Ду маю у нас в России есть дурная тенденция весь автопром губить на корню, Раньше были "Москвичи"-исчезли ИЖ-Ода (все модификации) так же исчезли, хотя не плохая ведь машина, правда со своими недостатками, волгу тоже хотят прикрыть, ну дак давайте и АВТО-ВАЗ закроем ко всем чертикам он же такие убытки государству приносит, а елает еще большее гов....о....... Так что и его надо закрывать глядиш так пару милиардов лиешних в год высвободится, да и барахло с нашего рынка уйдет, которое так нам сильно навязывает Отредактировал Platinum (22.06.2010 11:04:18) «АвтоВАЗ» показал первое изображение своего нового универсала, который пока носит кодовое название R-90, передает ИА «Автостат». Эта модель представляет собой большой универсал, созданный на платформе Renault Logan. В Румынии подобный автомобиль уже выпускают под брендом Dacia, однако, наша Lada будет отличаться от него не только другим внешним видом, но и модернизированной подвеской.
Представители «АвтоВАЗа» подтвердили, что в Тольятти будут делать сразу две версии этой модели: помимо базовой пятиместной будет выпускаться и семиместная модификация. Начало производство машин – 2012 год. P.S. Интересно, что в будущем на этой же платформе «АвтоВАЗ» планирует начать выпуск коммерческого автомобиля. auto.mail.ru время теряется... Сейчас если по-быстрому запустить бы... Эта машина логан универсал. Есть масса желающих на такой авто. на данном этапе гоняют их из румынии. Растамаживают... А через 2 года, если еще и соберутся... Она еще будет нужна? конкуренция сейчас мама не горюй.
Пардон конечно, но идите в зад со своим нытьем про "говно". В моем случае, как вы выражаетесь, "говно" проехало больше 25ккм за практически год и проблем доставила не чуть не более, чем Опель Зафира. И примеров море. Заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет. По поводу барахла - во истину его из какой только кореи не валят... Василь, будь объективным :) Не надо про Корею плохое писать, это не Китай все же по качеству. Не ты ли очень красочно описываешь свои ТОшки? А эпопея с музыкой? Не буду продолжать, но акция "автохлам" говорит своим названием сама за себя, имхо З.Ы. Опять же, исключительно имхо, автомобиль должен ездить от ТО и до ТО без проблем, иначе это "средство передвижения". ТО - это криворукие/ленивые люди. И поверь мне - их полно - достаточно почитать форум про сервис. И, блин, если бы люди, проводящие то самое ТО выполняли ВСЕ операции, перечисленные в сервисной книжке по Калине было бы обидно за сверчков, ну и стеклоподъемники, зараза. Корейцы приведены лишь как пример. А примеров море, когда машины за большую стоимость, ты не поверишь!, ломаются. А еще больше ты удивишься, когда узнаешь, что ремонт стоит денег, и слегка других, чем ВАЗа. После этого начинаются поиска "дяди Васи" в гараже и т.п. Кстати, дядя Вася - это хороший вариант. Тот же самый м... выскочил ник - Саня вообщем из череповца. Вот только я лично бьюсь за работу официального дилера. Уровень работы зачастую такой же, как в Северном, Мартене и т.п. РРТ то же весьма не белые в этом плане. Забей я на "официоз", заглуши желание "цивилизованности"... хе-хе вообщем :) Подчеркну, зачастую - зависит все от человека. И разницы между ВАЗ/Черри/Хёндаем и т.п остается конечная цена.
