Личным примером мне бы хотелось вдохновить Вас, уважаемые форумчане, и призвать не быть равнодушным к дорожной обстановке в нашем городе. Давайте вместе решать наши автомобильные проблемы. Предлагаю в даной теме не только обсудить конкретные факты (о неправильной работе светофоров, неправильно поставленных или отсуствующих знаках, неправильной организации движения), но и конкретными действиями (написанием жалоб/прошений) доказать самим себе и окружающим, что мы можем изменить этот мир к лучшему!
Вы так колом встанете, и вообще город никуда не поедет в часы пик.
Ну, если это надо каждый день, то вообще-то больше часа набегает в неделю. А в месяц - пол-дня. Не надо передёргивать. 20 машин на заправке (если на заправку надо 5 минут и подъезжают по двое) - это 50 минут ожидания. Одна лишняя машина - от 0 до 5 минут (зависит от чётности) ожидания для ПОСЛЕДНЕГО. Не кажется Вам, что тут цифры совсем другого порядка и сравнение не корректно? Есть водители, которые понимают ситуацию и САМИ ОСТАВЛЯЮТ окно. Можно в таком случае считать, что полоса свободна? Да понял я всё. На этом перекрёстке есть 2 законных способа развернуться. Вам больше нравится один, мне другой. Вот я про эту ситуацию и писал или писал, кто как ударение ставит, даже рисунки показывал.. Это косяк. Так нельзя. Как раз это и пытаюсь объяснить. Вы подлетая вперед колонны думаете что такой один и последнему нужно стоять всего на 5 минут больше, но... он такой не один, я ж вроде описал уже... стоящий в очереди 20-м к самой заправке подъедет когда проскочат вперед него еще 18 торопыг. получается 50 минут ожидания+еще 40 минут (для пропуска всех торопыг). эти водители руководствуются правилом ДДД ОК, значит те, кто выпускают из дворов и прочих второстепенных, видимо, руководствуются этим же правилом. у водителей выезжающих из дворов нет альтернативы кроме этого самого выезда те кто совершает такой маневр (разворот на площадке ул. Рабочей) я пропущу, потому что возможно чел реально торопится... торопится на прием к врачу по записи, торопится успеть забрать ребенка из д/с, торопится потому что диарея, торопится потому через пол часа уезжать в командировку срочно, а нужно еще домой успеть, машину припарковать, душ принять, переодеться и на вокзал к поезду успеть, торопится потому что у мамы сердце прихватило, а она одна дома, и др... но торопиться может и тот, кто сейчас в пробке на Герцена стоит в районе ул. Яшина... нееее, вам то важнее чем ему 15 минут в день выкроить, чтоб тут успеть написать как это здорово на 15 минут больше в день в инете проторчать... этож более чем полтора часа в неделю!!! Ездите вы как хотите, просто когда-нибудь вы сами окажетесь в этом почти недвигающемся потоке на Герцена. И вы реально будете торопиться... сами себе вопрос задайте - почему так мало машин продвигается за 1 режим работы светофора? Ребята, нарисуйте на карте разворнот, а то никак не пойму про что вы тут пишите (я там в час пик ни разу не ездил.)
Ребята, нарисуйте на карте разворнот, а то никак не пойму про что вы тут пишите (я там в час пик ни разу не ездил.) Вот s-s-rat , зайди на исходное сообщение Теперь понял. А что, много таких с льнокомбината едет?
