Так на заднем ходу нет передач 1,2-3 и т.д. :) Для задней допуски толще, поэтому настройки почти пофик. З.Ы. у меня все было как у тебя Но можешь не проверять этот вариант Отредактировал Luci Ferrum (05.02.2011 22:44:45) Удивляюсь над вами, друзья. Сам не так давно стал эксплуатировать автомат. Но уже понял: что одному автомату нормально- другому капиталка. У кого при непереключении достаточно трос положения дроссельной подтянуть, у другого тормозные ленты и соответственно капиталка.
Вы хоть модель автомата или хотябы машины озвучьте, чтоб знать кого лечим) масло вспенилось, только сегодня увидел. Это с одной стороны щупа просто не было пузырей, а с другой - пена
Добавлено 07.02.2011 14:49:46: масло вспенилось, только сегодня увидел. Это с одной стороны щупа просто не было пузырей, а с другой - пена Плохие симптомы - курить инет. ИМХО, вряд ли вода. Я бы начал с проверки уровня жижи Отредактировал Luci Ferrum (07.02.2011 21:09:44) А я бы позвонил дяде Вове, что в Прилуках, и гнал автомобиль туда...
Дяде Вове то я позвонил, он говорит вези коробку одну. Буду снимать в лессервисе и повезу на днях. Спасибо. Только не знаю стоит ли заморачиваться с ремонтом. Бу может взять с разборки. Выйдет от 40 до 60 т.р.?
Кто-нибудь знает, как снять/установить АКПП на олроуде 2002. Редуктор справа можно снимать без снятия коробки, нужно ли сливать масло?
Добавлено 14.06.2011 16:44:35: Что, вообще никто не знает? Где в Вологде можно поменять АТФ методом замещения?
paul, юк-авто на окружном 8б
Сколько стоит сия процедура?
И вот ещё статья про АКПП, так-то она про конкретную коробку, но интересное в ней найдет каждый "автоматчик"!
Всего водителю доступно четыре режима управления АКПП: 1.Нормальный Положение селектора D - автоадаптивный (Тип Троник) режим. Калькулятор АКПП выбирает режимы переключения передач из шести доступных программ. Программы делятся по диапазонам переключения от "экологичной" - переключения на 2200 -2500 оборотов двигателя до "динамичной" переключения на максимальных оборотах двигателя. При включении зажигания коробка передач всегда устанавливается в режим программы "нормальное вождение" (самоадаптация) . Водитель может выбрать желаемую программу режима, нажав на соответствующую кнопку . Возврат к "нормальному" режиму достигается при повторном нажатии на кнопку активированной программы . Компьютер подстраивает действие коробки передач к состоянию дороги, нагрузке двигателя и стилю вождения . Поведение коробки передач напрямую связано со стилем вождения водителя : От наиболее спокойного до наиболее спортивного . Автоадаптация настраивается в течении 10-20 секунд и всегда по заложенному в калькулятор алгоритму стремится к самой экологичной программе. Положение селектора 3 - режим аналогичный D исключая четвертую передачу. Положение селектора 2 - режим аналогичный D исключая третью и четвертую передачи. В этом положении также становится активной кнопка 1- работа АКПП только на первой передаче. 2. Спорт Положение селектора D + нажатая кнопка S Фиксирует самую динамичную программу из шести описанных выше. Режим автоадаптации выключен. Режим необходимо активировать каждое включение зажигания. 3. Зима Положение селектора D + нажатая кнопка * Фиксирует самую экологичную программу из шести описанных выше и выключает использование первой передачи. Автомобиль трогается с места со второй передачи. Режим автоадаптации выключен. Режим необходимо активировать каждое включение зажигания. 4.Секвентальный Положение селектора М В этом режиме водитель самостоятельно переключает передачи. При достижении предельных оборотов двигателя калькулятор все равно перейдет на повышенную передачу. При достижении минимальных оборотов двигателя - на пониженную. Режим прогрева используется АКПП для саморазогрева масла. Выражается в некоторой размазанности передач. Автоматически используется АКПП для прогрева масла до 40 градусов. Калькулятор АКПП для поддержания теплового баланса может активировать вентилятор охлаждения двигателя. Нейтральный Положение селектора N Режим нейтральной передачи. Переключать АКПП в этот режим при самостоятельном движении автомобиля нельзя. Допускается буксировка автомобиля в этом режиме АКПП со скоростью не выше 50 км.ч. и не далее 100 километров. Особенности работы "Shift lock": селектор АКПП блокируется в положении «Р», если водитель не нажал на педаль тормоза. Если автомобиль неподвижен, а частота вращения коленвала двигателя превышает 2000 об.мин, то при перемещении рычага селектора в положение «D» никакая передача не включается. При переключении с 1-й передачи на 2-ю могут отмечаться рывки. Нигде не могу ответа найти на такой вопрос: если включить АКПП в положение "D", удерживая выжатой педаль тормоза "раскрутить" двигатель до 4 -5 000 оборотов (чтобы включилась турбина) и затем отпустить тормоз - машина сломается или поедет?))))))
100 процентов, по идее умные автоматы глушат двигатель когда такое вытворяешь. 100 процентно (:)) это только уменьшает ресурс автомата, ниче хорошего и так делать нельзя. Хотя на том же unlim 500 вроде все на автоматах и я думаю именно так они и трогаются, хотя это просто предположение.
Сразу может и не сломается, но здоровья АКПП такой фокус не добавит однозначно. так попробуйте и нам потом расскажите)) приколист
зачем тебе это тут ткой вопрос возникает вот когда стукаешь по голове молоточком слегка то штрашного ничего нет но если поднять молоточек на метр-два и отпустить, то думаю голова сломается сдесь примерно такой же случай неудержат тормоза 4000-4500 оборотов, машина уже около 3000 при сильном нажатии на тормоза будет срываться с места)))
или если ты какой нить монстр, что у тебя усилие на педали огроменное))))) Добавлено 11.11.2011 16:57:29: а так поидее обычно для гонок коробки модернизируют чтобы с двух педалей менее болезненно трогаться можно было sergik, каким местом она будет срываться? при нажатии тормоза на автомобилях с акпп сцепление размыкается автоматически
|
|
|||||||||
|