такой вопросик. Стоит щас старая резина, шиповка, шипов процентов 40-50. Есть пара новых липучек (еще пару не купить, и не спрашивайте почему). Вот у меня и вопросик, ставить или нет? Эксплуатация только городская
Та совсем плохая меняй, а если докатаешь сезон, поменяешь все.. и шипы в резине не главное... протектор нормальный, но сама резина замученная, кривая вся, руль бьет немножко
Не советую ставить разную резину. Уж лучше на старой ездить.
Из четырех колес, надо выбрать два лучших и поставить на перед.. так то наоборот, рекомендуется назад - на торможениях более важно хорошее сцепление для задних колес (ось разгружается) Руль будет бить еще сильнее, я бы поставил новые на перед, а лучшее из тех поставил на зад.. С какого перепугу ? Или б/у колёса балансировать нельзя ? На переднеприводной машине , получше колёса надо ставить вперёд . Сзади новые можно хорошо обкатать , чтобы оберечь их от сильных перегрузок в первые километры . Но лучшее сцепление требуется передним колёсам . На заднеприводной машине не всё так однозначно , но ИМХО тоже лучше поставить хорошие колёса вперёд ( обкатывать новую пару тоже лучше спереди) . ИМХО лучше иногда забуксовать , чем потерять управление или уехать при торможении дальше нужного . Я имел ввиду, что:
На задней оси дисбаланс не так ощущается, как на передке..
Он вообще не ощущается если колёса отбалансировать :))) Есть понятие кривая резина, когда балансировка вроде есть, а колесо ходит ходуном..восьмерка.. На шиномонтаже, говорят надо выкинут, а не которые ездят, почти новая, протектор хороший.. или диски прокaтaть
К слову по теме - сейчас поставил по паре - впереди Кордиант Полар, сзади - Кама-503 - обе пары в хорошем состоянии - ездил в выходные в Липин Бор - нормально выдержали около 100 км снежной каши вперемешку со льдом, плюс снег-дождь сверху.
Хрен такое колесо отбалансируешь , так что не будет "балансировка вроде есть" . И НОРМАЛЬНЫЙ шиномонтажник не возьмётся балансировать такое . И даже сзади такое колесо долго не отходит , т.к. в том месте где резину искривило идёт повышеный износ , колесо быстро изнашивает до выстрела . Так что нечего советовать ставить такие колёса назад . Их вообще не надо советовать ставить на машину , т.к. если выстрелит такое колесо в повороте то мало не покажется . такое впечатление, что таких колес на убитых авто нет, к сожалению люди ездят , даже не которые гоняют... и в кювет улетают. Я часто вижу даже на грузовиках, колесо ходит, видно не вооруженным взглядом.. а люди по трассам идут, потом ремонтируются. Сколько покрышек разорванных видел, не сосчитать.. Если так заботитесь об уменьшении сопротивления качению, поставьте колеса шириной 145-155, а не 195-205, как у вас стоят. И будет сплошная экономия. а что, на меган можно 205-е колеса прикрутить?
и потом. ехал я вчера (уже вчера) по Дальней. там и так машина как корова на льду себя ведет, плюс правый ряд в снегу. кто спешит за приключениями на свою задницу- давайте, спешите за своей смертью. Это вряд ли, по такой логике самым экономичным был бы авто на велосипедных колесах))) но, пока никто не догадался таким способом снижать расход топлива и выбросы в атмосферу |
|
|||||||||
|