Страницы: 1 
Компания SSangYong представила серийную версию NEW Actyon

Компания SSangYong представила серийную версию NEW Actyon, принципиально нового автомобиля в линейке SsangYong, который призван стать первым шагом на пути к обновлению модельного ряда.

NEW Actyon представляет собой стильный, многофункциональный среднеразмерный кроссовер. Он создан в соответствии с принципами высокого качества, надежности и яркой индивидуальности. NEW Actyon имеет новую платформу, новый кузов и новый двигатель. Это первый внедорожник с несущим кузовом в модельном ряду SsangYong.

Дизайн автомобиля был разработан в сотрудничестве с одним из ведущих мировых автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), которому удалось придать корейскому автомобилю европейской элегантности и строгости, сохранив при этом фамильные черты бренда SsangYong.

Кроссовер NEW Actyon – это семейный городской автомобиль. Его просторный салон позволяет сочетать достоинства внедорожника с комфортабельностью седана. NEW Actyon идеально подходит как для отдыха за городом, так и для повседневных поездок всей семьей. Многофункциональный салон с большим количеством емкостей для мелких вещей, а также возможность раскладывания задних сидений вровень с полом багажного отделения делают NEW Actyon идеальным спутником в любых путешествиях.

Новый турбированный дизельный двигатель eXDi200, устанавливаемый на NEW Actyon, является предметом особой гордости компании SsangYong. Двигатель обладает высокой мощностью и крутящим моментом (175 л. с., 360 Нм), превосходной экономичностью (6 л / 100 км) и экологичностью (количество выбросов СО2: 157 г/км), а также низким уровнем шума. Этот дизельный двигатель с рабочим объемом 2 литра комплектуется механической и автоматической трансмиссией, как на полноприводных, так и переднеприводных моделях. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия имеет оптимизированные передаточные числа и оснащена электронной системой управления E-Tronic.

На NEW Actyon применена система полного привода с электронной системой управления. Она самостоятельно учитывает дорожные условия и условия движения автомобиля, оптимально распределяя крутящий момент между задней и передней осью в зависимости от ситуации. Это позволяет автомобилю передвигаться без потери эффективности в различных дорожных условиях.

В России NEW Actyon представляет компания SOLLERS, эксклюзивный дистрибьютор и производитель автомобилей SsangYong в на территории страны. Производство автомобиля NEW Actyon будет запущено на заводе СОЛЛЕРС-Дальний Восток в декабре 2010 года, а в продаже автомобиль появится в феврале 2011 года. В данный момент идет завершающая стадия сооружения конвейера для сборки NEW Actyon.

В России на выбор будет доступно пять вариантов комплектации автомобиля, два варианта оснащения для переднего привода в сочетании с механической и автоматической коробками передач и три варианта - для полного привода, также в сочетании с механической и автоматической коробками передач. Цены на автомобиль будут объявлены во время старта производства автомобиля.
Компания SSangYong представила серийную версию NEW Actyon | Формула 4x4

Отредактировал KYRON (05.10.2010 17:43:19)

незнал что когданить такое скажу... а я бы взял.. ну не себе.. а женскому полу..

салончег мне нравитцо даже...

Добавлено  05.10.2010 18:56:56:
Компания SSangYong представила серийную версию NEW Actyon | Формула 4x4

Компания SSangYong представила серийную версию NEW Actyon | Формула 4x4

Отредактировал infy_bard (05.10.2010 18:57:45)

Интересно какова будет цена?
За передний привод думаю что примерно 750тыс. база и полноприводный около 900.
Опять неуловимо изменили эмблему - больше похожа на Мазду стала.
симпотяга

Отредактировал VMV (25.11.2010 20:01:58)

девушка супер ! )
Началась запись на поставку авто, правда помоему название поменяли.

KYRON:

Компания SSangYong представила серийную версию NEW Actyon

Наконец корейцы решили распрощаться с дизайнерами наркоманами. Интересно, у итальянцев дизайн заказывали? Хотя очень чувствуется корейская стилистика.

Отредактировал nilosh (23.12.2010 00:29:34)

nilosh:

KYRON:

Компания SSangYong представила серийную версию NEW Actyon

Наконец корейцы решили распрощаться с дизайнерами наркоманами. Интересно, у итальянцев дизайн заказывали? Хотя очень чувствуется корейская стилистика.
Вобще для вашего познания дизайн актиона и другие, разрабатывали БРИТАНСКИЕ дизайнеры.
Многим это очень нравится. Даже потому что выделяется из обшей массы.

Отредактировал KYRON (27.12.2010 20:15:23)

KYRON:

разрабатывали итальянские дизайнеры.

Удивлен.

KYRON:

Многим это очень нравится.

В этом месте удивился еще сильнее.

Хотя о вкусах не спорят.
Поправлюсь Британец
Расшифровка названия нового кроссовера от SsangYong звучит как “Active&Young”, что значит - “Для активных и молодых”. Попробуем выяснить - чем SsangYong Actyon отличается от других автомобилей корейского производителя и почему он ориентирован именно на “молодых и активных”.

