Страницы:  2 

nislova:

Последний вопрос: перекрёсток, пешеходный переход и линия "Стоп". За ней начало перекрёстка или ещё нет?

«Перекресток»

- место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Поправте если я не прав.
Я так понимаю что перед Вами были еще машины, которые поварачиывали на лево? Иначе Вы могли выехать дальше на перекресток ближе к середине. Если так то включается правило "затора" по которому Вы не имели право выезжать на перекрес ток не убидившись, что сумеете закончить маневр по завершению работы разрешающего сигнала светофора.  Правда его мало кто придерживается. Лучше стоять на перекрестке под красный свет и создавать помеху другим участникм  движения.

Поправте если я не прав.
Я так понимаю что перед Вами были еще машины, которые поварачиывали на лево? Иначе Вы могли выехать дальше на перекресток ближе к середине. Если так то включается правило "затора" по которому Вы не имели право выезжать на перекрес ток не убидившись, что сумеете закончить маневр по завершению работы разрешающего сигнала светофора.  Правда его мало кто придерживается. Лучше стоять на перекрестке под красный свет и создавать помеху другим участникм  движения.

ну не совсем правы, поскольку пункт 13.2 ПДД запрещает выезжать если образовался затор, который вынудит остановиться, создав препятствия.

Как следует из пункта 13,7 ПДД водитель въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

следовательно, если выехать не предоставляется возможным, что следует из за затора, а не из-за загоревшего красного сигнала, то водитель нарушает.

там где четыре полосы водитель не успевает выехать, потому что он на одну поперечную выехал, а по второй уже стартанули машины, в таком случае нарушил водитель который начинает движение как раз по второй полосе и не дает завершить движение нашей машинке, чем нарушает пункт 13.8 ПДД

сколько раз говорить чтобы не флудили, одной показалось,  и из шести последующих сообщений, только одно в тему, и так некогда сообщения читать и отвечать на них поэтому читаю только раздел Право руля, а тут ещё приходиться читать кто как спит (слава богу пока не дошло до того кто с кем)

immortal:

ну не совсем правы, поскольку пункт 13.2 ПДД запрещает выезжать если образовался затор, который вынудит остановиться, создав препятствия.

Вообщем я это и хотел сказать, что необходимо оценить обстановку и выезжать на перекресток с уверенностью, что будет возможность закончить маневр.
Oleg_35, есть теория, а есть практика, дак вот если по теории все начнут ездить(практиковать) и убеждаться не возникнет ли затор, то лучше будет ходить пешком.
Абы постоять до выезда на перекресток и посмотреть, не сломается ли впереди идущая мафынка, не врежется ли куда нить, а мот колесико лопнет.
И что теперь ? Ждем пока 1 маневр через перекресток не завершил а потом выезжаем ?.

Поэтому теория это хорошо, нопонятие общее и относительное в зависимости от дор ситуации.
Так, что товарищи книжные буквоеды особото уж не нужно впаривать.

NanoGvozdьvGolove:

Так, что товарищи книжные буквоеды особото уж не нужно впаривать.

Да я и не впаривал. Был конкретный вопрос: "Мне стоять или выехать с перекрёстка? А если ДПС? А если ДТП? Вдруг пешеход по машине пнёт, что на переходе стою?" И по не му был дан ответ согласно пунктов ПДД.  А то что  надо ореинтироваться по ситуации это понятно. Я вот себя тоже неуютно чувствую когда приходится стоят на пешеходном переходе в момент когда твою машину обходят пешеходы и нервничают. К сожелению не все понимают что у тебя небыло инного выхода, как остаться стаять на зебре.
Что думать о пешеходах - большинство из них не знает ПДД, только лишь слышали в детстве или по ТВ или вспоминают, когда их ДПСники начинают оформлять. Здесь, как написал immortal надо руководствоваться ст.13.7 ПДД:
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Знаем по ПДД что такое границы перекрестка (Серге тут описал правильно) , и если въехали в его границы под разрешающий зеленый сигнал, то должны его покинуть независимо от сигнала светофора, а с пересекаемой дороги вас должны пропустить.... Однозначно. И если тут какой неграмотный пешеход попробует свою неграмотность проявить в грубой форме, то это уже хулиганство. В моей практике был такой случай. правда всего один - пнул, помял, а значит причинил ущерб и возместил ... правда через суд и благодаря тому, что был пойман потерпевшим и передан в руки сотрудников милиции.

