Страницы:  …   44   … 

stErVA:

Если так заботитесь об уменьшении сопротивления качению, поставьте колеса шириной 145-155, а не 195-205, как у вас стоят. И будет сплошная экономия.

ну зима у меня 185 R15 стоят. самое то. меньше - уже извращение, т.к. машина тяжёлая сама по себе.

spunkmayer:

а что, на меган можно 205-е колеса прикрутить?

хех, 225/55 можно прикрутить)) мне на лето так кореш и советует. только я решил 215/60 R16 ставить, ибо придётся летом по области немало поколесить, а так в клиренсе чуток выиграю, да и резина потолще будет чуток. с нашими ямами очень актуально.

Хома Брут:

Это вряд ли, по такой логике самым экономичным был бы авто на велосипедных колесах))) но, пока никто не догадался таким способом снижать расход топлива и выбросы в атмосферу

Если бы они выдержали вес автомобиля( с запасом на удары от ям) , то велосипедные были бы самыми экономичными . Посмотрите на машинки которые соревнуются на экономичность ( вроде они на 1 л проезжают около 100км) и обратите внимание на ширину их колёс wink

Alleksander:

я решил 215/60 R16 ставить

blink На Дастере вроде стоят 215/65 R16 , а вы почти такие же на Меган хотите поставить ? facepalm

Саня Борода:

На Дастере вроде стоят 215/65 R16 , а вы почти такие же на Меган хотите поставить ?

ну да. это ещё не самый большой размерчик, который можно в мегановские огромные арки запихать. люди вон 225/40 R17 ставят. извращение, конечно.
мой выбор вполне обоснован. а рекомендованный производителем максимальный размер негласно ограничен размером места под запаску на дне багажника)))
на флюенсе, кстати, рекомендованный размерчик уже побольше, чем для мегана. а разница в чём?

Alleksander:

но это, я как начинающий водитель, разумеется критику приветствую и воспринимаю адекватно. если что поправляйте, пожалуйста;-)

Alleksander:

только я решил 215/60 R16 ставить

Alleksander:

мой выбор вполне обоснован. а рекомендованный производителем максимальный размер негласно ограничен размером места под запаску на дне багажника)))

Alleksander:

на флюенсе, кстати, рекомендованный размерчик уже побольше, чем для мегана.

У флюенса и мегана допустимые размерности шин имхо идентичные: 205/65 R15, 205/60 R16, 205/55 R17.
Раз вы считаете себя начинающим водителем, и пока не в состоянии опираться на собственные ощущения от управляемости автомобилем в различных условиях на разных размерностях (шИре/Уже, пофиль выше/ниже) - ездите пока на штатных колесах.
Удачи

Halfmoon:

Раз вы считаете себя начинающим водителем, и пока не в состоянии опираться на собственные ощущения от управляемости автомобилем в различных условиях на разных размерностях (шИре/Уже, пофиль выше/ниже) - ездите пока на штатных колесах.

спасибо за совет, но позвольте, как я в будущем смогу опираться на собственные ощущения по поводу управляемости и т.д. и т.п., если буду ездить исключительно на штатных колёсах?
которых, кстати, нет в наличии... нет летней резины вообще. у меня выбор невелик: либо на 15 литьё ставить летнюю резину вместо зимней, либо привезти из финки комплект шины-диски на свой вкус.
а по поводу размерности, скурено море инфы на тематическом форуме, выслушаны вживую владельцы или имеющие опыт общения с машинкой люди. были бы штатные колёса - не парился бы. а так, всё равно что-то нужно покупать, так почему бы не купить оптимальный вариант?

разница то небольшая:

разница между штатным 16 колесом мегана и флюенса. у флюенса чуток побольше колесо получаетсяВыбор зимней резины | Шины, диски
разница между штатным мегана и тем, что хочу поставить. клиренс увеличивается на 16.5 мм. летом придётся изрядно покататься по городам, деревням и весям области. менять резину часто как-то не хочется с нашими "хорошими" дорогами.
Выбор зимней резины | Шины, диски

я не зануда, не?smile

Отредактировал Alleksander (20.03.2013 10:16:04)

Alleksander:

я решил 215/60 R16 ставить,

Аккуратнее на дорогах с колейностью (асфальта).

Alleksander:

ибо придётся летом по области немало поколесить,

И возьмите 4 запаски с собой.

stErVA:

Аккуратнее на дорогах с колейностью (асфальта).

это да, потому 225 и не хочу. на наших дорогах и на 185 шатает, по мостам поэтому сильно не гоняю. посмотрим, может и 205 поставлю, что будет, то и поставлю.
кстати. пользуясь случаем спрошу: что там насчёт курсов контраварийной езды?smile
в феликсе спроси

Alleksander:

хех, 225/55 можно прикрутить)) мне на лето так кореш и советует. только я решил 215/60 R16 ставить, ибо придётся летом по области немало поколесить, а так в клиренсе чуток выиграю, да и резина потолще будет чуток. с нашими ямами очень актуально.

