Страницы:  …   12   … 
Smal, 3 жизненных ситуации:
1. шевроле лачетти, клинанула и рассыпалась коробка на небольшом кол-ве километров=> замена по гарантии - брак.
2. хендай санта-фе классик, на 300 км пробега, новый авто, встал по дороге из москвы и больше незавёлся =>эвакуатор, замена стартера.
3. хендай акцент, не запускается в морозы без пляски с бубном

чем лучше? ))

повторю излюбленную фразу, в которой меняется лишь километраж: " у меня русс авто, 126 тысяч пробега, регулярно езжу на ТО, не ломается. Подскажите, что я неправильно делаю?"

Отредактировал klif (18.12.2009 15:09:31)

Smal:

Лично я ценю свое время

Это был главный аргумент, когда я пересел с нашей на ино... Хотя по некоторым другим моментам не соглашусь...
Разница лишь в том что у ино такие поломки у каждой 50й машины, у наших на каждой 2й.

Колюх:

Разница лишь в том что у ино такие поломки у каждой 50й машины, у наших на каждой 2й.

Хм... Не соглашусь, хотя могу ошибаться, поправьте плз. На ино если есть болезнь, то на партии. Соответственно при выявлении делают отзыв. Нанаших же машинах имеет место быть не только "болезнь", но и индивидуальные особенности ;) Вот тут да, проблема - одна машина вроде и бед не знает, а на другой коробка встала на выезде.

И если совсем мое мнение - в таких мелких бедах виноваты сервисмены, выполняющие предпродажку. Не проверил масло в той же коробке - она и умерла. Но это лишь мое возможно совсем неверное предположение.

И если совсем мое мнение - в таких мелких бедах виноваты сервисмены, выполняющие предпродажку. Не проверил масло в той же коробке - она и умерла. Но это лишь мое возможно совсем неверное предположение.

При наших ужасный сервис менах самое верное.

Smal:

MadMax2112:

Не увидел конкретики, по каким таким технологиям отличаются? Пока лирика только. Как и в других постах.

Читаем внимательнее. Привел 3 (три) жизненных случая покупки автомашины своими знакомыми.
Читаем еще более внимательно! Вопрос был другой.
«АвтоВАЗ» задолжал уже 80 млрд
80-миллиардная задолженность зафиксирована у «АвтоВАЗа» по состоянию дел на 1 декабря. Огромный долг не мешает представителям министерств и ведомств верить в скорый выход предприятия из кризиса и строить планы о будущем отечественного автопрома.

Как сообщил аудитор Счетной палаты РФ Михаил Бесхмельницын, 80 млрд рублей включают в себя 25 млрд, предоставленных «АвтоВАЗу» из бюджета через «Ростехнологии».

Отвечая на вопрос, хватит ли «АвтоВАЗу» первого транша господдержки, который будет выделен в конце этого года в размере 15 млрд рублей (общая сумма господдержки запланирована в объеме 50 млрд рублей), аудитор заявил: «Средств хватит, но только если они будут эффективно использоваться. С учетом ситуации на автомобильном рынке перспективы не только сохранения, но и развития «АвтоВАЗа» сохраняются».

В настоящее время, по данным Счетной палаты, на складах «АтоВАЗа» скопилось 50 тысяч автомобилей. Однако Михаил Бесхмельницын исключил возможность банкротства предприятия, отметив лишь, что «АвтоВАЗ» еще не получил 12 млрд рублей господдержки. При этом он высказал надежду, что деньги для модернизации производства «АвтоВАЗа» будут изыскиваться не из федерального бюджета, так как «потенциальные возможности позволяют привлечь средства как внутри, так и за рубежом».

В Счетной палате считают, что средства, выделенные «АвтоВАЗу» весной 2009 года в размере 25 млрд рублей, могут быть возвращены государству не ранее чем через три года. Однако там придерживаются позиции, что господдержка сыграет позитивную роль. «У нас есть уверенность в том, что деньги были выделены не зря и что они возвратны. Другой вопрос — когда их вернут. Думаю, не ранее чем через три года», — предположил чиновник.

