Страницы:  …   7   … 
На калужском заводе Volkswagen началась сборка моделей Audi

Новости в Российском автопроме | Автоновости
Audi A6. Фото Audi

На калужском заводе Volkswagen началась сборка моделей Audi – седанов А4 и А6, купе А5, а также внедорожников Q5 и Q7. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщила PR-менеджер Audi в России Анна Трофимова, добавив, что автомобили калужской сборки должны поступить дилерам до конца месяца.

По словам Трофимовой, калужский завод VW будет выпускать модели Audi до сентября 2010 года, когда предприятие выйдет на полную мощность.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», выпускаемые в Калуге модели Audi – самые продаваемые в России и занимают порядка 80% в объеме реализации марки. Организация местной сборки позволит Audi сдержать рост цен на выпускаемые в России модели, говорит А.Трофимова. По данным АЕБ, за девять месяцев продажи автомобилей Audi на российском рынке снизились на 13% до 11464 единиц.


Аналитическое агентство АВТОСТАТ, Сегодня, 14:02
«АвтоВАЗ» - банкротство не исключено

Вчера новое руководство «АвтоВАЗа» впервые решило выйти к журналистам и рассказать о ситуации на предприятии. И вот что рассказали топ-менеджеры завода – «АвтоВАЗ» может выжить. Однако для этого государство должно вложить в компанию очень много денег. Кроме того, необходимо отметить, что на «АвтоВАЗе» впервые заговорили о возможном банкротстве, а ведь раньше такую возможность категорически отвергали.

Новости в Российском автопроме | Автоновости

Увы, но сейчас задолженность «АвтоВАЗа» достигла такого уровня, что заводу, возможно, проще начать процедуру банкротства. Ведь Волжский автогигант должен на начало октября 62 млрд. руб., а по итогам года эта сумма вырастет до 75,2 млрд. руб. Значительная часть долга - это беспроцентный кредит в размере 25 млрд. руб., который в этом году был выдан правительством (если читать «между строк», то понятно, что эти деньги возвращать в ближайшие годы совершенно необязательно). А вот долг поставщикам в размере 8,4 млрд. руб. – это уже гораздо серьезней. Некоторые из партеров «АвтоВАЗа» уже говорят о том, что скоро они  прекратят поставку на завод своей продукции, и тогда конвейер может просто-напросто остановиться.

Третья категория кредиторов – это банки. Именно им «АвтоВАЗ» и должен больше всего, причем компания брала последнее время деньги под очень высокие проценты (от 17,5 до 19% годовых). И из-за этих процентов сумма долга сейчас растет с каждым днем. «Финансовое положение завода таково, что его возможности не позволяют генерировать достаточное количество средств для обслуживания основного долга», - заявил вице-президент по финансам и экономике «АвтоВАЗа» Олег Лобанов.

А это означает, что если банки не согласятся на реструктуризацию долга, то завод может объявить процедуру защиты от кредиторов. То есть банкротство, но без прекращения финансовой деятельности (через похожую процедуру недавно прошли американские концерны Chrysler и General Motors).

Кроме того, руководство завода призналось, что увольнения на предприятии все-таки будут, несмотря на все заверения членов правительства. Без этого заводу просто не выжить. Рабочие уже давно говорят, что на «АвтоВАЗе» сейчас идет политика «выдавливания» людей с предприятия. В результате уже сейчас на заводе работает 96 000 человек (еще недавно речь шла о 102 000). Однако главные сокращения еще впереди. По словам генерального директора «АвтоВАЗа» Игоря Комарова, на заводе есть сейчас «временно избыточный персонал». Называется и его численность – 21 700 человек. Из них 7400 человек будут востребованы заводом, но лишь в 2012 году.

Именно 2012 год называется сейчас как дата возрождения «АвтоВАЗа» (ой, как часто мы уже слышали подобные даты). Руководители «АвтоВАЗа» обещают, что именно в 2012 году начнет работать совершенно новая производственная линия, на которой начнется сборка автомобилей, созданных при участии Renault и Nissan. Первым должен появиться 7-местный универсал на базе Logan (эту модель уже давно делают в Румынии под брендом Dacia). Также не исключено, что в Тольятти начнется сборка нового седана, построенного на базе Nissan Bluebird Sylphy.

Кроме того, в ближайшие годы «АвтоВАЗ» планирует развести по ценовым нишам автомобили семейства Kalina и Priora. Первую модель сделают более дешевой, благодаря чему она заменит Lada Samara, которую надо снимать с производства (пока новая машина носит кодовое обозначение Lada 2190 Lowcost).

