Страницы:  …   8   … 

Docent:

Колюх:

Сжечь автоваз навсегда, что бы больше денег не жрал.

не надо сжигать завод с его проиводственными мощностями, но вот менять структуру и отношение надо в срочном порядке
Это уже прбовали, раз десять--- ЛЕХЧЕ СЖЕЧЬbiggrin

Docent:

RazzoR:

На самом деле, надо:
1. 3/4 руководства Автоваза - уволить
2. На гос помощь в 24 млрда - пригласить японцев с Тойоты, чтобы они наладили технологический процесс производства.
3. Ограничить количество руководящих и управленческих должностей величиной в 0.5% от количества рабочих на конвейере.
4. Ограничить зарплату гендиректора завода
5.За любое нарушение при начислении зарплат - 10 лет строгого режима.
И всё! Через два года завод будет самым прибыльным предприятием в мире.

уууу, да Вы батенька комунист! и в экономике отрасли многое не понимаете, не говоря уже о политике
Прошу прощения, причём здесь коммунизм? И что именно я не понимаю в отрасли автомобилестроения (в которой я кстати имел счастье работать) ? :)

Вполне возможно я не понимаю чего-то в политике, но о положении в отрасли осведомлен более чем достаточно, чтобы делать выводы о способах реформирования управления производством.

Отредактировал RazzoR (17.11.2009 15:09:21)

Интересно, в какой отрасли у нас лучше дела обстоят....
В голову не одна не приходит.

MadMax2112:

Интересно, в какой отрасли у нас лучше дела обстоят....
В голову не одна не приходит.

Нефте, газо-добывающая промышленность... biggrin

Michael35:

Нефте, газо-добывающая промышленность... biggrin

Скорее нефтегазо - СБЫВАЮЩАЯ промышленность.

Michael35:

MadMax2112:

Интересно, в какой отрасли у нас лучше дела обстоят....
В голову не одна не приходит.

Нефте, газо-добывающая промышленность... biggrin
По их данным упало на 30%.
По нашей сфере (энергетике в области) потребление энергии упало на 50%.
RazzoR,  извини, если обидел.
Реформа должна быть! Что токое "ВАЗ" - достояние народа, гордость государства ... ? Да, это было лет 25-30 назад. Сейчас рыночная экономика. Не думаю, что туда приходят работать тупые выпускники заведений, пусть среднего и высшего звена. Управление персоналом это немного другая тема, а вот управление в машиностроение и отраслей с которыми оно задействовано - вот основной момент. Такой крупный завод притягивает многие умы и кадры. Но не все хотят там работать и начинать карьеру. Нет "спортивного" интереса, специалист (конструктора, дизайнеры, наладчики) не заинтересованы в "живой премии". Халявят, так как знают, что ниже определенной суммы не получат.
Начинать надо одновременно с завода, Министерства транспорта (назовите последний нормативный документ, разработанный в системе ТО и Р), образования (должно быть частным с определенными научными и кадровыми запросами для вузов, техникумов и пр.). Нет сейчас для завода честной, интересной конкуренции внутри страны.
Вот когда она будет среди заводов, среди кадрового потенциала, с привлечением частных структур, вот тогда можно будет рассмотреть и о реформировании производства. Насчет зажравшихся котов с Вами абсолютно согласен. Не хотите ли предложить правительству времена правления Сталина?
Docent,
Я не обиделся. ;-)
Я не хочу сталинизма.
Я подписываюсь под каждым вашим словом по поводу здоровой конкурентции и грамотного стимулирования работников.

