Страницы:   3
Сейчас езжу на БМВ Х5 .его стало не хватать для возросших  потребностей ( охота, рыбалка, просто отдых, дача, деревня) иногда не проехать в те места куда хочется, потому что все таки Х5. это не джип...
сейчас выбираю между Л200 года 2008, ссанг енг рекстон (все блокировки и рама) ну или паджеро спорт.
кто что думает? предлагайте свои варианты.
спасибо.



Про Паджеро/Монтеро Спорт - ОЧЕНЬ много инфы здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31

По выбору Паджеро здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27
зы я конечно понимаю что это не жип, но митса л200 имхо для бездорожья не уступит тому же паджерику даже попроходимей будет
Езжу на Рекстоне первом, 2.8 бензин, передок жёстко подключается, машина на удивление нравится... Проходимость очень от резины зависит, хабы родные не надёжные, лучше сразу на AVMки ручные заменить, бензина жрёт как вертолёт но и едет очень достойно, 3.2 еще веселее должен быть, а бензина наверняка ест столько же.
В начале я очень скептично был настроен в отношении Рекса, но со временем всё больше проникаюсь симпатией и уважением к мобилю, довольно крепкая и неприхотливая машина очень удобная в повседневной эксплуатации, запчасти не бешеных денег стоят, двигатель Мерседесовский, расходников на него полно и оригинала и не оригинала...
Короче если расход топлива не смущает, то советую присмотреться...smile
Если вопросы есть спрашивай, чем смогу тем помогу!

Отредактировал Silver 35 (12.01.2011 08:32:44)

ИМХО вновь пустая тема, которая ничем не закончицца....так пофлудить......

ЗЫ Пошарьте по профильным клубам, перечисленных авто и все узнаете......мнение большенства местных, за некоторым исключением, очень поверхностны т.к. если не владел машиной, то объективно судить о ней некомильфо.....
монтеро страшненький ну уж совсем (спорт) и в нутри вообще ужас.

hitryi_gad:

монтеро страшненький ну уж совсем (спорт) и в нутри вообще ужас.

И чем же он внутри так сильно отличается от Паджеро Спорт??? В максималке - только дополнительными приборами на панели...
Michael35,
если есть возможность, выйдите в асю. я уже авторизацию вам выслал.

gloomc:

зы я конечно понимаю что это не жип, но митса л200 имхо для бездорожья не уступит тому же паджерику даже попроходимей будет

а еще у них уж очень часто рулевая рейка выходит из строя, которая стоит 160000 рублей, а в остальном авто для рыбалок прекрасен.

hitryi_gad:

Michael35,
если есть возможность, выйдите в асю. я уже авторизацию вам выслал.

Я сейчас в командировке. На сайт зашел с телефона, а аськи на нем нет...
А я бы купил на природу ездить Патрольчик, в старом кузове... БУшный... :)
Слышал что у него геометрическая проходимость фантастическая...
По надежности не знаю как оно, но все машины ломаются...

RazzoR:

А я бы купил на природу ездить Патрольчик, в старом кузове... БУшный... :)
Слышал что у него геометрическая проходимость фантастическая...
По надежности не знаю как оно, но все машины ломаются...

я уже написал про патрол, у него есть вопросы по двигателю.

Добавлено  13.01.2011 13:02:19:

zergy:

gloomc:

зы я конечно понимаю что это не жип, но митса л200 имхо для бездорожья не уступит тому же паджерику даже попроходимей будет

а еще у них уж очень часто рулевая рейка выходит из строя, которая стоит 160000 рублей, а в остальном авто для рыбалок прекрасен.
а лучше купить субарик?  на сколько я тоже знаю у него ну ООЧень болшие проблемы с ремонтом.

Добавлено  13.01.2011 14:50:49:
а если еще рассмотреть навару?

zergy:

gloomc:

зы я конечно понимаю что это не жип, но митса л200 имхо для бездорожья не уступит тому же паджерику даже попроходимей будет

а еще у них уж очень часто рулевая рейка выходит из строя, которая стоит 160000 рублей, а в остальном авто для рыбалок прекрасен.
а я еще я наслышан про столько косяков с рено и дорогие в ремонте и т.п и т.д. в итоге у самого рено  запчасти не такие уж и дорогие( с автотазом не сравниваю) и тьфу тьфу тьфу машина очень надежна ессно если все что надо делать вовремя, думаю с паджериком так же

Отредактировал gloomc (13.01.2011 16:44:04)

Wind:

ИМХО вновь пустая тема, которая ничем не закончицца....так пофлудить......

