Не хочу!!! У индийских слонов появятся российские конкуренты
Автоновости страны 23 апреля 2009 Как известно, основная тягловая сила в Индии - слоны. Но в скором времени им придется отойти на обочину местных дорог, которые, к слову сказать, по качеству, очень напоминают российские. Камский автозавод, остановивший накануне главный конвейер, не остановил деловой деятельности, подписав с индийской компанией Vectra Group соглашение о создании сборочного производства "КАМАЗов" для местного рынка. Завод будет располагаться в городе Хосур, в 80-ти километрах от Бангалора. Он рассчитан на производство 5 тыс. грузовиков в год и начнет работу в конце 2009 г. ОАО "КАМАЗ" принадлежит 51% акций совместного предприятия, сообщает РосФинКом со ссылкой на пресс-службу российского автопроизводителя. После подписания соглашения генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин отметил: "Компания Vectra Group - надежный партнер, хорошо знающий особенности местного рынка. Мы планируем развивать с ним долгосрочное стратегическое партнерство на рынке Индии". Vectra Group объединяет 18 компаний, которые занимаются различными видами бизнеса на рынке Индии, в странах восточной Европы, других странах мира. Основные сферы бизнеса компании: авиация, в частности, продажа вертолетов; производство грузовиков; недвижимость; информационные технологии; системы безопасности; нефтяная индустрия. Напомним, что накануне руководство КАМАЗа остановило работу предприятия на неопределенный срок в связи с отсутствием заказов на продукцию завода. http://www.zavedi.ru/russianews/?id=16206 В апреле российский авторынок сократится в два раза
В апреле в России будет продано не более 140-150 тысяч новых автомобилей - такой прогноз сделали аналитики агентства "Автостат" на основе анализа данных, поступающих от автодилеров и независимых источников. Спрос на автомобили в этом месяце будет выше, чем в марте, когда было продано 135 тысяч машин, но почти в два раза меньше, чем годом ранее. Напомним, что в апреле 2008 года в России было реализовано почти 279 тысяч машин. По оценкам экспертов, продажи российских автомобилей в апреле не превысят 35-45 тысяч штук, причем 90 процентов от этой цифры (32-36 тысяч машин) придется на продукцию Волжского автозавода. В марте "АвтоВАЗ" реализовал чуть больше 30 тысяч машин, однако специалисты полагают, что в ближайшие месяцы спрос на тольяттинские автомобили должен оживиться благодаря правительственным автокредитам. По данным банков, участвующих в этой программе, в апреле будет выдано от 1500 до 2000 кредитов, причем в большинстве случаев их берут именно на покупку автомобилей Lada. Всего в 2009 году, по уточненным прогнозам "Автостата", в России будет продано 1,74 миллиона автомобилей, из них 1,21 миллиона иномарок и 530 тысяч отечественных машин. По сравнению с прошлым годом падение рынка составит 37 процентов, однако эта цифра ниже, чем прогнозы других экспертов, которые предрекают российскому авторынку сокращение на 50 и более процентов. auto.lenta.ru, 13:35 За АвтоВАЗом пришли
Генпрокурор Юрий Чайка намекнул, что в ходе проверки "АвтоВАЗа" прокуроры нашли что-то интересное. Сейчас обсуждаются "меры реагирования". За госпомощь приходится расплачиваться дорого: это не первая проверка компании контрольными органами и, видимо, далеко не последняя Москва. 