то есть пробки всё таки из-за "гонщиков", которым не терпится выехать на перекресток любой ценой и с минимальной дистанцией? :)
Хендай Элантра новенькая, в последнем кузове по москве за рулем не ездил, но ездил по Питеру - не видел такого надо понимать, что сзади стоящие может быть и могут начинать движение побыстрее, но никогда машины не будут трогаться одновременно - это слишком непредсказуемо в лучшем случае - по максимуму сократить время ожидания после старта впереди стоящей (до 1 секунды может быть и реально) Секунд за 10 до того, как выехал трактор думаю: "ну щас комбайн какой нить выедет"... и на тебе... выехал... Саня Борода, это не гонщик , это бестолочь и скорее всего малолетняя... А что непредсказуемо ? Или для вас смотреть дальше чем за задний бампер впереди едущей машины , это уже сверх сложная задача ? А ведь помимо других машин есть ещё светофор, глядя на который можно сориентироваться когда надо приготовиться включать передачу . Плюс к этому если смотреть не на задний бампер машины перед вами , а на фонари машины через одну , то вы опять же будете готовы тронуться одновременно с машиной перед вами . Надеюсь вам не нужно напоминать , что между вами и машиной впереди должна быть дистанция . Эта дистанция опять же позволяет вам тронуться даже чуть раньше , чем машина впереди . Причём тронуться это не значит с места галопом , это значит очень тихо катиться . Представьте себе ваша машина способна на это . При росте скорости вашей и машины впереди дистанцию между вами следует увеличивать. Опять же это не значит , что дистанция должна быть 2м или 5 или 15м , это всё зависит от скорости потока . Не стоит держать дистанцию 15м при скорости потока 20-40 км/ч и не надо держать дистанцию 3м при скорости 60км/ч . При этом вам всё время надо смотреть не только на машину впереди , но и опять же на 2-5 машин впереди . И если вы увидите , что за три машины перед вами случилось ДТП или кто-то кого-то подрезал , то для вас уже не станет неожиданным резкое торможение машины перед вами . Учитесь держать постоянную дистанцию между вами и машиной впереди . Тренируйтесь . Увеличивайте расстояние контролируемой вами зоны . И тогда для вас не будет непредсказуемым и невозможным одновременный старт с машиной которая впереди вас . Кстати буквально недавно была программа по Дискавери про пробки . Как они выяснили в большинстве случаев пробки возникали не из-за проблем на дороге , а из-за волнообразного движения машин которые то разгоняются резко , чтобы догнать уехавшую уже машину , то резко тормозят из-за того , что они только разогнались догоняя уехавшую вперёд машину , а та уже тормозит . Так что даже исследования показали , что виноваты в пробках "тормоза" вот я тоже хотел об этом написать. постоянно замечаю, как - трогаясь на светофоре - впереди идущие автомобили разгоняются и жмут на тормоза, чтобы повернуть или не врезаться в задний бампер тех, кто впереди. зачем ускоряться так, чтобы потом тормозить? езжай ты равномерно, без рывков... и спокойней и экономичней. Не раз наблюдал обратный эффект от трогания впритык,первый трогается переключается на вторую передачу,следующий за ним в силу разности передаточных чисел и манеры крутить мотор ещё разгоняется на первой или уже воткнул вторую начинает притормаживать чтоб не догнать его,вызывая цепную реакцию вплоть до полной остановки.
вот об этом и речь. это я и имел в виду.. Москве вообще считается плохим тоном медленно трогаться если ты стоишь первый на светофоре.
Вы описываете недостаточные навыки владения авто и его управления. Ну и, оговоренное выше, неполное владение ситуацией. Небывает идеальных водителей,вы сами из Москвы наверно не раз замечали "пробки на пустом месте" (не горлышек,не ДТП,не ям) Просто надо быть немного порасторопней на светофорах. И тошнить в первой полосе ,а не во второй.
Ох, как прям вы расписались :) Не вижу смысла комментировать каждый пункт, просто скажу, что я способен на всё вышеперечисленное, что присуще любому нормальному водителю - "тихо катиться", видеть на машину вперед (за исключением случаев, когда впереди тонированный в ноль огромный джип) и прочее. Я бы не говорил о непредсказуемости, если бы буквально 2 недели назад не въехал в НЕОЖИДАННО ЗАТОРМОЗИВШУЮ передо мной машину. При этом впереди неё никого не было, а остановился он по одному ему понятным причинам (посмотреть по сторонам?). Я при этом как раз таки разгонялся, стараясь не тормозить едущие сзади автомобили (но без превышения, да и было дело сразу после перекрестка, так что скорость была порядка 30-40км/ч, но это не спасло) И с такими ситуациями я сталкивался неоднократно, когда едущий впереди автомобиль ведет себя абсолютно непредсказуемо - неожиданно решает, что ему надо налево, и резко тормозит посреди перекрестка; притормаживает, засмотревшись на девочек или увидев знакомого в соседнем авто и хочет ему помахать/побибикать, и далее десятки других подобных или похожих случаев. Кстати, "тихо катиться" я не считаю за одновременное трогание (может быть именно в этом у нас с вами недопонимание относительно темы обсуждения?). Разумеется, сам так почти всегда делаю, но смысла в этом немного, т.к. реальный выигрыш от синхронности будет только если все автомобили начнут одновременно набирать скорость в одном режиме - как это делал бы стоящий впереди автомобиль, т.е. спокойно разгоняясь, не используя педаль тормоза вообще. каждое утро,еду на работу, по ленинградской со стороны тепличного,у хожу на поворот. и при скорости 69км/ч по ленинградской,попадаю под зелёную волну,в плоть до псковской,а то и дальше,а те кто едут 60 и меньше,не знаю................... Парни и, возможно, дамы! Хватит снова этот спор поднимать. Ну это же скорее всего повторение ранее написанного.
