Страницы: 1   
Подземные переходы в Москве. Прошлое и настоящее.



19.10.10

Источник: ТВЦ
ПДД в пользу пешеходов:



29.11.2010

Источник: ТВЦ
У Москвы бюджет огромный, а наши города от одного подземного перехода разорится могут. Дорогое удовольствие.

Admin:

ПДД в пользу пешеходов:
29.11.2010

Источник: ТВЦ

А "негр преклонных годов" дело говорит! Надо им дополнить правила - поднял руку, потм резко опустил и с криком "банзай!" побежал через восемь рядов плотного потока smile Хотя может журналисты опять звон слышали да домыслили, да переврали половину как обычно. Кто-нибудь ПДД французские читал?
Череповецких пешеходов наставят на путь истинный: на города появятся дополнительные пешеходные ограждения.


Об этом на заседании рабочей группы по транспортной логистике рассказал заместитель начальника отдела ГИБДД по Череповцу Михаил Стойков. По его словам, в этом году пешеходные ограждения установят по всей длине проспекта Строителей — от улицы Бабушкина до Сталеваров. Промежутки будут сделаны только в зонах действия знаков «Пешеходный переход». Улица Сталеваров также будет огорожена почти на всем ее протяжении.

Направляющие пешеходные ограждения появятся и на самых оживленных участках в других районах города. В их числе — улица Архангельская от проспекта Победы до улицы Беляева, улица Краснодонцев напротив домов № 86 и 96. В Северном районе планируется установить ограждения на улице Молодежной — от Пионерской до Остинской.

Будут ограждены и наиболее опасные участки в Зашекснинском районе."На Октябрьском проспекте ограждения будут установлены вдоль дома № 42, на разворотном кольце Октябрьский-Наседкина, — говорит Михаил Стойков. — Кроме этого, будет ограждена улица Ленина от Сталеваров до дома № 92. Всего у нас 13 участков, где необходимо установить направляющие пешеходные ограждения". По словам мэра Олега Кувшинникова, установку направляющих пешеходных ограждений нужно завершить не позднее третьего квартала этого года. Работы начнутся уже весной. Поскольку возможности бюджета ограниченны, приоритет будет отдан самым опасным участкам города.

Источник
В центре столицы на тротуарах начали менять асфальт на плитку

Cтроители уверяют, что новое покрытие и эстетичнее и экологичнее; но главное преимущество плитки - долговечность; на эту замену столичное правительство только в этом году выделило почти 3 млрд. рублей; по словам специалистов, вложения окупятся уже в ближайшие несколько лет

В центре столицы на тротуарах начали менять асфальт на плитку. Сами строители уверяют, что новое покрытие выиграет не только в эстетическом плане, но и будет гораздо экологичнее. Артем Потемин прошелся по Садовому кольцу и выяснил, насколько затянется эта реконструкция.

Садовое кольцо. Середина рабочего дня. Люди, в ожидании автобуса сидят на остановке, в окружении рабочих и гор плитки. Однако, большинство москвичей к реконструкции относятся спокойно и готовы пройтись пару метров по проезжей части. Многие даже успели найти в этом ремонте плюсы.

- Я здесь каждый день прохожу и нельзя сказать, что мне это доставляет большие неудобства. Единственное, что на самом деле хорошо, что перестали гнусные машины загонять на тротуар. Пока это даже приятно.

- Мне кажется, это будет очень красиво, но я не уверена, надо ли сейчас делать такие большие затраты.

На первый взгляд, затраты действительно выглядят внушительными. На тротуарную плитку столичное правительство только в этом году выделило почти 3 млрд. рублей. Однако, по словам специалистов, эти вложения окупятся уже в ближайшие несколько лет.

Артем Потемин, корреспондент:
- Главное преимущество плитки перед асфальтом - ее долговечность. Скажем, если асфальт служит 7-8 лет, то плитка сможет выдержать и четверть века. К тому же, если несколько кирпичей окажутся бракованными, то не нужно будет менять весь участок тротуара, достаточно будет заменить их на новые.

В качестве примера строители приводят Арбат, где плитку положили еще 15 лет назад. С тех пор тротуар здесь нуждался лишь в мелком "косметическом" ремонте. Кроме того, с появлением плитки в городе станет легче дышать. Пешеходы больше не будут страдать от вредных испарений от раскалившегося на жаре асфальта.

В среднем, одна бригада в день кладет до 250 кв. метров плитки. Задержать строителей может лишь дождь.

