Страницы:    4   … 
Утеплитель двигателя (подкапотный)

Интересно, возможно ли купить автоодеяло у нас в городе. Или что-нибудь подобное http://www.autonahodka.ru/news/18620
Искал во многих магазинах, продавцы делают удивлённые лица и говорят: не было и не будет.



Maxb:

Подскажите где в Вологде купить автоодеяло на опель астра H?

В Спортавто продают

koks:

Maxb:

Подскажите где в Вологде купить автоодеяло на опель астра H?

В Спортавто продают
Совсем не обяз-но покупать под конкр марку авто. В списках у про-ля не все машины указаны. Проще выбрать подходящее по размерам подкапотного пространства с небольшим запасом по сторонам. Пользуюсь с прошлого года одним одеялом на неск авто. Двиг остывает дольше.
Нашел в АВТОМАРКЕТе за 1570 руб. На недельке куплю поездим, посмотрим.

Maxb:

Нашел в АВТОМАРКЕТе за 1570 руб. На недельке куплю поездим, посмотрим.

Отпишись потом на сколько эффективно
Мужик Ниссан укутывал-смотри не замерзааай....)
Утепление моторного отсека, автоодеяло | Мужик Ниссан укутывал-смотри не замерзааай....)

Seet:

Эксплуатировал автоодеяло я его неделю в прошлую зиму. А в эту поставил Вебасто. И теперь это одеяло не нужно, вообще очень нравиться Вебасто, это то что должно быть по умолчанию на машинах в нашем климате.

сколько Вэбасто обошлось тебе?

valeriy:

Seet:

Да бу, но как указал, состояние отличное, т.е. от нового почти не отличается. эксплуатировал я его неделю в прошлую зиму. А в эту поставил Вебасто. И теперь это одеяло не нужно, вообще очень нравиться Вебасто, это то что должно быть по умолчанию на машинах в нашем климате.

сколько Вэбасто обошлось тебе
Да штук 30 или чуть по меньше.... но господа мы не в Сибири.. проще машину в гараж поставить..

chervonec:

Да штук 30 или чуть по меньше.... но господа мы не в Сибири.. проще машину в гараж поставить..

Ну да , проще . Если конечно не учитывать , что надо купить этот гараж ( а если машина не одна , то два , а то и три) , ну и потом ещё надо кататься до этого гаража , что в такой мороз не самое прикольное занятие . Так что как мы видим действительно проще , а самое главное дешевле :)))

Саня Борода:

chervonec:

Да штук 30 или чуть по меньше.... но господа мы не в Сибири.. проще машину в гараж поставить..

Ну да , проще . Если конечно не учитывать , что надо купить этот гараж ( а если машина не одна , то два , а то и три) , ну и потом ещё надо кататься до этого гаража , что в такой мороз не самое прикольное занятие . Так что как мы видим действительно проще , а самое главное дешевле :)))
Можно просто содержать машину в исправном состоянии и это тоже не дешево и она будет заводится. Если нет гаража, а у меня он есть и я ставил в морозы за 30 в гараж и проблем не знал, то можно купить второй аккумулятор и держать его дома, с утра менять и вперед.. это все равно дешевле, чем Вебасто..

chervonec:

это все равно дешевле, чем Вебасто..

А еще дешевле на автобусах ездить))
Счас по работе приходится заводить авто несколько раз в день, иногда с интервалами в 3-4-5 часов, думаю такое одеяло как раз для таких случаев.
Сейчас пока двигатель укрыт строительным фольгированым утеплителем 10мм.
Можно конечно попробывать устроить эксперимент, по отстыванию движка без утеплителя и с ним. Но как попасть на одинаковую температуру за бортом, да и авто стоит на продуваемой ветром стоянке.
Температуру если отслеживать по бортовому компьютеру.
Дешевле вообще не покупать машину wink
Вебасто нужен для удобства водителя , так же как и климатконтроль , обогрев сидений , адаптивные фары и т.д. То что они вам не нужны не значит , что они ВООБЩЕ  НИКОМУ не нужны .
На 2112 у меня сигналка с автозапуском , а на ФФ2 я не хочу помогать угонщикам , делая половину работы за них , отключая штатный имобилайзер ( именно это происходит при установке сигналки с автозапуском на современные иномарки) . Поэтому для меня выход это Вебасто . Другое дело , что пока не могу себе позволить его . Только поэтому я его пока не установил .

Мишка:

Сейчас пока двигатель укрыт строительным фольгированым утеплителем 10мм.

Я не против утепления двигателя, это нормально в такие морозы и вообще зимой, но вебасто лично мне кажется, если и нужно то только на дизеле...

Саня Борода:

На 2112 у меня сигналка с автозапуском , а на ФФ2 я не хочу помогать угонщикам , делая половину работы за них , отключая штатный имобилайзер ( именно это происходит при установке сигналки с автозапуском на современные иномарки)

И это правильно....

chervonec:

но вебасто лично мне кажется, если и нужно то только на дизеле...

