Только вы должны понимать , это не панацея от обмана ,но лучше чем ничего . Если надо будет , обманут . согласен, от всего не застрахуешься А мне по фиг. Я доверяю. Лучше посижу в кафешке или телик посмотрю, чем стоять там над душой. А вообще лучше ремонтировать всё самому...
Отредактировал watermelon (16.01.2011 17:35:03) или у провереного годами мастера!!!! Не знаю как все но я присутствую.Да и машину у нас в городе доверить можно на одной руке по пальцам пересчитать.
В каком-то автосервисе видел объяву:
ремонт в отсутствии владельца авто 100 у.е. в час; ремонт в присутствии владельца авто 200 у.е. в час; ремонт с помощью владельца авто 500 у.е. в час Если уж с такими полушутками к владельцу относятся стоит ли к ним обращатся? Я думаю, стоит. Я там фары регулировал. Никто не выгонял, все весьма корректно. А когда гайцы развернули, а оказалось, что все нормуль, мастер сам предлагал со мной съездить на техосмотр.
в Гермесе (и на Шкоде - Автолик), а также в РРТ (на Окружном 30) меня в ремзону пускали без проблем ...
А потом "люлей" огребут... Меня пускали без проблем и в Мартене, и в РРТ. Выдавали каску и жилет. Было очень интересно.
Может вы перепутали и это был тир!?
в тире очки еще желтые.
Хохотуны... Есть техника безопасности. Я даже в журнале расписалась и инструктаж мне провели. Было интересно. Всем. Более того, сказали, что в РРТ я первая женщина, кто следил за всем происходящим. Все были очень милыми и с удовольствием отвечали на все мои вопросы. Я на них и не скупилась, на вопросы.
Отредактировал Time (17.01.2011 16:55:07) А когда примерно ты была в РРТ ? я там разок присутстворвал при ремонте машины одной знакомой, она тоже много вопросов задавала )) ЮК-Авто
без проблем и без касок Я была одна. В сентябре. Добавлено 18.01.2011 09:36:48: А каска - это вещь! Жаль, своей нет. Отредактировал Time (18.01.2011 09:37:24) Я могу сказать по этому поводу три вещи:
1. Если покупатель хочет в ремзону, у него есть такое право. Любые отговорки - это повод что бы развернутся и унести свои денежки другому сервисному центру. И все серьезные диллеры Вологды это понимают. И идут на встречу "особенным" клиентам... :) 2. Большинсту людей - неинтересно и некогда тратить своё время на наблюдение за тем как другие работают. Поэтому Сервисы и считают "странными" людьми то меньшиство, которое готово проконтролировать процесс ремонта и обслуживания их личного имущества. Сервисмэнов тоже можно понять - работать под бдительным контролем - непрятно всем нам, даже если нет умысла схалтурить. 3. Вывод: есть сободное время и интерес - нет никаких проблем. Есть проблемы - забудьте дорогу в этот сервис, ищите альтернативу. Полностью согласен: Кто-то хочет реально проконтролировать работу, а кто-то от нечего делать будь отвлекать и злить мастеров, просто потому что он "имеет права находится" даже если и не понимает сути происходящих с его машиной в ремзоне процессов халат |
|
|||||||||
|