А им больше нечем) Завод Ford во Всеволожске останавливает производство.
Компания Ford Motor решила приостановить работу своего завода во Всеволожске с 25 мая по 5 июня. Как утверждают в компании, это временный простой, вызванный необходимостью сокращения объемов производства. Как сообщает «Гудок.RU» со ссылкой на ИТАР-ТАСС, за время простоя рабочие будут получать по две трети оклада. Ранее сообщалось, что с 8 июня российский завод Ford в связи со снижением объемов продаж на автомобильном рынке и во избежание массового сокращения работников вводит режим неполной рабочей недели – 4 дня по 3 смены – для работников всех цехов и отделов. Завод АвтоВАЗ что бы быть хоть как-то конкурентоспособным начал выпускать подержанные иномарки
Самая дорогая Lada – в продаже с 20 июня
Продажи нового универсала Priora, который обещает стать самым дорогим автомобилем марки Lada, начнутся 20 июня этого года, передает ИА «Ladaonline» (а выпуск машины стартует 27 мая). Первые универсалы будут выпускаться в комплектации «люкс» с АБС, усилителем руля, двумя подушками безопасности, обогревом передних кресел, кондиционером, парктроником. Сколько будет стоить такая машина пока не сообщается. Цена модели будет объявлена в конце мая, но можно не сомневаться, что универсал обойдется чуть дороже седана и хэтчбека. А сейчас «люксовые» седаны стоят 345 685 руб., а хэтчбеки от 348 895 руб. Отредактировал Michael35 (26.05.2009 08:34:20) ЧУДОВИЩА российского автопрома стали дорожать!
Розничные цены на автомобили Lada весной этого года начала постепенно ползти вверх. Только за первые две недели мая практически весь модельный ряд Lada подорожал на 1000 – 3000 руб. Меньше всего прибавили в цене заднеприводные машины (плюс 1000-1500 руб.), а вот дорогие версии Lada Kalina и Priora стали стоить дороже на 2500-3000 руб. Также на 3000 руб. подорожал внедорожник Lada 4x4. В итоге сейчас самая дешевая Lada-2105 стоит Тольятти 154 000 руб. или около $4800 по сегодняшнему курсу. Самую же дорогую Lada Priora продают за 340 000 руб. или $10 600. блин, кто покупает такие дорогие, и такие уродливоплохие автомобили???
Отредактировал Колюх (26.05.2009 08:43:22) ну не дорогие.. а вот насчёт автомобили это я сомневаюсь :) смотрел как то топ гир.. они там так ухохатывались над калиной.. :) нет ни у кого видео того?
"Куда делся "французский" миллиард долларов для "АвтоВАЗа"?"
Известный российский экономист Михаил Хазин выразил обеспокоенность судьбой миллиарда долларов, который в прошлом году был получен акционерами АвтоВАЗа за продажу 25-процентного пакета акций завода. "АвтоВАЗ просит помощи у государства, берет огромные кредиты на покупку у французов новых платформ, а почему нельзя было получить эти платформы в рамках сделки? Почему после столь успешной сделки по продаже пакета акций французскому концерну, как нам ее представляли весь прошлый год, завод закончил год с рекордными убытками и с огромной кредиторской задолженностью? Куда делся этот миллиард?" - заявил он в интервью "Эху Москвы". По мнению экономиста, этим вопросом вполне могут заинтересоваться контролирующие органы - Счетная палата РФ и Генпрокуратура. Напомним, как сообщалось ранее, сделка по продаже блокпакета (25 процентов плюс 1 акция) АвтоВАЗа обошлась альянсу Renault-Nissan в 1 миллиард долларов. По заявлению главы госкорпорации "Ростехнологии" Сергея Чемезова, подписавшего 29 февраля 2008 г. контракт с российской стороны, "эти деньги в тот же день должны были поступить на наш счет". Однако, по словам Хазина, на сегодня ясно, что на счета компании эти средства так и не поступили и АвтоВАЗ остался один на один со своими проблемами. Вместо решения насущных задач по стабилизации экономического положения завода его менеджмент, в конце прошлого года совершил еще одну странную сделку, купив 20% пакет акций Новикомбанка за 1,6 млрд рублей, что в текущих условиях вызывает также много вопросов. 