Страницы:  …   22  
Да-а...

Впускная труба(вернее шланг) просо адовая! biggrin

Он от разрежения не сплющивается?

Саня Борода:

FIN, 3 очка дула турбина ?

1,5 бар...
если интересно есть на форуме всё про машину, не будем здесь заново  всё писать...

FIN:

Саня Борода:

FIN, 3 очка дула турбина ?

1,5 бар...
если интересно есть на форуме всё про машину, не будем здесь заново  всё писать...
Так я к чему и вёл , на машине оригинале (откуда турбина ) с 2 литров снимали 260-280л.с. . А тут с 1.5 ВАЗ ( практически без доработок) сняли 300!!!!
Конструкторы Субару нервно курят в сторонке biggrin

Саня Борода:

FIN:

Саня Борода:

FIN, 3 очка дула турбина ?

1,5 бар...
если интересно есть на форуме всё про машину, не будем здесь заново  всё писать...
Так я к чему и вёл , на машине оригинале (откуда турбина ) с 2 литров снимали 260-280л.с. . А тут с 1.5 ВАЗ ( практически без доработок) сняли 300!!!!
Конструкторы Субару нервно курят в сторонке biggrin
Главное давка,
у меня на Ниссане в стоке 2л. 0,5 бар 200 коней, тот же мотор для японии с другой прошивой и 0,6 бар 220 коней.
У многих таких машин переделан, выхлоп, нулевик, прошивка и давка 0,9 - 1 бар и на стенде показывают примерно 300 коней

Не знаю почему с завода Турбовые иномарки они не делают с большим давлением...

Но на тазу я ездил на 0,8 бар  1,5 включал редко ,только когда топнуть,  в штатном режиме неудобно на 1,5 бар ездить
Кроме машины Фина  не слышал ни про одну которая каталась больше сезона без переборки . Как то хреново лопатят :)))
  откотал почти три сезона и движку не переберал не разу.Давка 1.5бара выше дад не позволял.

FIN:

Главное давка,

Ню-ню smile 1очко и степень сжатия около 8 нормально , а когда 1.5 очка , думается одних поршней уже маловато , тем более нивовских . И не такие моторы с 1.5 очков крякали . Да и бенз нужен только 98 .
Короче снять реально 300 л.с. но это путём доработок ВСЕГО мотора , а не только турба и поршня с нивы . И то ресурса такого как у тебя был уже не будет .
Ты разве не догадался почему твой мотор крякнул быстро в Череповце wink

Саня Борода:

FIN:

Главное давка,

Ню-ню smile 1очко и степень сжатия около 8 нормально , а когда 1.5 очка , думается одних поршней уже маловато , тем более нивовских . И не такие моторы с 1.5 очков крякали . Да и бенз нужен только 98 .
Короче снять реально 300 л.с. но это путём доработок ВСЕГО мотора , а не только турба и поршня с нивы . И то ресурса такого как у тебя был уже не будет .
Ты разве не догадался почему твой мотор крякнул быстро в Череповце wink
спорить можно долго..........
а долго на 1,5 не выдержит smile
надо разумно тапку нажимать biggrin

FIN:

а долго на 1,5 не выдержит

Ну вот и пришли к взаимопониманию smile

Добавлено  12.12.2011 23:03:11:

FIN:

надо разумно тапку нажимать

Это как пытаться контролироваться себя во время секса biggrin

Саня Борода:

FIN:

Главное давка,

Ню-ню smile 1очко и степень сжатия около 8 нормально , а когда 1.5 очка , думается одних поршней уже маловато , тем более нивовских . И не такие моторы с 1.5 очков крякали . Да и бенз нужен только 98 .
Короче снять реально 300 л.с. но это путём доработок ВСЕГО мотора , а не только турба и поршня с нивы . И то ресурса такого как у тебя был уже не будет .
Ты разве не догадался почему твой мотор крякнул быстро в Череповце wink
если ты про мой матор то он умер в вологде от кривых рук настройщика.

