Страницы:  2

igor:

бред

Химик? Дить соляночки на пробу?

snk35rus:

igor:

бред

Химик?
да
ps вытравливать номер солянкой можно неплохо, но я делал разбавленной фосфорной

Отредактировал igor (16.10.2010 22:39:31)

На восьмёрке отмачивал тряпкой смоченной в керосине,прикладывал на ночь ,а с утра ессно забыл так проездил день.Три года как на техосмотре читают номер нормально.
Товарищи, не ругайтесь... А как насчет данного вопроса касательно АВАЗ Салона? Ваши мысли?
самое оптимальное из подручных средств - можно достать преобразователь, смочить тряпочку, приложить к нужному участку травления минут на 40 (сорок), далее очистить сухой ветошью, можно очень мелкой нождачкой. Эффект должен быть...для более хорошего результата - продцедуру можно повторить.
ЗЫ обработка wd при сильной коррозии - считаю баловство.
ЗЫЫ эффект от HCl должен быть лучше, но её достать проблемно, т.к. оборот ограничен

Отредактировал igor (16.10.2010 23:15:17)

DelphiN,
я уже писал об этом. У меня тоже  заржавел номер на двигателе. Ничего страшного тут нет. Отправляют на экспертизу в первый бокс. У меня запись была через месяц. Приехал утром сдал машину - вечером забрал с внесенными изменениями в ПТС и свидетельство о регистрации...

Меня смущает только то, что мне в ПТСе написали, что "номер изменен (коррозия), экспертиза ЭКУ дата...". По идее, должны были написать, что номер "отсутствует"... А то изменен звучит как, типа я вместе со ржавчиной скооперировался и изменял его напильником... :)
RazzoR, страшное тут есть. Например, если вдруг проверят на посту. Согласен, очень сильно притянул за уши.

Вернусь в реальную ситуацию. Если идти на экспертизу - я по факту теряю клиента. Он ждать столько не будет, да и геморрой в будущем не нужен. Вот как-то так...

Добавлено  17.10.2010 16:55:56:
Вообщем, проконсультировался с юристом. Первоначально - есть возможность попробовать расторгнуть договор купли-продажи на основании отказа в устранении существенного дефекта. Встречаться будем в понедельник. Запасайтесь попкорном.

Добавлено  17.10.2010 16:55:39:
Помогите плз. Даже не знаю что искать в поисковике. Хочется почитать на тему - что нельзя делать с номером, в моем случае, на блоке цилиндров. Т.е. по идее (да и выше упоминалось) нельзя тереть щеткой, наждачкой ибо у инспекторов автоматом возникают мысли о попытке изменить данный номер. Интересуюсь на предмет того, чтоб "умельцы" салона не "починили" машину: отчистили, номер виден. А в МОТОР меня закрутят на экспертизу.
На многих современных ино та же проблема и дело тут совсем не в автовазе. В цивилизованных странах уже давно никто не обращает внимания на эти номера, как и на другие номера запчастей в авто, для них двигатель просто запчасть, а для наших гаишников "живой организм".

Дешевые Запчасти:

...дело тут совсем не в автовазе...

Да, конечно, только почему-то на 20-и летних девятках номер виден практически всегда, а на 2-х летних калинах-десятках ets. уже нет... Дефицит хорошего метала в стране?!?

Добавлено  26.10.2010 00:46:11:

Саня Борода:

...Иногда больше получаса воюю с ржавчиной

;) там работ-то на 10 минут с разборкой... максимум!

Добавлено  26.10.2010 00:47:30:

DelphiN:

...Хочется почитать на тему - что нельзя делать с номером, в моем случае, на блоке цилиндров...

Дак и ищи "номер двигателя". Обсуждалось уже не раз.

Добавлено  26.10.2010 00:59:32:

DelphiN:

Убил (да, он по прежнему меня удивляет) АвтоВАЗ Салон ... Логично предположить, что ситуацию Салон обязан разруливать?...

Технологию маркирования не салон разрабатывает. Максимум, что они могут сделать - послать на АвтоВАЗ письмо, что мол, "участились письменные обращения с жалобами на ржавеющий номер движков".