Если штатный размер 205/60/16, есть вероятность что 215/60/16 могут задевать за крылья, у меня на мерсе так по крайней мере (205/50/16 стандартный размер, 205/55/16  сезон откатал, на больших волнах на трассе, особенно в поворотах, чиркают за уголки крыльев) В этом году поставлю родной размер.
Между зимой  185/65/15 и летом 205/55/16 огромной разницы не заметил, ощущения от вождения в пределах погрешности, разве только на колею "широкие" колеса ощутимее реагируют
Саня Борода, абсолютно согласен по экономичности узких колес. По чистой ровной поверхности! А мы рассматривали вопрос в привязке к наличию снежной каши вблизи обочины/края полосы. Для преодоления этого условия нужно пятно контакта побольше, или я ошибаюсь? Узкое колесо просто утонет, давление на единицу площади слишком велико. Вспомним на снегоходной/внедорожной технике ширину баллонов и гусениц.
Да и автор, как я понял, вопрос экономичности рассматривал "чистая полоса - полоса со снегом". Тут то он совершенно прав.

Хома Брут:

Узкое колесо просто утонет, давление на единицу площади слишком велико.

Узкое колесо быстрей "пропилит" снег , зацепится и уедет. Это, конечно, при условии грамотной работы педалью газа.
stErVA, надо матчасть мне поизучать по этому вопросу дополнительно, не все нюансы понятны.
Поэтому спорить не буду с тобой)))

Хома Брут:

надо матчасть мне поизучать по этому вопросу дополнительно, не все нюансы понятны.

Не надо  лезть в дебри теории, надо просто попробовать на практике wink

Хома Брут:

А мы рассматривали вопрос в привязке к наличию снежной каши вблизи обочины/края полосы. Для преодоления этого условия нужно пятно контакта побольше, или я ошибаюсь?

Ошибаетесь . Вы смешали всё в кучу и движение в бездорожье по рыхлым покрытиям и движение на скорости по твёрдому покрытию+снег и т.д. и из всего этого выдернули рекомендацию для одних условий и пытаетесь её применить для других условий .

Strike:

Если штатный размер 205/60/16, есть вероятность что 215/60/16 могут задевать за крылья

вероятность есть, но она нулевая)) много камрадов с форума megane2 ставили и не такую размерность. в арках у мегана ппц сколько места. у меня 15 колёса такими маленькими кажутся))


stErVA:

Узкое колесо быстрей "пропилит" снег , зацепится и уедет. Это, конечно, при условии грамотной работы педалью газа.

вы правы. но это к вопросу о трогании с места. а я имел ввиду равномерное движение по полосе))


Хома Брут:

Да и автор, как я понял, вопрос экономичности рассматривал "чистая полоса - полоса со снегом". Тут то он совершенно прав.

Alleksander:

вы правы. но это к вопросу о трогании с места. а я имел ввиду равномерное движение по полосе))

О сопротивлении качению слышали ?
ну  если вы обращаете на такие мелочи как чистая полоса - полоса покрытая снегом , то влияние колёс на расход будет более значимым , чем эта мелочь . Как то не логично кроить на копейках в одном месте и тут же выкидывать рубли просто на ветер .

Alleksander:

но это к вопросу о трогании с места. а я имел ввиду равномерное движение по полосе))

Попробуйте при равномерном движении по полосе заехать одной стороной с асфальта в снег и продолжить равномерное движение.

Добавлено  20.03.2013 12:43:06:

Саня Борода:

Как то не логично кроить на копейках в одном месте и тут же выкидывать рубли просто на ветер .

Саня, для большинства автолюбителей очень даже логично :)

Alleksander:

Halfmoon:

Раз вы считаете себя начинающим водителем, и пока не в состоянии опираться на собственные ощущения от управляемости автомобилем в различных условиях на разных размерностях (шИре/Уже, пофиль выше/ниже) - ездите пока на штатных колесах.

спасибо за совет, но позвольте, как я в будущем смогу опираться на собственные ощущения по поводу управляемости и т.д. и т.п., если буду ездить исключительно на штатных колёсах?
Смысл фразы был в том, что лучше сначала набраться опыта, а потом уже экспериментировать

Саня Борода:

О сопротивлении качению слышали ?

ага)) даже упоминал тут помнится.

stErVA:

Попробуйте при равномерном движении по полосе заехать одной стороной с асфальта в снег и продолжить равномерное движение.

а ещё я про инерцию немножко слышал)) как вкопанная машина точно не остановится. газку подбавил и поехал дальше. вот тут то и повышается злополучный расход))

Саня Борода:

ну  если вы обращаете на такие мелочи как чистая полоса - полоса покрытая снегом

да не, если честно, не обращаю. и топливо не экономлю. и машинка далеко не экономичная, по городу кушает будь здоров - движок высокооборотистый.
чё-то как-то у нас на пустом месте вооот такенный холиварище вырос, если вспомнить, с чего собственно всё началосьsmile
мир-дружба-жвачка?

Andrew_35:

Смысл фразы был в том, что лучше сначала набраться опыта, а потом уже экспериментировать

да я понял, потому и поблагодарил
http://vologda.4tochki.ru/tyres/catalog … T.html#buy


как думаете.. сойдёт на пару зим?  уж лучше наверно моей убитой в хлам хакки 4.