Да-а...
Впускная труба(вернее шланг) просо адовая! ![]() Он от разрежения не сплющивается? 1,5 бар... если интересно есть на форуме всё про машину, не будем здесь заново всё писать... Так я к чему и вёл , на машине оригинале (откуда турбина ) с 2 литров снимали 260-280л.с. . А тут с 1.5 ВАЗ ( практически без доработок) сняли 300!!!! Конструкторы Субару нервно курят в сторонке ![]() Главное давка, у меня на Ниссане в стоке 2л. 0,5 бар 200 коней, тот же мотор для японии с другой прошивой и 0,6 бар 220 коней. У многих таких машин переделан, выхлоп, нулевик, прошивка и давка 0,9 - 1 бар и на стенде показывают примерно 300 коней Не знаю почему с завода Турбовые иномарки они не делают с большим давлением... Но на тазу я ездил на 0,8 бар 1,5 включал редко ,только когда топнуть, в штатном режиме неудобно на 1,5 бар ездить Кроме машины Фина не слышал ни про одну которая каталась больше сезона без переборки . Как то хреново лопатят :)))
откотал почти три сезона и движку не переберал не разу.Давка 1.5бара выше дад не позволял. Ню-ню ![]() Короче снять реально 300 л.с. но это путём доработок ВСЕГО мотора , а не только турба и поршня с нивы . И то ресурса такого как у тебя был уже не будет . Ты разве не догадался почему твой мотор крякнул быстро в Череповце ![]() спорить можно долго.......... а долго на 1,5 не выдержит ![]() надо разумно тапку нажимать ![]() Ну вот и пришли к взаимопониманию ![]() Добавлено 12.12.2011 23:03:11: Это как пытаться контролироваться себя во время секса ![]() если ты про мой матор то он умер в вологде от кривых рук настройщика. А в каком месте именно искать????Хочу конфиг посмотреть.... https://форум-авто35.рф/1257-2/ А у меня поршня не "нива" и степень сжатия ,думаю,менее 8.Не смог померять камеры сгорания в поршнях.Но пршни 8-е не стандартные-под колено 75,6 на 83-й блок.Камеры сгорания там больше,+ цековки под 16V...Дул на 92-ом 1,6-мотор не дриснул....
Добавлено 13.12.2011 09:32:36: Смейтесь-смейтесь.....А я на ней и езжу.... Добавлено 13.12.2011 09:38:29: на предыдущей страничке ссылочка есть в самом низу.Там та,которая на мшине стоит.А на фоке -резервная... У меня впускной воздуховод Ду100 и армирован... Давляк у компрессора 0,7-0,8 и разряжение ОЧЕНЬ старается его "сложить" на максимальном бусте. Если не армирование то хана...
з.ы. Я не смеюсь, а удивляюсь такому подходу. Добавлено 13.12.2011 09:49:21: Б...ЯЯЯ!!! Не туда посмотрел... Это же выход с турбины ![]() Но всё равно... Он не плавится? У турбы воздух под 130-160 может разогреваться. А вот об этом я не задумывался.....Но у меня впускной патрубок металлический и соединен резиновым близко к турбине...Но за намек спасибо.Все равно впускной тракт турбины переделывать собирался....
Добавлено 13.12.2011 09:53:51: А подход....Я и так со сборкой опоздал,а конкурентов серьезных много стало. И выпускной обязательно переделай. Больше Ду и жаростойкий. Там компрессорная часть на фотке....А ты о чем?Вроде правильно все сказал???---Разрежение на впуске компрессора?
Добавлено 13.12.2011 10:00:53: Блин,выпск у меня вообще на 50 был ![]() Добавлено 13.12.2011 10:11:08: Tron,про закусь ,кстати,тоже меня ведь комментировал......Я к тому,турба на "бюст" с 5000 только выскакивает. Да, компрессорная.
Я про видео. Там шланг только на выходе из турбины. А когда будешь ставить впускной патрубок турбины, посмотри чтоб был достаточно жесткий или армирован. Добавлено 13.12.2011 10:12:23: Забудь про закись ИМХО... У нас она толком не работала ни у кого. Да я и не всерьез про закусь....Пока...Да и спирт у нас в 5-ти литровых бутылях уже не найти.А делать -так на спирте.Так-мысли шальные бегали
![]() тюнинг хренюнинг, денег нету, нужно чтото делать и при этом ежедневно на машине кататься, воткнул турбину, на остальное денег нет, отличный подход. а потом собирают кучу машин с трупами. |
|
|||||||||
|