Отметим, что в начале декабря президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров пообещал, что к середине 2010 года предприятие выйдет на текущую операционную рентабельность. Однако эксперты BFM.ru усомнились в этом. Аналитик ИК «Атон» Юлий Мативосов не исключил, что в 2010 году предприятие останется убыточным. А редактор журнала «Авторевю» Леонид Голованов и вовсе заявил, что при сохранении нынешнего жестокого контроля правительства за деятельностью «АвтоВАЗа» у предприятия нет ни малейшего шанса выйти на безубыточный уровень не только в 2010, но и в последующие годы.

Отдельно аудитор высказался о несостоявшейся в этом году сделке по приобретению «АвтоВАЗом» компании «ИжАвто». По его мнению, такая покупка «безусловно, ухудшила бы финансовое положение «АвтоВАЗа» и перспектива по Renault была бы потеряна». Вместе с тем аудитор отметил, что на сегодня «ИжАвто» имеет перспективы для самостоятельного развития, в частности, за счет сотрудничества с Kia.

Отметим, что кризис подстегнул реструктуризацию в российском автопроме. Так, Михаил Бесхмельницын дополнительно сообщил, что «Ростехнологии» и GM в первом квартале 2010 года могут договориться о статусе СП «GM-АвтоВАЗ»: «Что касается Chevrolet, это предмет переговоров. Вопрос, наверное, будет решен в первом квартале 2010 года».

Виктор Христенко хранит тайну

Во многом судьба убыточных российских автопредприятий будет зависеть от конъюнктуры рынка и уровня спроса. В правительстве не теряют оптимизма на этот счет и, в частности, курирующий данный сектор глава Минпромторга Виктор Христенко полагает, что отечественный авторынок начнет восстанавливаться уже во второй половине будущего года. «Мы уверены, что легковой сегмент крепко встанет на ноги уже к 2015 году, объем продаж увеличится до 3,2–3,4 млн авто. А к 2020 году устойчиво выйдем на 3,6 млн проданных машин, может, даже больше», — приводит его слова «Российская газета».

Министр развил свои более ранние высказывания о будущей структуре российского автопрома, уточнив параметры его функционирования. «В легковом автомобилестроении у нас будут два крупнейших центра, на которые придется примерно половина объема продаж», — сказал Хритсенко, отметив, что достаточно устойчиво будут себя чувствовать те основные игроки, которые пришли в Россию в режим промышленной сборки. А импорт лишь «добавит разнообразия на рынке».

Говоря о марках, которые станут базой российского автопрома в будущем, Христенко заявил: «Первое — это Renault-Nissan — «АвтоВАЗ». О втором проекте пока сказать не могу. Коммерческая тайна».

Вторично не выдав секрет, Христенко лишь добавил, что это будут «и отечественные, и иностранные компании».

Подобный сценарий, по словам министра, соответствует логике развития мирового автопрома. «Иначе просто невозможно. Оценив все аспекты развития, в том числе мирового автомобильного рынка, мы сделали ставку на стратегию глобального партнерства, чтобы получить полноценных российских производителей. Они должны иметь всю цепочку: от инженерного центра по разработке автомобилей до производства ключевых силовых агрегатов и, естественно, конечного продукта. Но мы сможем реализовать эти планы, только находясь в альянсе с глобальными мировыми производителями. Это будет, скорее всего, не появление новых, а расширение деятельности тех, кто уже работает в России, но в новых форматах», — пояснил логику процесса и действий государства министр.

«Хочу еще раз подчеркнуть: на выходе из кризиса мировой автопром претерпит существенные изменения. Реально останется 10-12 игроков. И входной билет в этот глобальный клуб будет лежать далеко за пределами 3 млн проданных в год авто. Он приблизится к 6 млн, — прогнозирует Христенко. — Сейчас на собственной базе, на собственных разработках, которых не так уж много, вырасти до такого объема невозможно. Поэтому глобальное партнерство дает нам хорошую перспективу».