30 марта 2009 г. на совещании по преодолению кризиса в отечественном автопроме правительством РФ было принято решение о выделении беспроцентной ссуды для АвтоВАЗа через госкорпорацию "Ростехнологии" на 25 млрд. руб. Также планируется, что АвтоВАЗу предоставят кредит госбанки ВТБ, ВЭБ и Сбербанк на общую сумму в 90 млрд. рублей. Кроме того, АвтоВАЗ провел переговоры о получении кредита в 220 миллионов евро у французского банка "Сосьете Женераль" на покупку новых автомобильных платформ у концерна Renault. По итогам I квартала 2009 года АвтоВАЗ получил чистый убыток в размере 6,33 млрд. рублей против чистой прибыли в 281 млн. рублей за аналогичный период прошлого года, говорится в отчете компании. Выручка компании за первые три месяца нынешнего года снизилась в 2,2 раза - до 16,99 млрд. рублей. Задолженность АвтоВАЗа достигла 87 млрд. рублей, что на 17% выше стоимости текущих активов предприятия. По мнению Хазина, пришло время, когда акционеры завода должны вернуть АвтоВАЗу полученный в ходе сделки с французами 1 млрд. долларов, что поможет заводу справиться с текущими проблемами. Эта мера также позволит снизить нагрузку на государственный бюджет. ИА REGNUM, Сегодня, 09:05 Lada "разгромит" доступные иномарки в июне
Министр промышленности и торговли Виктор Христенко признал, что заградительные пошлины на иномарки, введенные в России в январе, пока не дали положительного эффекта, сообщает в четверг газета "Ведомости". С 12 января 2009 года вступило в силу постановление правительства России о повышении таможенных пошлин на легковые и грузовые иномарки. Эта мера принята с целью защиты отечественных производителей, а также зарубежных компаний, которые производят сборку машин на территории РФ. В среднем ставки таможенных платежей возросли по легковым автомобилям почти в 3 раза, по грузовым - в 2 раза. В Приморье и других регионах России прошли акции протеста против повышения таможенных пошлин. По данным таможни, повышение пошлин привело к тому, что импорт японских автомобилей в порты Приморья в январе 2009 года упал в 18 раз по сравнению с прошлогодним январем. Кроме того, в регионе закрылись десятки компаний, занимавшихся автобизнесом. "Все смекалистые, умные привыкли жить под разного рода угрозами и прессами", - цитирует издание слова министра, сказанные в среду студентам Академии народного хозяйства, где Христенко выступил с лекцией "Опыт антикризисного управления в промышленности и торговле". Предприниматели, по словам Христенко, в конце прошлого года, до повышения пошлин, завезли в страну "фантастическое" количество автомобилей, которыми компании торгуют до сих пор, отмечает газета. "Отечественное производство еще не работает на рынок, в июне это закончится, в июне появятся первые отдушины для российского производства", - сказал министр. Впрочем, хотя Христенко и надеется на российского автопроизводителя, он раскритиковал "АвтоВАЗ", отмечает газета. "До сих пор на "АвтоВАЗе" в достаточно большом объеме производится "классика", - цитирует слова министра газета. Сам Христенко давно убрал бы "классику" с рынка, отмечает издание. РИА Новости, Сегодня, 09:52 время и покупатели расставят всё по местам.
Я тоже долго удивлялся- КТО ПОКУПАЕТ ВАЗЫ? А в прошлом году брат жены купил новую семёрку- до сих пор с ней нянчится, как с младенцом- проблемы те же, что были у меня с первой машиной- семёркой 1989 года! Так Брат ещё радуется, что купил ВАЗ, т.к. "на запчасти для иномарки больше денег надо"!!! топ гир и ваз 2105
комментарий к теме о повышении пошлин:
Краткая хроника событий: 1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан. Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. проблема имеет глубокие корни 1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет. Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. я считаю, что помощь в размере 15 килотонн в тротиловом эквиваленте, предоставленная АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и сотрёт его нах с поверхности Земли. © bash.org.ru Хороший ролик, пора Максу снимать такой про свои ЛАДЫ.
Отредактировал alexx (28.05.2009 14:00:16) стыд и срам... (это я про ролики). задница кита (это я про качество нашемарок). полный песец (это я про попытки вдохнуть жизнь в наш автопром). кто-нибудь когда-нибудь отчитается за бездарно проср...ые народные денежки????
