Личным примером мне бы хотелось вдохновить Вас, уважаемые форумчане, и призвать не быть равнодушным к дорожной обстановке в нашем городе. Давайте вместе решать наши автомобильные проблемы. Предлагаю в даной теме не только обсудить конкретные факты (о неправильной работе светофоров, неправильно поставленных или отсуствующих знаках, неправильной организации движения), но и конкретными действиями (написанием жалоб/прошений) доказать самим себе и окружающим, что мы можем изменить этот мир к лучшему!
Ну это мое мнение ... по данному вопросу )).
Как мне кажется, вопрос назрел от того, что у него есть простое возможное решение - запрет поворота налево. Левый поворот на Щетинина не так просто обыграть ... Туда даже с Новгородской запрещен прямой проезд. Левый поворот на Новгородскую? Только если делать попеременную задержку зеленого в обоих направлениях. А вообще думается так ...
Коли затевать ... дык подземный/надземный ПП. Светофоры вон, Оставить знаки. Поставить вдоль дороги ограждения и все полетели. Никакой затычки, экономия на электричестве и обслуживании светофора. Имеется в виду левый поворот 1 или 2 ? Если 1 то там нет альтернативы... :( Если 2, то в принципе, можно сделать тоже самое, что мы обсуждаем на Ярославской. Единственное различие - отсуствует разделительная полоса на Новгородской, поэтому должен быть знак 6.3.2 (Зона для разворота). Анреал полный. Стоимость 3х знаков и дорожной разметки - в разы дешевле. RazzoR, шо та вроде с новгородской на щетинина на прямую ехать то запрещено ...
Хотя может запамятовал ... Добавлено 23.09.2010 14:21:15: Анреал, в загробной жизни. А если ныть и топать ногами .... Согласен дешевле в разы, но это не панацея а временная мера ... так что. А так бы ... Пешеходный надземный переход имени RazzoR'а ... Звучит ? ))))) Согласен. Может образоваться затычка. Но, опять есть целых 2 НО... :) 1. При движении по Ярославской от перемычки до Лениградской в сторону Щетинина 2 полосы. Но на самом деле ширина дороги там позволяет ехать в три ряда. И реально там перед светофором 3 ряда машин стоят всегда. Не очень удобно, но это правда жизни. 2. Движение по Ярославской всё же не настолько оживленное, как на Ленинградской. Нет, там уже давно разобрались, что прямо можно. Просто прямо в том случае - слегка наискось-попепёрек... :) Раньше не приходилось ездить из Лукьяново, сейчас бывает приходится, эти переезды одни нервы, но вечером в ПТ, это кошмар!
Добавлено 26.09.2010 18:45:31: Продолжительность: Размер: Мб Добавлено 26.09.2010 18:55:44: и ещеПродолжительность: Размер: Мб Отредактировал Natasha (26.09.2010 18:56:10) Боюсь, эту проблему не решить с помощью жалоб в ГИБДД и прошений в Администрацию. Тут нужна политическая воля и инициатива руководства...
Добавлено 27.09.2010 09:32:22: Кстати, жалобу сегодня сдал под роспись. Посмотрим на реакцию. Ну вот и оперативный ответ из ГИБДД!
Похвальная скорость ответа, впрочем, пока не решила нашу проблему. Дело перенаправлено в администрацию. Кроме того, теперь мы точно знаем куда писать по поводу плохой организации дорожного движения... Хотя, мне кажется, это как-то неправильно. Зачем тогда вообще нужно ГИБДД, елси оно не может быть инициатором и движителем процесса по организации и реорганизации дорожного движения...??? Ждем ответ из администрации... Прежде чем дать ответ, специалисты Департамента городского хозяйства провели эксперимент: 22.10.2010 Источник: ТВ-7 Вологда Я правильно понимаю, что наш вариант в данный момент рассматривается как возможный к применению на практике?
Ну что ж, посмотрим... Видеосюжет был ОЧЕНЬ оптимистичным.