При этом он указал, что и речи быть не может о том, чтобы «сдать кому-то свои позиции». А при осуществлении трансформации российского автопрома, «речь идет о разделении рисков по всей цепочке — от разработки до маркетинга»

Российские автобренды известны далеко

Одновременно министр выступил в защиту российских автобрендов. «Бренды у нас и сейчас хорошие. Lada, например, дорогого стоит. Этот бренд известен не только в России, но и далеко за ее пределами», — отметил он.

Одновременно Христенко подтвердил предположения экспертов BFM.ru, что во имя достижения заявленных благих целей придется подождать с отменой «заградительных» пошлин на иномарки.

«Мы считаем, что сделали все абсолютно правильно и вовремя. Особенно в отношении подержанных машин. Россия не должна быть свалкой для мирового автопрома», — заключил чиновник.
источник

p.s. погладь кота. Погладь кота, сц*ко =)
Господа! Кто что знает или слышал о "Проекте "С""? Есть фото, больше ни чего.
Новости в Российском автопроме | Господа Кто что знает или слышал о Проекте С Есть фото, больше ни чего.
Визуально дак херь полная, технически думаю еще хуже!!!!!!))))

DATCH:

Визуально дак херь полная, технически думаю еще хуже!!!!!!))))

Обоснованное, конкретное такое мнение...
Немного погуглить и ...раз, два, три.

chyma:

Господа! Кто что знает или слышал о "Проекте "С""? Есть фото, больше ни чего.

проектом был, проектом и останется
«АвтоВАЗ» начал выпуск купе

В Тольятти случилось невероятное – «АвтоВАЗ» начал выпуск нового автомобиля! Да-да, это не шутка. Под маркой Lada действительно началось производство новой модели – речь идет о купе на базе модели Priora, которое получило название Lada Priora Coupe.

Новости в Российском автопроме | Автоновости

По словам представителей «АвтоВАЗа», для этого автомобиля было разработано более 150 оригинальных деталей: задние крылья, детали каркаса кузова, передние двери, крыша, стёкла боковин и уплотнители стёкол, декоративные накладки кузова, диски колес, обивки салона. Спинки передних кресел складные, с новым раскроем обивок; каркас сидений усилен.

Lada Priora Coupe будут делать не на главном конвейере, а на опытно-промышленном производстве. Ранее здесь выпускался предшественник новинки – трехдверный автомобиль на базе Lada-112. От этой модели Lada Priora Coupe отличается более комфортабельным салоном, ее мотор мощнее, шире набор опций. В базовую комплектацию машины входят кондиционер, парктроник, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером, электростеклоподъемники.

Новости в Российском автопроме | Автоновости

Рекомендованная розничная цена Lada Priora Coupe – 375 062 руб. Для сравнения, 5-дверный хэтчбек Priora в комплектации «Люкс» стоит 352 025 руб., а старую Lada 112 Coupe продавали за 296 925 руб. (правда, следует помнить, что оснащение последней модели было гораздо беднее, чем у новинки).

http://auto.mail.ru/article.html?id=30605
А вот мощность двигателя, расход и время разгона почему-то не указали unsure
Надо еще шильдик ST/GTI добавить и будет мега автомобиль.

Все быстро в очередь за новинкой........

Попытки создать что-то новое поражают!
Полная копия Астры G Bertone
Только вот десятилетняя Астра гораздо лучше. У самого была - до сих пор приятные воспоминания....
Тоже заметил сходство с Опелем, но только не с Астрой, а с Кадетом.
калину напоминает...
На базе этого же обрубка чудо менеджеры АвтоВАЗа хотят делать инвалидку... Отличаться будет только бамперами. Вот будет прикол, когда обе модели одновременно появятся в продаже... И в салоне рядом будут стоять!
biggrin
Представляю себе картину маслом: молодой амбициозный водитель приходит купить крутую спортивную пацанскую тачилу, а рядом стоит такая же точно... инвалидка...

З.Ы.
Если у руководства завода нет мозгов - то это надолго! :(
Пусть продолжают в том же духе!

RazzoR:

На базе этого же обрубка чудо менеджеры АвтоВАЗа хотят делать инвалидку...

Откуда такая информация?