Страницы:  …   43   … 
такой вопросик. Стоит щас старая резина, шиповка, шипов процентов 40-50. Есть пара новых липучек (еще пару не купить, и не спрашивайте почемуwink). Вот у меня и вопросик, ставить или нет? Эксплуатация только городская

iPod35:

такой вопросик. Стоит щас старая резина, шиповка, шипов процентов 40-50. Есть пара новых липучек (еще пару не купить, и не спрашивайте почемуwink). Вот у меня и вопросик, ставить или нет? Эксплуатация только городская

Та совсем плохая меняй, а если докатаешь сезон, поменяешь все.. и шипы в резине не главное...
протектор нормальный, но сама резина замученная, кривая вся, руль бьет немножко
Не советую ставить разную резину. Уж лучше на старой ездить.

iPod35:

протектор нормальный, но сама резина замученная, кривая вся, руль бьет немножко

Из четырех колес, надо выбрать два лучших и поставить на перед..

chervonec:

Из четырех колес, надо выбрать два лучших и поставить на перед..

так то наоборот, рекомендуется назад - на торможениях более важно хорошее сцепление для задних колес (ось разгружается)

DENker:

chervonec:

Из четырех колес, надо выбрать два лучших и поставить на перед..

так то наоборот, рекомендуется назад - на торможениях более важно хорошее сцепление для задних колес (ось разгружается)
Руль будет бить еще сильнее, я бы поставил новые на перед, а лучшее из тех поставил на зад..
Может кому-то пригодится
Выбор зимней резины | Может кому-то пригодится

chervonec:

Руль будет бить еще сильнее,

С какого перепугу ? Или б/у колёса балансировать нельзя ?

На переднеприводной машине , получше колёса надо ставить вперёд . Сзади новые можно хорошо обкатать , чтобы оберечь их от сильных перегрузок в первые километры . Но лучшее сцепление требуется передним колёсам .

На заднеприводной машине не всё так однозначно , но ИМХО тоже лучше поставить хорошие колёса вперёд ( обкатывать новую пару  тоже лучше спереди) . ИМХО лучше иногда забуксовать , чем потерять управление или уехать при торможении дальше нужного .

Саня Борода:

С какого перепугу ? Или б/у колёса балансировать нельзя ?

Я имел ввиду, что:

Саня Борода:

а переднеприводной машине , получше колёса надо ставить вперёд

На задней оси дисбаланс не так ощущается, как на передке..

chervonec:

На задней оси дисбаланс не так ощущается, как на передке..

Он вообще не ощущается если колёса отбалансировать :)))

Саня Борода:

chervonec:

На задней оси дисбаланс не так ощущается, как на передке..

Он вообще не ощущается если колёса отбалансировать :)))
Есть понятие кривая резина, когда балансировка вроде есть, а колесо ходит ходуном..восьмерка.. На шиномонтаже, говорят надо выкинут, а не которые ездят, почти новая, протектор хороший..
или диски прокaтaть
К слову по теме - сейчас поставил по паре - впереди Кордиант Полар, сзади - Кама-503 - обе пары в хорошем состоянии - ездил  в выходные в Липин Бор - нормально выдержали около 100 км  снежной каши вперемешку со льдом, плюс снег-дождь сверху.

chervonec:

Есть понятие кривая резина, когда балансировка вроде есть, а колесо ходит ходуном..восьмерка..

Хрен такое колесо отбалансируешь , так что не будет "балансировка вроде есть"  . И НОРМАЛЬНЫЙ шиномонтажник не возьмётся  балансировать такое . И даже сзади такое колесо долго не отходит , т.к. в том месте где резину искривило идёт повышеный износ , колесо быстро изнашивает до выстрела . Так что нечего советовать ставить такие колёса назад . Их вообще не надо советовать ставить на машину , т.к. если выстрелит такое колесо в повороте то мало не покажется .

Саня Борода:

chervonec:

Есть понятие кривая резина, когда балансировка вроде есть, а колесо ходит ходуном..восьмерка..

Хрен такое колесо отбалансируешь , так что не будет "балансировка вроде есть"  . И НОРМАЛЬНЫЙ шиномонтажник не возьмётся  балансировать такое . И даже сзади такое колесо долго не отходит , т.к. в том месте где резину искривило идёт повышеный износ , колесо быстро изнашивает до выстрела . Так что нечего советовать ставить такие колёса назад . Их вообще не надо советовать ставить на машину , т.к. если выстрелит такое колесо в повороте то мало не покажется .
такое впечатление, что таких колес на убитых авто нет, к сожалению люди ездят , даже не которые гоняют... и в кювет улетают. Я часто вижу даже на грузовиках, колесо ходит, видно не вооруженным взглядом.. а люди по трассам идут, потом ремонтируются. Сколько покрышек разорванных видел, не сосчитать..

Alleksander:

ну катиться колёсам легче по голому асфальту или по снежной каше? почему расход больше по снегу? сопротивление качению больше, колёса вязнут. усилие, чтобы провернуть их нужно больше. отсюда и повышенный расход. вроде логично, не?))

Если так заботитесь об уменьшении сопротивления качению, поставьте колеса шириной 145-155, а не 195-205, как у вас стоят. И будет сплошная экономия.
а что, на меган можно 205-е колеса прикрутить?

и потом. ехал я вчера (уже вчера) по Дальней. там и так машина как корова на льду себя ведет, плюс правый ряд в снегу. кто спешит за приключениями на свою задницу- давайте, спешите за своей смертью.

stErVA:

Alleksander:

ну катиться колёсам легче по голому асфальту или по снежной каше? почему расход больше по снегу? сопротивление качению больше, колёса вязнут. усилие, чтобы провернуть их нужно больше. отсюда и повышенный расход. вроде логично, не?))

Если так заботитесь об уменьшении сопротивления качению, поставьте колеса шириной 145-155, а не 195-205, как у вас стоят. И будет сплошная экономия.
Это вряд ли, по такой логике самым экономичным был бы авто на велосипедных колесах))) но, пока никто не догадался таким способом снижать расход топлива и выбросы в атмосферу