Страницы:   3   … 
Обычно в таких случаях работодадель взыскивает с работника стоимость обучения, а рассылать такие письма незаконно.

Отредактировал s-s-rat (22.12.2010 10:07:32)

RazzoR:

На счет клиренса. Для России это принципиальный фактор.

Надо об этом спросить владельцев Honda и VW (предыдущего поколения) - их почему-то всех устраивал клиренс 140!!
Принципиальных факторов для России - нет! Они есть только для потребителя, а потребитель, разный бывает.

Добавлено  18.12.2010 03:48:00:
у меня по этому вопросу несколько ИМХО:
1. Я куплю себе кроссовер в таком случае, но через пару лет (без разведки ни-ни)
2. Не получилось бы как с МММ (предзаказы)
3. Сервис легко организовать отличный! (если не знаете как - прокомментирую)
как будет осуществляться сервис? об этом ведь говорилось в самом начале, на сколько помню. По планам на первых этапах обслуживание машин в регионах(в питере, москве, НН хотели делать изначально офф.сервис) отдать сторонним сервисам, заключив соответсвующие договора. в дальнейшем, с ростом продаж Прохоров планировал расширять и "свои" севис-центры.

s-s-rat:

3. Сервис легко организовать отличный! (если не знаете как - прокомментирую)

Отлично. Жду комментариев.
Вчера на авторадио в программе Автоликбез Юрий Гейко очень хорошо прокомментировал этот проект "Ё"... Кто-то слушал?
Michael35, увы, нет. Толкался в московских пробках, и для настроения слушал совершенно "левую" музыку smile

ninja:

Michael35, увы, нет. Толкался в московских пробках, и для настроения слушал совершенно "левую" музыку smile

Вот выписка из передачи:

Конечно, если завтра на наш авторынок выйдет бестселлер – дешевый и качественный автомобиль, доступный миллионам,- народный, так сказать, автомобиль – «Автоликбез» первый о нем расскажет, но… Нет таких пока, а о «Логане» и «Шевроле» уже все известно.

Что же касается недавно презентованного миллиардером Прохоровым «Ё-мобиля», то это я бы откомментировал одной фразой: «У богатых – свои причуды». Почему?
Во-первых, тех ста пятидесяти миллионов евро, которые планируется вложить в строительство ЗАВОДА «Ё-мобиля», дай бог, хватило бы не то что на производство, а хотя бы на его рождение-воплощение из конструкторских голов в чертежи и опытные образцы. А на строительство завода нужно в десять-двадцать раз больше.
И хотя на прошлой неделе эти, якобы действующие образцы, журналистам были представлены, ничего, кроме недоумения, они не вызвали: да, жужжали, но не двигались. Да, броско, но ощущение – папье-маше.
Во-вторых, гибридный автомобиль не может стоить даже те 400 тысяч рублей, о которых заявлено, потому что он очень сложен и высокотехнологичен – не все даже западные автоиндустрии доросли до гибридов, а уж наша-то…
В-третьих, его экологичность и максималка в 120 километров в час в России никому не нужны, кроме гольфполей, олимпийских городков и обслуживания власти внутри Садового кольца – вероятно, на них и расчет: по Сочи покатаются, через четыре года гостей чемпионата мира по футболу удивят, Кремль, Дума, Совет федераций, Моссовет.
В общем, «Ё-мобиль» это что-то подозрительное и несерьезное, не стоящее нашего с вами внимания и времени.

Источник

Michael35, эх, опередил меня тов. Гейко с парой вопросов unsure Ну да ладно, всё по теме сказано.
ninja, вводишь стандарты обслуживания и соответствующую мотивация для сотрудников сервиса.

s-s-rat:

ninja, вводишь стандарты обслуживания и соответствующую мотивация для сотрудников сервиса.

Ээээээ......  какбэ я ожидал более подробный ответ disgust
По поводу сервиса... Вот пожалуй в это я не верю. Вернее, Сервиса в Вологде не может быть. В ближайшие годы точно. Вот только какая разница - Ё-мобиль, Тоёта, ВАЗ, Бентли... И это обидно.
Во всей  шумихе про, Ё-мобиль, я увидел только один плюс, то что г.Прохоров собирается потратить миллионы на производство внутри страны, а конечный результат ,это дело десятое.
Aleks598, далеко не все средства, инвестируемые в создание завода будут потрачены в России. Основная сумма инвестиций идет на закупку оборудования. И я сильно сомневаюсь, что оборудование будет произведено у нас.
Неофициальный сайт о ЁМобилях.

Общая техническая характеристика и комплектация ЁМобиля

Технические характеристики и базовая комплектация:

(Обозначенные «*» опции, позволяют снизить стоимость автомобиля)

Габаритные размеры ДхШхВ, мм: в зависимости от модели

Концепция: в зависимости от модели

Цвет ёмобиля: два цвета, «Базовый» – рабочий оранжевый, второй по выбору заказчика.

Количество мест: от 2 до 5

Подушки безопасности: 2

Снаряженная масса: от 650 кг до 700 кг.

Полная масса: до 1550 кг.

Привод: полный, 4х4 или 4х2.

Дорожный просвет: от 170 до 200 мм.

