Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Мастер
Откуда: Вологда
изменяемая длина впуска
Автоваз не дремлет | изменяемая длина впуска

 
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4.0
Дружище, я хоть и стараюсь теперь тут писать поменьше, но заинтриговал, чёрт побери!
Обьясни че за писсуар вместо впуска? И чем изменяется длинна? Сменой коллектора? На ходу жутко неудобно))))

 
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Лимузины
Это наверное склад не удачных конструкций и заменённых реек по гарантии biggrin

 
Мастер
Откуда: Вологда
А фиг его знает Миша, вот только думаю в серию нескоро пойдет, хотя кто знает, это ж автоваз.
Вот сцылко, смотрим
http://www.turbobazar.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4152
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?s=585d77a53aa6daa0e6b3518ce7476175&showtopic=4639&st=0&start=0

Отредактировал Stalker (31.12.2010 21:49:17)

 
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
2004 год...
Автоваз не дремлет | 2004 год...

 
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4.0
Обос..цца. Обидно только что все это брошено.
А если в такой мотор дунуть? А?

А длинна впуска меняется по ходу какими-то внутренними заслонками (на фото видно вакуумный привод).

 
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Длинный то сегмент понятно, вот короткий не очень. Даже по ссылкам Stalkera трудно разобраться.
А так на этом моторе регулировка фазы впуска и гидронатяжители ремней.
Слева вдали мотор 11193 8V с изменяемой длиной впуска и гидронатяжителем.

По слухам, готовили в этом году мотор для Приоры 1,6-1,8 с изменяемой фазой (от проекта С). Посмотрим дойдет до конвеера или нет.

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2
Там (по ссылке Stalker) и на классику мотор(2л) есть с блоком от Калины . Обидно конечно , что  на задний привод ВАЗ забил . Передний  меня никак не устраивает . Но теперь меньше сомнений , что надо пересаживаться на иномарку .

Отредактировал Саня Борода (02.01.2011 14:51:28)

 
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
смешно если бы щас, если ваз ещё задний привод делал...  не надо смотреть на бэхи и мэрины :)... эти люди знают что делать с задним приводом нежели тазики.... я не спорю что на нем весело и т.п. но это для единиц... как ты например :)

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2
Пересяду на ино , буду поспокойней ездить . Хотя от 2103 избавляться не собираюсь . Перестану гонять , будет по барабану на каком приводе ездить . Есть желание попробовать полный привод .
Хотя всёравно думаю , что запихать задний привод в кузов типа 2112(приора ) ВАЗу было по силам без особо больших вложений . А мотора 110-130 вполне хватило бы очень многим . И думаю взял бы такую даже новую .
Для той же Шнивы почему-то новый мотор помощней не хотят придумать (точнее поставить на ковеер , он ведь прудуман уже вроде ) . Шнива с мотором в 120 л.с. или дизелем , при той же цене многим думаю понравилась бы .
НО САМЫЙ БОЛЬШОЙ КОСЯК В НАШИХ МАШИНАХ КУЗОВНОЕ ЖЕЛЕЗО .
Всё можно списать на не совершеность и необкатаность деталей , но железо катают ведь не первый год . Какого ляда оно ржавеет на 2-4 год ?

 
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
Саня я так же говорил когда хотел купить ино... говорил что вооот буду ездить наслаждаться ездой... медленно и пофиг на других.. ФИГ ТАМ!!! хватало максимум на месяц... :)

 
Чип
Откуда: Вологда
Авто: субаррррььь
с пересаживанием на ино медленней ездить не будеш 100% только еще быстрее)
если бы наши сделали машину с задним приводом типо 12шки что нить, я бы купил как 2ую машину без раздумий

 
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
что бы ездила так же как классика? а оно тебе надо?

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

infy_bard:

что бы ездила так же как классика? а оно тебе надо?

Ты по ссылкам Сталкера смотрел ?wink Много моторов было разных придумано . Пусть без всяких новых наворотов типа непосредственого впрыска и изменяемых фаз . Но 2л и 110-130 л.с впоне возможно . АВС тоже могут запихать . Ну и пару подушек . Кондей как опция .  Думаешь как она поедет ? Не хуже  думаю чем старые Элантры , Спектры , Рио и т.д.

 
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
я не про это.. я про целесообразность заднего привода на массовой модели...  у нас зимне снежная страна.. передний привод имеет все необходимые преимущества...  нет конечно если если бы на наших машинах ставили бы всё ништячки типа есп и т.п.  как на всех нормальных заднеприводных правильных машинах(где отлично приструнивают задний привод).. то да.. было бы прекольно..

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2
infy_bard, в принципе ты прав . В какой-то мере управление передним приводом легче . Но у нас многие катались бы на классике с более человеческим дизайном и движком около 100 л.с. , из-за этого большинство и пересаживается на переднеприводный ВАЗ . И если на то пошло в Санниково у переднего привода не такое и значительное преимущество . Судя по результатам выложеным на сайте .

 
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
ну про "спортивную" часть я молчу.. я говорил про людей ездящих из пункта а в пункт б ...

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Саня Борода:

...Шнива с мотором в 120 л.с. или дизелем , при той же цене многим думаю понравилась бы...

Вот я и жду Рено Дастер...

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

infy_bard:

ну про "спортивную" часть я молчу.. я говорил про людей ездящих из пункта а в пункт б ...

Так и я про это . Меня соревнования не интересуют . А Санниково я привёл как пример дороги со скользким покрытием где передний привод имеет якобы глобальное преимущество .