24 апреля. IFX.RU - Госпомощь не дается даром. Это, кажется, поняли уже все: и общественность, и сами компании. За все нужно платить, чаще всего - потерей независимости. Если раньше компании могли сами решать, как вести бизнес и на что направлять деньги - на премии руководству или на инвестиции, то теперь государство очень заинтересовалось процессом распределения денег и управлением. После того, как главного российского автопроизводителя, "АвтоВАЗ", проверила недавно Счетная палата, за него принялась Генпрокуратура. Прокуроров очень заинтересовал вопрос, как именно компания управляется со своим имуществом. И хотя генпрокурор Юрий Чайка не сказал ничего конкретного, были определенные намеки. Сейчас результаты проверки обсуждаются, и на подходе "меры реагирования". "Мы действительно посмотрели сейчас "АвтоВАЗ" с прокуратурой Самарской области. Мы соответствующие меры реагирования будем предпринимать", - заявил Ю.Чайка. По словам Ю.Чайки, предмет проверок - эффективное управление имуществом, организация работы с точки зрения соблюдения законности. "Меры реагирования на стадии обсуждения. Мы только получили эту информацию. Сейчас мы ее анализируем", - заявил генпрокурор РФ. Автогигант и раньше не мог похвастаться крепким здоровьем, а тут еще кризис нагрянул. В результате компания оказалась на грани жизни и смерти, как, в общем-то, и другие российские сборщики авто. Правительство, оценив ситуацию, осознало, что не может позволить умереть национальному автодостоянию. И ринулось принимать меры - заградительные пошлины на иномарки, компенсация части процентной ставки по автокредитам для россиян, решившихся на покупку отечественной машины, госзаказ… Но продажи стремительно падали, начались проблемы с поставщиками из-за неплатежей. Компания предлагала не деньги, а векселя. Конвейеры приходилось несколько раз останавливать. И правительство решилось дать "АвоВАЗу" денег. Из бюджета компании выделили через Ростехнологии (акционер автогиганта, блокпакет) 25 млрд рублей. Но решение решением, а бюрократическая система работает медленно. Деньги же нужны были экстренно. Поэтому правительство дало приказание банкам: кредитовать прямо сейчас! Газпромбанк, ВТБ и Сбербанк согласились выделить 8 млрд рублей немедленно, в виде бридж-кредита, и до 90 млрд рублей в перспективе на всех. Увидев, что государство готово спасать "АвтоВАЗ", многие банки сразу же согласились считать и его векселя приемлемой оплатой. Однако за бюджетные деньги "АвтоВАЗ" начали проверять все мыслимые и немыслимые контрольные органы. Первой была Счетная палата, она решила оценить, насколько эффективно эти средства тратятся. Как сообщил глава Счетной палаты Сергей Степашин, с одной стороны на предприятии 100 тысяч работающих, которых нужно поддержать. С другой стороны, принятие решение о его поддержке "в определенной степени противоречит нашей собственной стратегической концепции - поддерживать то, что должно обновляться и должно быть новым при выходе из кризиса". С.Степашин припомнил, что еще в 1999 году рассматривались проблемы АвтоВАЗа. "И тогда еще было принято решение - ну хватит нам ездить на "Жигулях" старых моделей. Прошло 10 лет, ничего не изменилось", - отметил он. Теперь же за "АвтоВАЗ" принялась Генпрокуратура. Источник Руководство «АвтоВАЗа» начало беднеть
Заработная плата всех топ-менеджеров нашего любимого Волжского автозавода снижена ровно на 20%. По данным «РИА-Новости», президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин уже подписал соответствующий указ. Кроме того, можно напомнить, что с 1 ноября прошлого года менеджмент предприятия не получает премий и бонусов. Однако и без них зарплата высших руководителей «АвтоВАЗа» оказалась весьма приличной. По данным «Ленты.ру», президент завода Борис Алешин заработал в прошлом году 12 млн. руб. (то есть по 1 млн. руб. в месяц), старший вице-президент Виталий Вильчик принес в семью 16 млн. руб., а вице-президент по экономике Алексей Пахоменко 11 млн. руб. Источник Mail http://www.rbcdaily.ru/2009/04/28/industry/412553
