Страницы:  …   16   … 
Смотря как ездить , я на Мишлене (прямом конкуренте Хакапелиты) отъездил два сезона . Причём после первого сезона не досчитался не больше десятка шипов (это на всех 4 колёсах) , а вот после предыдущего сезона мне надо покупать новые покрышки :)))))
Мне Мишленки понравились тем что они  тихие .
3 зимы откатал на липучке, хватает колёс на 2 сезона активной эксплуатациию
Держит нормально, во дворах проблем нет.
И снова буду брать её (БРИДЖСТОУН)
Скатайтесь на липучке на север,и то что вы называйте держит дорогу,сразу улетучиться.
А куда на север конкретней.
Ездил в Великий устюг на новый год 2 года назад, чот невидел ни одного джигита который обогнал-бы меня ( снег, лёд), ехал 100-120 как по асфальту.
А ваапще выбирайте сами,я ездил и на том и на этом.
А так как у нас в городе зимой афальта  до Жо.ы  мой выбор такой.
Всем спасибо за отзывы.Резину эту прикупил.Зимой посмотрим что и как.
ездил как-то в Архангельск в январе в самые лютые морозы... Когда стрелка температуры за бортом перевалила за - 30 и стала приближаться к -35 (а лобовое стекло стало похоже на амбразуру танка) - резина (зимняя шипованная) стала как каменная... При скорости 60-70 км/ч на одном из веселых поворотов за Вельском закрутило и крутило и крутило пока не ткнуло в сугроб. Вышел попинал колеса, выехал из сугроба и поехал дальше 50 км/ч. В такой мороз хоть липучка хоть не липучка. Цепи может ещё и куда ни шло)))
ну от состава зависит... + резина всёравно греется при езде... так что не должно быть всё так плохо..
При очень низких температурах лед и плотный снег как камень и шипы в них не входят на должную глубину. Тут только разумом можно скорость регулировать.
Цепи на укатанном льду наверно совсем жестоко будут для подвески! Искусственно только если скорость передвижения ограничат.smile
да не вариант цепи на растояние и скорость... они нужны там где надо пробираться.
Цепи помогут только по глубокому и рыхлому  снегу , но никак не по льду .
Согласно тестам на больших морозах(после -20 или -25) нешипованная резина начинает лучше работать на льду , чем шиповка . И чем ниже температура тем больше разница .

Отредактировал Саня Борода (01.08.2011 21:11:02)

ну всёравно железный хорошо заточенный шип должен продуктивно отрабатывать на льду... тут уже от технологий зависит.. и от состояния шипа.

infy_bard:

ну всёравно железный хорошо заточенный шип должен продуктивно отрабатывать на льду... тут уже от технологий зависит.. и от состояния шипа.

Должен , но только при определённой температуре льда .  Как ни крути,  но если ты даже острейшим ножём будешь плавно водить по льду , то не фиг он будет цепляться . А вот если на него всем весом нажать, тогда уже он будет бороздить лёд . Так вот когда машина катится , то не фиг она давит в низ и чем больше скорость тем меньше давит . Пару раз тестировал машинки на грунтовке (в том числе Лансер 9), появилось устойчивое желание на зиму отключить систему АБС (если нет возможности её перепрошить на более позднее срабатывание ).
Да и не только на грунтовке. Зимой от нее бОльший прок в повороте, чем по прямой. Частенько машина едет как на лыжах, там где без АБС бы я уже остановился.
ну да.. бывает абс срабатывает как только к педали дотрагиваешься.. но зато в этот момент понимаешь что пора что то делать :))))
Ну,мужики,напугали совсем. И шины купил шипованные и машина с АБСом. Как теперь и ездить буду.huh
Начнём с того что морозы больше -25 у нас не так уж часто бывают (так что шипы рулят , особенно для тех кто выезжает на зимнюю трассу) .
Ну и наличие системы АБС не должно отключать работу мозга водителя . Поэтому основной тормоз в голове водителя . Плюсов для среднестатистического водителя от системы АБС всё же больше чем минусов .
Так что отставить панику :))))

Leoned:

Ну,мужики,напугали совсем. И шины купил шипованные и машина с АБСом. Как теперь и ездить буду.

Нормально будете ездить, теоретиков не слушайте...
сам прочуешь задом что где да как :))))

infy_bard:

сам прочуешь задом что где да как :))))

почему только задом? :)
ну надо с чего то начинать :))))))))