Страницы:  …   12   … 

Dimo:

Я один из присутствующих не представляю, как вообще возможно, чтобы все машины стартовали одновременно?

Съездите в Москву . Посмотрите на это вживую .
Я еще в чем-то "чайник"..стаж каждодневного вождения 5 лет.....но стараюсь на перекрестке на задерживать начало движения...и скажу честно , иногда раздражают "спящие" водители.....может и зря на них "качу бочку" сам таким сначала был....

Домовой:

Не можешь изменить ситуацию, поменяй своё отношение к ней. (хтой-то вумный сказал).

Не Пукин?

Dimo:

Я один из присутствующих не представляю, как вообще возможно, чтобы все машины стартовали одновременно?

Почему один? Трудно представить даже одновременный старт всех вагонов в такой относительно жесткой системе, как ж.д. состав. Локомотив уже двигается, а задние вагоны стоят, пока их не достигнет сила тяги, лязгая железом при выборке люфтов сцепок вагонов.

Отредактировал scorpio (20.11.2012 10:17:02)

я делаю так: загорается зеленый; когда у впереди стоящего гаснут стопаки, включаю первую и, как правило, практически сразу после этого начинаю движение вместе с ним.
п.с. для подстраховки оставляю перед собой дистанцию, а не останавливаюсь бампер к бамперу.
вроде бы ничего сложного :)
Для проезда перекрестка с pole position потребовалось около 10 секунд, и эта картина повторяется изо дня в день.

Удачи
Думаю, вы "тормозами" не тех называете. Медленный старт колонны на зеленый происходит по другой причине. Трудно представить, что все 10-20 водителей стоящих на красный сидят с максимальной концентрацией ждут, пока сменится свет светофора. Торможение , как мне кажется, происходит из-за того что многие расслабляются на светофоре - кто-то звонит по мобильнику, кто-то  с пассажирами, с детьми на заднем сидении разговаривает, диск в магнитоле меняет, просто на короткие юбки засматривается и т.д. и т.п. А уже когда видит, что впереди стоящий авто поехал (и то хорошо еще когда сам, а не пассажир указывает на это) начинают передачу втыкать.
Prozet, абсолютное большинство так называемых "тормозов" не просто отвлекаются , это обычный их стиль езды . И их это устраивает . Зачем улучшать свои водительские качества ? А потом мы видим показаниях после ДТП  в которых указывают , что не он не уступил кому-то дорогу  , а машина взлась из ниоткуда на бешеной скорости . А эта машина ехала если и быстрее ограничения , то на 10-15 км/ч . Просто человек сам тупит и думает , что все так должны ездить , а кто так не ездит , тот гонщик .
До них не доходит , что в зависимости от дорожной ситуации надо ехать с разной скоростью даже на одном и том же участке дороги . У них только ВКЛ. или ВЫКЛ , т.е. или стоит или едет 40 км/ч  . Это же касается светофора . Загорелся зелёный , кто-то заканчивает манёвр . Конечно надо дать завершить манёвр и убедиться , что ещё кто-то не летит . Но ведь это можно сделать катясь потихоньку . Ведь зелёный свет нам разрешает это . Тем более что большинство перекрёстков у нас длинной не 5 и не 6 метров , а гораздо больше . Так что пока начнёш движение потихоньку все успеют завершить манёвр и поток уже начал потихоньку двигаться , уже даже десятая успеет включить передачу и когда уже можно будет ехать , то проедет не 3-4 машины этот перекрёсток , а 6-7 минимум .
Да уж что говорить про трогание . У нас большинство не знает , что на противоположной стороне перекрёстка в большинстве случаев стоит дублирующий светофор и , что вовсе необязательно останавливаться в 15м от стоп-линии , чтобы увидеть какой свет горит.

Саня Борода:

останавливаться в 15м от стоп-линии

Ну, это вы загнули. Сейчас мода наоборот эту линию не замечать и останавливаться после нее и даже на зебре.

Добавлено  20.11.2012 10:57:11:
Раз был свидетелем, когда толпа молодежи переходила по зебре и парочка перешла по капоту. И, я абсолютно одобряю такие действия - сейчас уже не тот мальчишеский возраст, но иногда хочется сделать то же самое.

Prozet:

Ну, это вы загнули

Если бы я сохранял видео с регистратора , то мог бы вам показать не один десяток таких примеров . Хотя есть одна фотка на форуме моя , я как раз запечатлел такой случай . Конечно 10-15 метров , это особо одарённые случаи , обычно это метров 3-5 метра .

Саня Борода:

Загорелся зелёный , кто-то заканчивает манёвр . Конечно надо дать завершить манёвр и убедиться , что ещё кто-то не летит .