Российско-голландский шинный холдинг Amtel-Vredestein, уже несколько лет находящийся на грани банкротства, готов сам перешагнуть эту черту. Акционеры российского подразделения холдинга — «Амтел-Фредештайн» рекомендовали менеджменту компании рассмотреть возможность начала банкротства. Аналогичная процедура в отношении голландского подразделения холдинга уже запущена. Впрочем, в компании надеются договориться о мировом соглашении с кредиторами, рассчитывая частично расплатиться с ними за счет продажи голландского и одного из российских заводов. О том, что «Амтел-Фредештайн» более не способен выполнять требования кредиторов, компания объявила еще в декабре прошлого года. Но у кредиторов Amtel была возможность обменять долги компании на облигации «Сибура» и «Сибур — русские шины», однако в марте «Сибур» вышел из сделки, так и не получив согласия всех кредиторов. Как сообщила вчера «Амтел-Фредештайн», еще 9 апреля акционеры компании на внеочередном собрании единогласно решили признать финансовое состояние общества неудовлетворительным. При этом менеджменту рекомендовано рассмотреть вопрос о применимости закона о «Несостоятельности» (банкротстве) к ситуации в компании. Когда именно может быть подан иск о банкротстве, в компании не говорят. При этом замгендиректора Amtel Николай Халько не исключает, что подобные решения будут приняты и по другим российским «дочкам» холдинга, так как российское законодательство не предусматривает банкротства группы в целом, а только отдельного юрлица. В отношении голландского подразделения Amtel-Vredestein N.V. аналогичная процедура уже запущена. В начале апреля суд города Алмело удовлетворил прошение компании о моратории и приостановке платежей на двухмесячный срок, а также назначил временного администратора. По словам Николая Халько, голландская и российская процедуры банкротства не связаны между собой. Однако он отмечает, что голландское законодательство в этом вопрос жестче и в большей степени ориентировано на защиту кредиторов, в то время как российский закон о банкротстве дает больше возможностей для оздоровления компании, защиты коллектива и самих предприятий. При этом Amtel рассчитывает расплатиться по долгам голландского подразделения (составляющим менее 200 млн долл.) за счет продажи завода Vredestein Banden B.V. и его подразделений. Российским кредиторам предложено согласиться на продажу воронежского завода компании. Между тем все российские кредиторы Amtel уже подали иски к компании о взыскании задолженности, но подвижек в судебных разбирательствах пока нет. Как отмечает старший юрист юридической фирмы «Авакян, Туктаров и партнеры» Дмитрий Соболев, эти процессы будут идти обособленно, но исполнить решения по ним можно будет только в рамках процедуры банкротства, если она будет запущена. Впрочем, если есть шанс на финансовое оздоровление компании, в частности за счет продажи активов, то кредиторам логичнее требовать введения процедуры наблюдения: в этом случае долги компании еще можно реструктурировать, говорит юрист. «Но формальных процедур для консолидации мнения и усилий кредиторов в российской практике нет, — сетует он. — Так что каждый обычно сам за себя. И договориться о продаже активов будет трудно». «Процедура длинная, и на любом этапе есть возможность договориться с кредиторами», — оптимистичен Николай Халько. Но много выручить за активы у Amtel не получится. Как отмечает Марина Алексеенкова из «Ренессанс Капитала», продажа вынужденная, а с учетом падения рынка эти активы стоят очень дешево. Сразу же после того, как до нас все-таки добрался мировой экономический кризис, премьер-министр России Владимир Путин заявил, что чиновникам пора прекратить тратить деньги на покупку дорогих иномарок. «Когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги для приобретения импортных машин», — заявил Владимир Владимирович в декабре прошлого года.
