Всё-таки пробег дает себе знать и вот на днях заметил что-то застучало в передней подвеске.На спидометре скоро появиться цифра в 80тыщ, а шаровые, как впрочем и всё рулевое, не трогано с завода (думаю, что в этом есть и заслуга шнивских пружин и не родных амортизаторов).
Кста, общаясь на других форумах с классиководами, ресурс в 80 тык весьма неплохо, примерно все пишут, что родное ходит около 50 тыс.

Дак вот: какие шаровые опоры выбрать: какого производителя и где купить?
Менять буду сразу все четыре.

А какие шаровые ставят с завода?
на счет того что менять будешь все 4 ты прав. так и делают!!! А что на счет шаровых то они в принципе все норм, только вот при покупке смотри чтоб на нижних уже была смазка, если нет  то не бери ГАВНО!!!
и когда будешь ставить новые, смаж пальцы графитовой смазкой чтобы в след. раз было проще снимать!!!!
да, чуть не забыл- при покупке постарайся по крутить пальцы, на шаровых, если туго ходят или вообще практически нет движения то самое оно!!! УДАЧИ В РЕМОНТЕ!!!