Страницы:  …   76   … 

Саня Борода:

Как зима начинается, так у меня сразу в голову начинают лезть мысли про смену автомобиля на полноприводный . huh
Не для того, чтобы по сугробам ползать ( для этого наверное тоже , но в гораздо меньшей степени), а для того, чтобы можно было нормально ускоряться , а не шлифовать в пустую до 3 передачи.

А ты не шлифуй,  ты лови зацеп. Педаль газа - не педаль скорости. wink
Полина , как там у Рёрля, про управление газом...а вот


"Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа".

Полинα:

Саня Борода:

Как зима начинается, так у меня сразу в голову начинают лезть мысли про смену автомобиля на полноприводный . huh
Не для того, чтобы по сугробам ползать ( для этого наверное тоже , но в гораздо меньшей степени), а для того, чтобы можно было нормально ускоряться , а не шлифовать в пустую до 3 передачи.

А ты не шлифуй,  ты лови зацеп. Педаль газа - не педаль скорости. wink
Так и приходится делать, пока полноприводники уходят как от стоячего. Благо , что после чиповки у Михаила движок начал нормально вытягивать с низов.
Саня Борода, хорошее дело ))
Вот так хочу-хочу и перехочу . А там уже весна и опять меня передний привод вполне устраивает. smile
Саня Борода,  так ты круглый год хоти , и добьешься своего
я только в снегопады думаю об этом.. потом отпускает.
Не , не только в снегопад классно.

Perec:

Саня Борода,  так ты круглый год хоти , и добьешься своего

Просто у меня есть более приоритетные и более дорогостоящие хотелки.
А так да. Ты прав smile
без сугробов меня легковушка вполне устраивает, бордюры только опасаться надо :)))
Так начинай с малого

Добавлено  28.10.2018 22:15:56:
infy_bard, на паркетнике или жипе и на бордюры забьеш, совсем лепота будет. 😂

Shtrossel:

ps как всегда: будущее за липучкой. Снимаем все головные боли: когда переобуваться, на асфальте как летом, о шипах думать не надо. ИМХО

Спорно. Как пользователь липучки восторга не испытываю. В диапазоне температур от -5 и выше резина слишком мягкая. По каше не лучше шипов.  По льду хуже. Один плюс потише.
работал бы и обитал в городе взял бы фрикционку... а так как лётаю по трассе.. пусть шум.. пусть слёзы за шипы... но как то безопаснее.
Ну не знаю. Тоже липучка , один минус перед шипами , на льду с водой , кода около 0. В остальном не сколько не хуже, а в некотором даже лучше.

Perec:

Ну не знаю. Тоже липучка , один минус перед шипами , на льду с водой , кода около 0. В остальном не сколько не хуже, а в некотором даже лучше.

в каком?
На льду фрикционки тормозят однозначно хуже шиповки. По асфальту плюс минус у них паритет .
Sybarit, по каше снежной.

Добавлено  29.10.2018 10:57:14:
Саня Борода, я же и написал , что по сырому льду хуже. В мороз практически одинаково.
Perec, боковое скольжение и износ как, против шипованной?
Боковой нормально , но у меня привод полный и не гонщег , износ за две зимы примерно половина. По пробегу примерно 30 т км.

Perec:

В мороз практически одинаково.

Насколько я помню результаты последних тестов , то там минимум  метр разницы с 25 км/ч . А с 80? А если с моих средних 100-120 по городу. И это у топовых фрикционок .
А так да. Если стиль езды спокойный и уши очень нежные , то можно спокойно кататься на фрикционках и не заметить разницы.
Единственное меня смущает , так это отзывы про них Штроселя ( извини за коверкание ника если ошибся). Потому что у него машинка нифига не Матиз и не Октавия 1.4 и думаю , что ездит он на такой машине не как "овощ".