Страницы:  …   11  
Утеплитель двигателя (подкапотный)

Интересно, возможно ли купить автоодеяло у нас в городе. Или что-нибудь подобное http://www.autonahodka.ru/news/18620
Искал во многих магазинах, продавцы делают удивлённые лица и говорят: не было и не будет.



Саня Борода:

Andrew_35, в морозы с выключенным движком не фиг как много насидишь. За это время движок явно не успеет остыть.

Многие в приемных/офисах сидят, потом бац: команда - через пять минут выезжаем...

Ну и вообще, например, как у страховых агентов: приехал на место, а обратно минут через 20-30. За это время салон выстудится, стёкла подмерзнут и как бы достаточно важно: движок ещё 75 градусов или только 40 (условно, естественно)
эх полыхнула у меня как то фуфаечка на ваз2106.   рукав на коллектор попал.  ну его  такие утепления..  автоодеяло не горит кстати

Толмач:

Автоодеяло тупой развод.

для керосинки стопудово ДА

Саня Борода:

Petrucho, у меня ФФ2 даже в -30 завёлся с полтычка, как и в -15 ( правда из-за полусдохшего аккума с прикурки , но не машиной , а другим аккумом) . Никаких утеплителей.
Заливайте в него нормальное масло и никакой разницы не будете чувствовать.

Саня, речь ведь совсем не о том)))

Дело не в длительных стоянках, а относительно продолжительных: более чем 20 минут, но меньше чем 2 часа

Добавлено  14.01.2016 00:54:40:

driver35:

эх полыхнула у меня как то фуфаечка на ваз2106.   рукав на коллектор попал.  ну его  такие утепления..  автоодеяло не горит кстати

А у меня на 2105 попала полой на крыльчатку вентилятора. Вату потом из всех щелей подкапотного пространства выковыривал, она такими "сосульками" и "катышками" всюду набилась, а размочаленной полой раздолбало диффузор вентилятора
Лучше уж утеплитель подогнанный под размер подкапотного пространства

Andrew_35:

Саня Борода:

Andrew_35, в морозы с выключенным движком не фиг как много насидишь. За это время движок явно не успеет остыть.

Многие в приемных/офисах сидят, потом бац: команда - через пять минут выезжаем...

Ну и вообще, например, как у страховых агентов: приехал на место, а обратно минут через 20-30. За это время салон выстудится, стёкла подмерзнут и как бы достаточно важно: движок ещё 75 градусов или только 40 (условно, естественно)
Ну начнём с того , что разговор сначала был про таксистов. smile
В каких офисах они сидят, ждут заказов?

Andrew_35:

А вот тем кто утром на работу, а вечером - домой, штука почти бесполезная, т.к. по любому выстудится. "Почти" - т.к. если автозапуск, то выгода весьма вероятна...

не соглашусь. тем, у кого дизель, особенно старый (у меня пробег 510 т.км) как раз-таки эти 2-3-5 градусов разницы могут сыграть ключевую роль при старте. Езжу утром на работу,  вечером обратно, двигатель лучше запускается с одеялом
Если между поездками более 4 часов, и правда толку от этого одеяла никакого
У меня его нет, но это и так понятно
Закрыл решетку радиатора, и радиатор картонкой от лишнего встречного воздуха
По трассе теплее в мороз, и в городе быстрее прогревается, заметно когда утром на работу еду, прогреваю всегда на ходу, никогда на месте не стою не тарабаню

Strike:

Andrew_35:

А вот тем кто утром на работу, а вечером - домой, штука почти бесполезная, т.к. по любому выстудится. "Почти" - т.к. если автозапуск, то выгода весьма вероятна...

не соглашусь. тем, у кого дизель, особенно старый (у меня пробег 510 т.км) как раз-таки эти 2-3-5 градусов разницы могут сыграть ключевую роль при старте. Езжу утром на работу,  вечером обратно, двигатель лучше запускается с одеялом
В мороз к вечеру , что с одеялом движок будет уличной температуры, что без него он будет такой же температуры.