И вот газета «Ведомости» выяснила, как же российские чиновники следуют рекомендациям премьера. Например, военные из «обычной» войсковой части №55056, которая расположена на ул. Большая Лубянка дом 12, решили купить себе новые автомобили. Но они почему-то оформили заказ не на отечественные Lada, а попросили у государства удлиненные Mercedes-Benz S500L 4Matik и Mercedes-Benz S600L общей стоимостью 13,34 млн руб. Зачем военным удлиненные S-классы, да еще и с системой полного привода, не совсем понятно. По словам журналистов, когда они спросили у сотрудника части, который отвечает за закупки, для чего военным два новеньких S-класса, тот ответил, что «это запретная информация». Отказались поддержать инициативу премьер-министра и в Генпрокуратуре. Там захотели купить Mercedes-Benz S600L, причем бронированный по высшему классу B6/B7. За одну машину прокуроры готовы были отдать 21,6 млн. руб! Но что-то сорвалось – никто так и не подал заявку на поставку такого броневика. А вот у сотрудников Верховного суда Чувашии все получилось – внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в богатой комплектации Sol все же был куплен за 2,05 млн. руб. При этом стоит отметить – сделка у судей получилась довольно выгодная, ведь официальная цена этой модели в феврале была 2,25 млн. руб. По словам представителей Верховного суда Чувашии, эти 2 млн. им были выделены по случаю 85-летия суда. «Один раз за 85 лет получили возможность купить иномарку представительского класса», - заявил «Ведомостям» сотрудник чувашского суда. При этом он добавил, что покупка серьезно поддержала российскую экономику, ведь были уплачены все таможенные пошлины. Но больше всего отличился Следственный комитет при Генпрокуратуре (СКП), который в марте этого года решил неожиданно закупить два огромных внедорожника Infiniti QX56 общей стоимостью 5 млн. руб. Причем, эти машины поставил следователям не официальный дилер Infiniti, а новосибирский продавец строительной техникой ИФК «Финсибинвест». Эта компания сумела предложить цену на 15% ниже официальной (2,489 млн руб.). Зачем СКП эти большие 7-местные машины пока не ясно. Правда, стоит отметить, что некоторые чиновники отказывались от покупки дорогущих иномарок. Так, решили не приобретать себе Mercedes-Benz S350 4Matik за 3,99 млн. руб. в Государственном научном центре вирусологии и биотехнологии «Вектор». Не будут ездить на работу на шикарном Toyota Land Cruiser 200VX за 3,5 млн. руб. и в представительстве Карелии при Санкт-Петербурге. Причем, в представительстве заявили, что этот отказ никак не связан с желанием поддержать отечественный автопром. «Машина просто не понадобилась», — объяснил сотрудник представительства. брутальная тачка этот Инфинити... слоняра.
что они идиоты что ли на наши машины садиться пока не заставят не сядут!!
А самое интересное будет когда заставят - небольшой тюнинг отечественного ведра, примерно на полтора ляма. И опять тоже самое, ведь в принципе то без разницы, что сразу нормальную машину купить , что нашу навернуть деньги одни и теже. ТАК что бороться с этим бесполезно-рыба гниет с головы. Да да это точно!!! Как они раньше волги тюнили!!!! Рыба уже давно сгнила... это уже газы выделяются... гнилостные...
Не буду говоритьгде, но! раньше ездили на волгах и соболях, а сейчас закупают форды и мазды.
"ГАЗ" готов выпускать Opel вместо Volga Siber
Участие группы ГАЗ в консорциуме Magna и Сбербанка, претендующего на покупку немецкого Opel, не предполагает финансовых вложений, но ГАЗ может предоставить свои производственные площади для выпуска новых моделей и сбытовую сеть в России и странах СНГ, сообщила вчера немецкая Handelsblatt со ссылкой на неназванного представителя российской компании. Зампред правления группы ГАЗ Елена Матвеева отказалась комментировать это сообщение, но два источника, близких к группе, подтвердили данные немецкого издания. По их словам, таким было предложение Magna по участию ГАЗа в консорциуме. Группа ГАЗ может предоставить под модели Opel незагруженное производство Volga Siber, утверждают собеседники «Ведомостей». Представители Magna и Сбербанка отказались от комментариев. Производство Volga Siber было запущено в 