Но я всё же остаюсь приверженцем теории, где естественные монополии страны должны принадлежать не Дирипаскам, Мордашовым, Абрамовичам и прочим дельцам. Они должны принадлежать государству.
Пусть управлять будут этими монополиями наемные директора, пусть даже они будут получать бешенные "белые" зарплаты и пусть тусуются в первой десятке Форбс... Но если при этом их заводы убыточны, рабочие на их предприятиях - пассивные рабы, а государство постоянно вынуждено лоббировать законами их черные делишки, то это было бы серьезным поводом кого-то хорошенько отшлепать...
Вот я о чем.
И такая бесконтрольность сейчас в Росии практически везде, благодаря наглой приватизации. Единицы директоров частных предприятий стремятся к здоровой конкуренции, технологическому совершенствованию своего производства, внятной социальной направленности на своём производстве...
Остальные с какой то дикостью выжимают все соки из того что есть не заботясь о послезавтрашнем дне. Этим остальным - проще за деньги пролоббировать правильные законы, устранить (во всех смыслах) конкруентов. Но никогда у таких руководителей не будет цели оставить что-то после себя, для людей. ТОлько для себя любимого и только на завтрашний день.

Коненчо, при госрегулировании естественных монополий есть свои проблемы, мы всё это проходили при социализме. Но советское регулирование -  было такой же крайностью, как и дикие рыночные  отношения современности. Я пока еще в своей голове не сформировал четкое представление о том как именно добраться до этой золотой середины между двумя крайностями. Но уверен, альтернатива между двумя подходами в управлении монополий существует!

Иначе "буржуины проклятые" не  докладывали бы о том, что Фольксваген уже вышел из-кризиса, в то время как Автоваз похоронили еще 20 лет назад...
winkthumbup вот с этим согласен

RazzoR:

На самом деле, надо:
1.
3/4 руководства Автоваза - уволить с формулировкай "без права занимать любые должности в организациях производящих и продающих авто-компоненты". Это конечно не вернет и половины разбазаренной прибыли завода, но зато через год завод станет прибыльным.
2. На гос помощь в 24 млрда - пригласить японцев с Тойоты, чтобы они наладили технологический процесс производства. Именно сам процесс чтобы исключить из цепочки домино и рыбу...
3.
Ограничить количество руководящих и управленческих должностей величиной в 0.5% от количества рабочих на конвейере.
4.
Ограничить зарплату гендиректора завода - не более чем в 10 раз может превышать зарплату начальника участка. А зарплата заместителя гены - не более чем в 5 раз.
5.
За любое нарушение при начислении зарплат - 10 лет строгого режима.

И всё! Через два года завод будет самым прибыльным предприятием в мире. А работать на нем будут действительно умелые управленцы... Потому что остальных либо посадят, либо сами уйдут в подполье.

Все ты правильно говоришь, шаг влево, шаг вправо тюрьма, а то понаустраивают сыночков и доченек на мнимые высокооплачиваемые должности, а ребята которые реально могут своими идеями поднять завод на ноги перебирают движки в гаражах, лучше чем на заводе и без какого либо технического образования, а хоть и с образованием, как туда влезть на этот завод, нужен же блат везде и деньги
Очередное гениальное предложение. Полностью тут: http://www.rbcdaily.ru/2009/11/19/industry/442874

Три крупных российских автогиганта подготовили письмо на имя премьер-министра РФ Владимира Путина, в котором предлагают ввести ограничения на продажу в России автомобилей производства GM Uzbekistan (Matiz и Nexia). По их мнению, тем самым правительство должно ответить на жесткие заградительные меры, которые ввел Узбекистан в отношении российских авто для поддержки местного производителя.

Бегемот:

Очередное гениальное предложение. Полностью тут: http://www.rbcdaily.ru/2009/11/19/industry/442874

Три крупных российских автогиганта подготовили письмо на имя премьер-министра РФ Владимира Путина, в котором предлагают ввести ограничения на продажу в России автомобилей производства GM Uzbekistan (Matiz и Nexia). По их мнению, тем самым правительство должно ответить на жесткие заградительные меры, которые ввел Узбекистан в отношении российских авто для поддержки местного производителя.

