Страницы:  …   18   … 
Ходовые огни

С 20 ноября 2010года вступают в силу изменения в ПДД, в частности:

ПДД 2010, Глава 19.п.5:
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО).

Таким образом, встает острый вопрос самостоятельной установки ходовых огней, в Этой теме попытаемся раскрыть все секреты установки, особенности и виды ходовых огней.


Глава 19 ПДД РФ "Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами"

ГОСТ Р 41.48-2004 Требования к дневным ходовым огням

Опрос среди форумчан: Собираетесь ли вы устанавливать себе дневные ходовые огни?



Бегемот:

Только я не пойму, чем вас ближний свет не устраивает?

На вкус и цвет .....
Тем более если законом  не запрещено .
В конце концов у нас в стране  лампы накаливания начали запрещать , в целях экономии , почему нельзя начать экономить в машине ?

Бегемот:

Потому что фара согласованная система: отражателя, рассеивателя, лампы. Изменение одного из элементов отражается на всех характеристиках фары.

ИМХО это более актуально для основных фар. Для маленьких ПТФ подобные изыскания не очень принципиальны.
Светят не хуже, встречных не слепят - вот и хорошо smile

P.S. где-нибудь есть сравнения (тесты) последствий замены галогена на диоды?
это ты хочешь наглядный пример показать преимуществ? :)

Deputat:

...где-нибудь есть сравнения (тесты) последствий замены галогена на диоды?

Тоже интересно.
я лично знаю один не оспоримый плюс! это то что туманка греться не будет.. а это означает что не треснет при соприкосновении с влагой.. что очень часто бывает с ними...

infy_bard:

это ты хочешь наглядный пример показать преимуществ? :)

Преимущество, как ты уже отметил, в том, что стекло ПТФ почти не нагревается, что сводит к минимуму растрескивание стекла из-за перепадов температур.
Также, диод потребляет меньше энергии.
Свет белый (ну это на любителя).

Всё зависит от самой лампы, её мощности.
Те, которые установлены у меня не уступают штатным галогенкам. Заявление не голословно. Ставитли рядом две Мазды-3 и смотрели - светят одинаково, только цвет разный - у одной желтый, у другой белый.

Для себя лично заметил, что от ПТФ в стоке толку почти нет, так..., эстетики больше. Раньше стоял ксенон - вот там светило хорошо и вперед, и вширь.
и в глаз :)
ДХО предназначены для того, чтобы ВАС было видно. ПТФ - чтобы ВАМ было видно, причём в сложных погодных условиях. Заменив лампочку одно из другого не сделать. Можно сделать только имитацию и отмазку для ГАИ.

Бегемот:

ПТФ - чтобы ВАМ было видно, причём в сложных погодных условиях.

Теоретически да, но практически пользы не много.

Бегемот:

Заменив лампочку одно из другого не сделать.

Не правда. При включенных ПТФ машину видно не хуже, чем при включенных ДХО.

Бегемот:

Можно сделать только имитацию и отмазку для ГАИ.

Причем здесь отмаза, имитация и т.д.
В свои ПТФ вкорячил диоды задолго до истерии по ДХО и совсем по другому поводу.

P.S. у меня на машине функция постоянно включенного ближнего света в стоке, поэтому ДХО мне не нужны.
ПТФ лучше видно чем эти ДХО :) темболее если поставить лампы в 600 люмен.
Deputat, что за диоды поставил и где брал?
28s35hp

infy_bard:

я лично знаю один не оспоримый плюс! это то что туманка греться не будет.. а это означает что не треснет при соприкосновении с влагой.. что очень часто бывает с ними...

И в этом её минус - снег на ней таять не будет(во время снегопада мокрого), но это фигня т.к. во время снегопада видимость ограничена, а при ограниченной видимости всё же лучше ехать с ближним светом.
не лучше, а по закону надо :) я думаю не тающий снег ... это придирки :) грязь не растает :) вот у меня теперь на стопаках(с габаритами) и крыше снег не тает :) но это мне не мешает остановится на дальних расстояниях, сбегать по маленькому и заодно всё почистить :)

infy_bard:

но это мне не мешает остановится на дальних расстояниях, сбегать по маленькому и заодно всё почистить :)

Главное ,что бы между пописать никто не догнал wink

nikolait236ra:

при ограниченной видимости всё же лучше ехать с ближним светом.

infy_bard:

не лучше, а по закону надо :)

Перефразирую,  безопаснее
Кстати сегодня по дороге в Вологду попался мне один летучий голандец . Ситуация была такова . Догнали мы Газель , жена вкл поворотник и немного вылезла на встречную полосу , что убедиться в возможности обгона , вроде всё было чисто и мы почти пошли на обгон , но Газель вкл левый поворотник , мы скинули газ и встроились обратно . Оказывается за Газелью мы не заметили знак (обгон запрещён ) , разметки естественно не видно , да ещё и снег идёт небольшой ,  больше ветер гонял туда-сюда выпавший снег , чем его падало . Ну видимость так себе получалась . Впервый раз меня предупредили о знаке . Дальше едем , разрешающий знак , Газель вкл. правый поворот , мы пошли на обгон (естественно сначало убедились , что встречки нет ) . Уже мы почти завершили обгон и появилось ОНО , в виде 2114 серебристой и грязной  слеганца, короче практически сливается с дорогой снежной . Включены у неё были только габариты , да и те снежной слякотью залепило . Писец . Завершать манёвр пришлось гораздо резче , благо в этом месте на дороге снега было мало , да и скорость даже  с учётом обгона была в районе  100 .
Это я к тому что он ехал возможно с туманками , но их снегом залепило (у меня так наглушнину их залепило , но я их и не вкл. ). Хотя наврятли хоть немного их видно было бы . Да и видимость была ограниченой , полюбому ближний должен был быть включен .

nikolait236ra:

Главное ,что бы между пописать никто не догнал wink

диодики то ярче штатных ламп и краснее... хрен догонят.. за километр даже сквозь снег видно..

p.s.  всегда встаю далеко от дороги.. поэтому даже если захотят не попадут..

infy_bard:

поэтому даже если захотят не попадут..

И это главное.