2008 г. Модель создана на базе платформы старой Chrysler Sebring. Вместе с лицензией на ее производство группа ГАЗ в 2006 г. купила у Chrysler и завод Sterling Heights, на котором собиралась машина. Оборудование было перевезено и смонтировано в Нижнем Новгороде. Компания потратила на проект $200 млн, но он потерпел неудачу: продажи Siber не успели набрать обороты до кризиса. В 2008 г. было продано около 500 Siber, в I квартале 2009 г., по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), — 679 автомобилей. Сейчас конвейер стоит, признавал менеджмент, а если ситуация не улучшится, то обещал подумать о закрытии производства Siber. Мощности же Sterling Heights составляли около 120 000 машин в год. ГАЗ давно мечтает загрузить завод еще 2-3 моделями: председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин рассказывал «Ведомостям», что переговоры ведутся с Chrysler и c тем же GM. Российский рынок охотно бы принял европейские модели Opel классов B и C (Astra, Corsa, Vectra), считает управляющий партнер компании «Маркетинговые и инвестиционные проекты» Владислав Цветков. Цены на Opel, который в Европе продается как массовый автомобиль, в России слишком высоки, объясняет Цветков. Astra стоит от 511 700 руб., Corsa — от 461 600 руб. Но если бы партнеры смогли снизить цену на основную модель Astra до 400 000 руб., мощности, созданные на оборудовании Sterling Heights, можно было бы загрузить полностью, думает он. GM готов отдать Opel хоть бесплатно, но с обязательством инвестировать 500 млн евро. Всего претендентов семеро, главный — итальянский Fiat. Хорошо, что ГАЗу, у которого сейчас 45 млрд руб. долга, не нужно будет тратиться на покупку Opel: скорее всего, инвестиции в 500 млн евро обеспечит Сбербанк, считает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Magna же производство Opel в России также выгодно, компания — поставщик Opel. А руководство канадского концерна уже заявляло, что изучает варианты приобретения активов в России. Текст: Глеб Столяров, Денис Вараксин. Ведомости, Вчера, 10:46 с Сайбером облажались (ГАЗовские маркетологи небось бонусы отхватили нехилые, выдать бы им их Волгами)))), лажанутся стопудово и Опелями. помнится, нечто подобное на АВТОВАЗЕ выпускали, так цену снизить нифига не удалось.
пущай ФИАТ мучится... дешевле посмотреть со стороны на этот цирк. Волжский автозавод начал стимулировать собственной продукцией тех дилеров, которые будут предлагать своим клиентам автомобили, выпускаемые холдингом с минимальной маржой или вообще без оной, что президент компании Борис Алешин назвал "западной системой взаимоотношений" с продавцами.
На бонусы "натурой" могут рассчитывать дилеры, которые продают Lada по рекомендованной АВТОВАЗом сниженной цене, примерно равной отпускной цене завода или ниже ее. Дилеров устраивает схема, по которой АВТОВАЗ предлагает компенсировать им потерю маржи. По их словам, дилерская премия составляет от 10 тыс. руб. за автомобиль, пишет "Ведомости". Распродажи Lada Kalina начались в прошлом году (в октябре – декабре 2008 года все комплектации этой модели продавались на 15 тыс. руб. дешевле). С конца марта цены на автомобили 2008 года выпуска снижены на 7-8%, то есть в среднем на 20-45 тыс. руб. По оценкам экспертов, в качестве премиальных за продажи прошлогодних автомобилей АВТОВАЗ может передать дилерам примерно 1400 машин. В конце марта, когда началась акция по автомобилям 2008 года выпуска, нераспроданными были 30 тыс. таких машин. При средней цене на Lada в 220 тыс. руб. количество премиальных автомобилей не превысит 0,3% от плана годовых продаж (470–500 тыс. машин). Правда, как ранее сообщал президент холдинга, автомобилей с прошлогодними ПТС на складах АВТОВАЗа практически не осталось. 18 мая 2009 г. 12:51 Отредактировал MorFiuS (18.05.2009 13:40:42) «АвтоВАЗ» – мы выпустим 9 новых моделей
