Страницы:  …   6   … 
Госдума на заседании во вторник приняла в первом чтении законопроект, который существенно увеличивает штрафы за нарушение правил дорожного движения (ПДД) и предлагает переложить на владельца автомобиля расходы по эвакуации и хранению в течение суток машины на штрафстоянке.

  С 300 до 1,5 тысячи рублей увеличивается штраф за нарушение правил остановки или стоянки, если это повлекло создание пробки.

  Вводится наказание и за движение или остановку на полосе для маршрутных транспортных средств – 1,5 тысячи рублей.

  Вводится новый штраф в размере 800 рублей, если водитель переехал стоп-линию на асфальте перед светофором с горящим красным сигналом.

  Законопроект увеличивает до 1 тысячи рублей штраф за проезд на красный сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика.

  Штрафом в 1 тысячу рублей будут наказаны те, кто оставит автомобиль на тротуаре или ближе пяти метров от пешеходного перехода (сейчас – 300 рублей).

С 200 рублей до 500 рублей поднимается штраф за остановку или стоянку в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов.

  Штрафом в тысячу рублей будет также наказываться остановка или стоянка на остановках общественного транспорта и ближе 15 метров от них.


http://www.gazeta.ru/auto/news/2011/02/ … 5766.shtml

Отредактировал Руслан (08.02.2011 22:43:44)




art82:

в Вологде знаков "Стоп-линия" очень мало

Зато в Череповце много :(

gloomc:

да и как в такую погоду трактовать стоп линию когда перед светофором иногда тормозишь зааранее, а машина просто едет по накатанному дальше и чуть чуть выезжаеш за стоп линию

Надо скорость выбирать исходя из дорожных условий , а то так и пешиков как кегли посшибать можно . И отмазы такие уже не прокатят .

А так пока наклали ИДПС на новые изменения , нет пока по ним плана похоже . При мне недавно машина выехала не то что за стоп-линию , на середину перекрёстка прямо перед машиной ДПС, дожидаясь включения стрелки и ничего . Всё вроде как правильно или машина просто "правильная " была х.з. :)))

gloomc:

чуть чуть выезжаеш за стоп линию

Так же можно выехать за стоп-линию, затормозив перед желтым сигналом светофора, поняв, что лучше не рисковать и не проскакивать.
Когда затор за перекрестком, думая, что сейчас продвинутся, тоже ненароком за стоп-линией.
Проежаю прохожу ежедневно три перекрестка Левичева-Козленская, Левичева - Герцена, Октябрьская-Ленинградская.  Новые штрафы там можно просто пачками собирать. На Октябрьской до сих пор даже стоп-линию видно. С нового года ничегошеньки не изменилось. Те же заторы, теже остановки на пешеходном переходе, таже возня, вошкотня и бибиканье на перекрестках. А пешеходы возмущенно протискиваюся между бамперами автомобилей.

Leshik:

Проежаю прохожу ежедневно три перекрестка Левичева-Козленская, Левичева - Герцена, Октябрьская-Ленинградская.  Новые штрафы там можно просто пачками собирать.

+1, тоже там каждое утро еду и матерюсь)
Заторы на перекрестках обычно образуются так: идет плотный поток через перекресток, скорость 10-20 км/ч, дистанция 2-4 м. Далее все затормаживается и тем кто в этот момент оказался на перекрестке деваться некуда. Как этого избежать? Я не знаю. Хоть какие штрафы не вводи. Другое дело когда это делается специально. Например на перекрестке Ленинградская-Октябрьская для автобуса, троллейбуса в порядке вещей встать на перекрестке и заблокировать всех. Хотя обзор отличный и видно, что поток стоит.

ff2005:

Как этого избежать? Я не знаю.

Смотреть чуть подальше вперёд , чем задний бампер впереди идущей машины .

ff2005:

Заторы на перекрестках обычно образуются так: идет плотный поток через перекресток, скорость 10-20 км/ч, дистанция 2-4 м. Далее все затормаживается и тем кто в этот момент оказался на перекрестке деваться некуда. Как этого избежать? Я не знаю. Хоть какие штрафы не вводи. Другое дело когда это делается специально. Например на перекрестке Ленинградская-Октябрьская для автобуса, троллейбуса в порядке вещей встать на перекрестке и заблокировать всех. Хотя обзор отличный и видно, что поток стоит.

