На самом деле у проекта задач много. Практика для ребят-создателей. Пиар их же самих. Знакомство мальчиков и девочек под предлогом проезда. Новость дня на каналах. И т.д. и т.п. Да много всего. Только с пробками в городе это общего не имеет.
Во-во! Чего только не навыдумывают - лишь бы дороги не строить, да движение не организовывать.
Не положительно отношусь к подобному, но и не негативно. Простой пример. как брать с собой попутчика, даже знакомого:
Я человек курящий, поехал как-то в Ярославль, взял с собой пару комрадов некурящих. Естественно оба знали, что курю в машине. Уже километров за сорок перед Яриком один начал мне выставлять претензии, типа ты не только себя травишь, но и людей рядом... и бла-бла-бла... С намеком на свою личность. И эту нудятину до города пришлось слушать. Было большое желание высадить пассажира на трассе. А второй нормально ехал, он понимал под чем подписался. Я к чему это... Попутчик должен не только определять начальную и конечную точку маршрута, но и про курение, музыку, открытые форточки учитывать (я, например, езжу только с открытым окном, мне так нравится даже зимой). Еще хуже когда я в машине не курю, а попутчики высказывают желание покурить, попить пивка и далее...
Это одно и тоже... Т.е. когда пассажир начинает диктовать свои условия проще будет высадить и досвидос. Тут суть не важна курящий водитель - некурящий пассажир и наоборот, суть то одинакова - хочешь ехать, прими правила водителя Идея хорошая для китайцев...
А для Нашей Раши менталитет нет тот. Я сначала тоже подумал, что было бы нплохо эконоить на бензине... А потом вспомнил про то, что у нас людей даже высадить негде! У нас даже на остановках общественного транспорта стоят знаки "остановка запрещена"... В общем, вариант подходит, только для очень хороших знакомых и идальных условий десантирования... Приветствую вас, друзья! Тщательно прочитал все сообщения. Попробую затронуть поднятые вами вопросы. Но начну с другого…
Идея создания проекта «Попутчик» пришла из-за границы. Там, как известно, люди давно совместно используют свои автомобили и таким образом экономят. Это часть их образа жизни, а совместные поездки – привычное дело. Недавно подобный проект стартовал на Украине и уже набирает популярность. В Вологде проектом на данный момент занимаются 2 человека. И за пару дней мы дали знать о нас всей Вологде. Всего за 2 дня. О нас пишут газеты, нас показывают по телевизору. И, несомненно, это огромный стимул для дальнейшей работы над проектом, несмотря на то, что мы оба учимся и работаем. К нам поступают различные предложения, идеи по проекту. Мы их тщательно записываем и готовимся реализовывать. Мы писали в Москву, где сейчас решаются проблемы с «пробками» и нам ответили и также предложили сотрудничество! Одним словом, останавливаться мы не намерены и будем работать дальше. Теперь по поднятым вопросам: Никто не собирается навязывать пассажиров! Вы сами для себя решаете, подвозить людей или нет. Экономить на бензине или нет. В конце концов, помогать людям или нет. Если для себя вы решили, что вам это интересно – тогда добро пожаловать на наш сайт! Именно для этого мы его и создали, чтобы помочь водителям найти попутчиков и наоборот. Что касается штрафов за езду одному во время «пробок», то большинство автолюбителей поняли, что это всего лишь «начинка» для освещения в СМИ, не более того! Не нужно к этому подходить так серьезно. Что касается пристрастий водителя и пассажиров, то вскоре это будет прописано в Профиле каждого участника проекта. Например, водитель у себя в анкете сможет указать, курит он или нет, какую музыку предпочитает и т.п. И, несомненно, пассажир прочтет это в анкете и будет знать заранее все о водителе. В конце концов, при встрече можно напомнить об этом. По правилам дорожного движения остановка для посадки/высадки пассажиров в местах остановки общественного транспорта разрешена. Насчет «пробок». Наши мысли по этому вопросу: совместное использование автомобилей позволит забыть о необходимости введения в эксплуатацию новых единиц общественного транспорта. Это, безусловно, улучшит ситуацию на дорогах. Над сайтом пока работаем вдвоем. Если есть добровольцы, которые готовы помочь – всегда будем рады. С уважением, Александр Организатор проекта. +1. Улучшить ситуацию на дорогах поможет ликвидация на маршрутах "Желтых бешеных ГАЗелей" и ломающихся и горящих ПАЗиков с заменой их на нормальные городские автобусы, как это сделано в Череповце, плюс оптимизация маршрутов их движения. ИМХО Так где же схема движения ОТ в городе Вологде, на которую истрачено два лимона бюджетных рублей? По "Попутчику" считаю, что умыкнутая идея интересная, но будем посмотреть что получится. Сдается, что эта вся возня до первого "гемороя" ...
Допуск в личное пространство кого то со стороны "не знакомого" всегда несет в себе долю риска. У нас же .... хм... в общем - кто за чем повезет, а кто за чем поедет, думаю скоро узнаем ... ;) От коммунальных квартир мы пришли к индивидуальному домостроению.
Также и от общественного транспорта произошел глобальный переход к использованию личного транспорта. Что теперь, всех обратно в коммуналки? ИМХО, копать надо в другом направлении ... А комуналки скоро будут дешевле чем квартиры(по содержанию) так что думаю пора ))
А я из-за тебя сегодня опаздал, потому что ты проспал - начнутся массовые опоздания,)) Машин меньше не станет - с чего бы? Пробки? Я возьму попутчика, который бы поехал в автобусе, но если он в автобусе поедет - пробка будет что ли? Добавлено 17.11.2010 01:58:16: А я так поступаю для того, чтобы все слышали мой музон)) Это к чему? К сообщению аффтора проекта s-s-rat, цитирование подразумевает продолжение мысли цитируемого. Я не автор проекта и отношения к нему не имею. :)
Вы внимательно прочитали мой пост? По пробкам я описал наши мысли. alexkremer, Уже понял то, что вы имели ввиду. У каждаго свой взгляд - у вас необычный.
А мне нравится. Нравится проект, нравится идея, нравится, что в городе происходит что-то необычное и интересное, нравится, что есть люди готовые этим заниматься. alexkremer, молодцы! Надо пробовать.
|
|
||||||||
|