Зашибца, наши автогиганты обиделись на узбекистан, и жалуются Путину, например ока с матизом разве входит в сравние? неужели хоть малометражку тяжело сделать, а какая из наших лучшего качества чем нексия? Просто зажрались и не хотят думать. Уважаемые владельцы автозаводов, улучшите качество и внешний вид наших машин, и цену установите соответствующую. А то как получается, взрослый детский сад: Володь, ну сделай что нибудь, а то нам думать не охота, мы же заняты производством. Идут по пути наименьшего сопротивления, т.е. налоги, пошлины и все такое прочее
Когда вместо "средств передвижения" наши научатся самостоятельно делать (а не только собирать из импортных запчастей) автомашины, вот только тогда можно будет говорить о какой то конкуренции. Сейчас получается, что "купи вазик по цене иномарки и вложи столько же, чтобы он не рассыпался".

Smal:

Когда вместо "средств передвижения" наши научатся самостоятельно делать (а не только собирать из импортных запчастей) автомашины, вот только тогда можно будет говорить о какой то конкуренции. Сейчас получается, что "купи вазик по цене иномарки и вложи столько же, чтобы он не рассыпался".

Полностью на твоей стороне
Сотрудницы АВТОВАЗа бьют безработицу "демографическим оружием"

Работницы Волжского автогиганта, чей возраст еще не достиг порога фертильности, нашли надежный способ избежать увольнения - количество беременных сотрудниц предприятия достигло уровня, которого АВТОВАЗ не знал даже в советские годы. Число женщин, находящихся или собирающихся уйти в декретный отпуск, исчисляется тысячами!
В декретном отпуске сейчас находятся 5042 работницы ОАО "АВТОВАЗ". Беременным работницам разрешили уйти в декрет раньше установленного законодательством срока. Это определено программой поддержки предприятия.

По словам начальника пресс-службы АВТОВАЗа Александра Шмыгова, коментирующего бэби-бум, на всех остальных предприятиях в России в отпуск по беременности и родам уходят с 6-ти месяцев, а здесь - с 4,5. "Это элемент "социального пакета" АВТОВАЗа. Наши женщины уходят на 1,5 месяца раньше и получают среднюю заработную плату - это считается "преддекретным отпуском", - говорит А.Шмыгов.

Профкомом работников ВАЗа "Единство" получено уведомление о массовом сокращении, которое состоится 17 февраля 2010 года, сообщает Life News. Женщинам в этой ситуации гораздо выгоднее уйти в декрет - трудовое законодательство запрещает увольнять беременных.

Как отметил пресс-секретарь Государственной инспекции труда в Самарской области Олег Щербаков, согласно 261-й статье Трудового кодекса расторжение трудового договора с беременными женщинами и женщинами, имеющими грудных детей, не допускается, кроме случаев ликвидации организации, либо прекращения деятельности трудовой организации.
Источник
Правительство может повысить пошлины на иномарки до 80 процентов

Новости в Российском автопроме | Автоновости
Фото Антона Уханова, Лента.ру

Завтра, 24 ноября, первый вице-премьер Игорь Шувалов соберет чиновников, чтобы обсудить проект концепции развития российского автопрома до 2020 г. Предварительный вариант программы, датированный 9 ноября и написанный экспертами Boston Consulting Group (BCG) по заказу Минпромторга, был представлен 10 ноября 2009 г. Авторы документа определили три возможных сценария развития отрасли: «текущий» (госрегулирование не меняется), «партнерство» и «крупный экспортер».

Если ничего не менять, российские автозаводы в основном перейдут на сборку иномарок по контрактам, отрасль по-прежнему не будет консолидирована, а около половины спроса на автомобили будет удовлетворяться за счет импорта. Этот вариант экспертов не устраивает. Но и спасти автопром за счет полного закрытия рынка для зарубежных автомобилей тоже не получится — в этом не заинтересованы ни потребители, ни государство.

Основными вариантами развития производства легковых автомобилей в проекте концепции называется партнерство российских автопроизводителей с зарубежными с последующим созданием на базе отечественных предприятий крупных экспортеров.