Oleg_35:

Вдруг пешеход по машине пнёт, что на переходе стою?" И по не му был дан ответ согласно пунктов ПДД.

На зебре-то стоять как раз не стоит. Как обычно бывает - въехал на перекресток, пропускаешь встречных, загорается красный и тут пешеходы повалили толпой (хорошо уже, что свой сигнал ждут, а не как бараны прут на любой сигнал) - подъехал к зебре, пропустил пешеходов, а как только их поток иссяк, заканчиваешь проезд.

nislova:

...перекрёсток, пешеходный переход и линия "Стоп". За ней начало перекрёстка или ещё нет?

Зависит от конфигурации конкретного перекрёстка.
Самое главное, когда выехал на перекресток, а не третьей машиной на красный свет ехать............и завершать поворот.А потом возмущаться. что пешеходы не пропускают.........

nislova:

имею право морду лица приукрасить.

С такой жизненной позицией (не только в этой теме) люлей еще не получал?
snk35rus, думаете попытать счастья? ))

Я свою жизненную позицию не оглашал. Я - за человека, неважно какого.

Добавлено  30.09.2010 23:34:26:
№1 должен стоять до зелёного сигнала - это понятно.
№2 может стоять, но помешает пешеходам, что так же принимается в расчёт и ПДД, но лучше нарушить и обеспечить БДД
№3 создаёт помеху и должен проехать перекрёсток.

Я всё правильно понял?
Проезд перекрёстка | Право руля

Отредактировал nislova (30.09.2010 23:37:39)

Я не догоняю, как можно оказаться на пешеходном переходе в правом ряду с намерением повернуть налево, и уже загорелся красный сигнал...

Добавлено  01.10.2010 01:38:16:
заранее нельзя рассчитать, успеешь-не успеешь? что мешает остановиться перед переходом, соблюдая рядность?
п.с. я о последней картинке.
stErVA, всттречка почему-то продолжает ехать на жёлтый и красный и расчётами можно подтереться.

Выехал на перекрёсток на зелёёный, были помехи, но на жёлтый успел бы.
Не понимаю в чём проблемы . У нас есть один такой перекрёсток (на Ленина у вещегого рынка) . Очень плотное движение , в основном прямо и направо . Поворачивающие налево заезжают на сам перекрёсток (1-2 машины , остальные даже не дёргаются и стоят у пешеходника ) и пропускают встречку пока не появится окошко или не загорится красный , затем они (1-2 машины) завершают манёвр . И им всегда дают завершить манёвр , потому что все так проезжают . Зачем искать сложности ?

nislova:

snk35rus, думаете попытать счастья? ))

Я свою жизненную позицию не оглашал. Я - за человека, неважно какого.

для меня "счастье" будет, если я не окажусь в Вашем таксимобиле))) А то х.з. что Вам в голову взбредет.
По теме: на пешеходник не к чему было выезжать, покури - дождись места на перекрестке и заверши маневр.

Саня Борода:

Зачем искать сложности ?

+ 1
Такой вот не лучше рисунок? smile

nislova:

№1 должен стоять до зелёного сигнала - это понятно.
№2 может стоять, но помешает пешеходам, что так же принимается в расчёт и ПДД, но лучше нарушить и обеспечить БДД
№3 создаёт помеху и должен проехать перекрёсток.

Я всё правильно понял?

Проезд перекрёстка | Право руля
А почему зебра у самого пересечения проезжей части . Я таких (как на рисунке ) знаю не более 3-5 . У остальных зебра метрах в 1.5-2.5 от пересечения и машина, не успевшая остановиться до стоп линии, проехав  зебру не вылезает на пересечение проезжих частей .
Если без нарушений, то при заторе на перекресток выезжать нельзя, а если выехал первой машиной должен закончить движение.это по правилам...........

nislova:

№1 должен стоять до зелёного сигнала - это понятно.
№2 может стоять, но помешает пешеходам, что так же принимается в расчёт и ПДД, но лучше нарушить и обеспечить БДД
№3 создаёт помеху и должен проехать перекрёсток.

№ 2 не выпендриваться, пытаясь быть "умнее всех" и для поворота налево впредь занимать предписанную ПДД крайнюю левую полосу. А в данном случае проехать перекрёсток в прямом направлении.