Можно, но только один раз Отдали машину с СТО, сказали заливать такое масло, дали литру После этого стал выть насос гура, и масло выкидывает из бачка. На сто говорят, типа масло подходит. Кто сказал и как он определил какое надо ? Вы доливали или меняли полностью ? Смотрели какое там было ?
Во все Паджеры в ГУР идет Dextron III - по мануалу.
Мишка, что значит загадочная фраза "масло выкидывает из бачка"? Как сильно, в каком направлении и на какую дистанцию? (шютка) А если серьёзно, то если вы хотите получить "диагноз по телефону", то хотя бы описывайте проблему чётко и как можно подробнее, это повышает шансы.
Насос подсасывает воздух, нужно поменять сальники и может заодно подшипники. Если продолжать эксплуатировать его в таком состоянии - придется уже менять насос целиком. Вот это всего больше и беспокоит. Придется на этом авто съездить за 800км.Хватит ли насоса? Если получится завтра всё уточню. Я бы не стал его даже на холостом ходу насиловать. Ремень от него не снять? всмысле он только на ГУР или общий с чем-нибудь? Нет там общий ремень. На маминой элантре автомат перестал переключаться на 4ю передачу. задняя, 1,2,3 нормально. Задержек, ударов при переключений 1-2-3 нет, кик даун работает. На кнопку овер драйва никакой реакции нет. чек инж или других контрольных ламп не загорается. что может быть и есть ли шанс отделаться малой кровью? Ну и посоветуйте где на данный момент могут сделать диагностику.
Добавлено 09.08.2012 05:46:03: Еще один момент. Уже где-то месяцев 5 после снятия клеммы с аккума переход в режим D сопровождался толчком. Пропадало это после 100 км примерно и больше не появлялось и каждый раз так после отсоединения батарейки. и лампочка О/D на панели не загорается? Лампа загорается, при нажатии кнопки.
А с чего взяли , что 4-я не включается ?
Ну за дуру не держите:) связку скорость-обороты отследить не проблема. Да и переключения передач все равно заметны. Со старта 2 переключения вместо 3.
В большинстве таких случаев искать нужно с двигателя. Хм, причем тут двигатель? Он то со своей стороны обороты набирает. А вот коробка отказывается ехать на 4й передаче. Что на скорости 70 при минимальном нажатии на газ, что на скорости 130 при практически полном открытии дроссельной заслонки
На 100 км.ч. сколько обороты ? Вот не помню сколько на 100, но помню что на 78-80 кмч 3000-3100. На 120 уже к 5 тыс подбирается. 4й нет, в этом могу уверить 100%
Оборотов лишковато,конечно.
Для 3й, при умеренной нагрузке авто вполне нормально, стандартно.
|
|
|||||||||
|