Полина, как же так? На чем была эта резина? Помоему на Пыжике . Я тоже подобное наблюдал на одном переднем колесе (вырваная шашка) после покатушки . Да и наличие шипов примено такое же :))) Прогрессор, на пыжике :)
Я думал такую резину только на Москвичи одевают короче готовь сани летом... посмотрел я на свою зимнюю и что то подсказывает мне что не стоит на ней ездить ещё сезон.. какие новинки были в этом сезоне? на что посмотреть?
я откатал зиму на липучке Мишлен, доволен как слон! По проходимости не хуже шипов, по торможению тоже (если не лучше!) а тишина... как летом!
Но немаловажный для кого фактор цена...Сергей, если бы у меня была машина с АБС, противобуксовкой и курсовой устойчивостью, я бы выбрал твой вариант... тысячи км по незнакомой ледяной трассе? не катался? как оно Эмм.. какая связь резины и абс с есп? Если дистанция не соблюдена или скоростной режим - один фиг ни одна резина не спасёт... только если подушки безопасности.. Добавлено 01.06.2012 11:22:30: по трассе катался, не часто, конечно, но никакого дискомфорта по сравнению с шипами не наблюдал, по крайней мере до 90км/ч... а зимой оно надо больше то?.. бывает надо.. как минимум на обгонах, там то очень и важно хорошее сцепление когда с полуметре фура и кювет.
Сергей исключительно знаю по разговорам с соседом , он ездил на фиате стило, а ему привозил из МСК б/у резину из германии зимнюю липучку. Он на ней откатал два сезона зимой, по потом убивал еще до осени. 4 колеса- по цене одного нового.. Во дворе и на перекрестках при гололеде трогаться плохо без противобуксовки, есп повороты, АБС торможение...Но сам никогда не ездил..Даже сейчас у него ауди А4, но все-равно покупает шиповку.. Но выбор всегда за клиентом..я просто высказал то, что знаю.. Илья, понятно, что эти системы облегчают жизнь автомобилиста, но на наших то машинах и с нашим то опытом... легко с имитировать и абс и есп uN_vini, уже неоднократно доказано , что липучка является лишь альтернативой шиповке , но пока она проигрывает по всем показателям на льду . Так что ИМХО липучка это для людей очень образцово ездящих , и ездящих преимущественно в городе . infy_bard, к таким не относится . Поэтому прежде чем давать подобные рекомендации стоит узнать у человека его стиль езды и где он в основном катается (трасса город) .
Если верить тестам, то у липучки преимущества только на твердых покрытиях типа асфальт или лед свыше -25 градусов.
Мой опыт показал, что на авто с АБС резину надо повыше классом. Ездил на 12 на шиповке несколько лет, оставил ее и для Приоры, шипов оставалось мало. На 12 без больших проблем перемещался на ней. Первый же сезон на Приоре показал, что надо покупать новую. На разномастном покрытии АБС включается и авто летит пулей! Пара торможений о поребоик и ну его нафиг - купил новую шиповку. Причем на старой износ протектора не большой и куча ламелек, почти как на "липучке". Снег да, гребет, а вот когда под снегом лед, то туши свет. зима не за горами, начал задумываться о новой зимней резине. Порекомендуйте пожалуйста неплохой какой нибудь вариант для очень низкой переднеприводной телеги для перемещения преимущественно по сугробам нашего города =) что нибудь недорогое (на премиум клас денег не насобирал )
iPod35, вы уж не скромничайте . Пишите сумму в которую хоте вложиться и размер резины . А то сейчас вам насоветуют , а у многих производителей некоторые модели встречаются в ограниченых размерах , т.е. например некоторые модели начинаются только от 15" или 16".
Кордиант сноу макс не дорогая. Прошел три сезона, полет нормальный и сугробы и трасса и слякоть.. лед не боится, если конечно все с умом ездить.. Конечно можно импортную посмотреть в этом диапазоне до 2000 шина, а лучше почитать литературу, тесты, обзоры и сделать вывод для себя. Надо "липучки" широкие какие-нибудь, ведь очень низким переднеприводным нужна более высокая скорость и чтоб в поворотах не подламывалась Ну как тут обойтись без подкола Полины
stErVA, примерно такие ? http://www.shinatut.ru/tyres/hakkapeliitta-5-suv/5968
|
|
|||||||||
|