Страницы:  …   7   … 
Предпочтений нет. Интересны Ваши мнения и обоснования именно этого выбора. Машина будет браться частично в кредит для молодого человека БЕЗ большой семьи. Всем заранее спасибо.
    Может сделаем так :
1. Попадаем в ценовой диапазон - пишем название машины, ее стоимость и почему.
2. Мне было бы удобно, если бы Вы писали в порядке убывания предпочтений, но не более 3х машин.
     Уже начал определяться : Машина нужна для частых поездок на 400-500 км с хорошей динамикой для обгонов и безопасностью на уровне... Про бездорожье не знаю - пока дачи нет, хотя дороги зимой его в городе плохо убирают - может и понадобится.

     На 26 ноября по отзывам остановился на трех машинах: Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Skoda Yeti.

     Всем огромное спасибо!!!  Тема не закрыта. Можно высказать мнения по этим машинам (и другим), так как машина еще не куплена и выбор подлежит пересмотру.

Отредактировал Asahi (26.11.2010 18:08:39)




Я б новый kia sportage взял, а так infiniti m новый нравится, но тут цена уже другая!

Shtrossel:

Присмотрись к Focus ST. 1 100 000р.

Дилер (Курс-авто, бывший Щеглино) очень уж хреновый.
Не знаю - писАл кто-нить или нет...
На днях посмотрел в салоне на SX4. А вполне ничего... Я б взял.
Отзывы есть у кого нибудь?

Я б новый kia sportage взял

Коллега по работе такой купил.

Такая срань сказал... Просто жесть!

От салона не отъехал приборка сдохла, и началось...

Tron:

А я б лучше Тигуан взял.

Смотрел его... Чуть больше пятого гольфа. Реально!

Потолок выше и всё!

бодрая машинка. Tron подтвердит =)

По прямой на сухом может и да... Но на скользком всё, трындец. Передний привод - отстой.
Интересно, хочешь сказать задний будет лучше в в гололед и мокрую погоду (не считая драга)?hysterical

Добавлено  30.11.2010 11:07:23:
Если честно сервис косячный у 90% среди оф. дилеров

хочешь сказать задний будет лучше в в гололед и мокрую погоду

Я хочу сказать, что я за AWD... Передний привод мне ВООБЩЕ не нравится.
Насчет полного привода тут да передний привод проигрывает, но полный привод съедает около 20% мощности двигла и динамика в движении уменьшается значительно и расход бенза соответственно больше.
А почему в качестве альтернативы Шкоды и Фольксвагену не рассмотреть Ниссан.
По-моему, Nissan X-Trail в классе компактных внедорожников одно из лучших предложений.

динамика в движении уменьшается значительно

Да ладно?! Аж 4 колеса в букс срывает wink ...

Tron:

динамика в движении уменьшается значительно

Да ладно?! Аж 4 колеса в букс срывает wink ...
он имеет ввиду на чистом асфальте :) думаю знаешь какие овощные импрезы 1.5 :) у меня знакомый в сервисе РРТ субару работает.. дак ой как много мудачков приходит к ним и говорят что они купили крутую дорогую машину а их какие то приоры делают на светофоре... :)

infy_bard:

Tron:

динамика в движении уменьшается значительно

Да ладно?! Аж 4 колеса в букс срывает wink ...
он имеет ввиду на чистом асфальте :) думаю знаешь какие овощные импрезы 1.5 :) у меня знакомый в сервисе РРТ субару работает.. дак ой как много мудачков приходит к ним и говорят что они купили крутую дорогую машину а их какие то приоры делают на светофоре... :)
Причем здесь полный привод при разгоне с места?
Насколько мне известно, на скорость разгона влияет на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент и в какую резину обут машина.
Причем здесь полный привод и разгон с места.
да? вот пример смешной но что бы доперло, у одной машины 2 ведущих колеса, у другой 50(специально такую цифру сделал что бы было понятно как это труднее)...    двигатели одинаковые, допустим 100 коней..   какая машина тронется и улетит быстрее??? думаю вторая даже и не тронется..

пачетай статьи... как распределяется мощность на полном приводе.

Отредактировал infy_bard (30.11.2010 12:19:28)

Вот именно почитайте статьи.
Большинство современных полноприводных автомобилей изначально передают крутящий момент либо передним либо задним колесам. Если передняя или задняя ось начинает проскальзывать то муфта перебрасывает крутящий момент на вторую ось.
Упоминаемая субару импреза имеет постоянный полный привод в версии с механикой и разгон до сотни занимает 9,6 сек (двигатель 150 л.с). Версия с таким же двигателем и автоматом имеет подключаемый через муфту задний привод и разгон до 100 км/ч 11,6 сек.
а ты получше почитай, я про овощ 1.5. у него там вообще за 14 секунд.. и я думаю была бы эта импреза моноприводной.. то цифра была бы другая ;)
У Импрезы движки 1.5(107л.с.)  14.0сек. до 100 и 2.5(265л.с.) 6.0сек. до 100. Откуда вы взяли такие цифры?

Может перепутали с Легаси у которой 2.0(150л.с.) и 9.5сек. до 100?
Тоха ты маниаг??? Причем тут драг? Лично я понимаю нужен оптимальный авто для круглогодичного использования. Учитывая что у нас больше полугода зима и гололед, то для полноценной езды онли полный привод! Не ну конечно можно ограничиваться и моно, но это напряг.......тупо в горку зачастую не въехать или только с разгона. Какой нафиг драг и динамика?!? этот показатель в данном случае далеко не на первом месте должен быть.......Все конечно очень индивидуально, всмысле кто где ездит, но я за десять лет за рулем понял, что только полный привод.........и ЖЕЛАТЕЛЬНО клиренс;)))))
вернемся к финансовому вопросу :) нету хороших полноприводных машин с разумных циырах моноприводных :) ниву не предлагать :)
на Импрезу так же ставился двигатель 2 л. 150 л.с.

artem32:

на Импрезу так же ставился двигатель 2 л. 150 л.с.

пускай ставится.. ППП никто не убирал так же как и с 1.5.