Всем привет! Вобщем такая фигня: 2108, 1,3 , карб. Во время холодного запуска двигателя после прогрева  до 50 градусов! двигатель начинает работать неустойчиво и даже глохнет,если не поддерживать обороты педалью или прибавить их с помощью подсоса. Проблема пропадает сама по себе после окончательного прогрева ~ до 80 градусов или после того как мотор будет заглушен и машина немного постоит. Помогите советом!
По факу ДААЗа, самопроизвольное падение оборотов на прогреве может быть вызвано наличием токопроводящего нагара на свечах, который сказывается, пока движок не вышел на рабочую температуру.
Возможно, стоит попробовать заменить свечи, хотя не факт, что поможет.
А мне кажется, что это карб так шалит.
Такая же фигня.
это карб 99% та же фигня была с карбом пока не промыл
Как вариант  - отрегулировать пусковое устройство карбюратора.

DENker:

По факу ДААЗа, самопроизвольное падение оборотов на прогреве может быть вызвано наличием токопроводящего нагара на свечах, который сказывается, пока движок не вышел на рабочую температуру.
Возможно, стоит попробовать заменить свечи, хотя не факт, что поможет.

Свечи и в/в провода заменил недели 2 назад, а сама проблема возникла раньше.
А сегодня еще обнаружил,что в электромагнитном клапане карбюратора обкушена игла...   так мне отрегулировал карбюратор мужичок в "таксопарке", что на ул. Петина.

Добавлено  07.11.2010 18:06:24:

Мишка:

А мне кажется, что это карб так шалит.
Такая же фигня.

Добавлено  07.11.2010 18:07:16:

gloomc:

это карб 99% та же фигня была с карбом пока не промыл

Добавлено  07.11.2010 18:08:47:
Тоже на него грешу, завтра надо разбирать...
Где можно промыть и отрегулировать карбюратор за денежку, но надежно, без кидалова и завышенных цен? Ответ в личку. Спасибо.