Руководство «АвтоВАЗа», наконец-то, утвердило антикризисный план развития компании. В Тольятти уверены, что если все удастся реализовать, то «АвтоВАЗ» уже в этом году восстановит свою рентабельность. Первая задача для «АвтоВАЗа» – снижение расходов. Этого планируется достичь за счет оптимизации логистических процессов, сокращения заводских запасов комплектующих не менее чем на 600 млн. рублей в денежном выражении и сокращения запасов автомобилей на складах предприятия на 70 000 автомобилей. Также будут реализованы меры по стимулированию спроса. Это и специальная программа по продаже Lada в кредит (под 6,9% годовых), и рекламные акции. Другая задача –снижение закупочных цен на запчасти. К концу 2009 года их необходимо сократить на 10%. Кроме этого, уменьшению расходов будет способствовать модернизация автомобилей путем сокращения их себестоимости за счет внедрения новых, более экономичных материалов и технологий. Процесс реинжиниринга должен принести экономию порядка 2 млрд. руб. Экономический эффект от мероприятий по оптимизации расходов на ремонтные работы оценивается в 500 млн.руб, сокращение общих административных расходов должно дополнительно принести 1,5 млрд.руб. Также запланировано сокращение дополнительных выплат персоналу за счет отказа от набора новых работников, отказа от индексации заработной платы и сокращения на 20% зарплат менеджменту компании. Более того, АВТОВАЗ уже сейчас смотрит за горизонт кризиса. Мероприятия, запланированные третьим блоком антикризисного плана должны обеспечить долгосрочное развитие компании. К моменту начала роста рынка «АвтоВАЗ» планирует выйти на него с новыми моделями, а также с модернизированными продуктами, которые будут интересны потребителю. При реализации инвестиционного плана 2010-2012 годов в объеме 80 млрд. рублей компания намерена к 2014 году полностью модернизировать базу поставщиков до их соответствия международным стандартам и выпустить девять (!) новых моделей. http://auto.mail.ru/article.html?id=28757 звучит прям как в сказке :)
«Навигация» ГЛОНАСС на Ладах появится осенью
АвтоВАЗ, начиная с осени 2009 года, начнёт оснащать Приоры не только штатными аудиосистемами, но и ГЛОНАСС-приёмниками. В рамках проекта на первом этапе планируется оборудовать подобными системами 10–15 тысяч автомобилей прямо на сборочном конвейере. А в 2010-м «навигация» появится на продвинутых исполнениях семейства Калина. «Навигация» ГЛОНАСС в Ладе Приора. После оценки разных вариантов размещения было принято решение выбрать классический вариант расположения – по центру передней панели над дефлекторами воздуховодов. Одна из рассматриваемых версий – интеграция дисплея в щиток приборов Кроме того, в дальнейшем планируется создать системы под каждую ВАЗовскую модель, включая перспективный ВАЗ 2116 и Ладу, построенную на платформе Logan, разработкой которой в данный момент совместно занимаются Renault АвтоВАЗ. По статистике, ресиверами ВАЗовские автомобили старших семейств оборудуют 80% покупателей (средняя стоимость вместе с установкой составляет около $350). Противоугонной системой оснащено 90% купленных автомобилей (стоимость вместе с установкой – $200). Стоимость самого простецкого автонавигатора – от 3500 рублей. Суммарно получаем $550. Если покупается навигатор – $650, а в случае установки спутниковой охранной системы – все $1050–$1350. Инсталляция мультимедийного комплекса с навигацией ГЛОНАСС на ВАЗовском конвейере, обойдётся порядка $200. После дилерских и розничных «накруток» до покупателя эта разница в цене дойдет в виде $350. Как видите, экономия на дополнительном оборудовании получается существенной. Привлекательность отечественного автомобиля возрастает многократно, так как покупатель получает уже полностью «нафаршированную» всей необходимой потребительской электроникой машину. Мультимедиа с «навигацией» для Приоры – это первый шаг масштабного проекта. В будущем на существующей платформе будет создана значительно более продвинутая система. Инженеры, которые занимаются ее разработкой, говорят, что на следующем этапе платформа может стать основой «цифрового автомобиля», уровень которой будет соответствовать iDrive (BMW) или MMI (Audi). Разработанная мультимедиа для Лады Приора в будущем будет совершенствоваться На базе платформы очень удобно объединять электронные системы автомобиля в единую сеть. Например, интегрировав систему в CAN-шину (Controller Area Network – сеть контроллеров. Стандарт, ориентированный на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков), легко