Обычно в таких случаях работодадель взыскивает с работника стоимость обучения, а рассылать такие письма незаконно.
Отредактировал s-s-rat (22.12.2010 10:07:32) Надо об этом спросить владельцев Honda и VW (предыдущего поколения) - их почему-то всех устраивал клиренс 140!! Принципиальных факторов для России - нет! Они есть только для потребителя, а потребитель, разный бывает. Добавлено 18.12.2010 03:48:00: у меня по этому вопросу несколько ИМХО: 1. Я куплю себе кроссовер в таком случае, но через пару лет (без разведки ни-ни) 2. Не получилось бы как с МММ (предзаказы) 3. Сервис легко организовать отличный! (если не знаете как - прокомментирую) как будет осуществляться сервис? об этом ведь говорилось в самом начале, на сколько помню. По планам на первых этапах обслуживание машин в регионах(в питере, москве, НН хотели делать изначально офф.сервис) отдать сторонним сервисам, заключив соответсвующие договора. в дальнейшем, с ростом продаж Прохоров планировал расширять и "свои" севис-центры.
Отлично. Жду комментариев. Вчера на авторадио в программе Автоликбез Юрий Гейко очень хорошо прокомментировал этот проект "Ё"... Кто-то слушал?
Michael35, увы, нет. Толкался в московских пробках, и для настроения слушал совершенно "левую" музыку
Вот выписка из передачи:
Michael35, эх, опередил меня тов. Гейко с парой вопросов Ну да ладно, всё по теме сказано.
ninja, вводишь стандарты обслуживания и соответствующую мотивация для сотрудников сервиса.
Ээээээ...... какбэ я ожидал более подробный ответ По поводу сервиса... Вот пожалуй в это я не верю. Вернее, Сервиса в Вологде не может быть. В ближайшие годы точно. Вот только какая разница - Ё-мобиль, Тоёта, ВАЗ, Бентли... И это обидно.
Во всей шумихе про, Ё-мобиль, я увидел только один плюс, то что г.Прохоров собирается потратить миллионы на производство внутри страны, а конечный результат ,это дело десятое.
Aleks598, далеко не все средства, инвестируемые в создание завода будут потрачены в России. Основная сумма инвестиций идет на закупку оборудования. И я сильно сомневаюсь, что оборудование будет произведено у нас.
Неофициальный сайт о ЁМобилях.
Добавлено 20.12.2010 15:53:26: ё мобиль Форум Добавлено 20.12.2010 18:10:44: Интересно, лично мне, почитать форум Электротранспорта. В том числе есть обсуждение/критика "Ё", проекты электромашин. Отредактировал DelphiN (20.12.2010 14:47:46) http://www.avtoradio.ru/?an=ml_parody_p … uid=141098 Мурзилки про Ё-мобиль на Авторадио :)))
Отредактировал Michael35 (21.12.2010 10:13:30) Комментарии к программе на "Официальном блоге" Это чуть выше было Отредактировал DelphiN (21.12.2010 14:22:02) Интервью А.М. Бирюкова передаче "Попутчик"
Часть 1. О проекте. Цена вопроса. Часть 2. Кузов, дизайн, комфортабельность. Ходовые качества. Ценовая политика "Ё-мобиля". P.S.: С точки зрения продажи "услуги пользования" - интересно. Лично мне интересно насколько реально/конкурентоспособно в сравнении с "арендой автомобиля без водителя". Часть 3. Потребитель автомобиля. Перспективы производства. Топливный вопрос. Кадры. И снова о газовой инфраструктуре. Ремонтопригодность. P.S.: Таки не освещена тема обогрева. Ведущий этот вопрос как-то скинул, а жаль. По поводу "китов"... Зарубежная реальность до сих пор не реализована в той же "Маруся". Часть 4. РЛДВС. Платформа и кузов. Вопрос инвестиций. Надежность двигателя. принципиальная схема. Часть 5. Безопасность. К вопросу о "вере". Электропривод. Заключение... Отредактировал DelphiN (21.12.2010 14:15:15) Ё-мобиль: мы тихо обалдели
Миллиардер Михаил Прохоров, который является главным идеологом создания ё-мобиля, уверен, что его новый проект будет коммерчески успешным. «Бытует мнение, что я сошел с ума, что я конкретно вкладываюсь в проекты, которые не несут денег. Поверьте мне, я не вкладываю в проекты, которые не несут денег — кроме хобби. Просто масштаб, возможности и интеллектуальный ресурс группы таковы, что мы можем, пока все зализывают раны от кризиса, делать такие проекты, которые могут обеспечить колоссальный прорыв в части стоимости и оказаться полезными стране», – заявил господин Прохоров в интервью газете «Ведомости». – «Эксперимент, естественно, рискованный, но он находится в продвинутой стадии, я не прошу ни у кого денег, это лично мой проект и мой риск». Правда, для начала работ по выпуску автомобиля необходимо продумать все вопросы с безопасностью автомобиля. «Для безопасности надо пройти сертификацию. Если сертификацию не пройдем, вопросов нет, выпускать не будем», – заявил Михаил Прохоров. «Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно», – добавил Михаил Прохоров. – «Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Эта такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок». источник Хороший мужик тов. Прохоров. Опять-же, DelphiN'у, нравиццо Прям даже и не знаю, что тут сказать? Его-бы к прокуратору Иудеи, на приём Чиста поговорить.
Отредактировал ninja (25.12.2010 02:57:07) |
|
|||||||||
|