Страницы: 1 
Добрый день, всем! Помогите,пожалуйста выбрать универсал до 350000! Хотелось бы конечно Б/у иномарку! Но вопрос какую? С нетерпением жду ваших отзывов!!!!



Ланцер 9 универсал, мб если поискать и ФФокус 2.....второй лучше......
Если брать б/у , то ФФ попросит больше денег на обслуживание , чем Лансер 9 . Если это не имеет значения ,то я тоже за Фокус .
ФФ на ПОРЯДОК дешевле Ланцера в обслуге и з/ч........
Одна замена салоного фильтра на ФФ , чего только стоит . Задняя многорычажка не айс (хоть1 хоть 2 ФФ) , один развальный болт стоит 1тыр , про стоимость  рычагов  задней подвески промолчу . На ФФ2 на движке СТОЛЬКО датчиков , что без поллитра не разберёшься , ремни меняли только официалы до недавнего времени , они не имеют натяжителей , чтобы их снять по талмуду, их нужно срезать .  Ступичный подшипник меняется в сборе со ступицей и стоит вроде больше 5т.р.. Это на вскидку .
Опять же важно какой средний годовой пробег у топикстартера . У меня есть клиенты у которых пробег за год далеко за 50 т.км. , а есть которые 30 т.км за несколько лет наезжают . Соответствено вторым стоимоть ремонта , меньше важна , т.к. она ломаться не будет успевать . Знай масло меняй , да фильтра .
фордом владел 3 года, при покупке срравнивал че почем......мицу была явно дороже, дискутировать не хочу, ибо уже не помню было давно......
А фольксваген Б5 вариант-не вариант?
Шкода Октавиа универсал.
не правда ваша Саня Борода фф2 гораздо дешевле в обслуге... ступица оригинал 3600р замена 25 минут, ступичный подшипник оригинал 800-950 руб, но запрессовка геморойная. салонный фильтр и правда меняется очень необычно, но на второй раз это заняло 15 минут и 300р. замена ремня ГРМ вместе с роликом 3500 руб оригинал. подвеска стоит ещё заводская, но правда машина немецкой сборки и ездит на машине жена, но 5 лет и 105000 км подвеска в отличном состоянии, датчиков и правда много, но они не беспокоят...
lager, smile без коментариев .
Вообще, я больше смотрю на шкоду!
Subaru Outback не рассматриваешь?
правда в эту сумму можно влезть примерно 2000-2002 года.

муж давно бредил универсалом ))))
год юзает аутбек (тех же лет), следущая машина сказал только субару )))
ща стебанусь :) ну так для юмора темы..  ЛАДА КАЛИНА УНИВЕРСАЛ! :) сам Путин же в ней ездил!!!! :) плохого не посоветует! :) а если по делу.. то для чего вообще машина то нужна? картошку возить с дачи? или же цивильно  для практичности?
infy_bard, не надо путин ездил на хэтче. там была калина спорт если не ошибаюсь

infy_bard:

а если по делу.. то для чего вообще машина то нужна? картошку возить с дачи? или же цивильно  для практичности?

+1 . Мало информации от топикстартера .

Саня Борода:

ремни меняли только официалы до недавнего времени , они не имеют натяжителей , чтобы их снять по талмуду, их нужно срезать .

blink Вот блин. А мы не резали. И ролики натяжные у наших клиентов почему-то были. Может это были неправильные Фокусы?
Саня Борода, писать лень, поэтому так, навскидку http://autopeople.ru/forum/ford/focus/repair/24013.html и http://autopeople.ru/forum/ford/focus/repair/24014.html

Отредактировал ninja (07.11.2010 20:57:37)

А я где-то упомянул ремень ГРМ ? Там и без него ещё два ремня . Я же ссылку давал именно про них .
Хотя чего я разжёвываю , вы и так всё поняли , другие думаю тоже .smile