Саня Борода:

Ну начнём с того , что разговор сначала был про таксистов. smile

Ну, как бы в первую очередь были названы курьеры ;-)
biggrin

Саня Борода:

Andrew_35, в морозы с выключенным движком не фиг как много насидишь. За это время движок явно не успеет остыть.

Вообще - да, не насидишь.
Но:
вот в понедельник ( вроде, -20 было), сидел в машине, ждал ребёнка пока тот на занятиях был.
Салон относительно быстро выстужается, минут через 12-15 приходилось движок запускать. Так за это время у двигателя температура до 70 градусов падала.
Если с одеялом она бы только до 80... да даже если только 75 - всяко выгоднее, т.к. более горячий воздух при запуске в салон пойдёт.
Нее, некоторые движки может и есть смысл утеплять. Но я никогда таким не занимался.
Я предпочитал улучшать работу отопителя ( на классике чистил радиатор печки, на 2112 ставил новый радиатор + электропомпа) и закрывал немного радиатор.
На ФФ2 вообще ничего не делал.

Scofield:

шапкин:

а по мне дак, это нужно тем, кто постоянно передвигается с небольшими остановками(курьеры, такси и тд)

Зачем? При таком режиме машина и так постоянно прогрета
не сказал бы, у меня на джетте и прогревался то плохо, и остывал быстро.....
У меня коллега себе такое одеяло на Санта Фе при купил. Но у него дизель, который даже в пробках не греется. С его слов, на бензинку он не стал-бы покупать такую "игрушку".:)
у  меня тоже автоодеало - подарок. Фирма, теплое "шо пездец", не горит, но толку ноль... Ну быть может на 1-2%... вторую зиму убеждаюсь))) Тут дело не в автоодеале.. утеплять надо все. Все щели спереди, от крыльев,  снизу - это не реально.

antikvar:

у  меня тоже автоодеало - подарок. Фирма, теплое "шо пездец", не горит, но толку ноль... Ну быть может на 1-2%... вторую зиму убеждаюсь))) Тут дело не в автоодеале.. утеплять надо все. Все щели спереди, от крыльев,  снизу - это не реально.

Просто кто-то красавчик, и хорошо на этом заработал)

antikvar:

Все щели спереди, от крыльев,  снизу - это не реально.

На некоторых моделей не так уж много щелей.
Снизу защита шериф с двумя ушами под бампер. Щели только у колес: у защиты и рейка.
Утепление моторного отсека, автоодеяло | Автомобильные аксессуары

Саня Борода:

Strike:

Andrew_35:

А вот тем кто утром на работу, а вечером - домой, штука почти бесполезная, т.к. по любому выстудится. "Почти" - т.к. если автозапуск, то выгода весьма вероятна...

не соглашусь. тем, у кого дизель, особенно старый (у меня пробег 510 т.км) как раз-таки эти 2-3-5 градусов разницы могут сыграть ключевую роль при старте. Езжу утром на работу,  вечером обратно, двигатель лучше запускается с одеялом
В мороз к вечеру , что с одеялом движок будет уличной температуры, что без него он будет такой же температуры.
не знаю, у меня лучше с одеялом заводится, с пол оборота схватывает. когда несколько дней постоит (полностью промороженный движок), надо секунд 20 крутить, чтобы мотор "разогнался"

Добавлено  14.01.2016 17:31:20:
на бензинке, думаю, разница была бы незаметна
Strike, это тупо самовнушение . Он всё равно в мороз ( -20 и ниже) к вечеру будет уличной температуры. Одеяло это не термос .
Вот если ты изолировал бы движок весь целиком , то это другой вопрос. А так , с таким же успехом ты можешь раздетым выйти на улицу в одной шапке и думать, что ты из-за неё только к вечеру околеешь. smile

Strike:

не знаю, у меня лучше с одеялом заводится, с пол оборота схватывает. когда несколько дней постоит

быть такого не может, как сказал Саня - самовнушение :)