Страницы:  2 
Почти все после автомата не хотят обратно пересаживаться, удобство пользования перевешивает все минусы. На моем форде уже за 120 тысяч пробег, и проблем не замечено( один раз даже тянул на веревке около 100км, тьфу три раза, но последствий никаких). Хотя может и потому что самый простой 4 ступенчатый, у новых электроники и механики больше.

VITO:

... у знакомого дастер с автоматом, пробег за 40 тыс. - полет нормальный.
тогда у каких марок авто долгоживущие автоматы? или все-таки как повезет

На Дастерах как раз сей агрегат стоит,может доработали чего.Обычная болезнь:перегрев-разрушение фрикционов-засирание гидроблока.
у знакомого дастр вроде 80-90 прошёл... пока не ругался на коробку.. до этого на мегане автомат отходил 160 тысяч... что то с ним было .. но вроде только прошивали..
Эксплуатирую авто с АКПП более 1,5 лет; мой пробег около 50 тыс. км.; общий пробег приближается к 300 тыс. км. Машине уже 19-й годик пошел. Нареканий к АКПП нет. Единственный раз - менялся сальник-подтекало масло (запчасть копеечная-около 300 руб., а снять-поставить АКПП-от 4500 руб.). Хорошо, что во время заметил, а то бы фрикционы пожег. P.S.: Любую коробку можно довольно быстро убить, если не правильно ей пользоваться.
коробка не менялась предыдущим хозяином?
Для infy_bard


infy_bard:

коробка не менялась предыдущим хозяином?

Нет, и со слов и по VINу пробивается именно стоящая на авто.
Нет смысла сравнивать 20 летние авто по надежности с современными. Они столько не пробегают уже. В те годы ресурс был заложен не слабый и ремонтопригодность, а сейчас что, все одноразовое.
да уж :(
Вопрос: "С какой коробкой передач эксплуатировать автомобиль зимой"?
Ответ: С зимней... biggrin

sergul:

Почти все после автомата не хотят обратно пересаживаться,

Ну не знаю! Кода на Фшке шлялся(автомат),потом на маленькую пересаживался(мкп) Получал удовольствие! Пользоваться просто надо уметь!
С какой коробкой передач эксплуатировать автомобиль зимой | Полезные советы
Считаю, что вообще вопрос ни о чём. Если уж такое понеслось, то добавлю, что у меня первая авто с АКПП. Како-то принципиальной разницы в эксплутации зимой авто с АКПП от МКПП нет. Да у АКПП торможение двигателем более заментое (сцепление с дури не выжмешь как можно у МКПП) чем МКПП, но если нет АБС, то это всё фигня. Единственное существенное отличие, которое я заметил: если застрял, то машину взад-вперед уже практически не раскачать, в отличии от МКПП. Вернее, умудриться раскачать можно, но делать это нужно настолько аккуратно, чтобы не навернуть коробас. Ну и второе, машинку все-таки нужно более дольше прогреть в сильные морозы (опять же, чтобы не навернуть АКПП).
вот последние два пункта и есть принципиальная разница :)))))))
Косвенно, но с АКПП на резине лучше не экономить, а то и на льду плохо и в колее, опять же, чтоб не буксовать в снегу.
У классической АКПП как раз торможения двигателем практически и нет. Т.к. при езде накатом муфты разъединяются. )) Соответственно тормозами приходится чаще пользоваться, даже по трассе. Там где на МКПП просто сбрасываешь газ, на  АКПП притормаживаешь.

infy_bard:

вот последние два пункта и есть принципиальная разница :)))))))

Все относительно. ИМХО: не такая уж это и принципиальная разница.
ну хз... для меня раскачка важно...  как только думаю о коробке так сразу думаю о зиме(холод + буксование) ... только эти минусы вижу в АКПП зимой.. и они основные..
infy_bard, у меня передний привод с вариатором, за 3 зимы еще ни разу не приходилось раскачивать, надо голову включать, не воображать себя кэмелтрофистом и не лезть в срань
Кста, с вариатором, в отличие от гидротрансформатора, торможение двигателем явно выражено, и мне это нравится)))
Да и не грею дольше из-за вариатора, максимум 5 минут, пока обметаюсь да лобовуха отойдёт, даже в сильные морозы. На ходу прогреется эффективнее, само собой особо не педалировать, греюсь на 2000 - 2500 оборотах
знал что буду такие коменты...

p.s. поверь мне голова уж точно не хуже твоей работает...  и я бы наверно не знал такой проблемы... но вот во дворе тёщи всегда ОПА и иногда приходится туда заезжать... и после серии "растаяло", "замёрзло" "расятало" и т.п. там наступает АД... (Morfius подтвердит.. ) и вот там я конечно всегда сам заезжали  выезжал(но чую с автоматом были бы проболемы, но утверждать не буду так как автомата никогда не было..)... а вот других частенько приходилось помогать выталкивать или за руль садиться... ибо даже на парковочное место сложно было заезжать... не чистят двор и всё тут...
Интересно, почему у меня нет проблем с застреванием и обледенелыми колеями (при наличии АКПП)? wink

П.С. это почти реклама... blush

MadMax2112:

Косвенно, но с АКПП на резине лучше не экономить, а то и на льду плохо и в колее, опять же, чтоб не буксовать в снегу.
У классической АКПП как раз торможения двигателем практически и нет. Т.к. при езде накатом муфты разъединяются. )) Соответственно тормозами приходится чаще пользоваться, даже по трассе. Там где на МКПП просто сбрасываешь газ, на  АКПП притормаживаешь.

А французская коробка DP0 классика? Замечательно тормозит двигателем, особенно если зимний режим включен! hi5
Есть такое чудесное радио  Эхо Москвы, а там передача Парковка. Предлагаю прослушать или прочитать про АКП 2 передачи. Очень познавательные в плане развенчания некоторых мифов. Познавательный сайт www.at-g.ru

http://www.echo.msk.ru/programs/parking … ement-text
http://www.echo.msk.ru/programs/parking … ement-text

про перегрев, если с умом.

А. ПИКУЛЕНКО: А ещё бытует такое мнение, что коробки имеют тенденции к перегреву, когда мы буксуем на месте. Это действительно так, или в современных коробках это уже неважно?

В. ДРОЗДОВСКИЙ: Перегрев в принципе возможен, но скорее всего я бы сказал, что нет.

А. ПИКУЛЕНКО: То есть, мы можем побуксовать?

В. ДРОЗДОВСКИЙ: Можем побуксовать, но осторожно, потому что есть опасность другая. То есть когда вы включаете передачу, самое опасное это режим движения вперёд. Вы включили D, у вас машина начала буксовать, вы просто нажимаете на педаль газа и пытаетесь сорвать её с места, вырвать. Что при этом происходит в коробке. Коробка старого образца, и современная новая, любого образца, она не понимает, едет машина или нет, она считает, что автомобиль едет, она начинает переключать передачи. И чем сильнее вы нажимаете, тем быстрее раскручиваются колёса, и она переключает передачи. Что дальше инстинктивно делает водитель, не едет машина, он кидает педаль газа, и резко нажимает на тормоз, потому что его учили, что переключать надо, если он попробует поехать назад, с нажатой педалью тормоза. Как только он нажимает на педаль тормоза, возникает ударная нагрузка на трансмиссию.