Почему только на дизеле ? Современные иномарки абсолютно так же хреново на холостых прогреваются . На классике сейчас у меня гораздо быстрее мотор  прогревается , чем на ФФ2 ( про 2112 вообще молчу , она в такие морозы прогревается целую вечность если не пользоваться автозапуском) . Это я  беру 0.5-1 минуту на месте ( пока лёд со стёкол убираю) и остальное уже на ходу  .

MaKRooN_35RUS:

Seet:

С доставкой в Вологду оно выходило в том году 1700р+500р(доставка)=2200р

Я дал ссылку из Спорт Авто Вологда. Ценник у Вас ...
Да, согласен, цена должна быть актуальна, по этому снизим до 1200р.

Саня Борода:

chervonec:

но вебасто лично мне кажется, если и нужно то только на дизеле...

Почему только на дизеле ? Современные иномарки абсолютно так же хреново на холостых прогреваются . На классике сейчас у меня гораздо быстрее мотор  прогревается , чем на ФФ2 ( про 2112 вообще молчу , она в такие морозы прогревается целую вечность если не пользоваться автозапуском) . Это я  беру 0.5-1 минуту на месте ( пока лёд со стёкол убираю) и остальное уже на ходу  .
Согласен про прогрев, карбюратор на много быстрей прогревается на месте, чем инжектор...
Ребята, лыжи!!! гдеже тот спортивный интерес.

chervonec:

карбюратор на много быстрей прогревается на месте, чем инжектор...

С чего бы это?
Какая разница?
Это если, конечно, на карбе закрыть заслонку, чтоб двиг орал на 3 тыс/об. то да,соглашусь-быстрее прогреется.
КПД современных авто выше, тепла выделяемого двигателем, при низких температурах не всегда хватает даже для поддержания рабочей температуры, а уж тем более для прогревается салона. По этому автопроизводители уже давно применяют как активные средства(подогревающие котлы-Вебасто или Гидроник) либо пассивные( шумо теплоизоляционные материалы). На коммерческом транспорте данный момент очень актуален, так как экономия выражается не только в горючем, но и увеличивает ресурс двигателя. К чему я, все кто эксплуатирует авто в стоке, не предпринимая мер в зависимости от климатических условий, для себя лично ни чего особо не теряют, за исключением некоторого комфорта. Но для стабильной и надежной работы авто, нужно доустанавливать, дооснощать машину хотя бы на минимальном уровне под климатические условия региона эксплуатации. Уже много лет смотрю как водители купившие машину, принципиально не желают менять даже дубовые стоковы вв провода( это про ВАЗ), и в итоге начинается оживление мертвого в -30. Все эти прикуриватели и дерганье авто да и закоченевшему водителю не на пользу. Ну мы ведь упертые, не вложим и рубль, а уж по необходимости на ремонт и на лечению выложим на тыщу.

Seet:

КПД современных авто выше, тепла выделяемого двигателем, при низких температурах не всегда хватает даже для поддержания рабочей температуры, а уж тем более для прогревается салона. По этому автопроизводители уже давно применяют как активные средства(подогревающие котлы-Вебасто или Гидроник) либо пассивные( шумо теплоизоляционные материалы). На коммерческом транспорте данный момент очень актуален, так как экономия выражается не только в горючем, но и увеличивает ресурс двигателя. К чему я, все кто эксплуатирует авто в стоке, не предпринимая мер в зависимости от климатических условий, для себя лично ни чего особо не теряют, за исключением некоторого комфорта. Но для стабильной и надежной работы авто, нужно доустанавливать, дооснощать машину хотя бы на минимальном уровне под климатические условия региона эксплуатации. Уже много лет смотрю как водители купившие машину, принципиально не желают менять даже дубовые стоковы вв провода( это про ВАЗ), и в итоге начинается оживление мертвого в -30. Все эти прикуриватели и дерганье авто да и закоченевшему водителю не на пользу. Ну мы ведь упертые, не вложим и рубль, а уж по необходимости на ремонт и на лечению выложим на тыщу.

инструкций для полных дибилов! на все это он вам кучу притензий выдвинет и будет прав!

Seet:

. Уже много лет смотрю как водители купившие машину, принципиально не желают менять даже дубовые стоковы вв провода( это про ВАЗ), и в итоге начинается оживление мертвого в -30

Что значит принципиально ? Есть комплект тюненых вв проводов и желающий спец установить их бесплатно, а они отказываются?  И зачем мучать машину в -30?

Добавлено  16.12.2012 14:37:19:

Seet:

Ну мы ведь упертые, не вложим и рубль, а уж по необходимости на ремонт и на лечению выложим на тыщу.

Я то же упертый, в -30 не езжу на машине, что б на лечение не вкладывать...