ГАЗ разберут на запчасти
Магнитогорский металлургический комбинат отсудил 1,233 млрд руб. у ООО «Управляющая компания «Группа «ГАЗ» и ОАО «ГАЗ». Как сообщила «Газете.Ru» пресс-секретарь Арбитражного суда Нижегородской области Екатерина Шелеметева, это решение было принято поздно вечером в четверг, после многочасового заседания. Судья Кирилл Логинов постановил частично удовлетворить два иска ММК. «Оба иска были поданы истцом на взыскание задолженности за поставленную продукцию. Первый иск изначально был выдвинут на сумму 796, 6 млн руб., но затем вырос до 968 млн. Второй иск в ходе разбирательства вырос с 224,5 млн до 400 млн руб. Кроме того, истец требовал 117 млн неустойки, итого – 1,488 млрд руб. – пояснила Шелеметева. – Суд постановил взыскать с ответчика 874,5 млн по первому иску и 359 млн по второму». По словам Екатерины Шелеметевой, в настоящий момент Арбитражным судом области принято к рассмотрению еще пять аналогичных исков от поставщиков к ГАЗу. 402 млн. требует завод им. Серова, 271 млн. – «Уральская сталь», 59 млн. – предприятие «Белшина», 43 млн. – завод «Красный Октябрь» и 2 млн. – компания «Грант». «Все эти иски будут рассмотрены в июле», – рассказала она. Глава пресс-службы Магнитогорского металлургического комбината Евгений Ковтунов сообщил «Газете.Ru», что долги перед ММК у ГАЗа имелись давно. «Какая-то дебиторская задолженность существовала всегда, но в определенный момент она выросла до нынешних размеров», – рассказал он. В октябре прошлого года ММК перестал поставлять автопроизводителю металлопрокат. Наличие задолженности перед ММК управляющая компания «Группа «ГАЗ» признала в ноябре и пообещала погашать ее траншами. «Однако платить они не смогли или не захотели», – сообщил Ковтунов. В результате, в феврале этого года ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» обратился в Арбитражный суд Нижегородской области. Сейчас, после принятия судебного решения, представитель металлопроизводителя не исключает появления на ГАЗе судебных исполнителей. «У нас теперь есть решение суда, это определенный инструмент для дальнейших действий. Теперь руководство компании будет решать, в какой форме реализовать свои права – предъявлять ли решение суда к исполнению или искать совместного решения вопроса с ответчиком», – пояснил Ковтунов. По его словам, дальнейшие действия юристов комбината будут также зависеть от того, будет обжаловать решение ответчик или нет. В среду совет директоров ОАО «ГАЗ», входящего в «Группу «ГАЗ», принял решение рекомендовать собранию акционеров не выплачивать дивиденды по акциям за прошлый год. Консолидированная выручка от реализации «Группы «ГАЗ» в 2008 году составила 143 млрд. руб., уменьшившись по сравнению с показателями 2007 года на 11 млрд. Получить комментарии представителей ОАО «ГАЗ» на момент погдотовки материала не удалось. Текст: Виктор Мараховский. Газета.ru, Вчера, 16:34 Сокращение по-русски. "АвтоВАЗ" увольняет одного топ-менеджера и берет еще двоих
АвтоВАЗ начинает сокращать топ-менеджмент. Об этом сообщает «Коммерсантъ». В рамках сокращения управленческого штата на треть, запланированного госкорпорацией «Ростехнологии», осуществлено первое увольнение топ-менеджера – вице-президента по финансам Сергея Фомина. Впрочем, как сообщает издание со ссылкой на исполнительного вице-президента завода Игоря Комарова, на место уволенного топ-менеджера российский автогигант планирует взять на работу двух новых. По словам Комарова, планируется назначить двух новых вице-президентов – Олега Лобанова и Григория Хворостянова. Первый займет должность старшего вице-президента по финансам и экономике, второй — вице-президента по стратегии, новую должность. Таким образом состав правления АвтоВАЗа был расширен до 28 человек. Новые топ-менеджеры раньше работали в «Норникеле». Их назначение должно повысить эффективность работы менеджмента АвтоВАЗа. Пресс-служба АвтоВАЗа утверждает, что Фомин оставил завод по собственному желанию и в связи с переходом на другую работу, но у «Коммерсанта» другие сведения. Напомним, еще 23 апреля было объявлено, что топ-менеджемент сократится на треть. В ближайшее время кадровые перестановки могут коснуться старшего вице-президента по корпоративному управлению Эдуарда Вайно, старшего вице-президента по персоналу Сергея Наумова и старшего вице-президента по производству Виталия Вильчика. Carclub.ru, Вчера, 13:05 Сенсация: Lada C проходит дорожные тесты!
