Страницы:  …   5 
Плохо греет - проблемы с печкой Skoda Yeti

Купила машинку в августе,(двигатель-1.2, 105 л.с,автомат) все было хорошо, наступила зима и ... Вот тута начались проблеммы с печкой. Во первых прогрев самой машины занимает много времени, теперь не дожидаюсь поднятия температуры-еду, в процессе езды стрелкаустремляется вверх.В салоне очень холодно, для прогрева салона включаю печку на 4 деления, шум страшный, но зато потеплее. В самые морозы ноги мерзли жутко, поток воздуха на ноги со стороны водителя холодный. В официальном сервисе Skoda загнали в гараж, прогнали печку -воздух подавался той t, что и в гараже , сказали ничего  воздух идет тепленький,это особенность ети, приезжайте в морозы на улице посмотрим. Была удивлена такому ответу в сервисе. езжу до сих пор мерзну. Посоветуйте кто, что знает о такой проблеме?



infy_bard:

нет хочу  четко  закрепить на капоте :)

на саморезы)?

Отредактировал Камарик (22.09.2011 20:59:46)

от утеплителя капота движок быстрее греться не будет
будет только медленнее остывать
поэтому это актуально только для режимов "поездил - полчаса-час постоял - снова ехать - и так далее"
для режима "утром на работу - вечером с работы" толку будет ноль

Камарик:

infy_bard:

нет хочу  четко  закрепить на капоте :)

на саморезы)?
почитай профильные форумы

Добавлено  23.09.2011 00:59:58:

DENker:

от утеплителя капота движок быстрее греться не будет
будет только медленнее остывать
поэтому это актуально только для режимов "поездил - полчаса-час постоял - снова ехать - и так далее"
для режима "утром на работу - вечером с работы" толку будет ноль

не не говорил бы так категорично... понятно дело большой объём тепла заметнее будет удерживать нежели пока двиган греется... но в моём случаи в морозы я грею машину долго и когда очень холодно двиг на холостых выше 75 не поднимается.. и ВОТ тут то мне хочется что бы тепло удерживалось и он нагревался больше :) понемэ?

Добавлено  23.09.2011 01:00:53:

Бегемот:

Интересно, а как вообще решить эту проблему?

Вебасто поставить.
на ходу то как то не логично :)
infy_bard, современые машинки заипёшся греть на холостых . Это не экологично , поэтому в европе машинки не греют на холостых . А на малых оборотах она и разогреется быстрее  .
И какой смысл греть машину на холостых выше 70 градусов ? У меня даже в сильные морозы при такой температуре дует горячим . Если машина при такой температуре двигателя греет плохо , надо искать косяк , а не пытаться его согреть(укутать чем-то) .

infy_bard:

и ВОТ тут то мне хочется что бы тепло удерживалось и он нагревался больше :) понемэ?

Не поможет :))))  . У меня на 2112 штатная теплоизоляция капота сверху , снизу защита + я делал из изолона , потом одеяло пробовал . ТОЛКУ 0.00000000000000000000001% . А когда морозы около -20 она и так грется .
Поставь электропомпу если мёрзнешь . Будет тебе тепло и при 70 градусах .

Отредактировал Саня Борода (23.09.2011 01:27:22)

просто хочу что бы салон эффективнее прогревался если двиг будет теплее, ну люблю я комфорт че поделать :)

Отредактировал infy_bard (23.09.2011 08:16:58)

Да не будет он теплее в сильные морозы только от того ,что ты что-то положишь подкапот . Ещё раз говорю у меня есть штатный утеплитель капота + я ещё подкладывал изолон , толку 0 . Пока нагрузка не появится , мотор сильнее нагреваться не будет , значит и в салоне теплее не будет .
Ты мне напоминаешь стрит рейсеров , которые наклейку наклеили и думают  , что машина полетит . Только в твоём случае , ты надеешься на кусок материала подкапотом . Дёшево и сердито .
Вроде доходчиво объяснили какая от него польза в 82 посте .
ну снег отлично тает на капоте... вот хотелось, что бы это тепло там оставалось. :)
Меньше будет остывать , это да . Но сильнее мотор не нагреется . Если разогревается сейчас до 70 то и после будет разогреваться только до 70 .
попробую проверю :) лишним не будет.. держать тоже надо подольше.
По-моему это вредно движку по-долгу работать на холостых оборотах, комфорт комфортом, а прогревать больше 5 минут на холостых не рекомендует ни один зарубежный производитель.
да похер... моим рукам вредно держать холодный руль :)

Unlimited:

По-моему это вредно движку по-долгу работать на холостых оборотах, комфорт комфортом, а прогревать больше 5 минут на холостых не рекомендует ни один зарубежный производитель.

