Страницы:  2 
повеселило!"гонка за пасажиром.."

Николай:

ОАО "ВОЛОГДАЭЛЕКТРОТРАНС" является одной из лучших организаций на рынке услуг электротранспорта. Вас ждет качественное и квалифицированное обслуживание. У нас работают только профессионалы с большим опытом. Подробнее по тел. +7 (8172) 530153 .
Источник

Очень жаль, что руководство этого предприятия не видит чудачеств на дорогах этих придурков-профессионалов.
Может, кто знает как скинуть эти фото их командиру по электронке? Пусть полюбуется и вдует им по самое не балуй...

Начальник службы эксплуатации регулярно посещает наш форум.            Но думаю в этом нет ничего страшного. Ребята штанги на место поставили и поехали дальше. Сеть ведь не повреждена. Хотя это прямое нарушение ПТЭ.  Расстояние между троллями должно быть 30 метров, что бы не было нагрузки на сеть. А останавливаться должны не ближе 3-6 метров друг от друга. Скорее всего это кто то из молодых. Хотя работа на самом деле собачья и бывает всякое.

Добавлено  30.10.2010 21:56:01:

RazzoR:

Они всё таки встретились!!!

Они всё таки встретились! Брат пошел на брата! biggrin
Вчера они решили погоняться недоезжая до Ключика... Устроили разборку перед ДКПЗ.
Жаль что нет видеорегистратора, было бы видно как при попытке обгона троликом другого тролика посыпались искры... biggrin

А вы сам момент наезда  штанг друг на друга видели? А то на фото не очень понятно. Штанги у того что слева могли слететь по какой то причине, тогда он должен пропустить шкоду, ту что ехала сразу за ним( та что справа). Я вижу на фото внизу, как водила снимает штанги, а у шкоды они на месте. Тогда это штатная ситуация и ничего необычного.
Ketti, дорогая, ну согласитесь, нефиг тролям делать в левом ряду!

Николай:

Ketti, дорогая, ну согласитесь, нефиг тролям делать в левом ряду!

Покажите мне пункт правил где написано, что троллейбус не имеет права ехать в левом ряду. Троллейбус вообще не является транспортным средством( не вру) так может его вообще вон с улиц?
Ketti, без комментариев:

"Общие положения
1.1. Настоящие Правила дорожного движения1 устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок."
При чём здесь ГИБДД и прокуратура? Служба эксплуатации про свои столбы всё знает. И без согласования ВЭТ переставлять ничего не имеет права. А контактная сеть вообще конструкция очень сложная. Раз столб стоит так, значит так надо. Может и можно переставить, но опять же всё денег стоит.

Добавлено  01.11.2010 10:28:50:

Николай:

Ketti, без комментариев:

"Общие положения
1.1. Настоящие Правила дорожного движения1 устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок."

Всё правильно,но здесь не написано, что троллейбусу в левый ряд нельзя.

Ketti:

Всё правильно,но здесь не написано, что троллейбусу в левый ряд нельзя.

Здесь написано, что Вы врете.

А в левом ряду без надобности поворота налево тролю нефиг делать ибо при подъезде к следующей остановке он будет вынужден пересечь правый ряд транспорта. Голова водителя троля здесь должна рулить, как у водителей ПАТП-1.
И такие водители возят людей...

Ketti:

RazzoR:

Они всё таки встретились!!!
Они всё таки встретились!
Жаль что нет видеорегистратора, было бы видно как при попытке обгона троликом другого тролика посыпались искры... biggrin

А вы сам момент наезда  штанг друг на друга видели? А то на фото не очень понятно. Штанги у того что слева могли слететь по какой то причине, тогда он должен пропустить шкоду, ту что ехала сразу за ним( та что справа). Я вижу на фото внизу, как водила снимает штанги, а у шкоды они на месте. Тогда это штатная ситуация и ничего необычного.
Да, я могу в суде подтвредить, что левый тролик пошел на обгон правого. :)
На нижней фото запечатлен процесс стыковки штанг с проводами,  в момент, когда правый тролик уже потихоньку поехал (или пытался помочь рогатому брату и освобождал ему место).
Со мной в машине было еще 2 свидетеля.

Николай:

А в левом ряду без надобности поворота налево тролю нефиг делать ибо при подъезде к следующей остановке он будет вынужден пересечь правый ряд транспорта. Голова водителя троля здесь должна рулить, как у водителей ПАТП-1.

Николай, это наверно единственный случай, когда я вынужден с вами несогласиться.
Дело в том, что на двухполосных (в одном направлении) дорогах "водители вправе выбиварть любую полосу для движения в удобном им направлении", кроме случаев, если это противоречит разметке и знакам. Пункт ПДД не скажу, искать лень, но эта фраза где то в разделе "Расположение ТС на дороге...".
RazzoR, я не утверждал о нарушении ПДД, а всего лишь говорил о том, что думать водителю необходимо, не один он на дороге.
Ведь даже  Ketti, оправдывающая в данной ситуации водителя, вынуждена заметить, что "…Хотя это прямое нарушение ПТЭ.  Расстояние между троллями должно быть 30 метров, что бы не было нагрузки на сеть. А останавливаться должны не ближе 3-6 метров друг от друга…" Я вот, например, не знал об этом, так как не читал Правил технической эксплуатации троллейбусов.

