Страницы:  …   13   … 

На базе этого же обрубка чудо менеджеры АвтоВАЗа хотят делать инвалидку

Автомобиль для инвалидов собираются делать на базе 3-х дверной Калины. Чтобы занять нишу, из которой ушла ОКА.
ой!
Прошу прощения, перепутал.
Действительно, инвалидку из Калины слепили.
(Информация из "Зарулем" за 2009г)

Отредактировал RazzoR (20.01.2010 16:09:35)

Названа цена новой русской малолитражки

Малобюджетный городской автомобиль, который должен быть заново разработан по инициативе российского бизнесмена Михаила Прохорова, будет стоить порядка 9 тысяч евро. Предполагается, что разработкой машины будет заниматься компания из Санкт-Петербурга, производящая грузовики.

Напомним, что на днях во время встречи с премьер-министром России Владимиром Путиным российский бизнесмен рассказал про организацию производства новой бюджетной машины для российского рынка. По словам Прохорова, автомобиль будет создаваться на принципиально новой основе с использованием передовых технологий. Известно также, что производство планируется наладить на новой площадке, а не использовать уже имеющиеся автомобилестроительные предприятия. Премьер, в свою очередь, высказался за скорейшую проработку этого проекта с министерствами и ведомствами.

Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на одного из знакомых Прохорова, группа "Онэксим", принадлежащая бизнесмену, действительно хочет разработать автомобиль с нуля. "Основной принцип - разработать универсальную платформу и подобрать такую компонентную базу, чтобы, как из конструктора, можно было собирать и спортивный автомобиль, и мини-вэн, и седан", - отметил собеседник издания.

Некоторые подробности о новой машине раскрыл "Ведомостям" чиновник правительства: за основу предлагается взять пятидверный гибрид с кузовом универсал, разработанный совместно с "Яровит-моторс". Компания базируется в Петербурге и занимается инжинирингом и выпуском грузовиков собственной разработки. Целевая цена новой малолитражки - 8900 евро (порядка 378 тысяч рублей).

Как отметил собеседник издания, разработкой проекта бюджетной малолитражки "Яровит" изначально занимался самостоятельно. После неудачных попыток привлечь государственное финансирование проекта (предлагалось использовать машину во время Олимпиады в Сочи), компания начала работать с Прохоровым.

В ценовой сегмент до 9 тысяч евро на российском рынке попадает несколько моделей авто, в основном отечественного производства, из иномарок – лишь Daewoo Matiz. Между тем о разработке бюджетного автомобиля специально для российского рынка уже объявил немецкий концерн Volkswagen. Предполагается, что его новинка будет стоить порядка 440 тысяч рублей. Между тем немецким авто (даже недорогим) в России традиционно доверяют значительно больше, чем отечественным.

Источник: www.dni.ru

ЗЫ: угадайте куда теперь наши деньги будут "утекать".... правильно. в черную дыру очередного безумного проекта.
Объять необъятное, также, как и впихнуть невпихуемое - главная задача нашего любимого правительства! Скорей бы уже порвали себе мозг от чрезмерной заботы о нас...
Просто очередной проект, на который вбухают кучу денег из резервов госкорпораций. Только вот уйдут ли они в дело - никто не знает... ПОравать не порвут, по помять могут))
Вы о чем? Проект финансируется из частного бизнеса...
Или я что-то упустил?
Serge, по РБК было сказано что если данную идею признают инновационной, то бюджет даст 100 лямов $$ на разработку
А сколько лямов будет потрачено частником?
Стоимость всего проекта известна?
Мы не знаем всех цифр, что бы обсуждать правильность инвестирования государством.
Опять начинается бабкоскамейничество.

Самбурлай:

Названа цена новой русской малолитражки
В ценовой сегмент до 9 тысяч евро на российском рынке попадает несколько моделей авто, в основном отечественного производства, из иномарок – лишь Daewoo Matiz. М

А разве нексия, логан, ланос - не иномарки? Да и будет ли кто-то покупать ОТЕЧЕСТВЕННУЮ малолитражку по такой вот цене. Видимо, пошлины на западные авто опять поднимут, чтобы выдавить конкурентов.

