Страницы:  …   10   … 
Личным примером мне бы хотелось вдохновить Вас, уважаемые форумчане, и призвать не быть равнодушным к дорожной обстановке в нашем городе. Давайте вместе решать наши автомобильные проблемы. Предлагаю в даной теме не только обсудить конкретные факты (о неправильной работе светофоров, неправильно поставленных или отсуствующих знаках, неправильной организации движения), но и конкретными действиями (написанием жалоб/прошений) доказать самим себе и окружающим, что мы можем изменить этот мир к лучшему!



RazzoR:

Кстати, я еще подумал... Может быть сформулировать в обращении еще такую мысль, отдельным абзацем, что остановку в пункте №2 можно оставить, но только для транспорта следущего дальше по окружному, то есть без поворота налево... А кому надо налево повернуть - те проезжают пункт 2 без остановки.

А это расстояние от пункта 2 до следующего пункта на Окружном - небольшое расстояние. Думаю, что данный пункт не стоит добавлять, т.к.:
1. Прямо едет 1 маршрут.
2. Это будет вводить в заблуждение пассажиров, стоящих на остановке.
Боремся с пробками и другими дорожными проблемами | Авто ВОЛОГДА
s-s-rat,
Хммм... Не знал что только 1...
ТОгда, согласен, смысла в остановке вообще нет.
Ждем ответа из Администрации.
Да, подождем... :) Куда спешить то...

art82:

Ждем ответа из Администрации.

Уважаемый   Алексей Алексеевич!

Ваше обращение, направленное в Администрацию города Вологды, получено.

В соответствии с п. 2 статьи 8, п. 1 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ Ваше обращение зарегистрировано в  установленном порядке за №13 от  10.01.2011 и будет рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации.


Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами почтовому адресу.

Получено от Бирюкова Елена Николаевна [biryukova.elena@vologda-city.ru]
Сегодня потратил немного времени на создание схемы по улучшению дорожной обстановки на Окружном шоссе на участке от ул. Гагарина до ул. Ленинградской (2-й съезд от ул.Гагарина). В прошлом году был запущен ТЦ Рио (без рекламы) и все мы сразу почувствовали пробки на Окружном. В этом году возможно заработает ТЦ Аксон (без рекламы), также на Окружном. Скорее всего пробки будут еще больше. Так как строительство 3-й очереди обходной дороги пока не предвидится, а ездить по дорогам нам сейчас, то считаю просто необходимым решение вопросов существующих и будущих пробок на Окружном шоссе на озвученном выше участке в ближайшее время.
Предлагаю своё видение на решение данной проблемы, т.е добавление ещё 1-й полосы на участке после переезда на Окружном шоссе до 2-го съезда на ул. Ленинградская с изменением полосности движения, жду Ваших откликов:
Боремся с пробками и другими дорожными проблемами | Авто ВОЛОГДА
art82,
как один из вариантов улучшения обстановки - вполне правильный подход по расширению дороги. Но именно в таком варианте есть много минусов один из которых (и самый главный): дополнительная полоса -  это ОЧЕНЬ дорого. Гораздо дешевле организовать круговое движение вокруг треугольника Электротранса. Вложений - практически НОЛЬ, эффективность будет выше.

По картинке я бы вот что отметил:

1. Я так понимаю, что полоса Б возникает для того, чтобы с Окружного беспроблемно проскакивали перекресток в свободную полосу? НО! На участке помеченном зеленым квадратом недостаточная протяженность, для взаимного перестроения. В точке Г - будет образоввываться полное ГЭ. То есть весь замысел по  беспроблемному проезду перекрестка в точке Д - будет нивелирован проблемой затора ПОСЛЕ перекрестка в точке Г. Проблема не будет решена, а будет перенесена с перекрестка, на короткий участок дороги. Да и вообще, я сильно сомневаюсь, что при переносе проблемы в точку Г в токе Д не будет проблем... :(
2. В полосе А нет никакого смысла вообще. Направо с нее поворачивает 1 человек из миллиона. А ехать с двух полос прямо - нереально. было бы реально,Е сли бы участок в зеленом квдарате был хотя бы раза в два длиннее и состоял из 4х полос. Так же нет смысла во второй полосе в сторону Лениградской (помечена розовым).
3.  В точке В обязательно нужен подземный или надземный переход. Я вообще не понимаю идиота, который там додумался Зебру нарисовать!
4. Диагональные перекосы в красных кружочках при таком оживленном движении - это очень серьезная проблема. Встречные потоки не должны пересекаться. Очень резко повысится риск ДТП с лобовыми...

