Утеплитель двигателя (подкапотный)
Интересно, возможно ли купить автоодеяло у нас в городе. Или что-нибудь подобное http://www.autonahodka.ru/news/18620 Искал во многих магазинах, продавцы делают удивлённые лица и говорят: не было и не будет. По опыту работы сигналки, оставляя прогретое авто после работы, часов в 18-19 вечера, при морозе -25-30, мотор до -20 остывает примерно к 4-5 часам утра. Так что про дни речь не идет.
Датчик цифровой, прикручен на гбц, одеяла нет. Вот смотрите, какое самовнушение? Это так у меня сейчас заводится после ночной стоянки с одеялом в -21-22 А это 3 года назад, когда пробег был тыщ 50 меньше (с машиной по двигателю/топливной ничего не делал, ресурса явно не прибавилось) без одеяла в -22 (качество не очень, на дисплее можно разобрать температуру) https://my.mail.ru/list/mercedes_2.5_tu … deo/6.html По-моему, разница на лицо. Только на первом видео старт в 7 утра (машина простояла примерно с 20.00) а во втором в 4 дня, машина простояла примерно с 7.00 То есть пробег машины увеличился, ресурс как бы сократился, а заводиться стала лучше? Сейчас если стоит несколько дней, то заводится также как на втором видео. Солярка лукойловская, в 90% случаев на одной и той же заправке заправляюсь на козленской значит да, или Вы не договариваете что то, например что у одеяла есть тены от аккума и оно греет. по другому толку ноль от долгой стоянки с накрытым одеялом. оно не греет .. оно сдерживает.. и долго оно сдерживать не может. выше Макс написал, что по датчику сигнализации без одела температура двигателя в 4 утра на 5 градусов выше. Значит с одеялом в 7 утра на эти 3-5 градусов можно рассчитывать, которые на старом дизеле могут сыграть ключевую роль при старте. на бензине разницы не будет догревателей у меня в машине нет, лукавить смысла тоже, одеялами не торгую)0 Поделился личным опытом, в который никто не хочет верить Надо смотреть по датчикам температуру двигателя при запуске, чтобы видеть реальный эффект в цифрах, на который рассчитано одеяло.
А так, может оно воздухозаборник фильтра перекрывает и смесеобразование по другому происходит)) у турбодизеля воздухозаборник в крыле, так называемая "жабра" вот на этом фото видно так что ничего оно не перекрывает, единственное логическое объяснение я вижу в небольшой разнице температур. Повторюсь, при стоянке несколько дней запуск с одеялом также затруднен как и без него Только ты не учитываешь, что он писал про бензиновый движок , который горячее твоего в морозы градусов на 10-15. MadMax2112, у меня на 2112 автозапуск ( тоже по датчику на ДВС -20) срабатывал гораздо раньше 4 утра.
Кстати , даже по тестам производителя автоодеяла в -20 движок остывает до уличной температуры за 6 часов ( это с одеялом).
Саня Борода, ты шо, всю ночь он будет держать тепло аки мать.
Я тут недавно остужал 2111 на улице , так она меньше чем за час остыла с рабочей температуры до +24 градусов . И это на улице было всего около -20.
Я думаю к 5 утра в -25 машина заведётся с автозапуска уже второй раз. Саня Борода, а если ещё ветер будет, выдует за ночь абсолютно одинаково есть одеяло или нет. и темболее оно лежит сверху... блин.. да это как мёртвому припарка.
p.s. у меня было автоодеяло, если честно даже на коротких поездках результат был мне кажется только от самовнушения, остывало мне кажется так же всё быстро.. даже от похода в магазин. Блин, ты очень упрямый собеседник!) а то что у меня здоровый чугунный 5цилиндровый блок, который без навесного весит под сотню? и чем бензиновый мотор горячее дизельного, если у меня рабочая температура 87 градусов? да, он долго прогревается, на холостых остывает, но на рабочую температуру все равно выходит минут чере 15-20 на ходу:-D Все, у меня кончились аргументы) Странно , что они вообще были . Это понимаешь ли физика. Это надо постараться , чтобы найти аргументы против неё.
Если бы это автодеяло работало как ты говоришь, то автопроизводители ставили его с завода на все машины, а не пихали предпусковые подогреватели. конечно, я не могу доказать, но я уверен, что с одеялом после ночи чуть теплее.
для бензина или современного дизеля разницы не будет у меня жена ездит на 124 мерседе с бензиновыми мотором, там нет никакого одеяла, не нужно оно, и машина заводится примерно одинаково что в -20, что -25. на своем тракторе за годы эксплуатации я знаю, что вероятность старта после -25 50/50, так что мне важен каждый градус) -30 за последние 5 лет даже и не припоминаю, когда гисметео показывал -32, на термометре в машине было -27, не завелась тогда, кстати) я никого и не пытаюсь убедить, что одеяло это большая необходимость, но то, что эффект есть, это 100% пусть каждый сам для сделает выводы. Strike, мы согласны что эффект есть, но только в пределах законов физики :)
разница в 3-5 градусов Цельсия спустя 10 часов стоянки за пределами законов физики? тем более для тяжелого чугунного мотора? главное при оттепелях не забывать снимать эту приблуду, а то наверное и перегреть нах движок можно)
Сегодня -5, съездил на работу в сокол, потолкался в пробках, выше температуры открытия термостата не нагрелся) в плюсовую погоду достану, конечно) |
|
|||||||||
|