Почему то такое чувство, что дерьмоваз эти миллиарды не спасут. Любит у нас государство "деньги на ветер" выбрасывать.
Ох и поспорил бы я, однако же пустое сотрясание воздуха. Вкраце, мой ВАЗ отбегал 10000 и никаких проблем недоставил. Да, был нюанс с гарантийной заменой ГТЦ. Заменили. Два часа работы. Машина не только ездит, но и доставляет удовольствие от процесса. И я думаю ты знаешь, на чем я ездил, могу сравнить. Машина всё-таки не велосипед, и 10000 это не тот пробег, по которому стоит судить об изделии. Вот 50000 намотаете, тогда и поговорим. Ездит друг у меня на такой-же, 50 и намотал за почти 3 года. Не жалуется. Подтягивали только подшипник задний.
Теоретически, если приложить руки, то из любого ....рьма, можно конфетку сделать :) А на иномарку сел и поехал.
Дельфин. У меня только один вопрос. А именно: зачем в твоей машине 2!!! подушки безопасности? Если они при фронтальном ударе не сработали? Штобы було? Или чтобы деньжат срубить с тебя поболее за комплектацию? Хотя, если бы я покупал машину в кредит, то тоже взял бы ВАЗ, т.к. на лучшее тупо не хватило бы финансов. Имхо, ВАЗы покупают те, у кого нет денег на нормальные машины. Исключение подтверждает правило. Цитата из руководства: 4 ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СНПБ 4.1 Система НПБ срабатывает при фронтальном столкновении на скорости не менее 32 км/ч в направлении от 30 градусов слева до 30 градусов справа от центральной оси автомобиля. Система не срабатывает при столкновении на малых скоростях и при столкновении под углом более 30 градусов относительно центральной оси автомобиля, а также при ударах сбоку, сзади и при опрокидывании. Видимо у большинства моих знакомых ВАЗоводов исключения. Вообще, заметил такую вещь, как человек относится к авто, так оно себя с ним и ведет. Изтого к чемупришлось приложить руки - акустика. Ну запрвку с мойкой несчитаем. Вложения составили 6000 замагнитолу и 1000 за колонки. ИМХО, ГУ, которое стоит у меня сейчас лучше, чем то что ставят в салонах "опционально". По поводу подушек - я рассказывал, что ситуаия была специфична - я "догнал" впереди идущего, причем разница скоростей скорее всего была 10-15 км/ч. Надо бы открыть инструкцию, но ЕМНИП, там это оговаривается даже. Вспоминая те досадные дни, запчасти купил двумя днями (исключение радиатор кондея, но тут правда косяк ВАЗа), причем лишь из-за того, что продавцы Орбиты продали не то. Для сравнения, знакомая блокфары на Гетц ждала почти две недели. Ну и совсем мое субъективное мнение - ту аварию машинка великолепно пережила. Не дай то Бог повторять такие тесты. Далее, поверь мне, я считал и считаю, что ну не сдался мне за теже деньги ни ланос, ни логан, ни гетц только потому что они "иномарки". Вот взял бы Опеля, но там ценник в интересной мне комплектации больше чем в два раза. Кроме лгана, катался за рулем. На гетце даже так порядочно - не вдохновил. И именно так - мне нравится моя машина, я в восторге. Опять же - это мое сбъективное мнение, как человека, начавшего свой стаж с 99-й и успевший поездить на Опеле. Ну и блин, достало уже про конфетку из Г... Вот выхожу я на улицу уже второй день, сажусь в машину, просто завожу и еду. Без ночных прогревов, шаманства с аккумулятором. Никаких проблем. Все что делю - посетил одно ТО, заправляю рекомендованный 95-й бензин на одной и той же заправке. Больше ни рубля вложений, усилий. И ездит, не ломается - "я что то не так делаю?" Рискну предположить -я просто езжу на Машине, а не убиваю дерьмовый экземпляр говеного автопрома. И скоре всего буду прав, ибо знакомый на митсубиси убил машину за год просто регулярно катаясь на дальняк и забивая на то самое ТО - оно же денег стоит немерянных, а мужики знакомые в гараже... Наверное то же исключение у него... Ну и возвращаясь к фразе "бедный". Пусть и нескромно, просто умею считать деньги. Та же самая аварии на иНО, обошлась бы дороже.