FIN:

..
если интересно есть на форуме всё про машину, не будем здесь заново  всё писать..

А в каком месте именно искать????Хочу конфиг посмотреть....

Chapay:

FIN:

..
если интересно есть на форуме всё про машину, не будем здесь заново  всё писать..

А в каком месте именно искать????Хочу конфиг посмотреть....
https://форум-авто35.рф/1257-2/
А у меня поршня не "нива" и степень сжатия ,думаю,менее 8.Не смог померять камеры сгорания в поршнях.Но пршни 8-е не стандартные-под колено 75,6 на 83-й блок.Камеры сгорания там больше,+ цековки под 16V...Дул на 92-ом 1,6-мотор не дриснул....

Добавлено  13.12.2011 09:32:36:

Tron:

Впускная труба(вернее шланг) просо адовая

Смейтесь-смейтесь.....А я на ней и езжу....

Добавлено  13.12.2011 09:38:29:
на предыдущей страничке ссылочка есть в самом низу.Там та,которая на мшине стоит.А на фоке -резервная...
У меня впускной воздуховод Ду100 и армирован... Давляк у компрессора 0,7-0,8 и разряжение ОЧЕНЬ старается его "сложить" на максимальном бусте. Если не армирование то хана...

з.ы.

Я не смеюсь, а удивляюсь такому подходу.

Добавлено  13.12.2011 09:49:21:
Б...ЯЯЯ!!!

Не туда посмотрел... Это же выход с турбины blush

Но всё равно... Он не плавится? У турбы воздух под 130-160 может разогреваться.
А вот об этом я не задумывался.....Но у меня впускной патрубок  металлический и соединен резиновым близко к турбине...Но за намек спасибо.Все равно впускной тракт турбины переделывать собирался....

Добавлено  13.12.2011 09:53:51:
А подход....Я и так со сборкой опоздал,а конкурентов серьезных много стало.

Все равно впускной тракт турбины переделывать собирался....

И выпускной обязательно переделай. Больше Ду и жаростойкий.
Там компрессорная часть на фотке....А ты о чем?Вроде правильно все сказал???---Разрежение на впуске компрессора?

Добавлено  13.12.2011 10:00:53:
Блин,выпск у меня вообще на 50 былblush.За зиму 76-й поставлю...

Добавлено  13.12.2011 10:11:08:
Tron,про закусь ,кстати,тоже меня ведь комментировал......Я к тому,турба на "бюст" с 5000 только выскакивает.
Да, компрессорная.

Я про видео. Там шланг только на выходе из турбины.

А когда будешь ставить впускной патрубок турбины, посмотри чтоб был достаточно жесткий или армирован.

Добавлено  13.12.2011 10:12:23:
Забудь про закись ИМХО... У нас она толком не работала ни у кого.
Да я и не всерьез про закусь....Пока...Да и спирт у нас в 5-ти литровых бутылях уже  не найти.А делать -так на спирте.Так-мысли шальные бегалиpopcorn
на обсуждение последний вид мотора на 10ке
DragRacing в Нифантово | Автоспорт Вологодская область
а вот что не успел поставить,и воткнул в Лансер
DragRacing в Нифантово | Автоспорт Вологодская область
DragRacing в Нифантово | на обсуждение последний вид мотора на 10ке а вот что не успел поставить,и воткнул в Лансер

.В основном все  качество в бабки упирается...Наскыркал сумму- ан нет ,не хватило.Вот я ,например, не уверен ,что у меня башка не дриснет,потому как на пружины нормальные не осталось....Или выпуск на 50-й трубе-потому что денег не осталось-типа того...Вот так и получается:еще денежку скопил,поставил машинку и доделал одно и так дальше.

тюнинг хренюнинг, денег нету, нужно чтото делать и при этом ежедневно на машине кататься, воткнул турбину, на остальное денег нет, отличный подход.
а потом собирают кучу машин с трупами.