При включении зеленого и когда перед тобой пара машин, просто не торопись переться на перекресток. Когда убедишся что ЗА перекрестком есть место для тебя - вперед. Зачем вылезать на перекресток рискуя на нем остаться, а потом раскорячться и делать вид что не успел закончить маневр. Не хотел закончить вот и не закончил.  Проблема в том что вылезают на перекресток поворачивающие слева и справа и "твое" место занимается очень быстро. Появляется торопыга сзади тебя не желающий стоять на зеленый.... Тут главное не нервничать и терпеливо подождать нужного момента. Короче надо жостко штрафовать, тогда будут ооооочень осторожно выезжать на перекресток.
Я всё же считаю, что проблема в наглости большей части водителей... :(

Ну вот сами смотрите: 90% из нас ездят каждый день по одним и тем же маршрутам из года в год. За это время все выучили наизусть режим работы знакомых светофоров. Но большинство, наплевав на всех, даже видя и зная, что зеленый щас погасент - выезжают на перекресток. И большинство  это думает примерно так: ну щас будет после моего зеленого зеленый для пешеходов, я тут постою, пропущу их и пробочка как раз сдвинется... нас тут всего трое таких блистательных умников... проскочим побыстрому... никому не помешаем...

Действительно, в большинстве случаев прокатывает. А иногда нет...
В общем товарищи Leshik и Саня Борода я так понимаю советуют держать дистанцию до впереди идущего автомобиля равную длине перекрестка, где-то 30-70м. Тем самым в несколько раз уменьшив пропускную способность. Некоторые перекрестки с такими советами не проехать в принципе.

ff2005:

В общем товарищи Leshik и Саня Борода я так понимаю советуют держать дистанцию до впереди идущего автомобиля равную длине перекрестка, где-то 30-70м. Тем самым в несколько раз уменьшив пропускную способность. Некоторые перекрестки с такими советами не проехать в принципе.

Причем тут дистанция. Впереди тебя автомобиль поехал на зеленый, можно маленько подождать НЕ ВЫЕЗЖАЯ на перекресток и поглядеть не остановится ли тот сразу после перекрестка. Принцип "у меня зеленый и мне пох" создает все заторы

ff2005:

В общем товарищи Leshik и Саня Борода я так понимаю советуют держать дистанцию до впереди идущего автомобиля равную длине перекрестка, где-то 30-70м. Тем самым в несколько раз уменьшив пропускную способность. Некоторые перекрестки с такими советами не проехать в принципе.

Если вы по другому не можете увидеть , что творится в том направлении куда вы едете , то конкретно вам ДА . Именно так и советую . Держите дистанцию 30-70м .
Перекрёсток уменьшит свою пропускную способность только в том случае, если вы выедете на него когда, за перекрёстком  образовалась пробка .

ff2005:

Заторы на перекрестках обычно образуются так: идет плотный поток через перекресток, скорость 10-20 км/ч, дистанция 2-4 м. Далее все затормаживается и тем кто в этот момент оказался на перекрестке деваться некуда. Как этого избежать? Я не знаю. Хоть какие штрафы не вводи. Другое дело когда это делается специально. Например на перекрестке Ленинградская-Октябрьская для автобуса, троллейбуса в порядке вещей встать на перекрестке и заблокировать всех. Хотя обзор отличный и видно, что поток стоит.

У меня такая же ситуация. В основном попадаюсь на перекрестке Предтеченская-Козленская, когда еду на мост.
Как это происходит.
Все движутся с постоянной скоростью, я еду, а когда оказываюсь посреди перекрестка - поток встает.
Смотреть на 2 машины вперед? А если передо мной грузовик, жып или автобус? В таких ситуациях я как раз и не вижу дальше 3 авто.

s-s-rat:

Смотреть на 2 машины вперед?