То, что дизайн каждого нового SsangYong непременно вызывает дискуссии на тему его влияния на успех модели на рынке - уже обычное дело. Ну а в общем, у компании, за спиной которой нет векового опыта производства автомобилей и, соответственно, пары-тройки десятков культовых моделей авто (один факт появления нового поколения которых заставляет людей расставаться с деньгами) - вариантов стратегий не много: делать автомобили, во всем (в том числе и в дизайне) копирующую мировые стандарты… или выдавать собственные эпатажные образцы, что SsangYong и выбрал…

Кроссовер SsangYong Actyon

Характеристики SsangYong Actyon
Кузов
Тип     универсал
Длина     4 455 мм
Ширина     1 880 мм
Высота     1 740 мм
Колесная база     2 740 мм
Дорожный просвет     189 мм
Снаряженная масса     1 903 кг
Двигатель
Расположение     поперечное
Тип     дизельный
Рабочий объем     1 998 куб. см
Число цилиндров/ клапанов     4/16
Максимальная мощность     141 л.с./4 000 об/мин
Макс. крутящий момент     310 Нм /3 500 – 4 600 об/мин
Трансмиссия
Привод     подключаемый полный
Тип коробки     5-ступенчатая автоматическая
Подвеска
Передняя     двойной поперечный рычаг
Задняя     неразрезной мост
на винтовых пружинах
Тормоза
Передние     дисковые вентилируемые
Задние     дисковые
Динамика
Максимальная скорость     162 км/ч
Разгон 0-100 км/ч     12.6 с
Расход топлива на 100 км
Городской     12.2 л
Шоссе     7.0 л
Смешанный     8.5 л
Емкость бака     75 л

Потому SsangYong Actyon и является очередным образцом экспрессивного дизайна, который режет глаз выпуклым капотом, выпирающей радиаторной решеткой и совершенно непостижимой формы фарами – этакий круг в треугольнике. Можно даже не знать, какая это модель, но сомнений в том, что это SsangYong, не возникнет ни у кого.
Но так ли уникален Санг Енг Актион, как кажется на первый взгляд? Объективности ради надо признать, что геометрия задней двери и фонарей весьма напоминает хэтчбек Ford Focus.
Вообще, если быть точным, то дизайн Ссангйонг Актион нельзя считать корейским. Как и модели Kyron, Musso и Korando, Ssang Yong Actyon является плодом творчества британца Кена Гринли. Ранее он возглавлял факультет транспортного дизайна Королевского колледжа искусств в Лондоне, который, в свою очередь, “отвечает” за некоторые модели Aston Martin и Bentley.
Кстати SsangYong Musso стал самым большим достижением художника за время его работы на компанию SsangYong: автомобиль получил ряд премий в 1994 и 1996 гг. Как ни странно, призы выдавали в Британии…

Несмотря на совершенно уникальную внешность, рассматривать Санг Йонг Актион как совершенно новую модель, не получается. Сделанный на одной базе с SsangYong Kyron, SsangYong Actyon и технически, и интерьером очень похож на него.
Аналогичны: рама, подключаемый полный привод и двухлитровый 141-сильный дизельный мотор (SsangYong Actyon, правда, предлагает и 2.3-литровый 150-сильный бензиновый двигатель). Так что, появление Сан Енг Актион можно скорее объяснить желанием производителя “похвастать” еще одним шедевром своего экспрессивного дизайна.
Но одно существенное отличие присутствует - SsangYong Actyon короче Kyron на 15 см. И эти сантиметры были “вычтены” из багажника, в результате чего при разложенных задних сиденьях места остается немного, тем более, что пол здесь у SsangYong Actyon (по непонятным соображениям) поднят весьма высоко.
Видимо предполагается, что у молодых и активных много багажа не бывает - молодые путешествуют “на легке”.

Отредактировал KYRON (27.12.2010 20:14:31)

Actyon
Компания SSangYong представила серийную версию NEW Actyon | Формула 4x4
Компания SSangYong представила серийную версию NEW Actyon | Формула 4x4
мде, все таки на фотке инфи он был симпотяжней
Цвет совсем не айс.
привыкните)
Цены на базовую версию SsangYong New Actyon стартуют с отметки 799 тыс. рублей за версию с двигателем мощностью 149 л.с., механической коробкой передач и передним приводом. Самая популярная, как ожидается, модификация с двигателем 149 л.с., автоматической коробкой передач и полным приводом доступна от 939 тыс. рублей. При этом для жителей Дальнего Востока действуют специальные цены: 749 тыс. и 899 тыс. рублей соответственно. Продажи новинки начнутся в феврале.
Сегодня заезжал в север авто находящуюся по дороге на Сокол там стоят уже разных цветов и комплектаций. Оказывается они безрамники, двигатель раположен поперёк, и в модификациях переднеприводные и полноприводные. В принципе не всем уж полный привод нужен, а просвет помоему такой же. Багажник показался поменьше, запаска полноразмерная внутри. ИТД По сравнению со старым актионом вид поменялся кардинально.

KYRON:

Сегодня заезжал в север авто находящуюся по дороге на Сокол там стоят уже разных цветов и комплектаций. Оказывается они безрамники, двигатель раположен поперёк, и в модификациях переднеприводные и полноприводные. В принципе не всем уж полный привод нужен, а просвет помоему такой же. Багажник показался поменьше, запаска полноразмерная внутри. ИТД По сравнению со старым актионом вид поменялся кардинально.

Вам понравился?
Миша в коменте №13 он сфоткан