А вот еще вопрос знатокам.
Загорелась у меня, к примеру, лампочка СЕ. Что случилось? Ехать на диагностику - отдай 500 рублей. Прочитал, что можно контакт замкнуть в разъеме контроллера и по миганиям лампочки определить код ошибки. Такая диагностика в полевых условиях. Штатная возможность, между прочим.
Нашел разъем, по виду OBD II. Только нужного провода в нем нет! Должен быть 15 контакт (L-line), а он пустой. Но есть 11-й. Попробовал его - спалил предохранитель бензонасоса :)
Может у меня в семерке вообще такая штука не предусмотрена?
Контроллер не знаю какой, наклеек никаких на нем нет, специально лазил смотрел.
На ОБД2  Клайн на 7-й ножке.
Ага, только замыкать надо Л-Лайн. Или как?
Л лайн давно уже нет. Клайн надо замыкать на массу. Только, если колодка ОБД2, значит ЕВРО2, а тут я не уверен, что На евро2 возможно считывание кодов с помощью лампочки.