Ренат Сидиков, генеральной директор ремонтно-строительной компании:
- Для начала готовится корыто, снимается асфальтовое покрытие тротуара. После этого идет бетонная подготовка. Следом, соответственно, кладется плитка на сухую смесь.

Доцент МАДИ Юрий Васильев, специально приехал проинспектировать ход работ. Пока оценка положительная. По его словам, если все будет сделано, что называется по ГОСТу, плитка выдержит и резкие перепады температур, и никаких неудобств для инвалидов и родителей с колясками не создаст.

Юрий Васильев, доцент Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета:
- Случайная плитка на улицах города появиться не должна. Потому что, наверное, вы видели и разрушенную плитку, которая не выдерживала в условиях эксплуатации. Так вот, если такой плитки мы сегодня не увидим, значит и нареканий никаких на эти конструкции не будет.

По обновленным тротуарам москвичи смогут пройтись на Садовом кольце, Ленинском проспекте и проспекте Мира, а также на улице Якиманка и на смотровой площадке Воробьевых гор. Причем строители обещают, что сделать это можно будет уже в ближайший День города.

11 июля 2011, 17:30

Артем Потемин и Сергей Бизин

Источник: ТВЦ
В Перми кстати, тоже на всех центральных и основных улицах тротуары вымостили плиткой. По началу глянцевая разноцветная поверхность даже радовала глаз, но когда пришла зима, весь этот глянец сыграл злую шутку (гололёд!!!). Следующим летом заменили на плитку с небольшим рельефным рисунком на поверхности каждой плитки. В итоге, зимой все хорошо. А у нас в Вологде какую кладут?
А у нас ту, что дешевле
А вы пробовали тормозить на роликах по плитке? Я однажды скатился с горочки в Москве ...
Мне плитка не нравится, асфальт - лучше. В расстояние м/у плитками шпильки попадают и, о ужас, можно без обуви уйти, ходить неудобно))) А плитка в облицовке ступенек в большинстве торговых центров, вообще - убийство, особенно зимой, особенно детям и пожилым, ну и всем наверное.
плитка вообще не комильфо(((

Admin:

А вы пробовали тормозить на роликах по плитке? Я однажды скатился с горочки ...

Настоящий автомобилист всегда на колесах? ;)
Плитка на тротуарах не предназначена (как и сам тротуар в принципе), чтоб по ней на роликах ездили. А ходить пешком по плитке гораздо приятнее чем по рассыпавшемуся асфальту. Плюс красота. Плюс долговечность. Плюс не плавится и не воняет в жару. И т.д. и т.п. все плюсы в первом сообщении (про плитку) расписаны.
Насчет каблуков - думаю, что в правильно уложенной не должно ничего застревать.

100 процентов:

плитка вообще не комильфо(((

Теперь комильфо. Теперь асфальт моветон :)


Не, вы вообще серьезно, граждане? Гляньте хоть на тот же Питер... да что далеко ходить - хотя бы на нашу улицу Мира, насколько приятнее она стала с плиткой!

yugol:

Насчет каблуков - думаю, что в правильно уложенной не должно ничего застревать.

Я про улицу Ленина, например. Там застревают:) шпильки.

Отредактировал Teacher (01.08.2011 16:00:05)

Как положено

В Москве до сентября этого года реализуется масштабный проект по замене асфальтового покрытия на тротуарную плитку. В чем же преимущества плитки перед асфальтом? Кто ее производит? И как контролируется качество работ?

Спецрепортаж Екатерины Выскребенцевой

21 августа 2011

Источник: ТВЦ


p.s. Видео загружается, только нужно немного подождать.

Admin:

p.s. Видео загружается, только нужно немного подождать.

Ждал 10 минут безрезультатно.
Проверял несколько раз. Дождался 3 раза из 5.
Вот бы в Вологде так сделали!!!

До конца мая с городских улиц исчезнет 25 нерегулируемых пешеходных переходов. Делается это, как поясняют в мэрии, для безопасности воронежцев и борьбы с пробками.

На наиболее загруженных дорогах "зебр" было значительно больше, чем положено по нормативам. Об этом не раз заявляли представители областного управления ГИБДД, а недавно их поддержали прокуроры: "Ряд нерегулируемых пешеходных переходов по проспекту Революции, Московскому и Ленинскому проспектам и другим улицам Воронежа не соответствует требованиям ГОСТа и СНиП, что делает невозможным соблюдение правил дорожного движения водителями".

