Страницы:  2   

erdel:

Но в стороне смотреть стоять и смотреть реально ли происходят действия которые указаны в смете для защиты от надувательства и разгильдяйства очень даже нужно

Только вы должны понимать , это не панацея от обмана ,но лучше чем ничего  . Если надо будет , обманут .

Саня Борода:

erdel:

Но в стороне смотреть стоять и смотреть реально ли происходят действия которые указаны в смете для защиты от надувательства и разгильдяйства очень даже нужно

Только вы должны понимать , это не панацея от обмана ,но лучше чем ничего  . Если надо будет , на..ут .
согласен, от всего не застрахуешься
А мне по фиг. Я доверяю. Лучше посижу в кафешке или телик посмотрю, чем стоять там над душой. А вообще лучше ремонтировать всё самому...

Отредактировал watermelon (16.01.2011 17:35:03)

watermelon:

А вообще лучше ремонтировать всё самому...

или у провереного годами мастера!!!!
Не знаю как все но я присутствую.Да и машину у нас в городе доверить можно на одной руке по пальцам пересчитать.
В каком-то автосервисе видел объяву:
ремонт в отсутствии владельца авто 100 у.е. в час;
ремонт в присутствии владельца авто 200 у.е. в час;
ремонт с помощью владельца авто 500 у.е. в час

Klop:

В каком-то автосервисе видел объяву:
ремонт в отсутствии владельца авто 100 у.е. в час;
ремонт в присутствии владельца авто 200 у.е. в час;
ремонт с помощью владельца авто 500 у.е. в час

Если уж с такими полушутками к владельцу относятся стоит ли к ним обращатся?
Я думаю, стоит. Я там фары регулировал. Никто не выгонял, все весьма корректно. А когда гайцы развернули, а оказалось, что все нормуль, мастер сам предлагал со мной съездить на техосмотр.
в Гермесе (и на Шкоде - Автолик), а также в РРТ (на Окружном 30) меня в ремзону пускали без проблем ...

Если надо будет, обманут .

А потом "люлей"  огребут...
Меня пускали без проблем и в Мартене, и в РРТ. Выдавали каску и жилет. Было очень интересно.
biggrinbiggrinbiggrin    Может вы перепутали и это был тир!?
cool в тире очки еще желтые.
Хохотуны... Есть техника безопасности. Я даже в журнале расписалась и инструктаж мне провели. Было интересно. Всем. Более того, сказали, что в РРТ я первая женщина, кто следил за всем происходящим. Все были очень милыми и с удовольствием отвечали на все мои вопросы. Я на них и не скупилась, на вопросы.

Отредактировал Time (17.01.2011 16:55:07)

Time:

Хохотуны... Есть техника безопасности. Я даже в журнале расписалась и инструктаж мне провели. Было интересно. Всем. Более того, сказали, что в РРТ я первая женщина, кто следил за всем происходящим. Все были очень милыми и с удовольствием отвечали на все мои вопросы. Я на них и не скупилась, на вопросы.

А когда примерно ты была в РРТ ? я там разок присутстворвал при ремонте машины одной знакомой, она тоже много вопросов задавала ))
ЮК-Авто 
без проблем
и без касок  biggrin

TiRan:

Time:

Хохотуны... Есть техника безопасности. Я даже в журнале расписалась и инструктаж мне провели. Было интересно. Всем. Более того, сказали, что в РРТ я первая женщина, кто следил за всем происходящим. Все были очень милыми и с удовольствием отвечали на все мои вопросы. Я на них и не скупилась, на вопросы.

А когда примерно ты была в РРТ ? я там разок присутстворвал при ремонте машины одной знакомой, она тоже много вопросов задавала ))
Я была одна. В сентябре.

Добавлено  18.01.2011 09:36:48:
А каска - это вещь! Жаль, своей нет. smile

Отредактировал Time (18.01.2011 09:37:24)

Я могу сказать по этому поводу три вещи:
1. Если покупатель хочет в ремзону, у него есть такое право. Любые отговорки - это повод что бы развернутся и унести свои денежки другому сервисному центру. И все серьезные диллеры Вологды это понимают. И идут на встречу "особенным" клиентам... :)
2. Большинсту людей - неинтересно и некогда тратить своё время на наблюдение за тем как другие работают. Поэтому Сервисы и считают "странными" людьми то меньшиство, которое готово проконтролировать процесс ремонта и обслуживания их  личного имущества. Сервисмэнов тоже можно понять - работать под бдительным контролем - непрятно всем нам, даже если нет умысла схалтурить.
3. Вывод: есть сободное время и интерес - нет никаких проблем. Есть проблемы - забудьте дорогу в этот сервис, ищите альтернативу.

RazzoR:

Я могу сказать по этому поводу три вещи:
1. Если покупатель хочет в ремзону, у него есть такое право. Любые отговорки - это повод что бы развернутся и унести свои денежки другому сервисному центру. И все серьезные диллеры Вологды это понимают. И идут на встречу "особенным" клиентам... :)
2. Большинсту людей - неинтересно и некогда тратить своё время на наблюдение за тем как другие работают. Поэтому Сервисы и считают "странными" людьми то меньшиство, которое готово проконтролировать процесс ремонта и обслуживания их  личного имущества. Сервисмэнов тоже можно понять - работать под бдительным контролем - непрятно всем нам, даже если нет умысла схалтурить.
3. Вывод: есть сободное время и интерес - нет никаких проблем. Есть проблемы - забудьте дорогу в этот сервис, ищите альтернативу.

Полностью согласен: Кто-то хочет реально проконтролировать работу, а кто-то от нечего делать будь отвлекать и злить мастеров, просто потому что он "имеет права находится" даже если и не понимает сути происходящих с его машиной в ремзоне процессов

Time:

жилет

халат