ну зима у меня 185 R15 стоят. самое то. меньше - уже извращение, т.к. машина тяжёлая сама по себе. хех, 225/55 можно прикрутить)) мне на лето так кореш и советует. только я решил 215/60 R16 ставить, ибо придётся летом по области немало поколесить, а так в клиренсе чуток выиграю, да и резина потолще будет чуток. с нашими ямами очень актуально. Если бы они выдержали вес автомобиля( с запасом на удары от ям) , то велосипедные были бы самыми экономичными . Посмотрите на машинки которые соревнуются на экономичность ( вроде они на 1 л проезжают около 100км) и обратите внимание на ширину их колёс На Дастере вроде стоят 215/65 R16 , а вы почти такие же на Меган хотите поставить ? ну да. это ещё не самый большой размерчик, который можно в мегановские огромные арки запихать. люди вон 225/40 R17 ставят. извращение, конечно. мой выбор вполне обоснован. а рекомендованный производителем максимальный размер негласно ограничен размером места под запаску на дне багажника))) на флюенсе, кстати, рекомендованный размерчик уже побольше, чем для мегана. а разница в чём?
У флюенса и мегана допустимые размерности шин имхо идентичные: 205/65 R15, 205/60 R16, 205/55 R17. Раз вы считаете себя начинающим водителем, и пока не в состоянии опираться на собственные ощущения от управляемости автомобилем в различных условиях на разных размерностях (шИре/Уже, пофиль выше/ниже) - ездите пока на штатных колесах. Удачи спасибо за совет, но позвольте, как я в будущем смогу опираться на собственные ощущения по поводу управляемости и т.д. и т.п., если буду ездить исключительно на штатных колёсах? которых, кстати, нет в наличии... нет летней резины вообще. у меня выбор невелик: либо на 15 литьё ставить летнюю резину вместо зимней, либо привезти из финки комплект шины-диски на свой вкус. а по поводу размерности, скурено море инфы на тематическом форуме, выслушаны вживую владельцы или имеющие опыт общения с машинкой люди. были бы штатные колёса - не парился бы. а так, всё равно что-то нужно покупать, так почему бы не купить оптимальный вариант? я не зануда, не? Отредактировал Alleksander (20.03.2013 10:16:04) Аккуратнее на дорогах с колейностью (асфальта). И возьмите 4 запаски с собой. это да, потому 225 и не хочу. на наших дорогах и на 185 шатает, по мостам поэтому сильно не гоняю. посмотрим, может и 205 поставлю, что будет, то и поставлю. кстати. пользуясь случаем спрошу: что там насчёт курсов контраварийной езды? в феликсе спроси
Если штатный размер 205/60/16, есть вероятность что 215/60/16 могут задевать за крылья, у меня на мерсе так по крайней мере (205/50/16 стандартный размер, 205/55/16 сезон откатал, на больших волнах на трассе, особенно в поворотах, чиркают за уголки крыльев) В этом году поставлю родной размер. Между зимой 185/65/15 и летом 205/55/16 огромной разницы не заметил, ощущения от вождения в пределах погрешности, разве только на колею "широкие" колеса ощутимее реагируют Саня Борода, абсолютно согласен по экономичности узких колес. По чистой ровной поверхности! А мы рассматривали вопрос в привязке к наличию снежной каши вблизи обочины/края полосы. Для преодоления этого условия нужно пятно контакта побольше, или я ошибаюсь? Узкое колесо просто утонет, давление на единицу площади слишком велико. Вспомним на снегоходной/внедорожной технике ширину баллонов и гусениц.
Да и автор, как я понял, вопрос экономичности рассматривал "чистая полоса - полоса со снегом". Тут то он совершенно прав. Узкое колесо быстрей "пропилит" снег , зацепится и уедет. Это, конечно, при условии грамотной работы педалью газа. stErVA, надо матчасть мне поизучать по этому вопросу дополнительно, не все нюансы понятны.
Поэтому спорить не буду с тобой))) Не надо лезть в дебри теории, надо просто попробовать на практике Ошибаетесь . Вы смешали всё в кучу и движение в бездорожье по рыхлым покрытиям и движение на скорости по твёрдому покрытию+снег и т.д. и из всего этого выдернули рекомендацию для одних условий и пытаетесь её применить для других условий . вероятность есть, но она нулевая)) много камрадов с форума megane2 ставили и не такую размерность. в арках у мегана ппц сколько места. у меня 15 колёса такими маленькими кажутся)) вы правы. но это к вопросу о трогании с места. а я имел ввиду равномерное движение по полосе))
О сопротивлении качению слышали ? ну если вы обращаете на такие мелочи как чистая полоса - полоса покрытая снегом , то влияние колёс на расход будет более значимым , чем эта мелочь . Как то не логично кроить на копейках в одном месте и тут же выкидывать рубли просто на ветер . Попробуйте при равномерном движении по полосе заехать одной стороной с асфальта в снег и продолжить равномерное движение. Добавлено 20.03.2013 12:43:06: Саня, для большинства автолюбителей очень даже логично :) Смысл фразы был в том, что лучше сначала набраться опыта, а потом уже экспериментировать ага)) даже упоминал тут помнится. а ещё я про инерцию немножко слышал)) как вкопанная машина точно не остановится. газку подбавил и поехал дальше. вот тут то и повышается злополучный расход)) да не, если честно, не обращаю. и топливо не экономлю. и машинка далеко не экономичная, по городу кушает будь здоров - движок высокооборотистый. чё-то как-то у нас на пустом месте вооот такенный холиварище вырос, если вспомнить, с чего собственно всё началось мир-дружба-жвачка? да я понял, потому и поблагодарил http://vologda.4tochki.ru/tyres/catalog … T.html#buy
как думаете.. сойдёт на пару зим? уж лучше наверно моей убитой в хлам хакки 4. |
|
|||||||||
|