По нормативам между "зебрами" должно быть не меньше 200 метров на главных улицах и минимум 400 - на остальных. Но в городе переходы подчас разделяло несколько десятков шагов. Белые полосы на асфальте рисовали фактически по обращениям граждан - там, где улицу действительно удобно пересекать. Например, вокруг крупнейшего подземного перехода в районе цирка образовалось множество "зебр"-дублеров. Отсюда, по мнению экспертов, вечные пробки в часы пик. Стабильно возникают заторы близ рынков на Ленинском ("Придача") и Московском (у остановки "Улица 45-й Стрелковой дивизии") проспектах: нагруженный покупками люд беспрерывно снует по переходу, вынуждая водителей ползти с черепашьей скоростью.

Проанализировав ситуацию, прокуратура города направила в суд 25 заявлений о демонтаже дорожных знаков и демаркации разметки. Почти по всем искам требования уже удовлетворены.
Кое-где, правда, убрав знак, закрасить "зебру" не успели. В Воронеже чехарда с разметкой никого не удивляет, поэтому пешеходы пользуются привычными маршрутами, а многие водители их по старинке пропускают. Летом "зебр" должно стать еще меньше - итого ликвидировать придется около 150 переходов (их было более 600, каждый четвертый признали лишним).

Автомобилисты изменениям рады, "ходоки", естественно, против: с какой стати делать "крюк", проходя пол-остановки до ближайшего светофора? "Рядом со всеми ликвидируемыми переходами располагаются подземные или регулируемые", подчеркивает мэрия. Многие знают, что в других крупных городах пересекать улицы где вздумается нельзя. Однако в Воронеже подземные тоннели не популярны. Чего стоит переход у "Детского мира", которым почти не пользуются даже после недавнего ремонта: до остановок транспорта не слишком близко, особо посещаемых объектов рядом нет.

В областном УГИБДД надеются, что с уменьшением количества нерегулируемых переходов на дорогах снизится аварийность. По статистике за прошлый год, наезды на пешеходов составляли почти половину всех ДТП в Воронеже. Причем правила дорожного движения сами пешеходы нарушали так же часто, как и водители. В 2011-м зарегистрировано 276 наездов на людей на переходах (24 человека погибло, 280 получило ранения).

В Воронеже обещают обновить оставшиеся "зебры", где необходимо - покрыть их противоскользящим составом. На некоторых пешеходных переходах установят камеры наблюдения. Кроме того, в городе построят несколько надземных тоннелей.

Планируется также оборудовать парковки в центре города (где автомобилями забиты все обочины), наладить работу эвакуаторов, оптимизировать маршрутную сеть и сократить количество выходящих на линии автобусов. На одном из наиболее "узких" мест в Северном микрорайоне - в районе памятника Славы - возможно, появится эстакада, в результате изменится схема движения общественного транспорта.

Справка "РГ"

На улично-дорожной сети Воронежской области расположено 1837 пешеходных переходов, в том числе 13 надземных и 7 подземных, из которых 923 - не соответствует требованиям нормативных документов. Большая часть - в неудовлетворительном состоянии. Каждый пятый - не освещается.

26.04.2012, 13:50

А недавно про не воронежских ли "маклаудов" видео было выложено? Если так,то похоже что им там по боку совсем есть там ПП или нет.
Японская вежливостьsmile
Понравилось, звахотелось поделиться:

У меня гостит московская родня.Немолодая,но бодрая. С первых дней бросилась в глаза такая странность.Надо переходить дорогу - они жмутся к бордюру,как гуси,стописят раз крутят головами туда-сюда, но все равно не переходят с первого раза, пока их буквально на абордаж не возьмешь и за руку не перетащишь.Даже на зеленый свет идти побаиваются. Эту странность поначалу объяснила себе издержками возраста и небольшим пожилым ку-ку.Провела политинформацию на тему американского автодвижения: даже поток машин встанет как вкопанный ,если пешеход развязной походкой попрется через площадь там, где ему взбрендит. Они охренели от такой вольницы :"А на красный ?" "И на красный давить не будут , пропустят. Но полиция может штрафануть,если окажется вблизи". Теперь у нас новая развлекуха.Смело переться наперерез транспорту и с невыразимой радостью наблюдать,как всё колесное почтительно замирает перед гордыми пешеходами. Натурально , по поводу и без повода переходят улицы. Туда-обратно . И такая радость в глазах, такой кайф : живы ! Не задавили !

Взято отсюда: http://yevgeniya57.livejournal.com/2013/01/29/

PS Её вообще интересно читать. Иногда, правда, на грани фола (но ей почему-то прощаешь)