получить совершенную противоугонную структуру с любой глубиной индивидуализации алгоритмов. От самой простой, с автоматическим управлением при поднесении к машине конкретного сотового телефона, до сложных, с дистанционно-программируемым автозапуском и системой поиска с помощью спутниковой связи. Планируется установка в платформы модуля скоростного мобильного Интернета, что даст возможность развёртывания большого количества дополнительных сервисных услуг: дистанционное определение местоположения автомобиля, спутниковая охранная система, отображение прямо на экране мультимедийной системы информации о «пробках» в режиме реального времени и другие сервисы. При наличии бортового дисплея появляется возможность установки DVD, вместо CD-ресивера (с «флешки» кино можно смотреть уже в существующем варианте) или твердотельный SSD-накопитель. Для входа в Интернет и реализации сервисов позиционирования, предусмотрена обратная связь по GSM/GPRS-каналу, в будущем появятся бортовые Wi-Fi или Wi-Max. Кроме того, в ближайшее время планируется дополнить систему ультразвуковым парктроником, а немного позже – и видокамерой заднего обзора. Рассматриваются варианты дополнения системы маршрутным компьютером, снимающим информацию непосредственно с ЭБУ двигателя. Сейчас другого пути активизировать потребительский рынок ГЛОНАСС просто нет – технические характеристики (речь идёт в основном о размерах и энергопотреблении) существующих приёмников не позволяют массово устанавливать их в современные навигационные потребительские гаджеты (будь-то автонавигатор или коммуникатор). Только встроенные автомобильные системы сейчас могут обеспечить массовое использование ГЛОНАСС. Проект активно «лоббируется» правительством, в частности Советом Федерации и администрациями президента и премьер-министра. Их интерес также прост. Внедрение ГЛОНАССа мгновенно создаст потребительский рынок для отечественной навигационной системы. А это задача, которую до сих пор не удаётся решить никакими другими методами государственного стимулирования. Проект на данный момент находится на финальной стадии согласования. Первый этап проекта оценивается в несколько десятков миллионов долларов. ГЛОНАСС ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система — российская спутниковая система навигации. Основой системы должны являться 24 спутника, движущихся над поверхностью Земли в трёх орбитальных плоскостях с наклонением 64,8° и высотой 19 100 км. Принцип измерения аналогичен американской системе GPS (NAVSTAR). На 7 марта 2009 года в системе действовало 20 спутников, что обеспечило непрерывную навигацию почти на всей территории России. Европейская часть обеспечена сигналом на 95−99 %. На остальной части земного шара интегральная доступность – не ниже 80 %. Практически непрерывная навигация по всей территории Земли обеспечивается при полной орбитальной группировке из 24 действующих спутников. В настоящее время погрешность определения координат составляет порядка 50 метров при использовании КА «ГЛОНАСС» и порядка 15 м для КА «ГЛОНАСС-М» с улучшенным бортовым стандартом частоты. К 2010 году планируется обеспечить точность до трех метров. Точность американской системы GPS при наземных уточняющих сигналах, вносящих дифференциальные поправки, также может достигать трёх метров. В целях реализации Постановления Правительства РФ от 25 августа 2008 года № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» НПО ПРОГРЕСС разработало и выпустило аппаратуру спутниковой навигации ГАЛС-М1 и ГЛИССАДА-А1, которой уже сегодня могут быть оснащены многие виды военной и специальной техники. Для декодирования сигналов ГЛОНАСС разработана плата, но пока не микросхема, что увеличивает габариты, энергопотребление и цену устройства. Разработка микрочипа могла бы улучшить эти параметры и сравнять их с приёмниками GPS, но требует значительных затрат. http://auto.mail.ru/article.html?id=28762 Отредактировал Deputat (22.05.2009 16:48:35) мать честная про can-шину заговорили, чур - чур, изгоните демонов кто нибудь
такой большой и ужасный зеленый экран у магнитолы, а для навигации сделали малюсенький!! опять жопой думают!!
|
|
|||||||||
|