Хотя конечно я ниего не понимаю, просто моим знакомым неповезло, а мне наоборот везет, и вообще я лошара и нищеброд. Гы-гы-гы!!!! Честно!!! Я плакаль. Ох, рановато товарищ Дельфин ставит продукцию ВАЗа на одну полку с Хёндэ Хотя, может его какой-нибудь владелец Хёндэ его обидел. Тогда всё понятно А если честно, то не в обиду Калиноводу скажу, что таки да, делал Хёндэ похожий авто, прозванием "Хёндай - пони", правда давненько это было, да и сходство он имел с Калиной только чисто с виду. А на самом деле продукция доблестного ВАЗа до сих пор не достигла даже того уровня, и думаю, что уже вряд-ли достигнет, хоть это и печально. Так что не надо про неломучесть ВАЗов распинаться, по совокупности потребительских качеств продукт ВАЗа находится в глубокой задн.... причём сравнивать с Черри я думаю осталось недолго. Китайцы учаться, а мы просераем то, что было сделано предыдущими поколениями. Отредактировал ninja (08.07.2010 23:14:28) ninja, да не, ну я правда не со всей линейкой ровняю же :) и даже не только хёндаи. К примеру пару раз катался на санта-фе... ну что-то в этом есть, как минимум - джип :)
А давайте возьмем линейки. Да, каждая по своему разная, есть свои плюсы, свои минусы. Но главное - есть и свои недоделки. Достаточно почитать форумы. На то это и бюджетный(?) класс. Да и небюджет посмотреть. Про роверы анекдоты пишут, запал я тут на мультивен.... так после чтения форумов плакать хочется. А машинки далеко не мильён стоят ;) и что, сказать что тот же VW - УГ? Повторюсь - очень тесно общаюсь с зафирой. Только гарантия кончилась - и помер ступичный подшипник. Замена узла 15крублей. Опель - какашко? Да нет конечно. Просто люди в РРТ закрыли глаза, т.к. отец говорил им про появившийся шум. Ответили - все в норме. Ну да как же. Вообщем, я реально не понимаю людей, которые сели на те же яйца - вид сбоку, а пальцы на ногах разгибать перестали :) А неоторым дак кроме "сосед рассказывал" и сказать нечего :о) Завидовать... Не, не завидую. ВВ свое время правда выбирал между астрой и калиной, остановился на втором и ни разу не жалею... Может дурак просто... А я согласен с DelphiN, у меня многие клиенты ездят на ВАЗ на обслуживание . Которые меняют только расходники , без всяких дополнительных расходов . К ним относятся и мои две ласточки (один клиент приехал довольный 21099 на этой недели из автопробега , за две недели около 12т.км. и тьфу-тьфу-тьфу) . А есть товарисщи которые иномарки относительно свежие(от года до трех) умудряются убивать . Так что очень много зависит от "прокладки" и от того ,по каким дорогам чаще приходится ездить машине .Ведь у нас машину покупают на все случаи жизни . Чтобы по трассе летала , в лес могла проехать(куда на ниве иногда подумаешь заезжать) , груз перевезти на дачу с пол тонны , через бордюр должна переехать (иначе объезжать дом вокруг. придется ведь ).
Тут возможны варианты. Не буду называть ФИО, но есть у меня один знакомый, который в свое время работал на оф. сервисе. Он четко говорит, что директор сервиса ругался, когда ТО проводили по регламенту, выписывал меньшее кол-во запчастей для ТО и т.п. Якобы офф. дилерам выгодно, когда по гарантии производитель им производит выплаты за замененные запчасти. Это со слов бывшего работника ТО (кстати, сервис обслуживал отечественные авто, хотя не думаю, что офф. дилеры иномарок работают по-другому, хотя могу ошибаться). Поверю. В свое время почитал форум любителей Нисса Патруль. Масса негатива в отношении дорогущего внедорожника. Обос№ать можно любую машину, если ее эксплуатировать неправильно. Сломаться может любая машина, но почему то продукция ВАЗов ломается чаще и лично я не знаю ни одного человека, пересевшего с ВАЗа/Москвича/ГАЗа на иномарку и желающего пересесть обратно на продукцию отечественного автопрома. Ничего удивительного про ремонт и деньги, кстати почти что такие же, как за ремонт ВАЗа (если ремонтируешь не Бентли, Мазератти, Феррари и т.п.). И потом, имхо некорректно сравнивать стоимость ремонта автомашин низшего сегмента ("автохлам") и "бизнес класса". А зачем? Человеческий фактор играет, не спорю важную роль, но качество механизма тоже дает о себе знать. А вот это ты зря Василь. Врешь ведь. Обидно читать такую ерунду. Прекращай. Санта Фе не джип И никогда им не являлся. А про надёжность и офф. дилеров я спорить не буду. Есть среди них и нормальные (не в системе ВАЗа). Я хочу сказать вот о чём. У нас в семье три года назал появился Хёндэ-Матрикс, 1.6, АКПП, кондиционер, человеческая компоновка и хороший обзор + неплохие ходовые качества, за 500 килорублей. Вопрос - Сможет-ли ВАЗ хотя-бы сейчас предложить мне что-то подобное даже за такую сумму? Ответ я думаю вполне ясен. Ничего не предложит мне ВАЗ. Я уже не говорю про Сонату5, на которой я отъездил три года. Поэтому и загибается ВАЗ, а дилеры своим отношением к клиенту добавляют добрую часть землицы на могилку советского автогиганта. Добавлено 09.07.2010 09:23:58: Давайте не будем лукавить. Не все здесь имели-имеют отношение к автосервису, но я например в курсе надёжности наших авто. Оставим сказки для детей. Отредактировал ninja (09.07.2010 09:25:33) ребята, сейчас опять пойдут разговоры не по теме...давайте в отдельную тему перебираться
Антон, да пусть подискутируют, интересно же Потом перекинем.
