Сейчас езжу на БМВ Х5 .его стало не хватать для возросших потребностей ( охота, рыбалка, просто отдых, дача, деревня) иногда не проехать в те места куда хочется, потому что все таки Х5. это не джип...
сейчас выбираю между Л200 года 2008, ссанг енг рекстон (все блокировки и рама) ну или паджеро спорт. кто что думает? предлагайте свои варианты. спасибо. Заправляюсь только на лукойле а зимой только на заправках с открытыми баками. Открытые баки бают большую уверенность что там дизель зимний, т.к. баки на улице промерзают а подземлёй можно и летней торговать а потом на ттрассе стоять. Также современные дизеля оборудованы системой подогрева топлива и постаринке свечи накаливания. Я зваводил после 3х дневного простоя при морозе около -30 с тройным прогревом завелась без фанатизма. С автозапуска после 20 непробую неохота мучать авто. Несложно выйти нажать сцепление, повернуть ключь завестись и нажать кнопку подогрева сидений. KYRON, т.е. санг енга вполне будет достаточно? я имею ввиду если сравнивать л200, санг и паджерик тот же к примеру?
я сидел в салене рекстона мне вполне понравилось плюс все таки комфорта там чуть больше чем в л200. по поводу запчестей как санг енг себя ведет? Возьми два УАЗика!
Я еще раз говорю. что ищю более менее УНИВЕРСАЛЬНУЮ машину. ПРОШУ, НЕ СОВЕТУЙТЕ МНЕ УАЗИКОВ!!!! паджерика бери!
паджерика обычного или спорт? Спорт
что смешного? Ну так,это,эстественно спорт имею ввиду
а еще варианты кто то может сказать?
митсубиси паджеро так же как и Х5 - грязь не получится месить по-настоящему
зачем тогда советовать? Хмм... Паджеро Спорт советовал,а не просто Паджеро....
сори, неправильно прочитал...
Добавлено 11.01.2011 14:55:27: что то поутихло обсуждение, жаль что никто не может пообщаться и помочь ((( У новых рекстонов переднюю подвеску нехвалят у первых рекстонов она была надежнее. Хотя комуто нравится. На рекстонах моторы разные ставят в том числе 2.7 литра дизель говорят вобще летает машина сам неездил. KYRON,
запчасти приходилось покупать как цены? Из запчастей покупал только расходники, масло фильтра, В начале 2009 года небыло аналогов только оригинал, было дорого, а сейсас становится выбор причем фирмы типа БОШ тоесть германия и цены соответственно упали. Масло заливаю синтетику ликвимолли литраж 7500мл поэтому покупаю сразу 2 канистры по 4 литра недёшево. А так трачусь на резину диски музыку тонировку радар-детектор сигналку автозапуск турботаймер громкая связь и.т.д. Хочу поставить фаркоп, ратцию, и бортовой комп. Отредактировал KYRON (11.01.2011 16:28:19) имхо паджеро спорт присматривали машину когда выбирали и по всем вариантам подходила больше всего она
Паджеро Спорт не бывают с постоянным полным приводом и СуперСелектом - если только новый. С постоянным полным приводом идут только Монтеро Спорт с 2002 по 2003 г.в. Посоветую именно Паджеро, а лучше Монтеро Спорт после 2002 г.в. - так как, на мой взгляд, самые универсальные авто - Монтеро Спорт с AWD (постоянный полный привод с блокировкой дифференциала и пониженной передачей). Во-первых, проверенная супер надежная конструкция и простая в обслуживании. Во-вторых, отличная проходимость, которую довольно просто увеличить. В-третьих, довольно удобная в повседневной эксплуатации - это постоянный полный привод (для нашей зимы - самое то!!!)
Паджеро Спорт - у него жестко подключаемый полный привод и нельзя постоянно ездить с ним по асфальту - в этом его большой минус. По Паджерам/Монтерам - Спортам и обычным - спрашивай - все расскажу - благо опыта достаточно. Езжу на своем почти три года + на Паджеро 3 уже почти год. |
|
|||||||||
|