Благодаря всем этим мера мерам «АвтоВАЗ» уже в 2014 году будет делать более 800 000 автомобилей (в этом году завод соберет лишь около 300 000 машин). Причем, из них на старые модели придется лишь 293 000 штук/

mail.ru

беспроцентный кредит в размере 25 млрд. руб., который в этом году был выдан правительством (если читать «между строк», то понятно, что эти деньги возвращать в ближайшие годы совершенно необязательно)

"где деньги, Зин?"(с)
Лучше бы металл, из которого собирают "вазики" использовать на что-то более полезное и безопасное :)

З.Ы. Жаль рабочих, которым не посчастливилось работать на убыточном, устаревшем автогиганте. Без массовых сокращений вряд ли обойдутся.
Nissan будет выпускать в Тольятти седан Bluebird Sylphy
Компания Nissan Motor завершает подготовку к выпуску модели Bluebird Sylphy совместно с «АвтоВАЗом», сообщает сегодня агентство Kyodo со ссылкой на российские и японские источники в автопроме.
Производство этой модели среднего класса в Тольятти, отмечают источники, может начаться в конце 2012 года, и Nissan планирует с использованием технической базы завода «АвтоВАЗа» выпускать в год до 70 тыс. таких машин. В руководстве компании официально подтвердили, концерн «действительно изучает план налаживания производства автомашин на модернизированных линиях «АвтоВАЗа», однако подчеркнули, что «модель, сроки начала её выпуска и другие конкретные детали сотрудничества пока окончательно не утверждены».
В июне этого года Nissan приступил к производству под Санкт-Петербургом двух моделей высокого класса, предполагается, что в год будет выпускаться не более 50 тыс. автомобилей. Однако планы выпуска в России относительно недорогих седанов, подчеркивают источники, реализуются этим концерном впервые

http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/10/ … 4884.shtml

а комплектация для ДВФО с правым рулём будет?
Государство отказывается отвечать за долги АВТОВАЗа

Положение крупнейшего автопроизводителя страны настолько плачевно, а долги его столь велики, что предоставление госгарантий на полученные АВТОВАЗом кредиты представляет реальную опасность для существования России как государства. Но и оставить автогигант на произвол судьбы правительство РФ также не может.

АВТОВАЗ, находящийся в кризисе из-за резкого падения продаж и высокого уровня долга, вряд ли получит госгарантии по кредитам, заявил заместитель министра экономического развития РФ Олег Савельев.
"АВТОВАЗ госгарантии не получал и, скорее всего, не получит. Все вопросы по схемам реструктуризации просчитываются и по социальным, и по другим последствиям. Есть много факторов, которые необходимо учитывать", - сказал Савельев.

Программа мер по улучшению ситуации на автогиганте, над которой работает специальная группа правительства РФ, должна быть готова к 10 ноября. В частности, требует решения вопрос о реструктуризации долга, который к концу года вырастет с нынешних 62 до 75 млрд руб.

Один из обсуждаемых вариантов - капитализация долга через выпуск облигаций, которые выкупил бы Внешэкономбанк, другой - конвертация долга перед крупнейшими кредиторами - "Сбербанком" и ВТБ - в акции АВТОВАЗ.

Вопрос стоит остро, поскольку компании сейчас попросту нечем обслуживать основной долг - ее чистый убыток по РСБУ по итогам первого полугодия 2009 года составил 14,2 млрд руб. против чистой прибыли в 1,49 млрд руб. в первом полугодии 2008 года, выручка снизилась более чем вдвое.

Правительство обещает не увольнять на улицу 20 тыс. человек, которым не найдется рабочих мест на заводе, пишет Newsru. Возможно, сокращаемых рабочих переведут в специально созданную структуру, которая будет финансироваться за счет федерального бюджета. Эта структура может быть "дочкой" автоконцерна, которая будет заниматься демонтажом устаревшего оборудования, расчисткой и уборкой территории АВТОВАЗа.

На все социальные программы государство выделит 6 млрд руб. Средства будут выделены из бюджета 2009 года по статье "дополнительные меры на поддержку рынка труда".
Источник
Может автовазу пора идти по пути ГАЗа,купить каку-нибудь платформу и штамповать хоть гольф хоть пассат или не знаю чего.smile
И покончить со всякими калинами и приорами.
И где он ГАЗ со своим Сайбером? У ГАЗа стратегически правильный ход был это Газель выпустить. А Сайбера я еще ни одного в живую не видел.
Менять надо политику управления во всей производственной сфере страны. Кто сталь будет качественную ВАЗу поставлять, подшипники, резинки?
MadMax2112, сайберов штуки 2-3 в Вологде катается серебристых и один чёрный
В продолжение Мед макс
и главное зачем???