В пробке желательно смотреть на большее количество машин вперёд ведь скорость потока небольшая , так что можно разглядеть обстановку и на перекрёстке и после  . Если так делать , то иногда можно заранее заметить и объехать проблемное место при наличии объездных путей . А многие например ориентируются даже по светофору который уже на СЛЕДУЮЩЕМ перекрёстке и глядя на него выбирают дальнейшее направление своего движения (проехать прямо первый перекрёсток или повернуть ) , но это уже не в пробке .

s-s-rat:

А если передо мной грузовик, жып или автобус?

Они большими кажутся только если передний бампер твоей машины почти касается их заднего . А если немного отпустить его вперёд и немного принять левее или правее , то всё прекрасно видно .
Кстати на светофоры ты не обращаешь внимания если перед тобой грузовик , жып или автобус ? Они ведь всё собой загораживают и знаки в том числе .

Саня Борода:

Они большими кажутся только если передний бампер твоей машины почти касается их заднего . А если немного отпустить его вперёд и немного принять левее или правее , то всё прекрасно видно .

Не получается разглядеть все равно, не смотря на то, что большой авто движется через 2 машины впереди меня.

s-s-rat:

... в основном попадаюсь на перекрестке Предтеченская-Козленская, когда еду на мост...

тоже постоянно там езжу
в такой ситуации просто не выезжаю на перекресток пока не увижу что место есть после него ...
и пусть весь мир подождет biggrin (с) т. е. сзади погудят ...

ну или когда первый/второй стоишь, можно смело выехать и быть уверенным, что в любом случае свою задницу с перекрестка за цикл работы светофора убрать успеешь
Даже если я еду в 10-15 м от впереди идущей легковой машины с тонировкой заднего стекла, дальше практически ничего не видно. Не говоря уже про джипы и тем более микроавтобусы и грузовики. А если держать дистанцию больше 10-15, то вступает в действие закон пробки. Пустое пространство тут же заполняется.
Вообще легко рассуждать, сидя у мониторов. Все такие правильные, никто ничего не нарушает. Как только возникает тупиковая ситуация, начинают лезть на встречку, обочину, сигналить и т.д.

ff2005:

Даже если я еду в 10-15 м от впереди идущей легковой машины с тонировкой заднего стекла, дальше практически ничего не видно

Опять двадцать пять , заканчивайте отмазы разные придумывать . Мы ведь тоже по дорогам катаемся и всё видим . И дистанция в пробке 10-15м это шикарно просто .

ff2005:

Вообще легко рассуждать, сидя у мониторов.

Вот и у меня создалось такое впечатление , что вы катаетесь только за рулём виртуальной машинки ,т.к. все ездят и всё видно , причём видно даже людям с неочень хорошим зрением , а вам не видно . Странно ....

ff2005:

Все такие правильные, никто ничего не нарушает.

Ну таких здесь очень мало . И я не из их числа .

ff2005:

Вообще легко рассуждать, сидя у мониторов. Все такие правильные, никто ничего не нарушает.

я эту фразу "миллион" раз уже слышал и читал.... на этом форуме - тоже. она, честно говоря, порядком поднадоела.
где Вы прочитали, что кто-то про себя написал: "я никогда не нарушаю"?
то, что все нарушают, не даёт никому повода прикрываться этим и нарушать ПДД тоже.
при "разборе полётов" после ДТП или выписывания штрафа фраза "так ведь все нарушают" не даёт преимущества.

арт123:

тоже постоянно там езжу
в такой ситуации просто не выезжаю на перекресток пока не увижу что место есть после него ...
и пусть весь мир подождет  (с) т. е. сзади погудят ...

проблема в том, что там 2 полосы. Если ты в одной стоишь и выжидаешь, то с другой объедут и перед тобой встанут.

ff2005:

А если держать дистанцию больше 10-15, то вступает в действие закон пробки. Пустое пространство тут же заполняется.

закон про затор у нас редко действует.пока не выедешь сам не кто не остановится.