НО, И.И.Голованов отписался, А.Ф.Осокин подписал ... Надо на личный приём идти. нифигааа - они паркуются и гораздо дальше - вот где на рисунке у NanoGvozdьvGolove грузовик стоит, у 4 дома. в общем я к тому, что мне поворачивающие налево на южакова не мешают, тк обычно они выруливают на центр перекрестка чуть левее, те кто едут прямо с правого ряда берут чуть правее и проезжают обе полосы рядом, получается в три ряда (это при условии что на поворот встала одна машина) а мне другая проблема не нравится около ключа. правда какое решение по ней сделать не представляю ща обрисую а вы мне скажете есть по ней решение вообще или нет. вот - я езжу с ярославки во двор дома 87
поворот с ленинградки год назад стал двойной сплошной. приходится ехать так (красная стрелка) вдоль ключа (сзади) машина проезжает одна, ширина дороги не позволяет. если утро (около 8ми например) или затор на ленинградке - бывает стоят до остановки те что в центр едут, народ делает так - по ключиковской стоянке у 87 дома проруливают во двор - далее по синей стрелке - и они на ярославке. так проблема - если одна машина едет навстречу - просто бывает тупо стоишь(где красный крестик)!! они там потоком едут навстречу через 10 метров. задалбывает - в наглую просто влезаешь, по другому никак. сделать тут наверно ничего нереально, знак сквозное движение запрещено? вряд ли... короче так и мучаются кто едет к школе или саду утром. благо дело это не так часто. Не только так ездят. Ездят ещё с Новгородской дворами на Ярославскую. Там тоже местами тесновато бывает.
езжу каждый день на авто, и считаю сделать оптимальным следующее:
-запретить поворот с улицы Ленинградская на улицу Южакова. Таких кадров не так много, но пробки из-за них, ого-го -убрать пешеходный переход на улице Ленинградской, напротив входа в "оГород" в ключике, и соответственно два идиотских "лежачих". До светофора не больше 100 метров, можно и прогуляться -разрешить стучать по башне водятлам, стоящим в левой полосе и включающим левый поворотник только тогда, кода загорается разрешающий сигнал светофора. Наши дороги и так узкие, а из-за таких экземпляров и создаются потом километровые пробищи. -навесить практически на все светофоры города, допсекции с поворотом направо. И пусть они горят даже тогда, когда пешеходы идут по второстепенной дороге. Исключения, близлежащие школы и сады. -заасфальтировать наконец-то дорогу по улице Возрождения (от улицы Ярославская и до самого окружного шоссе). Это просто мега загрузит ленинградку и сведет пробки на нет -продлить наконец-то улицу Яросласкую до Конева -правильно настроить светофор на перекрестке Чехова-Мира Повернуть у улицы Мира на Чехова налево практически нереально в течение дня -штрафовать водятлов, выехавших на перекресток, с целью поворота налево, но не успевших повернуть, так как загорается уже запрещающий сигнал светофора для них, и загорается разрешающий для пешеходов, и стоящих до тех пор, пока не прогорит зеленый для пеших. Учите правила, ядрен батон! -сократить количество "лежачих" на улице Конева. Такой бред только в Вологде -настроить более оптимально светофоры на Площади Бабушкина. По улице Мира для пеших горит зеленый чуть ли не 5 минут. -взять в штат нормального логиста Который просчитает наконец-то оптимальный режим работы светофоров в городе, чтобы можно было проехать квартала 2-3 под "зеленую волну", а не тронуться на зеленый, и через 500 метров опять стоять на красный, и потом опять также, и опять -узнать, почему с нас берут самый высокий транспортный налог в России, но вместе с тем у нас и самые хреновые "дороги" Отредактировал Rulex J. Bro (21.12.2010 22:13:28) присоединяюсь, плюс ещё Новгородскую с Маршала Конева соединить. |
|
|||||||||
|