Я понимаю если бы сказали 130-140 км/ч и он неожиданно затормозил . Не представляю какую вы дистанцию держали , чтобы не успеть на такой скорости затормозить . Хотя возможно тогда был снег ( или лёд) на дороге , но тогда опять же не понятно почему машина перед вами смогла затормозить , а вы нет . Ведь хоть ваша , хоть чужая машины имеют определённый тормозной путь . Т.е. максимум , что должно произойти это сократиться немного расстояние между вами , это расстояние определяется временем вашей реакции . Вот и думайте . А вообще произошла ситуация о которой здесь говорили , ВОЛНА . Один поехал другой протормозил , начал догонять , а первый уже тормозит , в итоге второй не успевает прекратить ускорение и начинает сильно тормозить , что не всегда удаётся как в вашем случае. А если бы вы сильно не отстали при старте , а разгонялись почти синхронно , постепенно увеличивая дистанцию , то вы практически сразу заметили бы , что дистанция между вами начинает сокращаться ( напрмер когда машина впереди тормозит двигателем и стопаки у неё не загораются) и для вас ( и особенно вашей машины , т.к. сначала у вас было ускорение довольно сильное , а потом торможение , последствия не заставили себя ждать) не составило бы труда вовремя остановиться . Опять же это легко можно натренеровать в себе . Едьте за какой-нибудь машиной и постарайтесь держать одну и туже дистанцию продолжительное время , чтобы она не увеличивалась во время разгона и не сокращалась при торможении . Сначало взять дистанцию с запасом и делать это на трассе , потом постепенно можно её сокращать . Поверьте это не трудно . Надо лишь заставить себя тренироваться . Тонированный джип не помеха , конечно если вы держите нормальную дистанцию и занимаете определённое положение относительно этого джипа . Так что учиться, учиться и ещё раз учиться . Я кстати до сих пор считаю , что мне ещё очень многому чему надо научиться . И периодически сам делаю , то о чём вам писал выше . Тренируюсь тормозить интенсивно с постоянно увеличивающимся усилием , что бы машина не тормозила на юз , при этом в конце стараюсь остановиться так , чтобы не было клевка , т.е. замедленние прекращается так же медленно . Тренируюсь держать дистанцию и т.д.. Таких упражнений много.
Абсолютно правильно!!!! Сам за рулем больше 25 лет, но постоянно пробую, смотрю, эксперементирую, стараюсь предугадать действия соседей по дороге и не считаю это зазорным учится. Одинаковых ситуаций на дороге не бывает, даже если ездишь по одному участку, каждый день и знаешь каждую яму на проезжей части. Дистанция была метров 15, т.е. растояние большое, я ехал по второй полосе, а он сначала по третьей, но там была авария, которую он объезжал. Естесственно я издалека (еще на растоянии метров 25) видел, что он притормозил для объезда, но оценив ситуацию и увидев горящий впереди зеленый свет справедливо предположил, что после объезда этот товарищ будет набирать скорость, потому свою сбрасывать не стал. После объезда он ВДРУГ решил притормозить и полностью остановиться напротив столкнувшихся авто, без каких либо видимых препятствий (возможно решил посмотреть на результат ДТП или увидел знакомого в столкнувшихся автомобилях - одному ему известно. Отреагировав вовремя попытался экстренно затормозить, но все равно въехал, пусть и с минимальной скоростью. И конечно, погодные условия тоже повлияли. Остановиться он смог, т.к. ехал 10км/ч, а я - 40. И волны тут не причем, т.к. мы с ним вообще с разных направлений ехали. я в самом деле не вижу повода поучать меня, как нужно тренироваться и нарабатывать опыт :) я езжу аккуратно, имею хорошую реакцию и способен к быстрому принятию решений и к быстрым, в том числе экстренным действиям за рулем. Всякие тренировки и прочее и так регулярно совершаю. Я лишь пытался втолковать вам, что далеко не всегда дорожную обстановку впереди можно предвидеть по одним только сигналам светофора и стопарям следующего авто. Водители действительно часто ведут себя непредсказуемо, когда при всех прочих благоприятных условиях впереди идущий автомобиль _должен_ идти на разгон, ты на это расчитываешь, но он вдруг тормозит (в дополнение к приведенным мною выше примерам, еще часто бывает водитель начинает пропускать или выпускать кого-нибудь, например из прилегающей территории или с соседней полосы перестраивающегося. Каким образом это можно предвидеть? Если мне даже не видно, что кто-то там откуда-то выезжает). Особо неадекватные впереди едущие тормозят при этом педалью в пол. в условиях плотного движения невозможно занимать дистанцию больше 1-1.5м, т.к. в образовавшееся окно обязательно сунется нос какого-нибудь шахматиста из соседней полосы, который вдруг решил, что "его пропускают" Наличие огромного тонированного лексуса на расстоянии 1.5м гаранитрует, что стоящий после него матиз/оку/пежо/гетц и т.п. будет не видно. "Занимать определенное положение" - это высовываться влево на фару, чтобы было видно? Надо ли говорить, что если впереди едущий автомобиль хотя бы немного сам смещен влево от центра полосы, то мне уже придется наезжать на двойную сплошную, чтобы высунуться и что-то рассмотреть (в случае, если дело происходит в крайней левой)? А вас самого не раздражают эти ёлочки из любителей занимать "соответствующее положение"? Dimo, я смотрю вы достаточно опытный водитель и вас учить смыла не имеет .
Только прошу вас не удивляйтесь , что обладая такими знаниями для вас всё неожиданно и непредсказуемо , ну а то что делают другие невозможно и нереально . |
|
|||||||||
|