мне кажется лучше быть тормозом,чем быть гонщиком торопилой и залететь куда нить
А "тормоз " думаешь , точно ни в кого не въедет или кому-нибудь на главной не подставится ? Лучше быть адекватным водителем и соблюдать ПДД. Ko6a, Не могу понять в чем проблема "докатчика"? От того, что он докатывается плавно до перекрестка на котором горит красный или от того, что он туда подлетит и на юз затормозит в сантиметре от стоящей впереди машины ничего не изменится! Красный волшебным образом в зеленый не превратится и никто дальше не поедет. Видите впереди "докатчика" - катитесь за ним со скоростью потока, все равно успеете :)
Есть умельци которые умудряются впереди докатчика втиснуться!
Да на самом деле у докатчика в случае "чего-нибудь" больше времени и возможностей исправить ситуацию, чем у того, кто любит резко тормозить. А еще плюс в том, что когда я докатываюсь неспеша к перекрестку, тем самым я дожидаюсь скорого включения зеленого сигнала светофора. И мне не нужно после этого переключаться на первую передачу и начинать движение с места, а спокойно могу продолжить движение на второй - третьей передаче.
Всё правильно, просто некоторые "докатываются" до светофора, когда все кто на нем стоял уже уехали, а пока он "докатывался" могли еще три машины успеть проехать. Самое обидное, это когда такой му.. уезжает на мигающий желтый, а ты остаешся стоять на светофоре Andyman, Ну "в семье не без урода"!
Smal, более того, я порой "докатываюсь" (например, когда у "Росси" дали зеленый, ушел со светофора и видишь, что на Конева/Воркутинская стрелка погасла) не со скоростью 20 км/ч, а с 60-70 км/ч скорость падает весьма плавно, с учетом потока - не вижу проблем у сзади идущих. Плюс к тому, как было сказано выше - часто "докатка" дает возможность не трогаться со светофора. а всего лишь продолжить движение со второй-третьей передачи (с) - +1 MaKRooN_35RUS.
угу, и бензин с тормозами берегутся
чай не казённые Спокойней надо быть ...и на дороге за рулём тоже (ну естественно не тупить как под транквелизаторами) ,а то газ , тормоз ,ручка ,газ ,тормоз ,ручка, зачем машину то дрочи убивать, для того что бы подъехать к красному светофору первым? УРА я их сделал ФИНИШ, стою красный тухнет ,загорается зеленый и тут ещё стоячего ,но уже рычащего тебя обгоняет "докатчик" и уходит быстро отрываясь, ну и чё плохого в том, что бы "докатываться" до перекрёстка.
Так можно и не пользоваться ими. Целее бензин и колодки будут. Как-то моё высказывание слишком буквально воспринимается... Я не сторонник обгона "докатчиков", я не призываю тормозить в пол. Почему нельзя просто доехать до светофора и нормально остановиться? Просто ездить нормально и понимать, что ты не один на дороге. Читал несколько книг по управлению автомобилем. Нигде не написано, что катиться на нейтралке безопасно. Когда включена нейтралка, управление над автомобилем частично теряется. Это как? И не надо путать нейтралку на "докатке" с нейтралкой в повороте, спуске и т.д. Отредактировал Grey (27.10.2010 17:47:42) Ko6a, А о таком варианте не подумали https://форум-авто35.рф/p89048
Отредактировал nikolait236ra (27.10.2010 19:50:37) Grey, я ничего не путаю. Даже во время "доката" может произойти всё что угодно. Езда на нейтралке — частичная потеря управления автомобилем.
nikolait236ra, а при чём тут это? Похоже, "докатчиков" больше, чем я думал... Похоже адекватных водителей ... Тут вместо "доката" можно подставить все что угодно и это будет правильно. К примеру, даже во время езды на 1 передаче.....на 5 передаче..... торможения....разгона....поворота...разворота..... В чем именно по-Вашему заключается частичная потеря управляемости при "докате" по прямой? Или у Вас тормоза не работают, когда нейтральная передача включена? Может быть руль не крутится? Или световые сигналы отключаются? Наоборот в большинстве статей и книг по вождению пишут, что нужно меньше тормозить и поменьше резко ускоряться, то есть плавнее ездить нужно. Разумеется это не относится к соревнованиям. Только не в плотном городском потоке. В потоке лучше ездить со скоростью и режимом этого самого потока. Сегодня утром по Козленской ехал за таким "плавным". Много слов вспомнил То ли человек не проснулся еще, то ли сцепление у него не работает, только пока он трогался его успевали обогнать и спокойно встать перед ним и впереди идущей машиной два автомобиля. И вежливость тут совсем не при чем. PS: Вот бывают водители, езда за которыми раздражает. Даже не совсем понятно почему, иной раз. Обгонишь такого или вклинится кто между и всё нормально становится. У меня одного такие чувства возникают? Нет, не только у Вас. Особенно с утра. Кажется, что большинство автолюбителей еще спят за рулем. Andyman, DoS, а вы привыкайте. Видите же, что люди выше пишут.
Smal, а вы точно книги читали, а не желтоватую прессу? Вологда... Во всей красе. |
|
|||||||||
|