Потому как это очень не экологично всего лишь.

ama35rus:

pjcz, попробуйте зимой утеплить моторный отсек. Я делал вот так http://forum.auto3

А не проблемма ли всего этого холода в машине в плохой шумоизолиции? магнитолы бывает неслышно))))((((

Добавлено  30.09.2011 12:05:39:

Камарик:

pjcz, еще руль брякать будет потом у ети...
сверчки, норма для этого авто...
не лексус Джыэс ведь)

Да похоже уже скоро забрякает, на кочках кидает и впечатление что стойки туда -сюда,   поеду по гарантии менять обдув пластиковый в салоне, по подвеске незнаю как их вразумить, делают лицо кирпичом и говорят, что это норма для шкоды, но господа.... ,я, проехала 15700км, и уже жопа, что будет дальше, короче ничего не делает этот жопный автосалон шкода.
  У знакомого мужика жрет резину, а они на стенде невидят проблеммы-парадокс.

Добавлено  12.02.2012 16:48:37:
Всем привет!!!!Эт снова я со своей "ети".... И снова с проблеммами)))) выше писала про печку и холодную машину...проехала 20000км  постоянно в ремонте,хорошо что на гарантии.Уже успела полететь турбина, износился высоковольтный провод на основном цилиндре))))))), в шкоде говорят ну и неповезло вам с машиной- заводской брак понимаете ли))))....Грохот в панеле приборов после проклейки стоек так  и не устранили.  Отзовитесь автовладельцы ,кто имел опыт замены машины с заводским браком на новую....как в России это возможно?
Надо что бы автомобиль был в сервисе за год эксплуатации более 45 дней. Сейчас уже новый год начался и что-то доказать я думаю трудно будет.
pjcz, а смысл шило на мыло? может продать.. и купить что нить более достойное? :)

Добавлено  12.02.2012 17:14:38:
сегодня катался на тигуане..  приятненько.. жестковат тока что то.. или может из-за холода..

pjcz:

износился высоковольтный провод на основном цилиндре)))))))

смешная фразаsmile

infy_bard:

pjcz, а смысл шило на мыло? может продать.. и купить что нить более достойное? :)

Добавлено  12.02.2012 17:14:38:
сегодня катался на тигуане..  приятненько.. жестковат тока что то.. или может из-за холода..

думала проvalдать, неудобно людям такую машину впаривать....но если не считать всех этих мелочей машинка неплохая,...только ценник надуман нереальный по результатам  езды на этих "ети".......Да вы правы Тигуан жестко принимает дорогу, а еще есть такая проблемка -холодная ....но это для машин 1,2...1.6 двигатель))))

Добавлено  12.02.2012 17:37:04:
Сегодня в сервис приехала девушка с такой же проблемкой как и у меня...Загораются все лампочки на панеле приборов, машину тресет при езде...вот только не посмотрела модель какая
я про норм двигатели :)

Добавлено  12.02.2012 17:45:30:
1.6 не турбированный у VW нормально греет.
pjcz, лично я, для начала, начал бы общаться на языке "бумаги": есть дефект/неисправность, излагаем ее в письменном виде, в двух экземплярах; сдаем машину в Сервис, делаем отметку в "своем" экземпляре, по факту получения контроллируем исправление указанных недостатков, в случае неустранения чего-либо из списка - требуем письменно зафиксировать причину неустранения, отказ в устранении; копим бумаги; после обращения несколько раз (вроде бы 3) - обращаемся к юристу, предварительно сформулировав свои требования. Как-то так в общих чертах. По своему опыту - "писать бумаги" Сервисы не любят и нужно быть очень настойчивым.
Купил у меня недавно друг эту машину, правда движок 1.8 турбо (1.2 не стал брать просмотрев отзывы о нём)...купил и думал, что уж с этим движком не будет никаких проблем)), как оказалось он глубоко ошибался,печка впринципе греет хорошо, но вот в морозы начала загораться лампочка ESP, машина перестала тянуть, плохо заводится, расход бензина бешеный.....поехали в сервис шкода, оказалось, что они не понимают в чём дело...говорят в один голос " ребята, - мы не в курсе)", произвели диагностику, показало что то на неправильную работу датчика колена, взяли 500 рублей ( по гарантии)) за диагностику и отпустили с богом, говорят само пройдёт, не проходило ещо несколько дней...в сервис уже не поехали, толку мало....почитал в интернете об этой проблеме и ужаснулся от негативных отзывов по этому поводу.....люди приходят к тому, что меняют турбины на новых машинах, затем турбина опять выходит из строя, так как на самом деле заменив турбину они не решают главную проблему от чего всё началось, там что то помоему с перепускным клапаном связано, я бы ещо мог простить это не новой машине, и не такой дорогой, но ОНА то стоит почти 1.5 миллиона рублей!!!!!!!! как такое может быть,в голове не укладывается! не покупайте эту машину, проблем в ней много, и всё мне кажется из за того, что машина перенапичкана электроникой.............

Отредактировал Schulz55 (28.02.2012 00:22:29)