Шины: от R16 до R17 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/ч при проколе) (опционально R16)*

Диски: литые (опционально – штампованные)*

Круиз контроль

ABS

ESR (реализуется системой управления)

В основе технологии изготовления кузова – композитные и полимерные материалы (подробная информация в настоящий момент засекречена).

Светодиодная оптика


Двигатель: роторно – лопастной.

Мощность: 45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог)
Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.

Время разгона до 100 км/ч:
Режим «Спорт» – от 7 до 8 секунд.
Режим «ЭКО» – от 10 до 14 секунд.
Режим «Скользко» – от 14 до 18 секунд.

Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)

Размер установленных двух баков:
Бензин – 20 литров.
Природных газ сжатый – 14 куб.м. или природный газ сжиженный – 20 литров. (опционально установка монотопливной системы)*.

Расход топлива: 3.5 литра топлива на 100 км.

Экологический класс: ЕВРО – 5 (без катализатора, метан).

Запас хода при полной заправке обоих баков – 1000 км

Запас хода на энергии накопителей (двигатель заглушен) – 2 км (варианты использования – закончилось топливо или необходимо проехать на ёмобиле короткое расстояние).

Максимальная скорость - 130 км/час (ограничена электроникой и законодательно)
Умный ЁМобиль:

Мультифункциональный руль.

Сенсорная панель управления.

Возможность выбора цветового дизайн-решения информационных панелей (по аналогии с мобильными телефонами)

Климат-контроль

Система навигации ГЛОНАСС и GPS. Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем и загрузки в память через интернет или USB.

Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости.

Мультимедийная система в составе:
- Интернет 4G YOTA, дополнительно другой провайдер.
- Аудио, видео с загрузкой через внешние USB накопители.
- Телефон с интерфейсом Bluetooth (ё-фон)

Начало выпуска – вторая половина 2012 года.

Добавлено  20.12.2010 15:53:26:
ё мобиль Форум

Добавлено  20.12.2010 18:10:44:
Интересно, лично мне, почитать форум Электротранспорта. В том числе есть обсуждение/критика "Ё", проекты электромашин.

Отредактировал DelphiN (20.12.2010 14:47:46)

http://www.avtoradio.ru/?an=ml_parody_p … uid=141098 Мурзилки про Ё-мобиль на Авторадио :)))

Отредактировал Michael35 (21.12.2010 10:13:30)

Michael35:

Вчера на авторадио в программе Автоликбез Юрий Гейко очень хорошо прокомментировал этот проект "Ё"... Кто-то слушал?

Комментарии к программе на "Официальном блоге"

Michael35:

http://www.avtoradio.ru/?an=ml_parody_p … uid=141098 Мурзилки про Ё-мобиль на Авторадио :)))

Это чуть выше было

Отредактировал DelphiN (21.12.2010 14:22:02)

Интервью А.М. Бирюкова передаче "Попутчик"

Часть 1. О проекте. Цена вопроса.


Часть 2. Кузов, дизайн, комфортабельность. Ходовые качества. Ценовая политика "Ё-мобиля".

P.S.: С точки зрения продажи "услуги пользования" - интересно. Лично мне интересно насколько реально/конкурентоспособно в сравнении с "арендой автомобиля без водителя".

Часть 3. Потребитель автомобиля. Перспективы производства. Топливный вопрос. Кадры. И снова о газовой инфраструктуре. Ремонтопригодность.

P.S.: Таки не освещена тема обогрева. Ведущий этот вопрос как-то скинул, а жаль. По поводу "китов"... Зарубежная реальность до сих пор не реализована в той же "Маруся".

Часть 4. РЛДВС. Платформа и кузов. Вопрос инвестиций. Надежность двигателя. принципиальная схема.


Часть 5. Безопасность. К вопросу о "вере". Электропривод. Заключение...

Отредактировал DelphiN (21.12.2010 14:15:15)

Ё-мобиль: мы тихо обалдели

Миллиардер Михаил Прохоров, который является главным идеологом создания ё-мобиля, уверен, что его новый проект будет коммерчески успешным. «Бытует мнение, что я сошел с ума, что я конкретно вкладываюсь в проекты, которые не несут денег. Поверьте мне, я не вкладываю в проекты, которые не несут денег — кроме хобби. Просто масштаб, возможности и интеллектуальный ресурс группы таковы, что мы можем, пока все зализывают раны от кризиса, делать такие проекты, которые могут обеспечить колоссальный прорыв в части стоимости и оказаться полезными стране», – заявил господин Прохоров в интервью газете «Ведомости». – «Эксперимент, естественно, рискованный, но он находится в продвинутой стадии, я не прошу ни у кого денег, это лично мой проект и мой риск».

Правда, для начала работ по выпуску автомобиля необходимо продумать все вопросы с безопасностью автомобиля. «Для безопасности надо пройти сертификацию. Если сертификацию не пройдем, вопросов нет, выпускать не будем», –  заявил Михаил Прохоров.

«Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно», – добавил Михаил Прохоров. – «Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Эта такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок».
источник
Хороший мужик тов. Прохоров. Опять-же, DelphiN'у, нравиццо smile Прям даже и не знаю, что тут сказать? Его-бы к прокуратору Иудеи, на приёмsmile Чиста поговорить.

Отредактировал ninja (25.12.2010 02:57:07)