Отредактировал Колюх (30.10.2009 20:28:14)

Газели и Волги чаще как-то встречаю на дороге.
Если честно, считаю что это их просчет, маркетологов или кого там из руководства. Зачем пытаться лезть в более дорогой класс. АЗЛК тоже пытался князей разных выпускать и каков итог?
Альтруистов в бизнесе нет, ищите кому это выгодно...

MadMax2112:

И где он ГАЗ со своим Сайбером? У ГАЗа стратегически правильный ход был это Газель выпустить. А Сайбера я еще ни одного в живую не видел.
Менять надо политику управления во всей производственной сфере страны. Кто сталь будет качественную ВАЗу поставлять, подшипники, резинки?

а я даже катался на этом Сайбере, правда в качестве пассажира =)
был удивлен тем, что от владельца только одни положительные отзывы про эту машину
Renault готов получить контрольный пакет в «АвтоВАЗе»

Французская автомобильная компания Renault рассматривает возможность увеличения своей доли в «АвтоВАЗе» до контрольной, при этом российское правительство может на это согласиться, утверждают источники. Но официально эта информация не подтверждается.

Российское правительство может позволить французской компании Renault увеличить до контрольной пакет акций в «АвтоВАЗе» в рамках плана по спасению российского автопредприятия, заявил Reuters источник в кабинете.

«Правительство намерено искать стратегического инвестора, вероятно, им будет Renault», — сказал источник. В настоящее время французы владеют 25% в «АвтоВАЗе». «Компания Renault готова увеличить свою долю, она рассматривает возможность ее увеличения до контрольной», — утверждает источник.

По данным источника, для поддержания финансовой стабильности предприятия из бюджета планируется выделить 43 млрд руб.

Между тем пресс-секретарь премьер-министра Владимира Путина Дмитрий Песков сказал РИА «Новости», что ему ничего не известно планах по увеличению доли французской группы Renault в «АвтоВАЗе». «Мне ничего не известно о том, чтобы вопрос ставился таким образом, как об этом говорит некий источник в правительстве», — сказал Песков.

Накануне на совещании по экономическим вопросам глава правительства Владимир Путин сказал, что объем невозвратных долгов предприятия составляет 38 млрд руб. Еще 12 млрд руб. понадобится на развитие предприятия и обновление модельного ряда. Программа по созданию новых рабочих мест может потребовать вливания не менее 4,8 млрд руб. В целом же стоимость этих программ может составить 54,8 млрд руб.

На этой неделе глава евразийского подразделения Renault Кристиан Эстев заявлял, что компания планирует сохранить на уровне нынешних 25% долю в российском «АвтоВАЗе», а дополнительно инвестировать в предприятие не намерена в связи с отсутствием свободных средств. Вместе с тем французы подтверждают, что поддержат российский завод технологиями.

В сентябре российские власти заявили, что Renault должна принять участие в финансировании «АвтоВАЗа», в противном случае ее доля в капитале может быть пересмотрена. После этого представители французской компании заверили правительство, что намерены оставаться партнерами «АвтоВАЗа» и готовы предоставить ему технологии, стоимость которых будет оценена экспертами.

© ООО "Инфокс-Интерактив" 2009 г
На самом деле, надо:
1.
3/4 руководства Автоваза - уволить с формулировкай "без права занимать любые должности в организациях производящих и продающих авто-компоненты". Это конечно не вернет и половины разбазаренной прибыли завода, но зато через год завод станет прибыльным.
2. На гос помощь в 24 млрда - пригласить японцев с Тойоты, чтобы они наладили технологический процесс производства. Именно сам процесс чтобы исключить из цепочки домино и рыбу...
3.
Ограничить количество руководящих и управленческих должностей величиной в 0.5% от количества рабочих на конвейере.
4.
Ограничить зарплату гендиректора завода - не более чем в 10 раз может превышать зарплату начальника участка. А зарплата заместителя гены - не более чем в 5 раз.
5.
За любое нарушение при начислении зарплат - 10 лет строгого режима.

