Страницы: 1 
собсна 8ка карбовая, не хочет ни в какую заводиться, простояла месяца полтора - два в гараже, стратер крутит, искра на свечах есть, бензу льет, аккум стоял заряженный нормальный, ща утащил домой аккамулятор. завтра проверю как выставленно зажигание, какие еще варианты что может быть?(((
Каким образом могло сбиться зажигание, если она 2 месяца просто стояла? А куда льет бензин? в шланг или в карбюратор? Может поплавковый клапан залип? Или главные топливные жиклеры засохли с грязью.
Возможно контроллер сдох. У меня у товарища было такое. На выкрученной свече искра есть, а в цилиндре фигу!
На глаз определить мощьность искры сложно.
1 если компрессия слабая, сделай укол- по 5см3 масла в каждый цилиндр, компрессия подскочит
2 раскали свечи паяльной лампой, закрути и сразу заводи

Добавлено  06.01.2011 21:30:50:
у меня на старой 8-ке с дохлым мотором так делали, ваще не хотела заводиться, хотя и бенз и искра и воздух было
кстати и стояла несколько  месяцев, пока кузовной ремонт сделали, да собрали всё

Отредактировал PRO Sport (06.01.2011 21:31:48)

Может трамблер косячить. Была у меня карбюраторная девятка, бегунки менял, пока в сервисе не нашли беду - ось при нагреве клинило

Klop:

Может поплавковый клапан залип? ......На глаз определить мощность искры сложно.

+1.
Под крышку трамблёра на всякий случай стоит заглянуть . Бывало болтики откручивались , контакты подгорают и т.д.
Фару протирал?

Добавлено  06.01.2011 23:18:37:

PRO Sport:

раскали свечи паяльной лампой, закрути и сразу заводи

+1 скорее всего свечи, было так на 9ке одной =)
карб я промывал прочищал, мытй продутый сегодня воткнул не помогло. трамблер завтра гляну.
ну вот сегодня нашел причину, понимаю что компрессию меряют не на холодном двигателе, но тем не менее 0-0-2-0 поему клиника
Ет чо, произошла "декомпрессия" за 2 месяца простоя до 0 в 3х горшках ? ))) Чот по моему какая то фантастика, может заняться ревизией измерительного прибора ? ;)

И судя по всему машинко ваше ... А как тогда вы вообще ездили ? Если учесть, что минимум компрессия помоему 9 очков ... гхм помоему, и ето уже сигнал о ремонте... но чтоб она с 9 упала до 0 стоя на месте - по моему точно абсурд.

Отредактировал NanoGvozdьvGolove (13.01.2011 11:36:51)

gloomc, как компрессию меряли?

Чот по моему какая то фантастика, может заняться ревизией измерительного прибора ? ;)

Или прокладку ГБЦ мыши изгрызли до дыр :)
А если серьёзно, то не нулевую компрессию можно просто пальцем "померять".
Мишка, механическим компресометром место свечи вкручивал, собсна на другой машине показывает нормю
перед тем как поставить стучал клапан ( или казлось что клапан) застучал после того как поменял штаны с коллектором(сразу прокладку не поменял) потом поставил в гараж, купил все поменял, не заводилась  после поста числа 8ого было ощущение что двигатель как будто клинануло, но провернуло и поршня поднимались опускались.
зы и самое что интересное например в первом цилиндре заметно что свечу заливало, в остальных как будто бензы толком небыло
как вариант зубья на ремне ГРМ перескочили.
чудеса какие тоsmile
Ситуация вообщем такая: пытаюсь заводится, но не хочет.. толко щелчек "чик" и все, "чик" и все...
посидишь подумаешь сходишь домой чайку попьешь опять выходишь все нормально... такое вроде тока на холодной.. но как то было и на прогретой... заглох на перекрестке и все... толкали меня.


Еще одна: горит только правая фара при включении дальнего света фар.. (лампу менял, НЕ ПОМОГЛО)


Что делать?

Gastorbayter:

Что делать?

...посидеть, подумать, чайку попить wink

Добавлено  21.01.2011 17:47:22:
хороший недорогой способ, тем более помогает :)
Gastorbayter, предохранители то смотрел на дальний свет?
втягивающие может быть
Иногда все гораздо проще!!! Снять клеммы с аккума, почистить контакты, поставить на место.

Отредактировал MaKRooN_35RUS (21.01.2011 19:07:14)

смотри блок предохранителей !а потом езжай к авто электрику если блок нормальный!