Страницы:  …   37   … 
Менталитет водителей убивает особенно тех кто на уазиках (в том числе и импортных) взять ТЦ лента парковка большая но все лезут к входу паркуютсяна паребриках лишь бы не пройти 50 метров (сколько там уже машин покоцали и всеравно лезут)
Так что это не мой мир это реальность (я рад что мне нет необходимости постоянно ездить в этот муравейник и не беспокоится что вернувшись к авто оно будет коцнуто очередным чудаком на букву М)

Cromlech:

Я ещё раз повторяю что я сэтой шляпой тоже не согласен!
К налоговой сколько было попыток всегда подъезжал (со стороны квд) а ак с налоговой можно и через инет бодаться

попробуйте при проверке)))

Sybarit:

попробуйте при проверке)))

Паркануться?)
осталось только платный проезд по указанным улицам ввести!

Scofield:

улица Возрождения платная? она тоже центр?))

Площадь Возрождения.

VITO:

осталось только платный проезд по указанным улицам ввести!

реальным и кардинальным способом снижения трафика личного транспорта является только введение платного проезда по центру, остальное - тупое сгребание бабок.

Sybarit:

VITO:

осталось только платный проезд по указанным улицам ввести!

реальным и кардинальным способом снижения трафика личного транспорта является только введение платного проезда по центру, остальное - тупое сгребание бабок.
ради бога, если будет бесплатная альтернатива. а то с пз в заречье например по другому не попасть. по объездной через чернышевского не предлагать :)

Scofield:

ради бога, если будет бесплатная альтернатива. а то с пз в заречье например по другому не попасть. по объездной через чернышевского не предлагать :)

я же не предлагаю зла, просто иного решения поставленной задачи нет и быть не может!

Sybarit:

VITO:

осталось только платный проезд по указанным улицам ввести!

реальным и кардинальным способом снижения трафика личного транспорта является только введение платного проезда по центру, остальное - тупое сгребание бабок.
чем платный проезд отличается от остального "тупого сгребания"?
Может эта информация "вброс" для
определения вектора общественного мнения.
Хочется так думать.
Вдруг история с Козленской научила.
Проблем при организации платных парковках выплывает больше
чем до этого решения.
Как быть с работающими в районе платных парковок?
Как приехать в гос (муниципальные, областные, федеральные) органы по долгу службы?
А в мёд учреждения попасть нужно... медицина у нас бесплатная (некоторая... пока ещё) ?

Короче очень хочется думать , что всё будет предусмотрено...
но будет так :
- оборудование купят, установку оплатят, посмотрят месяца три, получат негативное
отношение жителей в виде акций протеста ( типа как по Козленской) и вернут всё обратно...

Зато денежки освоены и Вологда-Апгрейд (прости господи) очередную галочку получит
и все "заинтересованные" лица довольными останутся.

Блин, стоны по поводу все украдут жутко не люблю, но в данной ситуации иного смысла в
действиях не вижу.

Leshik:

чем платный проезд отличается от остального "тупого сгребания"?

при платном проезде реально уменьшится количество легкового транспорта, проезжающего через центр, при банальном введении платных парковок количество проезжающего транспорта остаётся неизменным, что непонятного?

или Вы поспорить только ради спора? очевидные вещи же!
Может, когда надумают строить мост через остров на некрасова

chivilev74:

стоны по поводу все украдут жутко не люблю, но в данной ситуации иного смысла в
действиях не вижу

это какой то очень сложный способ отъема денег :)
вон, можно и сейчас пачками вывозить эвакуатором на штрафстоянку и неплохие деньги на этом поднимать
только что-то перестали этим заниматься
DENker,
Способ не сложный. Такой же как и со спецстоянками.
Одно НО.
По тарифам буча пошла так Шулепов руками начал разводить мол
всё правильно посчитали , а время прошло и дело приостановили.

Тут новая кормушка появилась "авось прокатиться, небось проглотят".

Эти творцы регулярно инициативы выдвигают... Единый расчетный центр,
Спецстоянка, теперь парковки платные.

Пройдёт время и про деньги на капремонт домов что нибудь узнаем, и про
плату за электричество в "новую" сбытовую компаний зарегистрированную
в отличном регионе...

Ещё не вечер как говорится.
Места новые не воздвигли,парковки новые не сделали. Будет все тоже самое что и сейчас только платное. Очередная толстая наглая морда объявит о том что сделали благое дело для народа,но умолчат что сделали ,но в свой карман.
Кстати вопрос-то интересный, а если на работу приезжаешь из Грязовца, Сокола или других городов, что рядом с Вологдой и работаешь в центре, то что делать?)) Оставлять на въезде в город что ли)) Наверное насмотрелись на Москву но там по-крайней мере метро есть, на котором можно достаточно быстро добраться до места работы, а у нас такого нет, кроме общественного транспорта, в котором с утра и так яблоку негде упасть. И как я понял места на Орлова и ВоГУ тоже платными будут?)) Интересно как студенты выкрутятся...

И я ещё одного не понял платных мест под парковку будет в районе 2500-3000 и час пока ориентировочно стоит 40 рублей. А окупаемость проекта, вроде как 2 года в новостях упомянули вчера. Они настолько в парковке не уверены что ли?))))
бойкотировать бы всем городом, чтоб подавились потраченными средствами, нак народ не тот, а возмущаться бесполезно, в Москве всё это прекрасно работает. наши правители как попугаи, путин ниву купил - позгалёв через неделю тоже, выделенные полосы москва ввела и Вологда туда  же , хорошо до дела не дошло. теперь с парковкой. ждём что ещё можно скопировать

Sybarit:

Leshik:

чем платный проезд отличается от остального "тупого сгребания"?

при платном проезде реально уменьшится количество легкового транспорта, проезжающего через центр, при банальном введении платных парковок количество проезжающего транспорта остаётся неизменным, что непонятного?

или Вы поспорить только ради спора? очевидные вещи же!
не вижу очевидного. Тут вообще две разные проблемы - транзитный проезд через центр и парковка в центре. Если мне нужно проехать именно через центр поеду и заплачу. Если можно объехать -объеду но не из-за того что жаба а просто жалко времени и страшно за машину. Так что количество транзита не уменьшится думаю. А проблема парковок не решится, даже если работающие в центре будут платить мзду за въезд а потом так же искать где машину приткнуть. За три квартала до офиса никто машину оставлять не станет.

Scofield:

улица Возрождения платная? она тоже центр?))

Там не про улицу, а про площадь говориться.
Немного посчитал.

Парковка 40 руб/час. Цифра похоже окончательная.

Допустим, что парковочное место занято 10 часов в сутки.
40х10=400 руб/сут. с одного места.

Количество мест 2861 шт.
400х2861=1 144 400 руб/сут.

В году примем 365 дней.
1 144 400х365=417 706 000 руб/год.

Скинем на спец транспорт, инвалидов, льготников 40% (167 082 400 руб/год)

Получаем, что парковки заработают за год 250 623 600 руб.

«На организацию системы платных парковок в центре Вологды необходимо 78 миллионов рублей.
По предварительным данным, проект должен окупиться за два года. »

А по моим подсчетам окупаемость будет примерно за 4 месяца.

Я понимаю, что это очень грубый расчет, но не в таком же масштабе.