Ketti:

Хотя это прямое нарушение ПТЭ.  Расстояние между троллями должно быть 30 метров, что бы не было нагрузки на сеть. А останавливаться должны не ближе 3-6 метров друг от друга. Скорее всего это кто то из молодых. Хотя работа на самом деле собачья и бывает всякое

толкните пожалуйста это вечерком после работы своему коллективу, а то по жизни ваш парк тормозит в щитаных сантиметрах да и дистанция при движении максимум метров 15-20, так что о каком таком ПТЭ говорите, сами (в отношении сотрудников ВЭТ) поди не знаете, ды и за частую наблюдаю при повороте с октябрьской на ленинградскую, между рогами как правило метра 3-4 не больше, ибо 2 полосы занимают и тормозят весь поток

Николай:

Ketti:

Всё правильно,но здесь не написано, что троллейбусу в левый ряд нельзя.

Здесь написано, что Вы врете.

А в левом ряду без надобности поворота налево тролю нефиг делать ибо при подъезде к следующей остановке он будет вынужден пересечь правый ряд транспорта. Голова водителя троля здесь должна рулить, как у водителей ПАТП-1.
Любезный, я могу вам пояснить почему троллейбус не считается транспортным средством, но только в личку. У меня и так тёрки с начальством из-за посещения этого форума.

Добавлено  03.11.2010 22:27:58:

Platinum:

Ketti:

Хотя это прямое нарушение ПТЭ.  Расстояние между троллями должно быть 30 метров, что бы не было нагрузки на сеть. А останавливаться должны не ближе 3-6 метров друг от друга. Скорее всего это кто то из молодых. Хотя работа на самом деле собачья и бывает всякое

толкните пожалуйста это вечерком после работы своему коллективу, а то по жизни ваш парк тормозит в щитаных сантиметрах да и дистанция при движении максимум метров 15-20, так что о каком таком ПТЭ говорите, сами (в отношении сотрудников ВЭТ) поди не знаете, ды и за частую наблюдаю при повороте с октябрьской на ленинградскую, между рогами как правило метра 3-4 не больше, ибо 2 полосы занимают и тормозят весь поток
В  ОАО " Вологдаэлектротранс" каждый водитель сдаёт экзамен на знание правил технической эксплуатации троллейбуса раз в три месяца. ПТЭ здесь знают все. С этим очень строго. И плюс ежедневный инструктаж перед работой по разным поводам.  На линии регулярно проходят ревизорские проверки водителей, так что не забалуешь. Но, согласна, что за каждым нарушением не уследишь.

Николай:

А в левом ряду без надобности поворота налево тролю нефиг делать ибо при подъезде к следующей остановке он будет вынужден пересечь правый ряд транспорта. Голова водителя троля здесь должна рулить, как у водителей ПАТП-1.

Именно в этом месте даже не по правилам а по чисто человеческой логике ТРОЛЛЕЙБУСАМ в левой полосе делать нечего(если конечно не объезжают препятствие и подобное...)
Именно в этом месте меня чуть не подрезал тролейбус, когда он ехал в левой полосе, я в правой и он начал перестраиваться сразу после сфетофора в карман, а я ехал по правой прямо! Признаюсь - я его НЕ ПУСТИЛ, ибо накипело(не в первый раз такое). Троллейбус - оранжевая гармонь(немецкая вродь.), номер не помню...

Ketti:

Любезный, я могу вам пояснить почему троллейбус не считается транспортным средством, но только в личку. У меня и так тёрки с начальством из-за посещения этого форума.

Согласен хотя бы в личке увидеть Вашу аргументацию.

В  ОАО " Вологдаэлектротранс" каждый водитель сдаёт экзамен на знание правил технической эксплуатации троллейбуса раз в три месяца. ПТЭ здесь знают все. С этим очень строго. И плюс ежедневный инструктаж перед работой по разным поводам.  На линии регулярно проходят ревизорские проверки водителей, так что не забалуешь. Но, согласна, что за каждым нарушением не уследишь.

ПТЭ надо не только "знать" и "сдавать", но и постоянно соблюдать, а не так что "сдал и самому ничего не осталось".

Отредактировал Николай (04.11.2010 11:09:52)

Ketti:

У меня и так тёрки с начальством из-за посещения этого форума.

видать, боится ваше начальство, что вы можете свет пролить на чудовищные нарушения всего и вся в вашей конторе.

Добавлено  05.11.2010 11:44:54:

Greystranger:

Троллейбус - оранжевая гармонь(немецкая вродь.), номер не помню...

сказали бы проще: немецкий баянbiggrin

Greystranger:

Троллейбус - оранжевая гармонь(немецкая вродь.),

Австрийская вроде...

spunkmayer:

сказали бы проще: немецкий баянbiggrin

Дирк:

Австрийская вроде...

Ну хорошо - австрийский баян...

RazzoR:

Они всё таки встретились!!!

Они всё таки встретились! Брат пошел на брата! biggrin
Вчера они решили погоняться недоезжая до Ключика... Устроили разборку перед ДКПЗ.
Жаль что нет видеорегистратора, было бы видно как при попытке обгона троликом другого тролика посыпались искры... biggrin

Блин, я похоже прямо за тобой ехал и тоже эту сцену наблюдалbiggrin
Ребята настроение хорошо тогда поднялиpopcorn

Mr.Zloy:

Блин, я похоже прямо за тобой ехал и тоже эту сцену наблюдал

А там еще до этого  было "весело"... На перекрестке у депо Ланос догнал Мерина... Я очень удивился, что Ланос в гармошку, а у Мерина даже стыки не разошлись...