Страницы:  …   8   … 
Предпочтений нет. Интересны Ваши мнения и обоснования именно этого выбора. Машина будет браться частично в кредит для молодого человека БЕЗ большой семьи. Всем заранее спасибо.
    Может сделаем так :
1. Попадаем в ценовой диапазон - пишем название машины, ее стоимость и почему.
2. Мне было бы удобно, если бы Вы писали в порядке убывания предпочтений, но не более 3х машин.
     Уже начал определяться : Машина нужна для частых поездок на 400-500 км с хорошей динамикой для обгонов и безопасностью на уровне... Про бездорожье не знаю - пока дачи нет, хотя дороги зимой его в городе плохо убирают - может и понадобится.

     На 26 ноября по отзывам остановился на трех машинах: Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Skoda Yeti.

     Всем огромное спасибо!!!  Тема не закрыта. Можно высказать мнения по этим машинам (и другим), так как машина еще не куплена и выбор подлежит пересмотру.

Отредактировал Asahi (26.11.2010 18:08:39)




Мне кажется если вообще подходить к вопросу выбора автомобиля, то можно сколько угодно рассуждать о преимуществах полного, переднего и заднего приводов. Можно так же зациклится на выборе кузова или типа двигателя.
Я считаю нужно просто ехать в салон, садиться в машину и ехать. И как ни странно в этом случае вам поможет с выбором машины Ваша "пятая точка".
Пусть машина будет и того навороченнее, но если Вам в ней сидеть не удобно, то вряд ли вы ее купите.
это уже 10 раз говорилось :) а так плюсодин.

Wind:

Тоха ты маниаг??? Причем тут драг? Лично я понимаю нужен оптимальный авто для круглогодичного использования. Учитывая что у нас больше полугода зима и гололед, то для полноценной езды онли полный привод! Не ну конечно можно ограничиваться и моно, но это напряг.......тупо в горку зачастую не въехать или только с разгона. Какой нафиг драг и динамика?!? этот показатель в данном случае далеко не на первом месте должен быть.......Все конечно очень индивидуально, всмысле кто где ездит, но я за десять лет за рулем понял, что только полный привод.........и ЖЕЛАТЕЛЬНО клиренс;)))))

В заголовке же написано что для поездок на на расстояния 400-500 КМ с хорошей динамикой.
Я лично в обычном пользовании авто ни разу не нуждался в полном приводе, везде заезжал в горку. А вот насчет клиренса вот это да постоянные проблемы особенно зимой.

Единственно что посоветовал бы что только турбо движок т.к. КПД выше =) А все остально 5 точкой опоры решается в машине и конечно душой.
Для себя за 1100 остановился бы на Nissan X-Treil 2.0 CVT.

Asahi:

На 26 ноября по отзывам остановился на трех машинах: Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Skoda Yeti.

Ну если выбор из этого, то одназначно - Ети ! :)
Первая комплектация с двигателем 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП - 900 000 р (возможно с опциями от офицала).
Должно остатся на сигналку, музыку и каску.

Из плюсов по сравнению с Джеттой/Октавией
1. Дорожный просвет
2. Отличная динамика
3. Высокая посадка.
4. Современные  технологии.
5. Практичный салон

Я бы посоветовал поставить Вебасту с новья. Решится сразу две проблемы (одна из которых будет у любого из трех вариантов выбираемых машин - плохой прогрев на холостых в мороз):
1. Продлевается жизнь двигателю - никакого насилия над замороженным высокотехнологичным изделием.
2. Теплый салон зимой (между прочим у нас зима почти полгода длится). Без Вебасты салон не прогреть будет и за полчаса...

он имеет ввиду на чистом асфальте :)

Это с 30-40 км/ч на чистом асфальте, первая передача 4000т.об...

з.ы.

Сорри за офф.

Так, что там с выбором? Смотрели в живу хоть, что-то?
непонял тебя насчет с 30-40 и причем здесь средние обороты?
Автомобиль буксует "с ходу"...
причем здесь буксовать с ходу? :) я про нормальные условия для резины :) т.е. лето, тепло, не скользко :)
А я про какие? Летом буксует на чистом асфальте... На "пирелли пЗер неро" 245 ширины.

Харош флудить! Потрите пжлст.
:) ладно не будем.
И какую машину выбрали / купили ?
До 1100 ведь есть еще пассат и тигуан :) мне кажется они с ети могут соперничать :)
Камри, Аутлендер
Посмотришь на улицу и хочется чего-то большого и высокого. Но не слишком большого, чтобы разъехаться со встречными, но достаточно вызывающего уважение. Согласна с Фольксваген Тигуаном, Шкода Йети, Ниссан Икс-Трэйл. И иже с ними.
Лично я бы доплатил и взял бы Outlander XL New за 1 179 000 с полным приводом и двигателем 2.4 литра. Имеется такой в семье тока в предыдущем кузове за два года проблем не обнаружено, только плановое ТО. Довольно вместительный, багажное отделение тоже не маленькое плюс складывающиеся задние сиденья, удобная посадка, комфорту тоже хватает. Двигатель 2.4 довольно резв плюс был сделан чип -тюнинг, что добавило резвости и скинуло расход с 13-14 литров по городу до 11-12 по трассе 7-8 на сотню. Полный привод не постоянный, три режима 2WD-передний привод, AUTO-передний привод но при пробуксовке передних колес автоматически подключаются задние, LOCK-постоянный полный привод. Зимой без проблем в любых дворах, по трассе тоже все отлично быстрые обгоны без проблем. Клиренс 21 см. зомой не разу еще не шкрябали дном по снегу.
Но на вкус и цвет все фломастеры разные, выбор за вами...
Какую бы Вы НОВУЮ машину купили от 600.000 до 1.100.000? | Авторынок

JohnnY35:

был сделан чип-тюнинг, что добавило резвости и скинуло расход

дада, бензину меньше, мощи больше... нанотехнологии, одним словом
рекомендую продать прошивку производителю за большие бабки, а то они с дураками-конструкторами не знают, как скинуть расход на пару литров и при этом ещё и мощность увеличить
мда...
Глупо рассуждать на темы в которых ты ноль!
ага, когда аргументов нет, а есть одни только слюни, следует обязательно обосрать собеседника

bezdelnik:

ага, когда аргументов нет, а есть одни только слюни, следует обязательно обосрать собеседника

аргументы есть гугли! ну или хотя бы тут вот почитай https://форум-авто35.рф/f73/