RazzoR:

Объять необъятное, также, как и впихнуть невпихуемое - главная задача нашего любимого правительства! Скорей бы уже порвали себе мозг от чрезмерной заботы о нас...

++
Как дополнение к сказанному: Граждане потребители - инструкция по вскрытию ящика находится внутри ящика!
ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault

Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.

Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.

Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.

Источник: http://www.autonet.ru/autonews/9504.aspx
Не дадут спокойно умереть классике.
классика рулит!!! bis
Кто нибудь в курсе как работает АБС на наших машинах(плохо- хорошо)? Помоему стоящая штука.
Работает нормально, претензий нет. АБС Бошевская.
Вроде "наша-раша АБС" не существует...
Все АБС, что ставятся на машины произведенные в РФ называется Бош...
И это к лучшему!
В "Газель" добавили "бизнеса"

Сегодня на Горьковском автозаводе с большой помпой презентовали новейшее детище — «Газель-Бизнес». По плану, она должна стать не только рабочей лошадкой, как нынешняя «Газель», но и вывести своих владельцев, а с ними и сам ГАЗ, на новый статусный уровень.

Какой именно — оценил корреспондент НТВ Виталий Калугин.


Длительность: 2:50 мин  Размер: 17,5 Мб



Если и встречают у нас по одежке, то эти формы и изгибы мы точно где-то уже видели. На подиуме — классический кузов, все та же кабина и тот же радиус колес. Малотоннажную «Газель» выпускают на Горьковском автозаводе 16 лет подряд.

Грузовичок-трудяга стабильно пользуется спросом. Популярный бренд, недорогой в обслуживании, да и цена вроде бы приемлемая — модель экономкласса продают за 264 тысячи рублей. И вдруг — ничего лишнего, просто «Газель-Бизнес». Не верите — загляните в салон.

Леонид Долгов, управляющий директор автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ»: «Ее практически не узнать! Абсолютно новая панель приборов, новое рулевое колесо, в том числе с функцией управления, магнитола вынесена на рулевое колесо, чтобы водитель не отвлекался».

Можно не отвлекаться, но только не сегодня, когда кругом фейерверки и самые высокие чины. По главной улице и обязательно с оркестром — помпезно, красиво и с гордостью за завод.

Бу Андерссон, президент «Группы ГАЗ»: «Сегодня на ГАЗе — первый день очень упорного труда. И мы не можем разочаровать нашего потребителя, поставляя ему автомобиль ненужного ему качества».

В салоне машины — всё для удобства водителя. Широкий обзор, удобный руль, педали, пепельница и подставка под стакан. Подставок даже две, но если следовать традициям, еще одной все-таки не хватает. Потребитель оценит новшество на длительной стоянке в гараже. Потенциальному покупателю наверняка понравятся немецкие тормоза и комплектующие из Канады и Турции.

При сборке автомобиля использованы 560 оригинальных деталей, многие из них импортные. В конструкцию машины внесены 130 производственно-технических изменений. Есть поворотники на зеркалах, новый бампер, облицовка радиатора, а под кузовом установлен бесшумный карданный вал.

На этом перечень, разумеется, не заканчивается, но каждая опция в итоге отразилась на цене. Меньше чем за 425 тысяч рублей дилер машину не отдаст. И в принципе неважно, кто ей будет управлять — бизнесмен или бизнесвумен — «Газель» осталась все той же «Газелью», только улучшенной модификации.

04.02.2010

Источник: НТВ

автопром, ГАЗ, Нижний Новгород, торговля
Очередные яица в профиль!
Молодцы конечно, что улучшают модель, только вот улучшения над делать не только за счет перехода на буржуйские комплектующие и новую радиаторную решетку...
Очередное натягивание "европейского" качества на отечественный автопром...
А задние брызговики всё такие же короткие huh
Из под них грязь летит на проводку задних фонарей, от чего они выходят из строя. Зимой, бывает, такие сосульку образуются.