Тут да преимущества у переднего привода , что касается льда . Но если колея шире , чем легковая , то и передний привод начинает мотать , даже на асвальте особенно при интенсивном разгоне . Его покрайней мере можно удержать , а задний легко развернёт в ледяной колее . На Белозерской трассе весной (когда днём подтаивает трасса , а ночью замерзает ) из-за колеи от грузовиков и автобусов . Меня на 2106 с шипованой резиной развернуло при 50-60 км/ч на прямом участке дороги . Дальше ехал одним колесом по снежной обочине , другим между колей . На переднем приводе не припомню таких проблем на той дороге . В принципе если не лихачить , то передний привод конечно имеет преимущества . Если не считать более высокой цены . Тише , экономичней , эстетичней (конечно на вкус ицвет .....) , современней и т.д., Но стоит поднять немного скорость (а на нём она не так замечается ) и плюсы перекрываются жирными минусами (которые обычно оборачиваются кузовными работами ) .И эти минусы могут исправить только определёные навыки и опыт . Не обманывайте себя если вы знаете , что нужно делать , это не значит , что иммено так вы поступите при реально опасных ситуациях . Это нарабатывается только постояными тренировками . И тут люди которые довольно часто лихачат ( не те у которых полностью отсутствует мозг , а те которые осознают , какие последствия могут быть от тех или иных действий других участников движения и делают выводы из своих ошибок ) оказываются в более выигрышной ситуации . У них больше шансов выйти без повреждений из сложной ситуации . И это касается касается и заднего привода , но так как " молодые джигиты" предпочитают передний привод , то .... Что-то разошёлся . Хватит флудить не по теме . И снова прав :)))) Саня Борода ведь абсолютно точно ответил на вопрос: за сотку тугриков разумнее брать классику как лучше сохранившуюся. За те же деньги "для души" не выйдет, только для "поковыряться с ремонтами". А разница в управлении - это вопрос академический. |
|
|||||||||
|