Реализация сценария партнерства потребует 15 млрд евро инвестиций, а создание крупных экспортеров — 25 млрд евро. При этом в первом случае эти инвестиции будут осуществлять государство и сами предприятия в равных долях, а во втором обязанность инвестировать возлагается напрямую на государство, при этом 75% средств составит прямое госфинансирование, а остаток будет выдан в виде госгарантий.

Оба сценария предполагают активное государственное вмешательство в работу автопрома. Так, в первом случае предлагается повысить пошлины на иномарки с нынешних 30% до 40%, во втором — до 80% с последующим снижением до 30% к 2020 г. В проекте концепции, опубликованном на портале Slon.ru и датированном 10 ноября, для обоих сценариев предусмотрено «повышение» пошлин на иномарки. Если пошлина будет повышена с нынешних 30% до 40%, конечная цена машины вырастет менее чем на 8%. Увеличение же пошлины до 80% даст прирост цены на 38%, подсчитал аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

Представители всех сторон, участвующих в разработке концепции, — BCG, Минэкономразвития, секретариата Шувалова и директор департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов — комментировать положения программы отказались.

Скорее всего чиновники все же уберут из концепции положение о повышении пошлин на иномарки, говорит сотрудник компании, представители которой участвуют в работе комиссии. 10 ноября Шувалов заявил, что повышать пошлины на иномарки больше не планируется, напоминает собеседник «Ведомостей».

Но одним увеличением пошлин заводы не спасти. Поэтому в сценарии «партнерство» государство должно ограничить доли иностранных компаний в предприятиях автопрома 50%, субсидировать кредитные ставки для автопрома и финансировать 50% инвестиций на НИОКР, а также обязывать производителей локализовывать производство ключевых компонентов. В сценарии «крупный экспортер» государство должно субсидировать модернизацию российских автозаводов, поддерживать экспорт, активнее закупать автотехнику и повысить с 30% до 40% пошлины на импортные компоненты.

Концепция соответствует видению «АвтоВАЗа», ведь компания принимает активное участие в ее разработке, отметил представитель компании. Государство уже готово предоставить заводу 50 млрд руб.

General Motors (GM) не приветствует повышение импортных пошлин, несмотря на то что у компании уже есть завод в России, отметил представитель GM Сергей Лепнухов. Renault не намерена увеличивать долю в «АвтоВАЗе» (сейчас — 25%), напоминает представитель Renault Оксана Назарова. Но она сомневается, что такое 50%-ное ограничение можно ввести в отношении уже работающих зарубежных предприятий.

Проект программы развития автопрома во многом копирует китайскую модель, констатирует руководитель автомобильной практики Ernst & Young Иван Бончев. Но принимать такие меры нужно было несколько лет назад, когда в Россию еще не пришли зарубежные автопроизводители. Повышение пошлин может стимулировать иностранных производителей автомобилей и компонентов быстрее заходить в Россию, но только уровнем пошлин это не определяется, отмечает директор российского представительства A. T. Kearney Евгений Богданов. Рынков, где продается больше 1 млн автомобилей в год, очень мало, и автопроизводители сами заинтересованы в том, чтобы развивать производство в России. Так что лучше стимулировать спрос. Само по себе решение о повышении или неповышении пошлин мало что даст, полагает он.

Текст: Алексей Непомнящий.


Ведомости, Сегодня, 14:21
"АвтоВАЗ" и Nissan будут выпускать автомобили на Дальнем Востоке
Новости в Российском автопроме | Автоновости
Фото Ленты.Ру

Волжский автозавод и альянс Renault-Nissan планируют развернуть сборку автомобилей на Дальнем Востоке. Об этом, как сообщает РИА Новости, в пятницу заявил премьер-министр РФ Владимир Путин по итогам российско-французской межправительственной комиссии, заседание которой состоялось в Париже.
Какие автомобили будут выпускаться в Приморье, Путин не уточнил.

Ранее сообщалось, что емкость дальневосточного автомобильного рынка составляет около 300 тысяч автомобилей в год, а сейчас, когда ввоз подержанных автомобилей из Японии стал невыгоден, из-за высоких таможенных пошлин, создание сборочного предприятия в регионе сможет частично удовлетворить спрос на новые машины.