Вот уж кто раздражает - так это завершающие маневр. Причем те, которые начинают его уже на желтый, а то и на красный. Пример - перекресток ленингадская-петина. Когда с моста едешь и надо налево повернуть - там и так стрелка секунд 10 горит, а поток поворачивающих с петина на ленинградскую на мост не прекращается. Вот этим наглым торопыгам надо бы в бочину въехать. Но...правила требуют "дать завершить маневр" ((
Я держу минимальную дистанцию на старте со светофора, но я в себе уверен и готов к дурацким маневрам впередиидущего. Когда же меня поджимают, слегка опасаюсь за свой задний бампер...
По поводу выложенных мной роликов. Саня Борода не увидел там "гонщиков", но я под таковыми понимаю водятлов, которые едут пусть и не быстро в плане км/ч, но неадекватно  быстро применительно к ситуации. Как вот этот водятел: (смотреть с 50 сек)

А если бы дети бегали по улице. Тут вина всех. Мазду поставил на повороте, тракторист видимо не ждал машину на дороге, а "торопыжка" успел....
Я все понимаю конечно есть тупняки на дороге, ну не все веть такие как мы с вами, тут , сидящие на форуме и много повидали на дороге,некоторые только в редких случаях за руль садятся и поэтому стараются аккуратно вести себя на дороге...
Да конечно надо двигаться в потоке, ну и психовать не нужно если  ктото не успел проехать или тронутся в ритм..
Сам все чаще попадаю в такие моменты, недавно вот на Добралюбова-Некрасова стоял, ехал прямо, пропускал авто с права и слева т.к Некрасова главная... дак взади мужик на десятке весь "обибикался" и меня чуть не бортовал взади, хотя я просто соблюдал правила и не создавал аварийной ситуация, просто так и хотелось включить аварийку и выйти дать ему по лобовухе чем-нибудь!

Walle150:

хотелось включить аварийку и выйти дать ему по лобовухе чем-нибудь!

Вот и получается нет терпения не обращать внимание на на "нервостеника".

Prozet:

Саня Борода:

Загорелся зелёный , кто-то заканчивает манёвр . Конечно надо дать завершить манёвр и убедиться , что ещё кто-то не летит .

Вот уж кто раздражает - так это завершающие маневр. Причем те, которые начинают его уже на желтый, а то и на красный. Пример - перекресток ленингадская-петина. Когда с моста едешь и надо налево повернуть - там и так стрелка секунд 10 горит, а поток поворачивающих с петина на ленинградскую на мост не прекращается. Вот этим наглым торопыгам надо бы в бочину въехать. Но...правила требуют "дать завершить маневр" ((
Надо применить практику сооружений, как ЖД переездах, количество пролетающий на красный резко сократится. Поднимутся доходы автосервисов. smile

Prozet:

Вот уж кто раздражает - так это завершающие маневр. Причем те, которые начинают его уже на желтый, а то и на красный. Пример - перекресток ленингадская-петина. Когда с моста едешь и надо налево повернуть - там и так стрелка секунд 10 горит, а поток поворачивающих с петина на ленинградскую на мост не прекращается. Вот этим наглым торопыгам надо бы в бочину въехать. Но...правила требуют "дать завершить маневр" ((

Кстати, сейчас очень этим грешат молодые "водительницы", почему-то уверенны что проскочат на "только загоревший" красный.

ДЕД:

Prozet:

Вот уж кто раздражает - так это завершающие маневр. Причем те, которые начинают его уже на желтый, а то и на красный. Пример - перекресток ленингадская-петина. Когда с моста едешь и надо налево повернуть - там и так стрелка секунд 10 горит, а поток поворачивающих с петина на ленинградскую на мост не прекращается. Вот этим наглым торопыгам надо бы в бочину въехать. Но...правила требуют "дать завершить маневр" ((

Кстати, сейчас очень этим грешат молодые "водительницы", почему-то уверенны что проскочат на "только загоревший" красный.
еще изза обновления многих светофоров, многие трогаются по старому, на автомате, и уверенно проезжают на красный.

Прогрессор:

я под таковыми понимаю водятлов, которые едут пусть и не быстро в плане км/ч, но неадекватно  быстро применительно к ситуации. Как вот этот водятел

Ну последний подходит под определение "гонщик" . А последняя парочка из ранее выложеных нет  . Или вы проезжая мимо любой машины (обгоняя , опережая или проезжая мимо стоящей машины) в городе скидываете скорость ? А ведь из-за неё (особенно если она большая) может так же выскочить , в итоге вы оказываетесь "гонщиком" . Ведь едь вы чуть медленней , то смогли бы среагироватьна неё .

Halfmoon:

Для проезда перекрестка с pole position потребовалось около 10 секунд, и эта картина повторяется изо дня в день.

Я вчера около 18-00 с Герцена в сторону центра налево не мог повернуть ни на Яшина, ни на Первомайскую, ни на Зосимовскую. В основном Пазики-маршрутки, автобусы и легковушки перекрывали движение на перекрестках, проехал только на Предтеченской. Такое плотное перекрытие вижу впервые..