DelphiN:

Вопрос второй: обязан ли он это делать в рамках гарантии? Тут интуитивное что-то, не знаю как объяснить. Ну я же с машиной ни чего не делал, от чего она заржавела. Значит дефект....

Потрясающая логика!!! :))) В чём проявляется сей "дефект"? Машина разгоняется хуже, или тормозит? Стук посторонний появился, или фары стали запотевать? Ржавый номер не влияет на потребительские (чтобы кататтца) свойства авто. Что они по гарантии вам заменят? Блок цилиндров? Который потом с вероятностью 99,9% так же поржавеет... Это надо потом вносить изменения в документы? Проще если на экспертизу отправят,  пройти её и всё. Процедуру тут уже описали.

По гарантии бензин не меняли? %)

Домовой:

Саня Борода:

...Иногда больше получаса воюю с ржавчиной.

;) там работ-то на 10 минут с разборкой... максимум!
Задайся вопросом . Для чего человек( я)  , чьё время стоет денег , тратит столько времени  на простейшую вроде операцию (почистить от ржавчины номер ) . Правильно , чтобы другой человек (клиент ) не тратил своё время на экспертизы .
Простейшая работа по замене прокладки приемной трубы , может растянуться на довольно долгое время , если шпильки оборвать . А "там работ-то на 10 минут с разборкой ... максимум" ......

Домовой:

Потрясающая логика!!! :))) В чём проявляется сей "дефект"? Машина разгоняется хуже, или тормозит? Стук посторонний появился, или фары стали запотевать? Ржавый номер не влияет на потребительские (чтобы кататтца) свойства авто. Что они по гарантии вам заменят? Блок цилиндров? Который потом с вероятностью 99,9% так же поржавеет... Это надо потом вносить изменения в документы? Проще если на экспертизу отправят,  пройти её и всё. Процедуру тут уже описали.

Не вопрос, блок цилиндров так блок цилиндров. В моем случае сами пошли настречу, выделилв "толкового слесаря" (с). А вообще, если следовать Вашей логике люди идоты, раз платят бешеные деньги за наше/ино машины, ибо по сути разницы между "копейкой" и "бмв" нет - они обе едут.

Домовой:

По гарантии бензин не меняли? %)

Возникнет прецедент - поменяю, поверьте ;)

Саня Борода:

...Для чего человек( я)  , чьё время стоет денег , тратит столько времени  на простейшую вроде операцию...

Вот и я подумал, зачем это?!? Снять-поставить корпус воздушного фильтра (на тазах) и очистить номер - больше 10-и минут занять не может. Знаем, проходили.

Добавлено  26.10.2010 10:24:12:

DelphiN:

...по сути разницы между "копейкой" и "бмв" нет - они обе едут.

Что называется, "Ты не поверишь!". ;) Но это тема отдельного разговора, выходящего за пределы обсуждаемого случая. Потребительские качества автомобиля не ограничиваются свойством передвигаться. Не нужно приписывать мне то, чего я не говорил.
А нужно сходить в МОТОР и удивиться количеству людей с данной проблемой. И решается она как выше говорилось - экспертизой. Это реальная проблема - на наших, на корейцаз, на китайцах, на немцах. И я против, чтоб эта проблема легко так клалась на меня производителем и СССП как его представитель.

А то что можно сделать за 10 минут, так согласен, часто так и есть. Просто в данном случае есть еще линия принципа.
Домовой, ведь не с каждой машиной приходится долго возиться . На одной достаточно номер тряпочкой протереть , а на другой по одной циферке очищать . Чтобы номер вместе с ржавчиной не снять . А то точно клиенту экспертизы не избежать .

DelphiN:

...решается она как выше говорилось - экспертизой...

Значит что нужно её пройти, да и всё, так?

DelphiN:

...И я против, чтоб эта проблема легко так клалась на меня производителем...

Иск предприятию-изготовителю на возмещение затрат на экспертизу и внесение изменений в документы. Сюда и бензин можно впаять. ;)