Прогнозы о том, что приход на Волжский автозавод французской компании Renault не оставляет места для сотрудничества АВТОВАЗа с канадской Magna International, которая в течение нескольких последних лет помогала заводчанам в разработке новой среднеразмерной модели, получившей наименование "Проект С", а концепт, демонстрировавшийся в Женеве в качестве прототипа будущей серийной модели, ожидает судьба "архивной машины", не оправдались. На недавней конференции дилеров АВТОВАЗа было объявлено, что Волжский автозавод начнёт серийный выпуск Lada C в 2012 году. Однако, как доказывают "шпионские" снимки, в данной информации присутствовала изрядная доля лукавства. Похоже, что ВАЗовцы "не ждут милостей" от Renault, уже сегодня проводя дорожные испытания "Проекта С". Напомним, что переговоры АВТОВАЗа с Magna продолжались минимум два года. В декабре 2006 года было уже подписано рамочное соглашение о новой платформе и об организации сборочного завода, а в мае 2007 года в присутствии Владимира Путина, тогда еще президента, стороны ратифицировали и протокол о намерениях по созданию совместного предприятия. На новом заводе мощностью 450 тыс. автомобилей в год к 2009 году предполагалось начать выпуск Lada на новой платформе класса "C". Стороны договорились вложить в проект $2 млрд. Разумеется, кризис внесет в эти планы существенные коррективы, однако факт остается фактом - Lada C продвигается в сторону конвейера. 3 июня 2009 г. 16:51 Кризис сменил бестселлера российского авторынка
Спрос на автомобили в России падает каждый месяц. Продажи с начала года снизились почти вдвое. В мае интерес к покупкам новых машин сократился на 58% – в итоге было продано всего лишь 119 тысяч новых автомобилей, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Автопроизводители говорят о неэффективности государственной поддержки автопрома, призывая чиновников как можно скорее принимать меры. Продажи автомобилей снижались равномерно для всех классов и практически у всех компаний. Во всех случаях речь идет о сокращении продаж на 50–60% по сравнению с прошлым годом. Чуть меньше (на 21%) упали показатели Volkswagen. До недавнего времени продажи «немца» были выше, чем год назад. В результате его доля на отечественном рынке даже подросла и составила 3%. Основу спроса составляли Volkswagen Passat. Среди крупных производителей прирост клиентской базы по сравнению с прошлым годом показал лишь Citroen – 44%. Впрочем, это частично связано с невысокими показателями прошлого года. Среди премиум-брендов на 111% увеличил продажи Hummer. Хотя, в абсолютных цифрах речь идет о 129 машинах. А сильнее других ощутили на себе сокращение спроса на автомобили Hyundai (–77%), Mitsubishi (–71), Honda (–71%), Opel (–69%), Mazda (–69%). Несмотря на заявленное снижение цен, низкие продажи показал Chrysler. Он продал всего 25 машин. Для сравнения, год назад производитель за май реализовал 141 автомобиль. Еще сильнее упал спрос на Jeep. За май проданы всего 18 машин против 251 годом ранее. Среди наиболее популярных в России моделей на первых позициях обосновались российские Lada. А вот среди иномарок наметилось смещение спроса в пользу более доступных моделей. Лидером по продажам в мае стал Renault Logan. Его возвращение на первые строчки продаж началось вместе с кризисом. Ford Focus – многолетний бестселлер отечественного авторынка – на этот раз занял лишь вторую строчку. Следом за ним разместились корейские Chevrolet Lacetti и Lanos, а также Daewoo Nexia и Matiz. «Май этого года продемонстрировал дальнейшее снижение автомобильного рынка России. Есть некоторые признаки того, что падение рынка начинает замедляться, однако в отдельных сегментах ситуация все еще значительно варьируется», – комментирует председатель комитета автопроизводителей АЕB Дэвид Томас. «Все тенденции, которые проявились на рынке, определились еще несколько месяцев назад. Спад продаж продолжился, в лидерах рынка оказались самые дешевые автомобили, а сильнее других просел средний ценовой сегмент, в котором традиционно большую роль играли кредитные продажи. Характерные примеры – провал в продажах Lancer X, Corolla, Qashqai, – замечает аналитик ИК «Финам» Константин Романов. – Более комфортно в текущих условиях чувствуют себя производители с гибкой ценовой политикой, в частности «Автофрамос», предлагающий несколько модификаций Logan в разных ценовых сегментах. Возможно, этот фактор позволил модели обойти Focus». Эксперт поясняет, что средний класс сейчас не готов к дорогим покупкам. «Ситуация, когда нет возможности планировать доходы и занятость даже на несколько месяцев вперед, к ним не располагает», – говорит он. В то же время правительственная программа поддержки до сих пор не смогла остановить падение продаж и изменить ситуацию к лучшему. «Необходимо увеличить объем выделенных средств, допустить к участию все автомобили российского производства, как можно быстрее увеличить ценовой порог с 350 тыс. до 600 тыс. рублей и допустить большее количество банков к участию в программе», – считает вице-председатель комитета автопроизводителей АЕВ Мартин Ян. По данным Минпромторга на 4 июня, за 2 месяца действия программы по льготному автокредитованию Сбербанк России, ВТБ-24 и Россельхозбанк приняли 21 815 заявок и выдали 10 698 льготных автокредитов, то есть около 1% от всех проданных с начала года автомобилей. По заявлению главы Минпромторга России Виктора Христенко, сделанному на старте программы, до 150 тысяч легковых автомобилей российской сборки могут быть проданы в этом году в рамках программы субсидирования процентных ставок по автокредитам. Однако эксперты сдержанно отзываются о действующей государственной поддержке. «Скорее всего, ситуация на автомобильном рынке сохранится без изменений все лето. Какие-то предпосылки для смены тенденций появятся не раньше осени», – прогнозирует Романов. Текст: Елена Ходякова. Газета.ru, Сегодня, 10:37 |
|
|||||||||
|