Ранее о начале строительства сборочного завода во Владивостоке заявил еще один российский автопроизводитель - компания Sollers, которая планирует выпускать на Дальнем Востоке внедорожники SsangYong и коммерческие автомобили Fiat и Isuzu.

В пятницу в Париже был также утвержден план по реструктуризации "АвтоВАЗа", который подписали представители завода, компании Renault и "Тройки Диалог". Владимир Путин от лица правительства пообещал представить автозаводу средства на погашение долгов и запуск инвестпрограммы, а Renault - свои технологии. В денежном эквиваленте инвестиции французской компании составят от 240 до 300 миллионов евро.


auto.lenta.ru , Сегодня, 07:58

Michael35:

[а сейчас, когда ввоз подержанных автомобилей из Японии стал невыгоден, из-за высоких таможенных пошлин, создание сборочного предприятия в регионе сможет частично удовлетворить спрос на новые машины.
auto.lenta.ru , Сегодня, 07:58

Не хотите покупать наши тазовёдра?Нате вам новые пошлины и завод у вас построим.
«АвтоВАЗу» выделили 12 миллиардов рублей

Правительство окончательно одобрило решение о предоставлении «АвтоВАЗу» господдержки в размере 12 млрд руб., заявил премьер Владимир Путин на заседании президиума правительства, которое прошло поздно вечером в четверг. Деньги будут выделены «Ростехнологиям», которые предоставят «АвтоВАЗу» беспроцентный заем для расчетов с кредиторами и поставщиками комплектующих, объяснил первый вице-премьер Игорь Шувалов (цитаты по «Интерфаксу»).

Согласно отчету «АвтоВАЗа» за 9 месяцев 2009 г. по РСБУ, кредиторская задолженность компании составляет 90,62 млрд руб. Просроченная — 1,23 млрд руб. Чистый убыток — 19,7 млрд руб., за III квартал — 5,59 млрд руб.

По словам Шувалова, 12 млрд руб. будут использованы для увеличения уставного капитала «АвтоВАЗа», «другие акционеры также должны участвовать в этом процессе технологиями или денежными средствами». Первый транш необходим автоконцерну для пополнения оборотных средств, отмечает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова.

Выделение оставшихся 38 млрд руб. (общий объем обещанной господдержки — 50 млрд руб. — «Ведомости») необходимо связать с процессом технической модернизации «АвтоВАЗа» и вкладом со стороны другого акционера — Renault-Nissan, отметил Шувалов. «Такие решения будут представлены вам для согласования чуть позже», — пообещал Шувалов Путину, передает «Прайм-Тасс». «В настоящий момент мы считаем, что эта позиция согласована и она будет помогать и банкам, поскольку кредиторы в настоящий момент волнуются», — отметил вице-премьер.

Деньги выделяются на конкретные задачи с просчитанным результатом, сказал представитель секретариата Шувалова. Представитель Renault вчера вечером был недоступен для комментариев, представитель «АвтоВАЗа» не смог прокомментировать условия выделения денег.

Как рассказывали ранее источники близкие к «АвтоВАЗу», в результате допэмиссии, участвовать в которой будут «Ростехнологии» (средствами бюджета) и Renault-Nissan (240 млн евро в виде оборудования от Renault и 60 млн евро от Nissan), будут размыты доли «Тройки диалог» и миноритарных акционеров. Размер участия Renault в «АвтоВАЗе» будет окончательно определен к марту будущего года. Сейчас «Тройке диалог» принадлежит 24,82% голосующих акций российского автоконцерна, «Ростехнологиям» — 25,1%, Renault — 25%.

Текст: Юлия Говорун.


Ведомости, 12 декабря 2009, 06:04
12 миллиардов.... А почему хотя бы половину такой нехилой суммы не могут выделить на образование. Неужели всем реально пофег?