Дельфин. Не кипятись :) Повезло тебе с машиной, бывает :) Одна наша бывшая соседка тоже купила Калину хэтчбека и цвет даже похож на твой. Машину очень, кстати хвалит, вот только: а) Выехала с автосалона, только что купив машину и на первом же перекрестке намертво заклинило механическую коробку передач - ремонт по гарантии; б) Опустила стекла, пошел дождь, решила стекла поднять, жамк на кнопка и бац - со стороны водителя электромоторчик сгорел у стеклоподъемника - ремонт по гарантии. Ну и далее "по мелочи", но машиной довольна :)
У меня иномарка, можно сказать в виде прослойки между ВАЗами и серьезными иномарками, но за 3 000 км. только ремень своими силами подтянули и все (на ТО почему то мастера проигнорировали расхлябанность данного ремешка в двигле). Позавчера правда, при -27 двери примерзли и утром времени не было их отмораживать (тут уж мой косяк, ибо не подготовил двери к холодам), а так тоже "сел и поехал". Неужели хоть кто то купит продукцию отечественного автопрома (не только сборки, но и разработанную у нас, типа ВАЗ, ГАЗ и т.п.) не для участия в гонках (чтобы бить не жалко было), при наличии денег на иномарку? Как недавно по телевизору юморист высказался на тему приобретения продукции ВАЗа: "я патриот, но не идиот" - никого обидеть этим выражением не хочу. Еще раз пишу, что если бы покупал свой Акцентик только своими средствами, то купил бы ВАЗик :) - но это от безысходности было бы сделано. Ну ё-маё (о: Какая у тебя комплектация и ценник? И можно подумать я не на свои деньги машину покупал. В кредит/не в кредит - какая разница - с тем же успехом и ино берется в кредит. Вопрос в том, что появилась необходимость за короткое время посещать много мест - байк перестал выручать. А денег наличкой столько не было. Потому и кредит.
Вот ведь упор надо делать не на страну производства, а на уход/обслуживание авто. почитай форумы - бюджетные иномарки ломаются по гарантии ни чуть не меньше. Просто принято у нас хаять, самооценка что ли повышается. Справедливости ради, я согласен с тем, что государство выкинуло на ветер деньги, выделенные ВАЗу. Но это никак не связано с машиной - проблема в людях, их жадности. З.Ы.: а скинь в личку - какая такая наша бывшая соседка :) Отредактировал DelphiN (16.12.2009 11:40:24) Бюжетные ино никто за ино и несчитает, у кого повернеться язык назвать иномаркой шевроле лачетти, эти машины давно стоят в одном ряду с нашими. Только у них моторы дохлые.
Это старые песни о сказочном, и никак иначе. Поверь, ничего нового про ТАЗы не услышать, и про знакомых тоже. Качество ВАЗа известно из личного опыта. Не хочу обижать владельцев ВАЗов, но я когда покупал первый автомобиль в 2006 выбрал подержанный Опель Астра 2000.
Долго ходил по автосалонам с 300 000 рублей в кармане и глядел на двенашки (хотел хетч или универсал), но в итоге заказал Опель из Германии и ни разу не пожалел. За два года эксплуатации: замена ремня ГРМ по приезду из Германии (и то мастера сказали "тебе бы хватило еще тыщ на 20") и замена задних колодок (банально примерзла накладка и при трогании с места оторвал кусок). И саме главное я продал эту машину за 330 000 рублей после двух лет эксплуатации. Было очень жалко, но хотел маленький жып. Теперь у меня японец - и тоже не жалею. Если бы ВАЗы, ГАЗы, УАЗы стоили меньше раза в 1,5 - 2, то без вопросов бы приобрел. А то правительство прям не знает как извернутся чтоб выгнать меня из-за правого руля. В прошлом году походил по рынку, посмотрел по объявлениям. Ничего адекватного не нашел в 300 р.