ЗЫ Пошарьте по профильным клубам, перечисленных авто и все узнаете......мнение большенства местных, за некоторым исключением, очень поверхностны т.к. если не владел машиной, то объективно судить о ней некомильфо.....

Не согласен - в профильных клубах вся Россия и зарубежье, а наших земляков может там и не быть, акак договориться "руками потрогать", прокатиться пробно, договориться о  непосредственном общении без буковок - в другой город ехать?! Форум-то наш - автомобильный :)))
вот еще НАВАРУ можно рассмотреть!
а про паджерик слышал что вопервых надо фильтр дополнительный ставить а то ТНВД накроется быстро и каждые 30Тыс км как по расписанию надо ступицы со ступичными подшибниками менять

hitryi_gad:

RazzoR:

А я бы купил на природу ездить Патрольчик, в старом кузове... БУшный... :)
Слышал что у него геометрическая проходимость фантастическая...
По надежности не знаю как оно, но все машины ломаются...

я уже написал про патрол, у него есть вопросы по двигателю.

Добавлено  13.01.2011 13:02:19:

zergy:

gloomc:

зы я конечно понимаю что это не жип, но митса л200 имхо для бездорожья не уступит тому же паджерику даже попроходимей будет

а еще у них уж очень часто рулевая рейка выходит из строя, которая стоит 160000 рублей, а в остальном авто для рыбалок прекрасен.
а лучше купить субарик?  на сколько я тоже знаю у него ну ООЧень болшие проблемы с ремонтом.

Добавлено  13.01.2011 14:50:49:
а если еще рассмотреть навару?
Это все происки Врагов и руководителей-официалов

Дмитрич_35:

Wind:

ИМХО вновь пустая тема, которая ничем не закончицца....так пофлудить......

ЗЫ Пошарьте по профильным клубам, перечисленных авто и все узнаете......мнение большенства местных, за некоторым исключением, очень поверхностны т.к. если не владел машиной, то объективно судить о ней некомильфо.....

Не согласен - в профильных клубах вся Россия и зарубежье, а наших земляков может там и не быть, акак договориться "руками потрогать", прокатиться пробно, договориться о  непосредственном общении без буковок - в другой город ехать?! Форум-то наш - автомобильный :)))
Хорошо сказано полностью поддерживаю!
По выбору авто и рекстону в частности очень хорошо тут написано
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=10889

А так если уж выбирать авто не паркетник, то я бы предпочел.

1. Тойота Land Cruser 80, 105 спереди неразрезной мост, самые надежные дизели (ну и цена соответствующая)
    бензинки еще надежнее, но бензин кушают.
    Ниссан Патрол также неразрезной мост, по двигателю 3.0ТД конечно есть вопросы, косяки там были до 2003 года если не ошибаюсь, но не всё так плохо. Бензинка неубиваемая, но расход...
Старый Jeep Chеrokee, 2 моста но рамы нет, бензинки неубиваемые, дизеля проблемные. Проблемные по кузовне, но можно купить "кирпича" за 200 тыр и будет радовать. У новых моделей вроде как мост спереди убрали.
Остальные авто 2-х мостовые или дорого (Тойота 7х или ломуче, landrover, УАЗ)
Если есть возможность, то для бездорожья нужно искать такую машину.

2. Спереди независимая подвеска, что само по себе для бездорожья плохо. Все машины рамные, размер резины схожий, по проходимости примерно одинаковые.
  Тойота Прадо 95, Прадо 120 (Раннер та же платформа) надежные машины, надежные движки, но дизель найти сложно или дорого
  Ниссан Террано, лучший движок TD27T но дизайн странноват, и гниют говорят быстро.
Паджеро Спорт, Монтеро, L200 бензин 3л надежный движек, дизель 2.5л ТД вроде как еще более проблемный чем у ниссана 3л ТД.
СсангЕнг Рекстон, Кайрон вроде ничего машинки, тоже рамные.
Пикапы еще можно разные посмотреть, типа Nissan NP300.
Китайцев разных никто не советует...

3. Всё остальное паркетники (если ничего не зыбыл) или специфичные и довольно редкие машины, типа американцев разных (Ford, Chevrolet)


А уж выбирать L200 или Pajero Sport нужно самостоятельно. Машину по сути на одной платформе сделаны.

Отредактировал BeHuKoB (18.01.2011 10:22:58)