я не против дискуссии - даже наоборот. предложил создать отдельную тему - самому интересно. еще недавно ездил на ВАЗе....самого устраивало почти все. если убрать мелкие неприятности наподобии неработающей задней левой двери или постоянно перегорающей "лягушки" заднего хода и тому подобных - была бы хорошая машина Да не стоит оно отдельной темы. Просто мне непонятна логика людей, которые называют дерьмом то, о чем понятия не имеют. Причем регулярно к месту и не к месту. На свое бы посмотрели... Ладно, разбубнился я чет... сорри.
так и тему о другом предлагаю. не голословно - плохо vs. хорошо, а с выкладками, фактами, доказательствами, своим вИдением ситуации... Таки имею я понятие Ездил практически на всей продукции ВАЗа, включая экзотику типа ВАЗ-2120"Надежда". И ничего особо приятного я про ВАЗ не скажу. Вёдра. ninja, ну не про вас лично ;) просто читаю разные форумы, да и знакомых много. так вот некоторые частенько "сливаются". А 2120 лично длительное время ездил. Отец с "0" брал. Пожалуй минуса два (у нас была карбюраторная) - компоновка под капотом, ручка сдвижной двери. Лично мне жаль, что ВАЗ свернул работу над проектом. На 99-ю попала пора "безмозглой" езды - выдержала. Копейка, несмотря на преклонный возраст покупки то же как мне помнится не огорчала. Ни ведро ни разу.
Имею представление о российском автопроме. Начинал с АЗЛК-2141 (по наследству перешел). Эта машина живет своей жизнью, жизнью не предсказуемой. Даже говорить не буду по неё - из гаража не вылезал. Надоело Москвич ковырять, купил ВАЗ-21093 - подремонтировал. Машина логичная и предсказуемая, но качество з/ч подводит, но зато в любой деревне можно отремонтировать. Параллельно с ВАЗ-21093 был приобретен ГАЗ-3110 (Волга) для восстановления и продажи. Машина сразу не понравилась. Управляемость отвратительная, машина валкая, расход топлива большой. Короче баржа. Подлатал её и продал таксисту. Была ещё ВАЗ-21099. Покупалась чисто под восстановление. Потом была продана в К-Городок. Сейчас ещё есть ГАЗель. Чисто рабочая лошадка. Она не в счет, т.к. в основном стоит без дела. Ломается иногда, но функцию свою выполняет. Ремонт преимущественно выполняю сам. Ну так вот. Я не хочу больше пересаживаться на нашемарки. Просто не хочется ковыряться в машине. Вот уже три года не парюсь зимними запусками, жарой летом. Короче, сел и поехал. От ТО до ТО. А по гарантии меняют всё, кроме расходников и без особых разводов. Поверь на слово. Иномарка лучше ВАЗа, ГАЗа и т.д. Говорю не по наслышке - иногда приходится пользоваться такси, так вот все сверчки, которые иногда появляются у меня, сразу же становяться такой ерундой по сравнению с тем что присутствует в наших машинах. Значит нашей семье, и мне в том числе, просто повезло с 4 ВАЗами. Ну и я извращенец, который между Калиной и Астрой выбрал ВАЗ. :) Подчеркну, перед покупкой своей машины я два года ездил на Зафире. И таки выбрал "нашемарку".
Отредактировал DelphiN (09.07.2010 10:12:04) |
|
|||||||||
|