На что можно было хотяб посмотреть, начиналось далеко за 400, не говоря про механику и не доходя еще до документов. Б.у. с растаможкой тоже выходило не меньше этой суммы, хоть из Европы хоть из США. Авто с мотором 1.2-1.3 тем более б.у., не хотелось, как и комплектацию совсем без всего. Постоянно заниматься мелким и крупным ремонтом нет желания. Разговоры про то что ничего не делал с авто не равно тому что авто полностью исправно. Среди моих знакомых на б.у. авто, большинство докатывает авто ничего не делая пока оно не встанет. Дымит так дымит, течет так течет, скрипит так скрипит. Но ведь ездит! По этому выбираю НОВЫЙ авто в доступные деньги. Анекдот "в тему":
На саммите "Большой 8ки" собрались главы государств. И, между делом, наш президент заявляет, что собирается вложить 20 миллиардов в Автоваз. Канцлер Германии, услышав такое заявление, предлагает: "давай лучше я вам за эти же 20 миллиардов новую сборочную линию установлю на ВАЗе и персонал обучу. В нагрузку документацию на старый кузов Мерса подарю и линию на его производство настроим". Наш согласился. Немцы установили сборочную линию. В день открытия, приезжают представители из Германии и наши, перерезают ленточку и ждут, когда с конвейера сойдет первый Мерседес. Глянь, а из ворот "десятка" выезжает. Немцы в шоке. Наши тоже. Немцы демонтировали сборочную линию, привезли другую, установили, инженеров своих поставили. Снова день открытия. Ждут. Бац, а из ворот "Калина" выезжает. У немцев предынфарктное состояние. Демонтировали, привезли новую, вообще всех рабочих на своих заменили. Стоят. Ждут. Из ворот "Приора" выезжает. Тут директор Автоваза выходит вперед и, обращаясь к нашему Премьеру говорит: "Вот видите, это не руки у рабочих кривые, а место тут такое". З.Ы. Зря вы так о бюджетных иномарочках... меня мой 102 сильный Акцентик устраивает, ничего не дребежжит, резвый, для семьи из 3 человек вполне комфортный и, главное, надежный. Не дождавшись конфига, основываясь только на 102 лошадках и предположении что у тебя МКПП, а так же посмотрев третий попавшийся в гугле сайт http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/ … pl_65.html делаю выводы:
1. Сил больше 2. Стоит дороже тысяч на 50 минимум 3. Как вариант, с подушкой у водителя (вариант рулевого колеса с подушкой безопасности присутствует), а может и без (чуть ниже опция для модификации отсутстует) 4. Без АБС 5. ГУР (на любителя, но ЭУР мне понравился больше, ИМХО) 6. Центральный замок, Электропривод стеклоподъемников, Электропривод зеркал, Электроподогрев зеркал - отсутствуют (конечно, когда у тебя ино, можно сказать что это просто фичи, но вот в Калине это очень полезные фичи) 7. Присутствует магнитола, 4 динамика - плюс с одной стороны, но вот он же и минус - далеко не каждого устроит штатная ГУ. Впрочем согласен - плюс. 8. Кондиционер может быть есть, а может и нет. В ответ часто слышно - да нафиг он нужен (; 9. У меня таки литые диски идут, судя по ресурсу - во всех комплектациях стальные диски. Напомню, что моя машина дешевле минимум на 50 тысяч. Где тут экономия, логика, безопасность? Надежность разве что, но это надо для начала форум почитать (о: (http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=38769 для примера) P.S.: А то что устраивает - так это самое главное (о: Отредактировал DelphiN (17.12.2009 09:02:17) У меня МТ-3, то есть максимальная комплектация, ГУР, электропакет, АБС, подушка водителя (жаль, что неотключаемая), МП3 СД магнитола с ЮСБ выходом, ну и "по мелочи". Да, подороже, чем Калина, но "оно того стоит".
Каждый будет хвалить то что купил. Обратное редко встречаеться.
|
|
|||||||||
|