В общем в желтой полосе получается и смысла особого нет...
Боремся с пробками и другими дорожными проблемами | Авто ВОЛОГДА
Я бы сделал вот так. Но проблема всёравно бы осталась - в точке Г - будет ГЭ. :(
Вывод:  только круговое движение (вокруг серого треугольника) + переходы пешеходные под землю решат проблему...
Боремся с пробками и другими дорожными проблемами | Авто ВОЛОГДА
Со второй схемой согласен больше. Критика в мой адрес вполне адекватна и воспринимаю я её также. Главное, что цель поставлена в улучшении ситуации, а как её достичь или попытаться достичь будем решать здесь на форуме.
подземные переходы - это хорошо, но похоже в Вологде это считают очень затратным занятием. можно сделать хотя бы надземные переходы с навесом из поликарбоната, как пешеходный мост над ж/д путями. При этом на перекрестке Гагарина-Окружное сделать его надо согласно схеме вот так:
Боремся с пробками и другими дорожными проблемами | Авто ВОЛОГДА
Насколько мне известно, при равной себестоимости надземного и подземного перехода, подземный делается проще. Но я могу ошибаться... Вот бы нам кто-нибудь рассказал, сколько хотя бы примерно стоит надз/подз переход...?

Но в нашей адинистрации наверняка нет ни желания, ни денег убирать переходы под землю... :( А я считаю, что это единственно правильный подход в некоторых местах города...
RazzoR,  это везде правильный подход!! дороги - для машин!

RazzoR:

Вот бы нам кто-нибудь рассказал, сколько хотя бы примерно стоит надз/подз переход.

в Ярославле сделали к 1000-летию один такой - удобно... надо в Ярославле спросить в Администрации :)
не знаю кто - нибудь поднимал этот вопрос или нет, если повторюсь не ругать!

И так суть:

Пересечение улиц Прокатова - Горького, едем по Горького от маг. Континент в сторону Прокатова, движение по полосам : Левая -прямои налево, правая только направо... Так если мы хотим проехать прямо придеться отстоять ни один такт в левом ряду в час пик..., в то время как на право из правой полосы поворачивают очень редко.. Большинство машин нарушают стоят в правом ряду прямо...
Если есть кто за то чтоб по правой полосе добавить направление прямо "подключайтесь"...

Ps: так как живу в том районе за день по этому маршруту езжу несколько раз...

Добавлено  17.01.2012 13:51:24:

RazzoR:

Насколько мне известно, при равной себестоимости надземного и подземного перехода, подземный делается проще. Но я могу ошибаться... Вот бы нам кто-нибудь рассказал, сколько хотя бы примерно стоит надз/подз переход...?

Но в нашей адинистрации наверняка нет ни желания, ни денег убирать переходы под землю... :( А я считаю, что это единственно правильный подход в некоторых местах города...

согласен...
пешеходный у РИО через 4 полосы на окружном очень страшный...

fedrom:

Большинство машин нарушают стоят в правом ряду прямо...
Если есть кто за то чтоб по правой полосе добавить направление прямо "подключайтесь"...

А вроде у нас форумчанин и писал про этот светофор. Я так понял благодаря его трудам он и был перенастроен...
Я согласен, что очень тупо стоять в левом ряду, и что 2 из 3х водителей нарушают там... :( Но вроде как при  действующей схеме не удается сделать одновременно стрелочку направо и прямо...
RazzoR,

RazzoR:

А вроде у нас форумчанин и писал про этот светофор. Я так понял благодаря его трудам он и был перенастроен...

Сдается мне, это zigor челобитную подавал wink
Удачи
Halfmoon,
а был еще один форумчанин, он еще описывал со схемами  кучу перекрестков...
ну на мост добавили может и прямо по правой добавят... )
Не знаю куда писать, что за ХЕРНЯ на Псковской-Ленинградке?! Только что чуть не убрался. Едем потоком с Ленинградки на Псковскую, горит стрелка и нам в лоб так же уверенно едет поток от ПАТП, т.к. оба потока считали что едут правильно - тормозить никто не хотел до последнего. Это как вообще? Обычно от ПАТП ехали когда кончалась стрелка с Ленинградки на Псковскую, сейчас видимо у них горит зеленый вместе с этой стрелкой. МАРАЗМ, будьте внимательней там сейчас.
Конева вся стоит в сторону центра, не ездите туда подождите полчасика