И всё! Через два года завод будет самым прибыльным предприятием в мире. А работать на нем будут действительно умелые управленцы... Потому что остальных либо посадят, либо сами уйдут в подполье.
Правительство будет спасать "АвтоВАЗ" вместо банков

Российское правительство планирует направить средства, заложенные в бюджет 2009 года на капитализацию банков, - это около 150 миллиардов рублей - на помощь системообразующим предприятиям и на трудоустройство их рабочих. Соответствующие поправки в бюджет будут внесены Минфином в Госдуму на следующей неделе, пишут "Ведомости".

Одним из получателей этих денег станет "АвтоВАЗ", которому премьер-министр РФ Владимир Путин уже пообещал помочь разобраться с невозвратными долгами (более 38 миллиардов рублей), а также предоставить средства на запуск инвестпрограммы по обновлению модельного ряда (еще 12 миллиардов рублей). Общая сумма, которую правительство готово привлечь на спасение Волжского автозавода, составит 54,8 миллиарда рублей.

Как пишет "Коммерсант", эти средства правительство получит от выпуска облигаций федерального займа (ОФЗ). Такой вариант, по мнению большинства экспертов, должен больше понравиться и кредиторам "АвтоВАЗа", и его совладельцам, чем допэмиссия акций. Сбербанк и ВТБ, обменяв долги завода на облигации, получат госгарантии по кредитам, а компании Renault, владеющей 25-процентным пакетом акций предприятия, не придется бороться с размыванием своей доли.

Правда, Владимир Путин, выступая во вторник на совещании в правительстве, отметил, что ждет стратегии развития "АвтоВАЗа" не только от российских, но и от "иностранных акционеров завода". Ранее сообщалось, что компания Renault согласилась на две третьих финансировать запуск пяти новых моделей на автозаводе - две из них будут выпускаться под маркой Lada, а три - под брендом Renault. На эти цели французский автопроизводитель потратит около 240 миллионов евро.

Остальные деньги из 150-миллиардного пакета будут направлены на борьбу с безработицей, на развитие моногородов, а также на дотации фонду социального страхования и на поддержку оборонных и системообразующих предприятий.

auto.lenta.ru , Вчера, 23:41
А мне кажется как постоянному владельцу этой марки сейчас какраз наступил такой момент чтобы создать новое малое предприятие на основе разработок автоваза как например у мерседеса.

Отредактировал Disco (07.11.2009 16:59:20)

RazzoR:

На самом деле, надо:
1. 3/4 руководства Автоваза - уволить с формулировкай "без права занимать любые должности в организациях производящих и продающих авто-компоненты". Это конечно не вернет и половины разбазаренной прибыли завода, но зато через год завод станет прибыльным.
2. На гос помощь в 24 млрда - пригласить японцев с Тойоты, чтобы они наладили технологический процесс производства. Именно сам процесс чтобы исключить из цепочки домино и рыбу...
3. Ограничить количество руководящих и управленческих должностей величиной в 0.5% от количества рабочих на конвейере.
4. Ограничить зарплату гендиректора завода - не более чем в 10 раз может превышать зарплату начальника участка. А зарплата заместителя гены - не более чем в 5 раз.
5.За любое нарушение при начислении зарплат - 10 лет строгого режима.
И всё! Через два года завод будет самым прибыльным предприятием в мире. А работать на нем будут действительно умелые управленцы... Потому что остальных либо посадят, либо сами уйдут в подполье.

уууу, да Вы батенька комунист! и в экономике отрасли многое не понимаете, не говоря уже о политике

Michael35:

Правительство будет спасать "АвтоВАЗ" вместо банков

Возмутились лишь только единицы налогоплательщиков! Остальным по барабану куда уходят их деньги и кто их распределяет. Чиновники боятся закрыть, всем давно известный банкротный завод, из-за возмущения народных масс. Хотя уже не за горой 2010 год, а ведь обещали удивить автомобилем, который станет конкурентоспособным на мировом уровне (безопасность, EVRO-4 и проч.). Никто не наблюдает процесс становления. Преренесли на 2012 год. Не настораживает?!! Перешли к рыночной экономике, а мышление оставили плановые? Хотя ведь сообразили по налоговой системе, что продавать запчаси выгоднее, чем продавать собранные автомобили и т.д.. А почему не было такой же колоссальной поддержки другим отечественным заводам? Поэтому надо не спасать, а дать возможность самим укрепиться на рынке. Не получилось из-за тупости и собственных амбиций - рынок сам выберет банкрота. Такова суровая жизнь.
Сжечь автоваз навсегда, что бы больше денег не жрал.

Колюх:

Сжечь автоваз навсегда, что бы больше денег не жрал.

не надо сжигать завод с его проиводственными мощностями, но вот менять структуру и отношение надо в срочном порядке