А что, не оказываемся чтоли? Говорю же, сам пропускаю и понимаю, что за 30 машин до меня тоже кто-то пропустит. Я просто не вижу разницы в том, чтобы пропустить на разворот, и в том, чтобы пропустить просто выезжающего со второстепенной. Вот каждое утро еду по Северной в центр, и каждое утро перекрёсток с Судоремонтной в пробке. Что теперь, сказать, давайте товарищи, развернитесь на К. Маркса и в конец очереди? Понимаете в чем дело, среди тех кто с Судоремонтной на Северную лезет реально спешащих (т.е. кто раньше выехать не мог) мизер. Я ж вам пытаюсь объснить, что если реально у вас нет ситуации как у Б.Уиллиса в "Крепком орешке-3", что из-за потерянных вам 15 минут апокалипсис не наступит, не фиг и лезть. Уверен что большинство влезающих с Судоремонтной - это обошедшие пробку с К.Маркса по Разина-Судоремонтной. Когда вы начинаете так ездить каждый день считая это нормой и начинаются затыки и аварии. Вы привыкли что уступают... но когда-то найдется тот кому срочнее вашего надо, а вас следующий за ним может пропустит. У меня знакомый с Сокола на работу в Вологду ездит. Говорит что разница в старте в 20 минут из Сокола равна разнице в полтора часа на финише в Вологде. Или он на час раньше на работу приедет или на полчаса опоздает... Добавлено 10.02.2012 12:02:08: Я там сам не часто езжу, но как не поеду всегда пара машин да стоит чтоб развернуться. Пост 243, там на фотке видно 5 шт. таких... и на панорамах Яндекса такой засветился да и не обязательно с льнокомбината, они могут и с Левичева, чтоб в пробке не стоять по Козленской махнуть (навстречу зеленой стрелке) до этой перемычки, потом направо на Герцена и развернуться на пятаке у Рабочей Отредактировал Andrew_35 (10.02.2012 12:08:42) Нормально получилось. Я вот посмотрел на "треугольник" у тоннеля..., а что, если сделать бы на его месте кольцо? Не понял, так пускать их или нет? Вот прям в понедельник сделаю так, как скажете. А, ну в этом что-то есть. Но я не согласен, что пробка к тоннелю из-за таких разворачивающихся. К тому же светофор на Рабочей зелёным горит долго, и они даже теоретически не могут быть причиной затора - их слишком мало относительно пропускной способности светофора. Понимаете ... на них ведь не написано, откуда взялись. А если и правда на судоремонтной живёт? Вот каково ему каждый день делать круг, вставать в конец пробки только потому, что вот довелось ему жить на второстепенной? Так-то можно сказать "твои проблемы", но не по человечески как-то. Понятно, что я частично плачу своим временем за него, чем разделяю наши общие страдания в связи с просчётами в организации дорожного движения и прочей транспортной инфраструктуры. Andrew_35, "типо пробка" появляется не тогда когда Герцена пропускает, а тогда когда в связи с этим процессом случается ДТП. А случается такое через раз
Отредактировал Leshik (10.02.2012 14:24:37) Думаю, нет смысла. Хотя на Козлёнской сейчас дом строят большой, и наверное, будут ещё. Тогда может и потребуется. Leshik, я говорил про "затык", ну к примеру фото где троллейбус повернуть не может - результат 1 полоса встает намертво. Процесс очень быстро идет и связан с тем что число подъезжающих меньше числа покидающих этот участок. Пытаться развернуться в таких условиях риск, вот этот риск и ведет зачастую к авариям и становится еще хуже...
может я и ненормальный с точки зрения других, но я предпочел бы выйти на 10 минут раньше и проложить свой путь по такому участку: Судоремонтная-Разина-К.Маркса (да-да, в конец очереди). Этот путь ничем не больше чем у тех кто едет от ТВ7. чисто условно сравним разворачиваться с "наглостью", а пропускать - с "вежливостью". У каждого человека соотношение наглости/вежливости своё. Согласитесь что на 100% наглый - это не хорошо, но и 100% вежливый в нашем грубом мире не выживет... Я ж говорю, что не должно такое (разворот) становиться обыденностью, нормой используйте это как крайний вариант что ли.. ну ведь тут тоже самое, 1-в-1 (по вашему это нормально?): Уровень Вашей сознательности достоин восхищения! (не шутка). Не знаю, что и сказать. В теории согласен. На практике - любой задолбается каждый день объезжать, и я их не виню. Не согласен. Наглость - это когда ломишься. Если попросился и пустили - это не наглость. Приму к сведению. Не то же самое. Эти Вас не спросили, можно ли встать впереди, и возможности не пустить у Вас не было. Ну и, кроме того, они помешали (фактически)? Добавлено 10.02.2012 19:26:19: А труба-то не дымит правая |
|
|||||||||
|