Страницы:  …   23
ну как бы про россию
Новости в Российском автопроме | Автоновости
Саня Борода, разработка хороша когда она доступна, а не когда она есть и лежит на полке 20ть лет

думаю написанный Lastone, пост, ставит большую и жирную точку в этом споре и в теме разработок...

Отредактировал gloomc (14.04.2011 11:01:10)

К сожалению возможности одного завода на тот момент не позволили выпускать все комплектации.  А в стране никто не мог делать подобное оборудование в нужных объемах.
gloomc,

gloomc:

Саня Борода, разработка хороша когда она доступна

ЖиПиЭс когда вояками была разработана ? И когда она стала доступной ?
Адаптивные фары уже придуманы и на Логане я их не вижу ?Пречислять что ещё давно уже придумано и нет на Логане и др. бюджетных иномарках ?

gloomc:

думаю написанный Lastone, пост, ставит большую и жирную точку в этом споре и в теме разработок...

Слив засчитан wink
Саня Борода, дай бог что бы в новых авто тазопрома было все то же что и в логане и та же надежность
А по мне так нормальные машины у нас делают на ВАЗе.По крайней мере мне так с ними везло до сих пор.Не смотря на мою собственную косорукость машины меня никогда не подводили.За машиной нужно следить,делать полноценные ТО и т.п.У кого машина под присмотром так и проблем особых нет.И неважно при этом ВАЗ это или Логан.
Да и вообще не знаю как кому,а я так могу только радоваться,что у нас некоторые  люди работают  на ПРОИЗВОДСТВЕ.Ну а то что не всегда получается данную работу выполнить качественно-ну так если ничего не делать так никогда ничему  и не научишься.
"Российские люксовые автомобили существуют не на бумаге!
Если кто-то считает, что российский автопром – это только ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и ТаГАЗ, то он сильно заблуждается. В России, как и во многих других странах, существуют, так называемые, независимые автопроизводители, которые никак не связаны с крупными, мировыми автоконцернами.
Правда, имена этих компаний, в лучшем случае, известны только специалистам, а простые автомобилисты об их существовании даже не догадываются. Однако именно эти фирмы подчас разрабатывают и производят очень интересные и самобытные машины, которые не идут ни в какое сравнение с продукцией «массового» автопрома.
В далеком 1998 году московским инженером Алексеем Косых был основан Фонд авторских автомобилей AGATA, который помогал любителям редких и уникальных авто, реализовывать их самые заветные фантазии. Фонд обладает серьёзной инженерной базой и привлекает к сотрудничеству многих известных российских дизайнеров, которые разработали ряд интереснейших автомобилей.
Первенцем AGATA стало заднеприводное, «классическое» купе AGATA-01, за которым последовали родстер AGATA-08, выполненный в стилистике Morgan Aero 8, хот-род Alex и, наконец, ретро-купе Toyman, во внешности которого без труда можно отыскать стилистические ссылки на автомобили Bugatti довоенной поры. Именно эта модель наиболее ярко выражает философию авторских автомобилей AGATA."

подробности и фотки здесь: http://www.km.ru/avto/2013/03/14/toyota … -na-bumage

Дмитрич_35:

"Российские люксовые автомобили существуют не на бумаге!

Новости в Российском автопроме | [Российские люксовые автомобили существуют не на бумаге ]
Мне так сразу Ладу захотелось :)))))

infy_bard:

Мне так сразу Ладу захотелось :)))))

светленькую или темненькую?
Которую из трех?
я б взял тест драйв всех .. а то так не определиться с комплектацией :)))
Может женщины с фото и сделаны в России , в отличии от авто .
Смотрим на карту достижений  и радуемся по легковым .
Где , кто ,  основные хозяева и марки .
Калуга - немцы , французы , японцы
Питер японцы , американцы , корейцы .
Москвич - французы , японцы .
ВАЗ почти те же , что и выше  + GM
Соллерс - японцы , итальянцы , корейцы и кто там  еще .
Тагаз помесь корейско - китайского .
Калининград немецкие .
Гжель китайцы .
Кому скучно,  продолжите список .
Вроде УАЗ пока в основном Российский , но там условно легковые .
Пора  спорить и хвастаться мой ребенок черный , а мой желтый ,
мой настоящий испанец и т. д. .

Отредактировал Lniva (15.03.2013 05:31:10)

http://www.rudnikov.com/article.php?ELEMENT_ID=19895
Не знаю было или нет
В прошлом году российские заводы выпустили 1 миллион 354 тысячи легковых автомобилей, что на 20% больше, чем годом ранее. Загрузка предприятий автопрома выросла, но по-прежнему далека от максимальной.

По информации Авторевю, общая производственная мощность российских автозаводов составляет 3,56 млн машин. Таким образом, средняя загрузка предприятий по итогам прошлого года составила 38%. В 2016 году российский автопром работал на 30% своей мощности.
На полную мощность сейчас работает только петербургское предприятие Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, выпустившее в прошлом году 233,5 тысячи автомобилей Hyundai и Kia. На две трети загружен российский завод Тойоты, а калужский Фольксваген, Рено Москва, Лада Ижевск, УАЗ, Автотор и петербургский Ниссан работают примерно вполсилы.

Волжский автозавод в Тольятти, задействует только треть производственных мощностей, а у предприятий ПСМА Рус в Калуге и Форд Соллерс в Набережных Челнах степень загрузки — мизерные 13% и 6% соответственно.

Сейчас в России ведётся строительство ещё двух автозаводов: Haval в Тульской области и Mercedes-Benz в Московской области.

Производство легковых автомобилей в России в 2017 году
Новости в Российском автопроме | Автоновости